Андреева Юлия Александровна. Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Развитие временных представлений у детей старшего дошкольного возраста

Андреева Юлия Александровна

Задачи исследования:

Особенности понятия «время»

Время обладает таким качеством, как текучесть: любая единица времени, даже если она очень мала, не воспринимается сразу: «одномоментно», а только последовательно;

Время необратимо: прошедший момент нельзя вернуть. Прошедшее, настоящее и будущее имеют четкую последовательность;

Время нельзя увидеть и услышать, наглядность к нему не применима.

 

Скачать презентацию

Время не поддается каким-либо действиям. Все действия происходят во времени, время только проживается;

Словесные обозначения времени условны и относительны.

Модель – система объектов или знаков, воспроизводящая некоторые существенные свойства системы-оригинала. Модель используется в качестве заместителя изучаемой системы.

Основные виды деятельности, в которых возможно формирование представлений дошкольников о времени

В ходе исследования были определены три компонента:

Этапы проведения проекта

Просмотров: 534
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Лаврова Александра Сергеевна. Семейное воспитание и его проблемы в настоящее время
  • Матвеева Маргарита Александровна. 1 сентября. «Делу время – а потехе – час»!
  • Царева Наталия Александровна. Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»
  • Азарова Наталья Александровна. Исследовательская работа «Почему так говорят «Ваше время истекло»
  • Булатова Наталья Леонидовна. Методическая разработка для воспитателей Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «От динозавров до нашего времени»
  • Редактор. Стихи для родителей - Не жалейте время на детей
  • Васильева Татьяна Тимофеевна. Статья «Дистанционное обучение во время самоизоляции в семьях дошкольников».
  • Гущина Юлия Викторовна. Конспект занятия по ФЭМП 'Путешествие по планетам времени' для детей старшего дошкольного возраста
  • Гайфуллина Татьяна Николаевна. Здоровьесбережение детей во время пандемии
  • Цыганова Инна Сергеевна. «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДИКИ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВРЕМЕНИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА»
  • Колоколова Марина Владимировна. «Детский совет – время и место формирования ключевых компетентностей дошкольников»
  • Марина Благинина. Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптаций
  • Иваненко Ксения Васильевна. Решение проблем с послушанием детей 'Гонка на время'
  • Наталья Аронова. Программа, психолого-педагогическое сопровождение, детей во время адаптации к доу
  • Главный Редактор. Время Чудес приближается к городу
  • Кокшарова Анастасия Сергеевна. Мини-музей 'Время'
  • Кутовая Дарья Викторовна, Толстая Екатерина Сергеевна. Развитие психических процессов детей во время занятий физической культурой в дошкольных образовательных учреждениях
  • Шершнева Мария Олеговна. «Как интересно провести время с детьми»
  • Чичкова Алина Владимировна. Конспект занятие «Часы и время»
  • Елена Жаренко. Сочинение на тему: 'Учитель в наше время'
  • Гринёва Евгения. Правила безопасности во время зимних каникул
  • Крисько Валерия Витальевна. Обеспечение оптимального уровня занятости старших дошкольников во время зимних каникул в практике работы воспитателя ДОУ
  • Писарева Людмила Викторовна. Консультация для педагогов ДОУ «Дошкольный возраст – время игр»
  • Лилия Гасец. Наглядный дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности 'Зимние пейзажи И.Грабаря и 'Декабрь' П. Чайковского'
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Воронова Ольга Юрьевна. Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Часы и время»
  • Ешенко Наталья Викторовна. Консультация для родителей на тему: «Как провести на улице время с пользой»
  • Демина Ольга. Сценарий развлечения «Время осенних даров – будем праздновать Покров!»
  • Гимильянова Нафиса Багаутдиновна. Сценарий досуга с листом бумаги в летнее время на веранде ДОУ
  • Бекренева Александра Васильевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в подготовительной группе по ФГОС Тема: «Дети во время Великой Отечественной войны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь