Образовательная область Экология
Возраст участников игры (от/до) От 5 до 7 лет
Краткая аннотация игры Мультимедийная игра позволяет:
- повысить информативное наполнение НОД;
- стимулировать мотивацию обучения;
- повысить наглядность обучения;
- создать детям комфортные условия работы в НОД.
- активизировать эмоциональное воздействие на обучающихся.
Дидактическая задача Учить детей рассказывать о предмете, который ребенок обнаружил на слайде.
Скачать презентацию
Игровая задача Узнать, что спрятано на слайде, «раскрыть тайну каждого задания» и получить поощрительный значок, в котором заключена оценка правильности решения задачи.
Планируемые результаты Развитие речи, памяти, внимания
Закрепить знания об окружающем мире
Учить отгадывать загадки
Определять по звуковой записи голоса птиц
Воспитывать интерес и заботливое отношение к природе
Вид игры (формирующая, закрепляющая, развивающая) развивающая
Инструкция для воспроизведения игры Прилагается под таблицей
Количество участников (от/до) От 1 до 12
Форма использования:
- при работе с интерактивной доской;
- индивидуальная работа с компьютером.
Правила игры Игру проводит воспитатель, сопровождая её презентацией.
На слайдах написаны задания для ребят. Необходимо объяснить ответ и нажать «мышкой» на правильный вариант ответа.
Необходимое оборудование и программное обеспечение интерактивная доска, проектор, ноутбук программа PowerPoint
Инструкция для воспроизведения игры
|
Слайд 2 «Отгадай загадку»
|
Педагог вслух читает загадку, дети должны отгадать северное животное.
(На слайде спрятаны четыре северных животных, которые появляются при нажатии на загадку)
|
Слайд 3 «Четвертый лишний»
|
Педагог спрашивает детей «Кто лишний?» Лишним является насекомое
Дети, опираясь на свой опыт и знания должны найти лишнего
(При нажатии на ежа, зайца, лису звучит музыка, они качаются и не пропадают. А при нажатии на осу она пропадает, т.к. это правильный ответ)
|
Слайд 4 «Четвертый лишний»
|
Педагог спрашивает детей «Кто лишний?» Лишним является животное
Дети, опираясь на свой опыт и знания должны найти лишнего
(При нажатии на бабочку, стрекозу, божью коровку звучит музыка, они качаются, но не пропадают. А при нажатии на енота он пропадает, т.к. это правильный ответ)
|
Слайд 5 «Собери овощи в корзину»
|
Педагог предлагает детям собрать в корзину только овощи
(При нажатии на помидор, лук и капусту они перемещаются в корзину, а лимон банан, яблоко качаются и остаются на месте)
|
Слайд 6 «Что лишнее»
|
Педагог предлагается определить, что лишнее.
Лишним является помидор, так как морковь, редис и картошка растут в земле.
(При нажатии на картошку, морковь, редис они качаются, но не пропадают, а помидор пропадает)
|
Слайд 7 «Угадай, какая птица поёт?»
|
Педагог предлагает послушать запись голосов птиц. Надо определить, какая птица поёт. Предложить детям поупражняться в произнесении звуков песенок птиц.
(При нажатии на картинку с птицей она перемещается к правильному звуку: 1– кукушка; 2 – соловей; 3 – ворона; 4 – глухарь)
|
|