Шманева Елена Викторовна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в области художественно — эстетического развития на тему: «Семеро козлят за здоровый образ жизни!» (подготовительная к ш

Конспект интегрированной образовательной деятельности в области художественно — эстетического развития на тему: «Семеро козлят за здоровый образ жизни!» (подготовительная к школе группа) (авторская разработка)

Подготовила и провела:

воспитатель Е. В. Шманева; г. Альметьевск Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 30 «Снегурочка» г. Альметьевска»

Цель.

  • Расширять и обогащать знания детей о здоровом образе жизни.

Задачи.

Скачать конспект

Образовательные.

  • Познакомить с группой витаминов (А, В, С, Д, Е, В12, цинк)
  • Совершенствовать представления о том, как помочь себе и другим оставаться всегда здоровым.
  • Формировать образно — выразительные умения в подражании сказочным героям. Закрепить представление детей о пользе витаминов.

Развивающие.

  • Развивать четкую, связную, выразительную речь, эмоциональность, музыкально – ритмический слух, воображение, мышление, память, внимание, творческую активность, самостоятельность, умение следить за ходом представления, интерес к постановочно — игровой деятельности, артистические способности.

Воспитательные.

  • Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Методические приемы.

  • Беседа о здоровье, рассказ детей, использование слайдов, пение песен.

Словарная работа.

  • Обогащение словаря: рыщет, неподверженный, хилый, тумаков отведал, лиходеев.

Материал.

  • Мультимедийный проектор, ноутбук, слайды, костюмы сказочных героев, макеты деревьев, таблички с витаминами

Предварительная работа.

  • Беседы о здоровье, о витаминах, чтение художественной литературы, работа с куклами, разучивание песен, стихов, пословиц, подвижные игры, подбор музыкального материала.

Интегрируемые образовательные области.

  • «Физическое развитие»,
  • «Познавательное развитие»,
  • «Речевое развитие»,
  • «Художественно-эстетическое развитие»,
  • «Социально-коммуникативное развитие».

Дети под спокойную музыку входят в зал

Песня «Здравствуйте»

Ребёнок. Здравствуйте! При встрече люди обычно говорят это хорошее, доброе слово, желая друг другу здоровья.

Ребёнок. Здравствуйте, доброго здоровья!

Ребёнок. Как ваше драгоценное здоровье?

Ребёнок. И это не случайно. Ведь ещё в Древней Руси говорили: «Здоровья за деньги не купишь».

Ребёнок. Где здоровье, там и красота.

Ребёнок. Лекарств тысяча, а здоровье одно.

Ребёнок. Болен – лечись, а здоров – берегись.

Ведущая. Ребята, что, значит, быть здоровым?

Ребёнок. Жить без болезней.

Ребёнок. Заниматься спортом.

Ребёнок. Быть сильным, бодрым, энергичным, бегать не уставая, кататься на велосипеде, плавать, играть.

Ребёнок. Здоровье – это одна из важных ценностей человеческой жизни.

Ребёнок. Слабое здоровье, болезни, являются причиной плохого настроения, поэтому каждый должен помнить о своем здоровье, беречь и укреплять его.

Ребёнок. Здоровье человека зависит от него самого, а для этого мы должны быть физически активными, находится на свежем воздухе, правильно питаться, закаляться.

Ведущая. Да, ребята, здоровье – это самое дорогое, что есть у человека. Беречь здоровье надо с детства.

Ребёнок — рассказчик. Здравствуйте, мои друзья! Расскажу вам сказку я!

Сказка та про волка злого, да про хитрую лису,

И про семерых козлят – непоседливых ребят.

Под музыку входят Коза и козлята

Коза. Я, ребята, ухожу, слушайте, что вам скажу:

Не ходите, дети, в лес, а не то вас волк там съест.

Он по лесу, детки, рыщет, утащить кого бы ищет!

Хищникам вы попадетесь, и назад вы не вернётесь.

1-й козлёнок. Мама, разве ты забыла, как в спортзал нас всех водила?

Занимались мы в спортзале, и теперь сильнее стали!

2-й козлёнок. Мы здоровы, мы сильны, и нам волки не страшны.

3-й козлёнок. Не страшна нам и лисица! Пусть теперь сама боится.

4-й козлёнок (показывает руки). Видишь, бицепсы, какие? Мы тут самые крутые!

5-й козлёнок. Не нужна нам и двустволка – мы прогоним злого волка!

6-й козлёнок. Я хоть маленький пока, но сильна моя рука.

7-й козлёнок. Надо спортом заниматься!

Коза. Чтобы быть здоровыми, сильными, весёлыми,

Стройными, красивыми, умными и смелыми,

В обязательном порядке, что мы делаем?

Козлята. Зарядку!

Зарядка «Утро начинается»

Коза. Чтобы быть всегда здоровым надо многое вам знать:

И как правильно питаться, витамины получать!

Козлятки, что вы знаете о витаминах?

1-й козлёнок. Витамин А очень важен для зрения.

2-й козлёнок. Витамин В способствует хорошей работе сердца.

3-й козлёнок. Витамин Д делает наши ноги и руки крепкими.

4-й козлёнок. Витамин С укрепляет весь организм, делает человека более здоровым, неподверженным к простудам.

5-й козлёнок. Все виды масел так полезны, и я советую всем вам:

Употребляй чаще в пищу продукты с витамином Е.

6-й козлёнок. Рыба, яйца, мясо свинки содержат очень много цинка.

7-й козлёнок. Если хочешь быть здоровым и в кровати не валяться -

Ешь говядину и творог: они содержат В12.

Коза. Милые мои козлята, за продуктами спешу.

Чтобы шерстка стала длинной, надо кушать витамины.

Фрукты, овощи нужны, витамины в них важны!

Козлята. Не волнуйся, мамочка, будет всё в порядке!

Песня «Прощание Козы с козлятами», слова и музыка Л. Олифировой

Коза (поёт). До свиданья, мои детки, до свиданья,

Постараюсь поскорее к вам прийти.

Козлята (поют). До свиданья, наша мама, до свиданья,

Будем ждать тебя, скорее приходи.

Коза (поёт). Ах, вы милые козлятушки, мои милые ребятушки!

Козлята и Коза уходят. Под музыку входят Волк и Лиса

Лиса. Глянь — ка, серый братец, сколько блюд нам на обед.

Волк. Ну, уж нет, моя сестрица, тут обед не состоится!

Лиса. Почему же, серый волк? Ты в козлятах знаешь толк!

Волк. Это только в сказке милой каждый серый козлик хилый!

А теперь ты, посмотри – прямо все богатыри!

Как-то с ними повстречался, да едва живой остался!

Я тогда не отобедал, тумаков от них отведал.

Лиса (качает головой). Это что за перемены?

Волк. Да они теперь спортсмены! Занимаются в спортзале!

Сильными от спорта стали! К ним теперь не подойти!

Так что лучше нам уйти.

Лиса. Как хотелось отобедать! Тумаков боюсь отведать.

Да, сейчас — то мы уйдем, но их хитростью возьмём.

Знаю я один секрет, отчего здоровью вред!

Есть у меня один напиток! Он и усыпляет, и здоровье отнимает!

Лиса вносит напиток

Волк. Вот теперь напиток есть!

Лиса. Ну, теперь козлят проучим!

Волк. Ох, как хочется мне пить! Можно я попью немного.

Лиса. Что ты, это страшная напасть! Нам самим бы не пропасть!

Волк. Напиток этот усыпляет и здоровье отнимает!

Лиса. Мы к нему козлят приучим, тёпленькими их получим! (Уходят).

Ребёнок – рассказчик. Ушла мама со двора, веселится детвора!

Спортивный танец с мячами

Ребёнок – рассказчик. К вечеру перекусили и немного загрустили.

1-й козлёнок. Что-то скучно стало, братцы, чем бы нам ещё заняться?

2-й козлёнок (показывает). Бадминтон? Скакалка? Мяч?

3-й козлёнок. Всё наскучило нам. Спрячь.

Ребёнок – рассказчик. Как во всякой сказке, вдруг раздался в двери стук.

Кто же в поздний час стучится?

Кто к козлятам так стремится?

4-й козлёнок (испуганно). Не пора ль нам схорониться?

5-й козлёнок. Кто стучится в поздний час?

6-й козлёнок. Он не испугает нас!

7-й козлёнок. Кто там? Быстро говорите!

Песня Волка и Лисы, слова и музыка Л. Олифировой

Волк (поёт). Тук-тук-тук, тук-тук-тук, отворите, я ваш друг!

Попросила ваша мать вам напиток передать.

Лиса (поёт). Эй, козлята, эй, ребята, открывайте быстро!

1-й козлёнок. Странно, что сейчас сказали.

2-й козлёнок. Мы такого не видали!

3-й козлёнок. Разыгрался интерес.

4-й козлёнок. Так нам хочется чудес!

Волк. Пробуйте, пробуйте!

7-й козлёнок (выглядывая из окошка). А это не опасно?

Лиса. Вы боитесь? (делает вид, что хочет забрать бутылку). Брат! В дорогу!

Встретим мы не трусов много!

1-й козлёнок. Стойте! Не уходите!

2-й козлёнок (обращаясь к 7-му козлёнку). Эй, трусишка, быстро спать!

3-й козлёнок. Старшим нечего мешать!

7-й козлёнок плачет и убегает в дом. Козлята берут бутылку с напитком,

разливают по бокалам, выпивают его и засыпают.

Волк и Лиса потирают руки

Волк. Посмотри, как напиток подействовал!

Лиса. Всё, козлятушки, привет, будет нам теперь обед.

Волк и Лиса. Помог напиток нам, ура! Наедимся! Красота! (Уходят).

Ребёнок – рассказчик. Сестру слушать и не стали, с глаз долой её прогнали.

Незнакомцев зря пустили, про опасность позабыли.

Из домика выходит 7-й козленок

7-й козлёнок (плачет). Что мне делать? Как мне быть? Маме что мне говорить?

Под музыку входит Коза. Песня Козы, слова и музыка Л. Олифировой

Коза (поёт). Вы, козлятушки, вы ребятушки, ваша мамочка пришла, вам продуктов принесла.

Где вы, детки, отзовитесь! На продукты подивитесь! Убежали все куда?

7-й козлёнок (бросается к ней). Мама, мамочка! Беда! Братики гостей пустили!

Те напиток предложили!

Коза поднимает с пола пустую бутылку

7-й козлёнок. Они слабенькими стали, и здоровье потеряли!

Коза. Что за гости? Волк? Лиса?

7-й козлёнок. Да!

Коза (плачет). Ох, не зря душа болела, ох, спасти их не успела!

Где нам их искать теперь?

Коза плачут с козленком. Под музыку входит доктор Айболит

Айболит. Всех излечит, исцелит добрый доктор Айболит!

Службу трудную несу, кто обидел вас в лесу?

Впрочем, знаю их, злодеев, хищников и лиходеев.

Лес отравой наводнили, деток извести решили.

7-й козлёнок. Напиток они нам предложили!

Коза. Ох, несчастная я мать!

Айболит. Знаю, где их отыскать.

Айболит приводит Волка и Лису

Коза. Где мои козлятки, милые ребятки?

Айболит. Козляткам вашим помогу, напитком из шиповника их напою!

Айболит поит козляток отваром из трав. Козлятки потягиваются и просыпаются

Козлята (обнимают Козу). Мама!

Волк. Это всё Лиса! Напиток им, она дала!

Айболит. Надо срочно вас лечить!

Лиса. Интересно, от чего?

Айболит. Скажите, как вы себя чувствуете?

Волк. Нас от злости прямо распирает!

Айболит. Вот злости и будем вас лечить!

Лиса и Волк. Уколами?

Айболит. Песней!

Песня «Здоровье» на мотив песни «Чунга-чанга»

Чудо – средство для здоровья есть, все по пальцам можно перечесть:

Гигиена – это будет раз, настроенье – как сейчас у нас!

Припев: Это два, а три – зарядка. Чтобы было всё в порядке,

Надо спортом заниматься, закаляться.

А четыре – витамины, для болезней нет причины,

Надо только очень, очень постараться.

Волк. Я понял, что веду неправильный образ жизни! У меня много вредных привычек!

Лиса. Я поняла, что правильный режим укрепляет здоровье

Айболит. Назначаю вам применять эти советы ежедневно!

Все герои. Желаем вам, цвести, расти, копить, крепить здоровье!

Оно для дальнего пути – главнейшее условие!

Дети. Будьте здоровы!

Просмотров: 713
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Надежда Викторовна Прудникова. Сценарий сказки к празднику 8 марта «Козлёнок Ру-ду-ду» (подготовительная группа)
  • Нечаев Геннадий Владимирович. Коза и волк (сказка)
  • Главный Редактор. Волк, коза и капуста - задача
  • Скупченко Екатерина Валериевна. Конспект НОД с детьми по художественной литературе. (старшая группа) Тема: Русская народная сказка «Лиса и волк».
  • Лавренко Наталья Викторовна. Образовательная область «Здоровье» Конспект НОД средняя группа Тема «Айболит и Здоровье»
  • Вдовиченко Екатерина Васильевна. Открытое занятие «Жили – были мама Коза и козлята. Зимние забавы»
  • Олешко Татьяна Ивановна. Театрализованная игра «Волк и козлята»
  • Савалина Елена Борисовна. Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий «Музыка укрепляет здоровье наше»
  • Редактор. Волк и семеро козлят. Старая сказка на новый лад
  • Клочкова Александра Валерьевна. Театрализованная деятельность «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми седьмого года жизни, посвященная Дню Матери.
  • Главный Редактор. Волк и семеро козлят
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект НОД игры-драмматизации «Волк и семеро козлят»
  • Гумилина Марина Александровна. Сценарий театрализованного представления «Волк и семеро козлят на новый лад» с детьми старшего дошкольного возраста
  • Ирина Облесова. Открытая интегрированная образовательная деятельность по чтению художественной литературы и аппликации для детей средней группы на тему: «Волк и семеро козлят»
  • Сухоносенко Жанна Николаевна. 'Волк и семеро козлят на новый лад'
  • Плаксина Наталья. РАЗВЛЕЧЕНИЕ в младшей группе «Волк и семеро козлят»
  • Клишина Валентина Викторовна. Конспект занятия во 2 младшей группе по развитию речи. «По дорогам сказок.» (сказка «Волк и семеро козлят»)
  • Васильева Галина Александровна. Конспект занятия по физической культуре в средней группе «Волк и семеро козлят»
  • Дешина Лариса Анатольевна. Сценарий развлечения к Дню Матери «Сказка для мамы» (по мотивам р.н. сказки «Волк и семеро козлят»
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Оришева Нина Валентиновна. Инсценировка сказки «Волк и семеро козлят на новый лад» (с детьми 6-7лет)
  • Гусакова Светлана Петровна. Конспект игрового занятия по слушанию оперы-сказки М.В.Коваля «Волк и семеро козлят» в старшей группе
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Шайдуллина Айгуль Гиниятулловна. Конспект занятия «Лисичка сестричка и серый волк».
  • Наталья Ревина. День театра. Спектакль 'Три хрюни и серый волк'
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Юлия Толстова. Конспект комплексного занятия по развитию речи в 1 младшей группе Тема: «Коза и козлятки»
  • Данилова Ольга Анатольевна. Театрализованное представление в средней группе «Один дома или коза с козлятами»
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь