Марина Благинина. Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптаций

Авторские дидактические игры с детьми раннего возраста во время адаптацийВстречаю детей утром в своей группе и не у всех из них хорошее настроение. Пытаюсь отвлечь их разными способами.
1. Дидактическая игра «Кто раньше солнышка встает» с индивидуальным подходом.
Видя, что у ребенка плохое настроение обращаю его внимание на то, что на улице темно.
«Ах, какая Маша хорошая, солнышко соня засоня спит, а Машенька встала раньше солнышка.
А давай я тебе загадаю загадки, а ты послушай и догадайся про кого идет
«Кто раньше солнышка встает дружно песенку поёт? Машенька угадай! (петушок)
«Отворилась тихо дверь, и вошел усатый зверь, сел у печки, жмурясь сладко, и умылся серой лапкой. Берегись, мышиный род: На охоту вышел?» (кот)
«Только вышел из скорлупки в мягкой, легкой, желтой шубке? (цыпленок)
«В дом чужого не пущу, без хозяина грущу? (собака)
«Маленький рост, длинный хвост, серая шубка, острые зубки. (мышь)
Если у ребенка не получается отгадать загадку показываю ему картинку с ответом.
Дидактическая игра «Назови соседа».
Дети встают в круг, воспитатель берет мячик и передает его по кругу, называя детей по имени. Передавая мячик по второму кругу, дети сами называют имя
рядом стоящего ребенка, это игру можно усложнить, воспитатель бросает мячик любому ребенку, а он ловит мяч и называет имена детей находящихся с правой и левой стороны от него.
Дидактическая игра «Узнай мультик».
Предварительная работа: просмотреть детские мультфильмы.
Просматриваем с детьми отрывки мультфильмов «Паровозик из Рамашково», «Ну погоди?», «Мама для мамонтенка», «Мешок яблок», «Осторожно, обезьянки!», вместе с детьми вспоминаю название мультиков их персонажей «паровозик», «волк и заяц», «мамонтенок»,
«заяц», «обезьянки». Оцениваем поступки персонажей вместе с детьми. Эту игру можно проводить несколько раз в неделю. Учу детей отвечать на простые вопросы:
«Куда едет паровозик?», «Кого он везет?», «Что делает заяц?», «Почему волк гоняется за зайцем?», «Кто помогает мамонтенку?», «Кто мама у мамонтенка?», «Зачем зайцу яблоки?»,
«Кого заяц угощал яблоками по дороге?», Зачем обезьянки разобрали машину?», «Кто съел вес арбуз?» и.т.д.
рядом стоящего ребенка, это игру можно усложнить, воспитатель бросает мячик любому ребенку, а он ловит мяч и называет имена детей находящихся с правой и левой стороны от него.
Дидактическая игра «Узнай мультик».
Предварительная работа: просмотреть детские мультфильмы.
Просматриваем с детьми отрывки мультфильмов «Паровозик из Рамашково», «Ну погоди?», «Мама для мамонтенка», «Мешок яблок», «Осторожно, обезьянки!», вместе с детьми вспоминаю название мультиков их персонажей «паровозик», «волк и заяц», «мамонтенок»,
«заяц», «обезьянки». Оцениваем поступки персонажей вместе с детьми. Эту игру можно проводить несколько раз в неделю. Учу детей отвечать на простые вопросы:
«Куда едет паровозик?», «Кого он везет?», «Что делает заяц?», «Почему волк гоняется за зайцем?», «Кто помогает мамонтенку?», «Кто мама у мамонтенка?», «Зачем зайцу яблоки?»,
«Кого заяц угощал яблоками по дороге?», Зачем обезьянки разобрали машину?», «Кто съел вес арбуз?» и.т.д.

Просмотров: 1286
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Воробьева Ксения Михайловна. Дидактическая игра «Кто это?»
  • Светлана Сафронова. Дидактическая игра «Угадай, кто где живет»
  • Светличнова Галина Анатольевна. Дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто больше заметит небылиц'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Хусниева Эльмира Ильгизаровна. Дидактическая игра «Кто живёт?»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Спильная Елена Валерьевна. Конспект НОД по формированию произносительной стороны речи средней группе детей с тяжелым нарушением речи «Мама для мамонтенка»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия по театрализованной деятельности во второй младшей группе «Кто, кто в теремочке живет?»
  • Волынец Николай Иванович. Кто боком, а кто «на боку»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Методическое пособие по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Кто что ест»
  • Коновалова Анна Сергеевна. Перспективный план работы на лето с детьми старшей группы в кружке «Веселый паровозик»
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект НОД в средней группе «Кого можно назвать другом».
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Редактор. Вот несколько игр, которые можно организовать с детьми.
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Татьяна Николаевна Красноперова. Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Ольга Давыдович. Примерный план образовательной работы с детьми 1-3 лет «Кто как готовится к зиме».
  • Добрякова Ирина Владимировна. Конспект НОД в первой младшей группе, речевое развитие «У кого какая мама»
  • Панова Марина Сергеевна. Почему важно отвечать на вопросы ребенка
  • Серкова Анна Александровна. Тематический вечер посвящённый дню матери в средней группе «У КОГО ВСЕХ ЛУЧШЕ МАМА?»
  • Бурова Инесса Артуровна Шевченко Екатерина Валерьевна. Дидактическая игра «Угадай кем работает мама?»
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Поминова Виктория Анатольевна. Осенний поход: 'Кто сказал, что осенью грустно всем вокруг?'
  • Скребец Ольга Михайловна. Дидактическое пособие «Паровозик Неделька» для детей 4-6 лет.
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь