Дергачева Юлия Сергеевна. Мультимедийная дидактическая игра «Вместе весело шагать по просторам…»

Мультимедийная дидактическая игра «Вместе весело шагать по просторам…»

Образовательная область Экология

Возраст участников игры (от/до) От 5 до 7 лет

Краткая аннотация игры Мультимедийная игра позволяет:

  • повысить информативное наполнение НОД;
  • стимулировать мотивацию обучения;
  • повысить наглядность обучения;
  • создать детям комфортные условия работы в НОД.
  • активизировать эмоциональное воздействие на обучающихся.

Дидактическая задача Учить детей рассказывать о предмете, который ребенок обнаружил на слайде.

 

Скачать презентацию

Игровая задача Узнать, что спрятано на слайде, «раскрыть тайну каждого задания» и получить поощрительный значок, в котором заключена оценка правильности решения задачи.

Планируемые результаты Развитие речи, памяти, внимания

Закрепить знания об окружающем мире

Учить отгадывать загадки

Определять по звуковой записи голоса птиц

Воспитывать интерес и заботливое отношение к природе

Вид игры (формирующая, закрепляющая, развивающая) развивающая

Инструкция для воспроизведения игры Прилагается под таблицей

Количество участников (от/до) От 1 до 12

Форма использования:

  • при работе с интерактивной доской;
  • индивидуальная работа с компьютером.

Правила игры Игру проводит воспитатель, сопровождая её презентацией.

На слайдах написаны задания для ребят. Необходимо объяснить ответ и нажать «мышкой» на правильный вариант ответа.

Необходимое оборудование и программное обеспечение интерактивная доска, проектор, ноутбук программа PowerPoint

Инструкция для воспроизведения игры

Слайд 2 «Отгадай загадку»

Педагог вслух читает загадку, дети должны отгадать северное животное.

(На слайде спрятаны четыре северных животных, которые появляются при нажатии на загадку)

Слайд 3 «Четвертый лишний»

Педагог спрашивает детей «Кто лишний?» Лишним является насекомое

Дети, опираясь на свой опыт и знания должны найти лишнего

(При нажатии на ежа, зайца, лису звучит музыка, они качаются и не пропадают. А при нажатии на осу она пропадает, т.к. это правильный ответ)

Слайд 4 «Четвертый лишний»

Педагог спрашивает детей «Кто лишний?» Лишним является животное

Дети, опираясь на свой опыт и знания должны найти лишнего

(При нажатии на бабочку, стрекозу, божью коровку звучит музыка, они качаются, но не пропадают. А при нажатии на енота он пропадает, т.к. это правильный ответ)

Слайд 5 «Собери овощи в корзину»

Педагог предлагает детям собрать в корзину только овощи

(При нажатии на помидор, лук и капусту они перемещаются в корзину, а лимон банан, яблоко качаются и остаются на месте)

Слайд 6 «Что лишнее»

Педагог предлагается определить, что лишнее.

Лишним является помидор, так как морковь, редис и картошка растут в земле.

(При нажатии на картошку, морковь, редис они качаются, но не пропадают, а помидор пропадает)

Слайд 7 «Угадай, какая птица поёт?»

Педагог предлагает послушать запись голосов птиц. Надо определить, какая птица поёт. Предложить детям поупражняться в произнесении звуков песенок птиц.

(При нажатии на картинку с птицей она перемещается к правильному звуку: 1– кукушка; 2 – соловей; 3 – ворона; 4 – глухарь)

Просмотров: 469
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Бородкина Юлия Анатольевна. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «ЧЕТВЕРТЫЙ ЛИШНИЙ» ДЛЯ ДЕТЕЙ 3-4 ЛЕТ ПО ФЕМП
  • Романенко Надежда Ивановна. Развивающая игра «Четвертый лишний»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Надежда Фадина. Дидактическая игра «Четвертый лишний» По теме «Мебель»
  • Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»
  • Елена Сергеевна Ранговская. Компьютерная дидактическая игра для детей старшей группы: «Угадай, какая птица поет»
  • Архипова Елена Александровна. Игра на развитие логического мышления 'Четвертый лишний'
  • Барукова Елена Евгеньевна. Совершенствование методов обучения и воспитания (краткое описание методик, которые использует педагог в образовательной деятельности.)
  • Мальцева Ольга Валентиновна. Игра «Четвертый лишний»
  • Надежда Фадина. Презентация 'Игра четвертый лишний домашние животные и птицы'
  • Учитель-логопед Сыроватко С.М., педагог-психолог Флорова Ю.А.. Опыт логопедической работы с аутичными детьми с применением метода канистерапии
  • Ковина Юлия Викторовна. Родитель — ребенок — педагог
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Долгова Галина Валентиновна. Дидактическая игра по изобразительной деятельности для детей подготовительной к школе группы 'Четвёртый — лишний'
  • Аликина Наталья Анатольевна. Название работы: «Организация психологической недели в ДОУ как форма эффективного взаимодействия системы «Ребёнок-родитель-педагог».
  • Арышева Наталья Тимофеевна. Развитие сценического творчества у воспитанников путем создания единого пространства ребенок-педагог-родитель
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Лукьянова Людмила. Я – педагог.
  • Устименко Оксана Григорьевна. «Я – педагог»
  • Балабанова Ирина Петровна. Педагог – это призвание
  • ОКСАНА ПОГОДАЕВА. Одарённый педагог. Какой он?
  • Шилова Кадрия Ирековна. Эссе «Я — педагог»
  • Иванова Екатерина Олеговна. Молодой педагог — будущее...
  • Кудряшова Ирина Витальевна. Педагогическое эссе «Я – педагог»
  • Филь Светлана Дмитриевна. Какой он, современный педагог?
  • Кучерявец Ирина Валентиновна. Эссе 'Моя профессия – педагог'
  • Храмцова Ольга Юрьевна. Моя профессия педагог – и Я этим горжусь.
  • Широконюк Наталья. Педагогическое эссе 'Я – педагог, и этим я горжусь!'
  • Кречетова Наталия Михайловна, Фрезе Надежда Владимировна. Среда как третий педагог
  • Кошеленко Оксана Владимировна. Эссе моя педагогическая философия «Педагог – чемпион, победитель Жизненной Олимпиады»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь