Татьяна Николаевна Красноперова. Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК

Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИКСценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК

Цель: обогатить малышей знаниями об осени, продолжать подпевать песенки, выполнять простые ритмические движения, сопровождать пение игровыми движениями; использовать методические приемы обыгрывания песен; учить воспринимать музыку.
Действующие лица.
Взрослые: Ведущий, Заяц-огородник (ребёнок школьного возраста)
Оформление.
Зал представляет собой лесную поляну. На переднем плане — дом Зайца, перед которым огород с морковкой и капустой.
Оборудование: погремушки —  каждому ребенку,
большая бутафорская морковь; осенние листочки — по два на каждого ребёнка; зонт, «дождик» - пучок лент из голубого целлофана,  муляжи овощей — капусты и моркови; большая корзина, пироги.
Ход праздника:

Скачать: Сценарий осеннего развлечения для детей младшей группы ЗАЯЦ-ОГОРОДНИК (полный конспект)

Дети входят в зал топающим шагом, положив руки на плечи впереди стоящего ребенка («въезжают на поезде») и встают в круг.
Ведущий.    Наш веселый паровоз
Ребятишек в лес привез.
На полянках и в лесочке
Разные лежат листочки.
Около листочков наших
Весело сейчас попляшем.
Танец -игра  «С  ОСЕННИМИ  ЛИСТОЧКАМИ»  №11 ясли
В конце танца дети кричат: «Ау!». Из домика выскакивает Заяц.
Заяц.    Кто же, кто в лесу кричал,
Меня, Зайца, напугал?
Песня  «ЗАЙКА» №18 ясли
Ведущий.    Зайка, Зайка, не пугайся!
С нами лучше оставайся.
Очень просят малыши:
Мы сыграем, ты спляши!
Заяц.    Вижу, есть у вас игрушки,
Озорные погремушки.
Как начнут они играть,
Будет Заинька скакать.
Дети играют на погремушках пьесу «Барыня» № 27
Заяц.    Вы так весело играли,
Мои ножки так плясали!
Но нисколько не устали.
Ведущий.
С нами вместе в круг вставай
Вместе с нами поиграй.

игра   «ДОГОНИ ЗАЙЧИКА» №24ясли 
Ведущий.    Зайка, ты плясал так ловко,
Получи свою морковку.
Ведущий угощает Зайца морковкой.

Заяц.    Ой, спасибо! Как я рад
Был порадовать ребят.
Ведущий.    Расскажи нам, как живешь,
Что ты ешь, и что ты пьешь?
Заяц.    Я живу в лесной избушке,
Что стоит здесь, на опушке.
Перед домом огород
Развожу который год. (Показывает.)
Сею семена весной,
Ну а летнею порой
Солнышко светить прошу
Я на грядочку мою.
Дождик грядку поливает,
Мои всходы подрастают.
Ведущий.    Знаешь, Зайка, мы же просим,
Чтобы дождичек не лил,
Чтоб ребят гулять пустил.
Песня   «ДОЖДИК» №13(ясли)
Ведущий.    Вот дождик и закончился.
Идём все гулять.
Игра    «СОЛНЫШКО И ДОЖДИК» №25
Заяц.    Когда осень настает,
Я иду на огород,
Посмотреть, что там растет.
Вот здесь — сладкая морковка,
Ее выдерну я ловко,
Здесь растет капуста белая,
Хрусткая и спелая.
(Собирает овощи в корзину.)

Аттракцион «Собери морковку»
Заяц.    Соберу я урожай,
Приглашу и вас на чай.
Пироги с капустой —
Это очень вкусно!     (Угощает детей пирогами или отдает корзину с овощами и фруктами)

Раздается гудок паровоза.
Ведущий.    До свиданья, Зайка!
Ехать нам пора.
Зайка.    Приезжайте в гости
Снова, детвора!
Дети паровозиком уезжают из зала.

Просмотров: 1928
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Праздник осени




Другие новости по теме:

  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Редактор. Символ 2011 года Кролик (Кот. Заяц.) — что он несет людям?
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Эльмира Назибовна Чечулина. Проект в младшей группе «Лесной красавец длинноухий заяц»
  • Лариса Давыдова. Конспект ООД в средней группе на тему: 'Как заяц свою сказку искал'
  • Постол Татьяна Викторовна. Конспект занятия по развитию связной речи в старшей группе для детей с ОНР Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и морковка»
  • Редактор. Сценарий сказки Заяц и Коза
  • Барецкая Анна Сергеевна. Экологическая сказка с элементами экспериментирования «Как Зайка огород поливал» для средней возрастной группы детского сада.
  • Белая Татьяна Сергеевна Фокина Елена Михайловна. ОД по развитию речи. Заучивание потешки «Дождик, дождик, пуще…» с помощью мнемотаблицы во второй младшей группе.
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Тагиева Гюльтакин Фариз Кызы. Театрализованное представление во второй младшей группе по сказке: «Лиса и заяц»
  • Редактор. Мужик и заяц
  • Тимофеева Алла Ильинична. Конспект занятия по развитию речи во 2 младшей группе «Составление описательного рассказа об игрушках- «Заяц, петух, лиса, машина»
  • Редактор. Заяц носочный счастливый
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Заяц Валентина Арсеньевна. Конспект организованной образовательной деятельности «Познание» (Конструирование из конструктора «Лего») на тему: «Прогулка в лес».
  • Остологова Надежда Владимировна. Авторская сказка «Лиса и заяц»
  • Кристина Эглитис. Корова и Заяц, современная сказка- боевик
  • Пашковкая Алевтина Николаевна. Конспект НОД Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Ружина Ирина Викторовна. Игра-занятие «Зайка в гости к нам пришел».
  • Иризбаева Ирина Александровна. Детский исследовательский проект «Почему заяц зимой белый?»
  • Клемина Светлана Николаевна. Конспект НОД «Дождик, дождик, веселей…» в группе раннего возраста
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Темербекова Ирина Андреевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности в средней группе по развитию речи. Тема: пересказ рассказа с помощью воспитателя по серии сюжетных картинок «Заяц и снеговик».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь