Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Гайфуллина Татьяна Николаевна. Здоровьесбережение детей во время пандемии



Гайфуллина Татьяна Николаевна. Здоровьесбережение детей во время пандемии

Здоровьесбережение детей во время пандемии

Гайфуллина Татьяна Николаевна Воспитатель МБДОУ «Детский сад №80 «Ужара», г. Йошкар-Ола, Республика Марий Эл.

Главной задачей в работе воспитателя является охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей. В настоящее время проблема здоровья ребенка дошкольного возраста актуальна и вызывает беспокойство. Для того чтобы любой человек был здоровым, ему необходимо научиться прежде всего сохранять и укреплять свое здоровье. Именно этому процессу в своей работе стараюсь уделять как можно больше внимания, не забывая о том, что именно в дошкольном возрасте самое благоприятное время для выработки правильных привычек. При своей работе я учитываю индивидуальность каждого ребенка, его личностный рост, развитие способностей, но вместе с тем только здоровый ребенок с удовольствием включается во все виды деятельности, он жизнерадостен, оптимистичен, открыт в общении со сверстниками и педагогами — это залог успешного развития детей. Постоянно и системно обучаю детей принципам ортобиотики, воспитываю потребность в здоровом образе жизни, показываю, как сохранить и приумножить физическое и психическое здоровье.

 

Задача здоровьесбережения детей стала особенно актуальна и животрепещуще в марте 2020г, когда была объявлена в мире пандемия по коронавирусной инфекции; детский сад и педагоги научились работать в новых карантинных условиях. Работу по здорвьесбережению во время самоизоляции вела дистанционно: проводила занятия в приложении-мессенджере «Viber», в группе с родителями и размещала на странице в социальной сети «ВКонтакте», чтобы был непрерывный процесс по здоровьесбережению детей. Наш детский сад был дежурным садом по микрарайону.

В совместной деятельности с детьми использую много различных методик по здоровьесбережению детей, из основных: скандинавская ходьба (7 сентября 2020 года на телеканале МЭТР Марий Эл вышел сюжет о том, как мы с воспитанниками занимаемся скандинавской ходьбой); оздоровительные походы в Тархановскую рощу, стадион Спортклуба, играем в подвижные и спортивные игры на спортивной площадке) старинные, народные игры, например «Кила», это аналог английского регби или американского футбола, однако, еще до появления этих заморских развлечений — у русских была своя игра с мячом, имя которой «Кила». Родители детей являются главными участниками в воспитании своих детей и мы в активном сотрудничестве, ходим в совместные оздоровительные походы, участвуем в соревнованиях, они всегда в курсе дел и деятельно участвуют в жизни нашей группы. Использую методы обучения здоровому образу жизни: в нашей группе открыта научная лаборатория по ознакомлению с основным видами микроорганизмов и элементарными способами их изучения, провожу занятия из серии «Здоровье». Поддерживаю в детях самостоятельность мышления, так как молодое поколение подвержено более фрагментарному мышлению. Совместно с детьми сочиняем небольшие рассказы про здоровый образ жизни и ставим небольшие спектакли. Недавно провела сюжетно-ролевую игру «Магнитный театр» с постановкой сказки, по здоровьесбережению "Рукавички здоровья" Е.В. Веселовой. Дети сами изготовили декорации к спектаклю, распределили роли, репетировали. В театр приехали на электромобиле, директор театра провёл эскурсию по театру, приобрели билеты в кассе, купили цветы у цветочницы, сходили в буфет.

Очень надеюсь, что в нашей стране больше людей начнут вести здоровый образ жизни и внимание людей будет направлено на созидание и процветание Великой нашей страны.

Просмотров: 367
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шумакова Галина. Педагогический совет «Сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей дошкольного возраста через формирование у них представлений о здоровом образе жизни»
  • Ирина Лопушанская. Приобщаем к здоровому образу жизни, укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка
  • Козлова Наталья Владимировна. Cовместной деятельности педагога с детьми и родителями по формированию здорового образа жизни. Тема: Путешествие по стране «Неболейка».
  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Сонина Мария. Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей»
  • Дворянкина Светлана Михайловна. Консультации для родителей 'Здоровый образ жизни ваших детей'
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Анжела Анатольевна Винюкова. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей дошкольного возраста в процессе различных видов деятельности
  • Базина Марина Николаевна. Презентация 'Здоровый образ жизни'
  • Федосова Елена Александровна. Проект по формированию здорового образа жизни у детей 4-5 лет «В здоровом теле-здоровый дух»
  • Вакуленко Татьяна Сергеевна. Интегрированное занятие о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста
  • Шманева Елена Викторовна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в области художественно — эстетического развития на тему: «Семеро козлят за здоровый образ жизни!» (подготовительная к школе группа) (авторская разработка)
  • Чебаневич Ирина Дмитриевна. Здоровый образ жизни
  • Капитанская Елена Александровна. «Здоровый образ жизни»
  • Ярмышко Эллина Игоревна. Нетрадиционные методы формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Криотерапия.
  • Гыска Любовь Ивановна. Видеоролик 'Мы за здоровый образ жизни'
  • Арбузанова Светлана Михайловна. Проект 'Мы за здоровый образ жизни'
  • Инна Юрьевна Мурашова. Презентация 'Здоровый образ жизни'
  • Надежда Александровна Коскина. Здоровый образ жизни и олимпизм'
  • Наталья Фролова. Родительское собрание 'Здоровый образ жизни'
  • Гнилозубова Галина Васильевна. Открытое занятие с детьми «Компьютер в нашей жизни»
  • Аргунова Полина Николаевна. Формирование представлений о здоровом образе жизни у детей старшего дошкольного возраста в процессе взаимодействия ДОО и семьи.
  • Костина Наталья Сергеевна. Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни»
  • Сергеева Виктория Викторовна. Консультация «Здоровый образ жизни семьи»
  • Микита Анна Викторовна. Конспект занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста «КАК ПОМОЧЬ КУТАЛКЕ»
  • Долгова Мария. Родительская конференция Тема: «Наш выбор — здоровый образ жизни»
  • Светлана Викторовна Митряшина. Безопасное поведение дошкольников и здоровый образ жизни
  • Дворянкина Светлана Михайловна. Консультация для родителей ДОУ. Здоровый образ жизни в семье
  • Барабанова Ольга Николаевна Ярмаркина Ольга Анатольевна. Здоровый образ жизни в детском саду и дома
  • Е.А. Берсенева. Один день из жизни нашей группы



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь