Дергачева Юлия Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра «Вместе весело шагать по просторам…»

Мультимедийная дидактическая игра «Вместе весело шагать по просторам…»

Образовательная область Экология

Возраст участников игры (от/до) От 5 до 7 лет

Краткая аннотация игры Мультимедийная игра позволяет:

  • повысить информативное наполнение НОД;
  • стимулировать мотивацию обучения;
  • повысить наглядность обучения;
  • создать детям комфортные условия работы в НОД.
  • активизировать эмоциональное воздействие на обучающихся.

Дидактическая задача Учить детей рассказывать о предмете, который ребенок обнаружил на слайде.

 

Скачать презентацию

Игровая задача Узнать, что спрятано на слайде, «раскрыть тайну каждого задания» и получить поощрительный значок, в котором заключена оценка правильности решения задачи.

Планируемые результаты Развитие речи, памяти, внимания

Закрепить знания об окружающем мире

Учить отгадывать загадки

Определять по звуковой записи голоса птиц

Воспитывать интерес и заботливое отношение к природе

Вид игры (формирующая, закрепляющая, развивающая) развивающая

Инструкция для воспроизведения игры Прилагается под таблицей

Количество участников (от/до) От 1 до 12

Форма использования:

  • при работе с интерактивной доской;
  • индивидуальная работа с компьютером.

Правила игры Игру проводит воспитатель, сопровождая её презентацией.

На слайдах написаны задания для ребят. Необходимо объяснить ответ и нажать «мышкой» на правильный вариант ответа.

Необходимое оборудование и программное обеспечение интерактивная доска, проектор, ноутбук программа PowerPoint

Инструкция для воспроизведения игры

Слайд 2 «Отгадай загадку»

Педагог вслух читает загадку, дети должны отгадать северное животное.

(На слайде спрятаны четыре северных животных, которые появляются при нажатии на загадку)

Слайд 3 «Четвертый лишний»

Педагог спрашивает детей «Кто лишний?» Лишним является насекомое

Дети, опираясь на свой опыт и знания должны найти лишнего

(При нажатии на ежа, зайца, лису звучит музыка, они качаются и не пропадают. А при нажатии на осу она пропадает, т.к. это правильный ответ)

Слайд 4 «Четвертый лишний»

Педагог спрашивает детей «Кто лишний?» Лишним является животное

Дети, опираясь на свой опыт и знания должны найти лишнего

(При нажатии на бабочку, стрекозу, божью коровку звучит музыка, они качаются, но не пропадают. А при нажатии на енота он пропадает, т.к. это правильный ответ)

Слайд 5 «Собери овощи в корзину»

Педагог предлагает детям собрать в корзину только овощи

(При нажатии на помидор, лук и капусту они перемещаются в корзину, а лимон банан, яблоко качаются и остаются на месте)

Слайд 6 «Что лишнее»

Педагог предлагается определить, что лишнее.

Лишним является помидор, так как морковь, редис и картошка растут в земле.

(При нажатии на картошку, морковь, редис они качаются, но не пропадают, а помидор пропадает)

Слайд 7 «Угадай, какая птица поёт?»

Педагог предлагает послушать запись голосов птиц. Надо определить, какая птица поёт. Предложить детям поупражняться в произнесении звуков песенок птиц.

(При нажатии на картинку с птицей она перемещается к правильному звуку: 1– кукушка; 2 – соловей; 3 – ворона; 4 – глухарь)

Просмотров: 463
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Бородкина Юлия Анатольевна. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Ильченко Ольга Владимировна. Конспект совместной деятельности взрослых и детей по художественно – эстетическому развитию 'При солнце тепло - при матери - добро!'
  • Курочкина Галина Валентиновна. Игры и упражнения, применяемые при работе с детьми имеющими синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ).
  • Бондаренко Алевтина Анатольевна. Примерные задания по проведению диагностического исследования ребёнка при поступлении в школу 'Как узнать тебя, малыш…'
  • Татьяна Быкова. Статья: что необходимо учитывать при выборе игрушки своему ребёнку
  • Романенко Надежда Ивановна. Развивающая игра «Четвертый лишний»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Елембаева Балслу Айткуловна. Статья «Особенность игры при формировании элементарных математических представлений»
  • Надежда Фадина. Дидактическая игра «Четвертый лишний» По теме «Мебель»
  • Семеняко Анжелика Валентиновна. Буклет 'Правила при работе с компьютером с детьми дошкольного возраста'
  • Дорохова Анна Владимировна Прокофьева Елена Николаевна. Задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе.
  • Елена Сергеевна Ранговская. Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
  • Назарова Наталья Сергеевна. Современные интерактивные формы работы при автоматизации звуков у детей с тяжёлыми нарушениями речи
  • Корелина Людмила Николаевна. Опыт работы по социально — нравственному воспитанию детей при тесном взаимодействии с семьей.
  • Диянова Анна Александровна. Психологическая помощь детям, находящимся в состоянии стресса при разводе.
  • Бажина Ольга Александровна. Опыт использования проектной технологии при реализации образовательного процесса в партнерстве с семьей
  • Редактор. Что должно присутствовать на праздничном столе при встрече 2011 года Кролика и как украсить дом?
  • Гафиятуллина Лилия Рафаиловна. Статья 'Что должен знать ребёнок при поступлении в школу?'
  • Суханова Елена Павловна. Как научить ребенка правильному поведению при пожаре?
  • Вагайцева Татьяна Николаевна. Важность осуществления индивидуального подхода к детям с ОВЗ при организации физкультурных занятий и подвижных игр.
  • Архипова Елена Александровна. Игра на развитие логического мышления 'Четвертый лишний'
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Аскерова Людмила Анатольевна Соломасова Тамара Николаевна. НОД по формированию математических представлений «Математическая игра» с элементами театрализованной деятельности как актуализация при «открытии» детьми нового знания для старшей группы
  • Очкасова Евгения Сергеевна. Консультация для родителей «Роль игр при подготовки детей к школе»
  • Гусева Татьяна Геннадьевна. Проект 'Развитие образно-логического мышления у детей старшего дошкольного возраста при изучении животных'
  • Мальцева Ольга Валентиновна. Игра «Четвертый лишний»
  • Сдержикова Е. В., Чаркина Л. М.. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ СРЕДСТВ ОБУЧЕНИЯ В ДЕТСКОМ САДУ ПРИ ОЗНАКОМЛЕНИИ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ПРАВИЛАМИ РАЦИОНАЛЬНОГО ПИТАНИЯ И КУЛЬТУРЫ ЕДЫ
  • Сюрха Наталья Владиленовна. Развитие и коррекция нарушений речи при ознакомлении детей с природой



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь