Козлова Наталья Владимировна. Методическая разработка конспекта по совместной деятельности педагога с детьми и родителями по формированию ЗОЖ (здоровый образ жизни). Тема: Путешествие по стране «Небол

Методическая разработка конспекта по совместной деятельности педагога с детьми и родителями по формированию ЗОЖ (здоровый образ жизни). Тема: Путешествие по стране «Неболейка».Методическая разработка конспекта по совместной деятельности педагога с детьми и родителями по формированию ЗОЖ (здоровый образ жизни). Тема: Путешествие по стране «Неболейка».

Задачи:

Образовательные:

  • помочь родителям овладевать теоретическими и практическими знаниями об укреплении и сохранении здоровья
  • продолжать закреплять вопрос о том, что каждый человек должен заботиться о своем здоровье.

Развивающие:

  • развивать у детей ловкость, гибкость, быстроту движений
  • развивать умение ощущения важности выполнения физических упражнений.

Скачать: Методическая разработка конспекта по совместной деятельности педагога с детьми и родителями по формированию ЗОЖ (здоровый образ жизни). Тема: Путешествие по стране «Неболейка» (полный конспект)

Воспитательные:

  • формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни, умение сопереживать, приходить на помощь тем, кто в ней нуждается
  • помочь детям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, установить эмоционально- тактильный контакт с родителями.

Предварительная работа:

  • выучить пословицы, поговорки и загадки о здоровом образе жизни
  • знать наизусть точечный массаж лица и пальчиковую гимнастику (изготовление листовок с методикой точечного массажа лица для наших гостей)
  • чтение сказки К. Чуковского «Мойдодыр»
  • просмотр видеофильма «Ох и Ах»
  • беседы о здоровье Т.А. Шорыгина
  • дидактическая игра «Кто как устроен», Г.А. Шалаева «Правила поведения для воспитанных детей»
  • рассматривание иллюстраций про спорт, игра-лото «Команда чемпионов», наглядно-дидактическое пособие «Виды спорта».

Материалы и оборудование:

  • мячи-2 штуки
  • кубики для двух команд
  • витамины-яблоки по количеству присутствующих
  • музыкальное сопровождение
  • листовки
  • спортивная форма.

Сегодня мы и дети средней группы «Капелька» пригласили своих родителей в нашу страну Неболейка.

Уважаемые родители и гости внимательно смотрите на нас и запоминайте! А чтобы лучше запомнить повторяйте движения и вы научитесь не болеть. Будете всегда здоровыми и жизнерадостными.

Итак, желающие все собрались и мы отправляемся (дети становятся паровозиком, звучит гудок и мы поехали)

1. Первая станция «Пальчиковая гимнастика».

В стране Неболейка наши пальчики становятся волшебными и помогают нам стать здоровее. Давайте научим наших гостей делать пальчиковую гимнастику (взрослые встают и становятся с нами по кругу). Чтение сопровождается движениями для каждой строкой потешки:

Этот пальчик мама (берем мизинчик за кончик (подушечку) и раскачивая со стороны в сторону загибаем на середину ладони)
Этот пальчик папа (безымянный пальчик)
Этот пальчик бабушка (средний палец)
Этот пальчик дедушка (указательный палец)

А этот пальчик – я (большой палец накрывает наш кулачок)
Вот и вся моя семья! (пальчики раскрываются – фонарик)
Тоже самое повторяем и с левой рукой.
Пальчики мы размяли.

2. А теперь следующая станция Массажная. Здесь мы научим взрослых делать самомассаж. Массаж лица и крыльев носа помогает избавиться от насморка значительно быстрее, чем обычно, и инфекция не успевает опустится ниже. (Методика проведения массажа на листовке ниже.)

Как вы себя чувствуете? Немного лучше.

Каждый человек может сам себе укрепить здоровье. Недаром говорят:

Я здоровье сберегу
Сам себе я помогу.

3. Третья станция «Гимнастика»

Утро начинается
С улыбок и игры.
Не поддавайтесь скуке,
Будьте бодры!

Каждый день в стране Неболейка начинается с утренней разминки, И мы с ребятами ежедневно делаем ее. Сегодня мы пригласили на разминку вас.

Зарядка нам поможет
Простуды не бояться.
За помощью к доктору
Все реже обращаться.

Все движения разминки повторяем без заминки.

Делаем разминку, держим ровно спинку,

Голову назад, вперед, вправо, влево поворот.

Руки вверх поднять прямые, вот высокие какие.

Еще выше подтянитесь, вправо, влево повернитесь,

А теперь танцует хвостик, посмотрите-ка на нас.

Этим славным упражнением поднимаем настроение.

Дальше будем приседать: дружно сесть и дружно встать.

Прыгать нам совсем не лень, словно мячик целый день.

Что понравилось, дружок?

Завтра повтори урок.

4. Есть еще одна станция в стране Неболейка. Эта станция веселых игр и соревнований. Построение в две команды: девочки и мальчики.

Как здорово, как весело
С друзьями здесь играть!
Соревноваться вместе
И вместе побеждать.

Первая игра — передай снежок (мяч).

Вторая игра – построй снежную крепость (кубики).

Молодцы, все сегодня на этой станции были сильными и ловкими, умелыми и быстрыми.

5. А теперь едем на станцию для востановления нашего дыхание. (Ту-ту-у.)

Ходьба по кругу в медленном темпе, проговаривая слова, одновременно поднимая и опуская две руки (на вдох – руки вверх, набрать воздуха, на выдох – руки вниз, выдохнуть).

Носиком дышу свободно,
Тише, громче, как угодно.
Без дыханья жизни нет,
Без дыханья меркнет свет.

Дышат птицы и цветы,
Дышим он, и я, и ты.

Вот мы и восстановили свое дыхание. Теперь мы дышим равномерно. И нам пора в путь дорожку (Ту-ту-у! Наш поезд движется дальше.)

6. Остановочку! Витаминная станция.

У меня для вас есть сюрприз – витаминка. Отгадайте загадку и узнаете где она храниться:

Само с кулачок,
Красный бочок,
Само гладко,
А откусишь сладко.

(яблоко)

Витамины очень полезны и необходимы для нашего организма.

7. Подошла к концу игра, в группу нам спешить пора.

А теперь мы все отправимся в комнату гигиены, помоем руки и порадуем свой организм витаминками.

Дорогие наши мамы, папы, почаще проводите время со своими малышами, играйте с ними, занимайтесь спортом, доставляя удовольствие себе и детям.

Всем спасибо за веселье,
За хорошее настроенье!
Больше не будем простуды бояться,
Двигаться будем и закаляться!

А теперь похлопаем,
Ножками потопаем!
Ручками помашем,
До свиданья скажем!

Воспитатель

Детским садом №69 ОАО «РЖД»

Город Брянск, Брянская область

Козлова Наталья Владимировна

Просмотров: 1204
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Власова Анна Сергеевна. «Здоровый образ жизни — это то, что обеспечивает здоровье и доставляет радость».
  • Поплавная Людмила Дмитриевна. Конспект совместной деятельности педагога и детей старшего дошкольного возраста по лего-конструированию «Путешествие по лего-стране»
  • Микита Анна Викторовна. Конспект занятия по формированию представлений о здоровом образе жизни для детей старшего дошкольного возраста «КАК ПОМОЧЬ КУТАЛКЕ»
  • Машкова Лилия Николаевна. Методическая разработка совместной деятельности родителей с детьми 4-5 лет с ТНР по формированию элементарных математических представлений
  • Абрамова Олеся. Конспект совместной деятельности педагога с детьми подготовительной к школе группы. Игра-путешествие «Спешим на выручку».
  • Дигас Нина Михайловна. Методическая разработка конспекта по экспериментированию в совместной деятельности с детьми 4-5 лет с использованием мультимедийного пособия по теме: «Наблюдение за берёзой и сосной!»
  • Азарова Наталья Александровна. Методическая разработка образовательной деятельности «Путешествие Вани в стране математики. Исследование объёмных фигур»
  • Костина Наталья Сергеевна. Консультация для родителей: «Здоровый образ жизни»
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Тудвасева Татьяна Ивановна. Выступление агитбригады «Мы за здоровый образ жизни». Дети старшей группы.
  • Сонина Мария. Консультация для родителей «Здоровый образ жизни ваших детей»
  • Анна Александровна Агурьянова. Нетрадиционные формы работы с родителями. Деловая игра «Путешествие по стране – Развитие речи»
  • Козакова Екатерина Игоревна. Методическая разработка 'Игра – форма организации детской жизни'
  • Тимофеева Юлия Анатольевна. Методическая разработка «Развитие творческих способностей в совместной деятельности педагога — психолога с детьми».
  • Дворянкина Светлана Михайловна. Консультации для родителей 'Здоровый образ жизни ваших детей'
  • Федосова Елена Александровна. Проект по формированию здорового образа жизни у детей 4-5 лет «В здоровом теле-здоровый дух»
  • Зинова Наталья Анатольевна. Методическая разработка интегрированного занятия на тему «Образ матери в искусстве»
  • Долгова Мария. Родительская конференция Тема: «Наш выбор — здоровый образ жизни»
  • Дворянкина Светлана Михайловна. Консультация для родителей ДОУ. Здоровый образ жизни в семье
  • Наталья Фролова. Родительское собрание 'Здоровый образ жизни'
  • Данчын Саяна Соруктуг-ооловна. Конспект занятия по формированию здорового образа жизни «В здоровом теле здоровый дух».
  • Козырь Наталья Валерьевна. Мастер-класс 'Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого'
  • Заздравных Инна. Формирование физических качеств у детей 4 -5 лет в совместной деятельности педагога с детьми на прогулке «Волшебное путешествие в осенний лес»
  • Халанская М.Н. Соавтор Попова И.С.. Методическая разработка открытого интегрированного занятия для детей средней группы и родителей «Здоровье природы в наших руках!»
  • Башкардина Юлия Константиновна. Методическая разработка: Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы на тему: «Летнее путешествие в мир насекомых» с использованием ИКТ, технологии развития творческого воображения
  • Шманева Елена Викторовна. Конспект интегрированной образовательной деятельности в области художественно — эстетического развития на тему: «Семеро козлят за здоровый образ жизни!» (подготовительная к школе группа) (авторская разработка)
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Пайметова Евгения Валерьевна. Методическая разработка конспекта мероприятия для детей средней группы (игровой тематический день) «День здоровья» (Игры народов севера)
  • Забусова О. А., Посохова М. Н., Калашник А. С. Семейный клуб как форма организации работы по формированию начальных представлений о здоровом образе жизни у дошкольников
  • Туралева Юлия Геннадьевна. «Здоровье дороже богатства» Методическая разработка По привлечению воспитанников к здоровому образу жизни. Для среднего дошкольного возраста



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь