Людмила Маслова. Родительское собрание на тему: «Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте» Программа «От рождения до школы»

Родительское собрание на тему: «Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте» Программа «От рождения до школы»Образовательная область «Здоровье»
•Приучать детей находиться в помещении в облегченной одежде.
•Приучать детей следить за своим внешним видом. Продолжать формировать умение пользоваться мылом, аккуратно мыть руки, лицо, уши; насухо вытираться после умывания, вешать полотенца на место, пользоваться расческой и носовым платком.
•Учить правильно пользоваться столовой и чайной ложками, вилкой, салфеткой.

Образовательная область «Физическая культура»

Формировать умение, соблюдать элементарные правила, согласовывать движения, ориентироваться в пространстве.
Развивать умение, ходить и бегать свободно, не шаркая ногами, не опуская голову. Развивать навыки лазания, ползания.
Формировать желание и умение кататься на санках, трехколесном велосипеде, лыжах.
Поощрять самостоятельные игры детей с каталками, автомобилями, тележками, велосипедами, мячами, шарами.

 

Скачать презентацию

Образовательная область «Социализация»
Развивать умение выбирать роль, выполнять в игре с игрушками несколько взаимосвязанных действий ( готовить обед, кормить). Формировать умение взаимодействовать в сюжетах с двумя действующими лицами (шофер – пассажир, врач – больной); в индивидуальных играх с игрушками – заместителями исполнять роль за себя и за игрушку.


Закреплять умение подбирать предметы по цвету и величине (2-3 цвета). Учить собирать картинку из 4-6 частей.

Закреплять навыки организованного поведения в детском саду, дома, на улице. Формировать элементарные представления о том, что хорошо и что плохо.
Развивать умение детей общаться спокойно, без крика.
Приучать детей к вежливости (учить здороваться, прощаться, благодарить за помощь).
Формировать уважительное отношение к окружающим.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Труд»
Развивать умение детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определённой последовательности. После игры убирать на место игрушки, строительный материал.
Помогать накрывать стол к обеду.
Ухаживать за растениями,
в уголке природы.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Безопасность»
Продолжать знакомить детей с правилами поведения в детском саду(играть с детьми, уходить из Д.С. только с родителями, не разговаривать с незнакомыми людьми.
Напоминать, что переходить дорогу можно только со взрослыми на зелёный сигнал светофора или по пешеходному переходу «ЗЕБРА», обозначенному белыми полосками.
Учить закрывать кран с водой.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Познание»
Учить группировать однородные предметы по нескольким признакам: величине, форме, цвету.
Подсказывать детям название формы(круглая, треугольная, прямоугольная и квадратная.
Поощрять исследовательский интерес, проведение простейших наблюдений, опытов(тонет-не тонет, рвётся-не рвётся).


Подводить детей к простейшему анализу созданных построек.
Закреплять умение различать и называть строительные детали(кубики, кирпичики, пластины, цилиндры, трёхгранные призмы).
Продолжать учить детей обыгрывать постройки.
Приучать после игры аккуратно складывать детали в коробки.
Различать понятия много, один, по одному, ни одного;


Познакомить с приёмами последовательного наложения и приложения предметов одной группы к предметам другой.
Соизмерять один предмет с другим по заданному признаку величины(длине, ширине, высоте, величине в целом).
Познакомить с геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник.
Ориентироваться в пространстве(вверху-внизу, впереди-сзади, справа-слева),различать правую и левую руки.
Ориентироваться в частях суток: день-ночь, утро - вечер.


Устанавливать простейшие связи между предметами и явлениями, делать простейшие обобщения.
Формировать умение группировать и классифицировать предметы(чайная, столовая, кухонная посуда; одежда).
Знакомить с ближайшим окружением(дом, улица, поликлиника и т.д.)
Познакомить с профессиями (врач, полицейский, продавец, воспитатель).
Продолжать знакомить с домашними животными и их детёнышами.


Расширять представление о диких животных, насекомых, овощах, фруктах, комнатных растениях, деревьях, цветущих растениях, ягодах.
Дать представления о свойствах воды, песка, снега.
Расширять представление о сезонных явлениях.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Коммуникация»
Помогать детям доброжелательно общаться друг с другом.
Формировать потребность делиться своими впечатлениями с воспитателями и родителями.
Совершенствовать умение детей внятно произносить в словах гласные(а, у, и, о, э) и некоторые согласные звуки (п-б-т-д-к-г; ф-в; т-с-з-ц).
Развивать моторику речедвигательного аппарата, слуховое восприятие, речевой слух и речевое дыхание. Говорить спокойно, с естественными интонациями.


Совершенствовать умение детей согласовывать прилагательные с сущ. в роде, числе, падеже. Употреблять предлоги(в, на, под, за, около).
Развивать диалогическую форму речи.
Вовлекать детей в разговор во время рассматривания предметов, иллюстраций.

Образовательная область «Чтение художественной литературы»
Воспитывать умение слушать новые сказки, рассказы, стихи, сопереживать героям произведения.
Развивать умение с помощью воспитателя инсценировать и драматизировать небольшие отрывки из народных сказок.
Учить детей читать наизусть потешки и небольшие стихотворения.
Продолжать формировать интерес к книгам. Регулярно рассматривать иллюстрации.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Художественное творчество»
Совершенствовать умение правильно держать кисть, карандаш, фломастер.
Формировать умение набирать краску на кисть; хорошо промывать кисть; осушать промытую кисть о мягкую тряпочку или бумажную салфетку.
Закреплять названия цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный, белый, чёрный).
Познакомить с оттенками(розовый, голубой, серый).


Приобщать детей к декоративной деятельности: украшать дымковскими узорами силуэты игрушек.
Подводить детей к изображению предметов разной формы(округлая, прямоугольная).


Развивать умение раскатывать комочки прямыми  и круговыми движениями.
Формировать умение создавать предметы, состоящие из 2- 3 частей.
Закреплять представления о свойствах глины, пластилина и способах лепки.
Приобщать детей к искусству аппликации.
Учить выкладывать в определённой последовательности готовые детали разной формы, величины, цвета и наклеивать их.
Формировать умение аккуратно пользоваться клеем.
Развивать умение создавать декоративные композиции из геометрических фигур.


Вызвать у детей радость от оформления группы: светлые стены, на окнах, красивые занавески, удобная мебель, новые игрушки, в книжном уголке аккуратно расставлены книги с яркими картинками.
Знакомить с оборудованием и оформлением участка, подчёркивая его красоту, весёлую разноцветную окраску строений.
Обращать внимание на различные растения, на их разнообразие и красоту.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Музыка»
Познакомить с тремя музыкальными жанрами: песней, танцем, маршем.
Совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек и инструментов(шарманка, погремушка, барабан, бубен, металлофон, музыкальный молоточек и др.)
Развивать желание детей петь и допевать мелодии песен.
Развивать умение маршировать;


Улучшать качество исполнения танцевальных движений, умение кружиться в парах, выполнять прямой галоп.
Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых и сказочных образов (мишка, заяц, петушок…).

Благодарим за внимание!

Просмотров: 551
Категория: По направлениям » Для детского сада » Родительские собрания ‒ конспекты




Другие новости по теме:

  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Гондалева Анна Михайловна. Конспект ООД образовательная область «Речевое развитие» для детей старшей группы ЗВУКИ [Б], [Б']
  • Хамитова Дина Асгатовна. Тема: «Звук З» Организованная образовательная деятельность образовательная область «Речевое развитие» раздел «Звуковая культура речи»
  • Суслова Татьяна Юрьевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности образовательная область «Познание» для детей старшей группы Тема: «Весна в степи»
  • Трышканова Тамара Геннадьевна. Образовательная деятельность в 1 младшей группе по познавательно-речевому развитию, образовательная область – познание «Путешествие за Солнышком».
  • Тютерева Наталия Валерьевна. «Рабочая программа по развитию познавательно-исследовательской деятельности для детей 6-7 лет», образовательная область «Познавательное развитие».
  • Ольга Дмитриевна Маркелова. Сценарий непосредственно – образовательной деятельности «Цветы жизни» образовательная область «Социализация» для детей подготовительная к школе группа с 6 до 7 лет
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область «Познание» - «Кто похитил торт»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Меликова Фатимат Магомедовна. Непосредственная образовательная деятельность образовательная область: развитие речи тема: «Путешествие в сказку теремок» вторая младшая группа
  • Ковалёва Любовь Михайловна. Конспект НОД по теме «Профессии» для детей старшего возраста с ОНР - «Строим город будущего» Образовательная область «Познание»
  • Любовь Сальникова. Конспект НОД «Познавательно-речевая» образовательная область для детей 5-6 лет «По следам Гусей – лебедей»
  • Котова Ольга Александровна. НОД для подготовительной группы образовательная область «Познание» и «Художественное творчество» - «Наша армия родная»
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Ломакина Людмила Михайловна. Конспект образовательной деятельности в старшей группе образовательная область ПОЗНАНИЕ тема: «Мебель»
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Ольга Клещук. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА на учебный год ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ» (по развитию речи в старшей группе)
  • Чучукалова Елена Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром образовательная область «Познание», «Речевое развитие» на тему: «Знакомство со швейной иглой» для детей старшего дошкольного возраста.
  • Арбузова Виолетта Генриховна. Картотека конспектов НОД в старшей группе ДОУ. Образовательная область 'Чтение художественной литературы'
  • Зарахаева Эльвира Сергеевна. Рабочая программа в средней группе (образовательная область коммуникация)
  • Вдовенко Анна Юрьевна. КОНСПЕКТ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ЗЯНЯТИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «Речевое развитие» в младшей группе «Теремок»
  • Ольга Алексеева. Формирование элементарных математических представлений Тема «Соберем игрушки для куклы» для детей старшего возраста
  • Рычкова Инга Владимировна. Конспект непосредственной образовательной деятельности Образовательная область «Речевое развитие» «К Мишке на день рождение» для второй младшей группы
  • Эрфан Анжела Валерьевна. Направление «Социально-личностное развитие» Образовательная область «Социализация»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Долгий Лилия Михайловна. Конспект непосредственной образовательной деятельности образовательная область «Познание» «Вода»
  • Махонина Светлана Сергеевна. Конспект занятия по изодеятельности (аппликация, образовательная область — художественное творчество) открытое занятие для родителей старшей группы №2 тема «Винни-Пух»
  • Шаранкова Татьяна Владимировна. Конспект НОД. Образовательная область «Познание» «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» для средней группы.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь