Нечаева Вера Николаевна. Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»

Мультимедийная дидактическая игра для средней группы. «Кто лишний?»

Выполнил: Нечаева В.Н. ГБОУ СОШ №1 «ОЦ» с. Большая Глушица д/с № 4 «Колосок» Б- Глушицкий район Самарской области

Возраст: 4-5 лет.
Цель пособия: развитие у детей познавательных интересов; формирование умения находить лишнюю картинку и объяснять, почему она лишняя.
Задачи:  
- расширять кругозор детей, представление о природе;
- продолжать знакомить с домашними  и  дикими животными, расширять представления о некоторых насекомых, птицах, рыбах;
- развивать умение употреблять слова с обобщающим значением животные, насекомые, птицы, рыбы;
- развивать внимание, память.

 

Стихи о диких животных:

Дикие животные встречаются детям в основном в зоопарке. Стихи про зверей этой коллекции познакомят ребенка с самыми известными обитателями дикой природы.

Бобр

Бобр бобрятам строит дом
Под березовым бревном
В тихой реченьке за бором.
В хатке будут жить бобрята
Очень дружно и богато!

Скачать презентацию

Волк

С малых лет ребят пугают,
Что волчок их покусает,
Ночью из лесу придет
И с собою унесет.

Только взять не могут в толк,
Что ни разу серый волк
Ни к кому не прибегал
И детишек не кусал!

Лиса

В рыжем платьице из ситца
раскрасавица лисица.
Хвостик — с белым кончиком,
краска, что ли, кончилась?

Заяц

Смотрит заинька в окно –
За ночь снегу намело…
Во дворе снеговики
Чинят лыжи и коньки,

С гор несутся сани…
- Зайка, едем с нами!

Медведь

Пчелы гонятся за Мишкой.
"Жу-жу-жу, не будь воришкой!
Меда нашего не трогай,
Проходи своей дорогой!"

Мишка мчится без оглядки,
Лишь в траве мелькают пятки.
Вместо меда будут шишки
На носу воришки мишки.

Кабан

- Эй, кабанчик! – крикнул дуб. –
Почему ты рыщешь тут?
- Ах, дубочек, как ты глуп –
Здесь же желуди растут!

Белка

Наигравшись в прятки,
Рыжие бельчатки
Шишку шустро потрошат
И орешками шуршат.

Барсук

Чистоплотный зверь барсук
Так проводит свой досуг:
Роет лабиринт из нор,
Тут же убирает сор,

Приводя в порядок дом,
Чтоб уютно было в нем!

Ёжик

Ёжик маленький, колючий
Увидал на небе тучи:
- Не хочу мочить я ножки!
Где лежат мои галошки?

Бегемот

Возле топкого болота
На большого бегемота
Накатила вдруг зевота:
Назеваться хочет всласть,

Распахнул пошире пасть.
Не спеши в нее попасть.

Бурундук

Маленький бурундучок
Зацепился за сучок:
Он сорвать пытался шишку.
Помогите снять малышку!

Жираф

С длинной шеей, весь пятнистый,
На высоких ножках,
Шел красивый, мускулистый
Жираф по дорожке.

Он из Африки, где жарко,
Переехал навсегда
И теперь по зоопарку
Он гуляет иногда.

Зебра

Знают взрослые и дети:
Я люблю скакать, как ветер,
И всегда ношу матроску
В черно-белую полоску.

Кенгуру

Кенгурятам на прогулке
Так уютно в мягкой сумке.
- Мама, мама, ты вези
С ветерком нас, как такси.

Лев

Джунглей царь и царь зверей,
Всех сильней и всех мудрей.
Но не бойся его крошка,
Лев — всего лишь только кошка.

Лосенок

Тренируется лосенок,
Набирается силенок,
Возле дома спозаранку
Бегая через полянку,

Чтобы даже волк не мог
Укусить его за бок!

Просмотров: 651
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Хакимова Зульфия Раисовна. Конспект организованной образовательной деятельности. Тема: Игра «Что? Где? Когда?». Дикие животные лесов Башкортостана.
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Светлана Сычева. Игра « Что к чему и почему?» Игра для детей 4 - 7 лет
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Зоя Сырова. Конспект занятия «Солнце как и мама лишь одно бывает»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Гуреева Ирина Юрьевна. Мультимедийная дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста 'Кто где живет?'
  • Нечаева Ярославна Михайловна. Буклет 'Что должен знать ребенок 4-5 лет?'
  • Никифоров Евгений Владимирович. Пусть всегда будут папа и мама!
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Москалёва Ольга Михайловна. Деловая игра по экспериментированию «Что? Как? Почему?» организация опытно-исследовательской деятельности в ДОУ
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Миронова Надежда. Дидактическая игра «Что, где растет?»
  • Чуйкова Елена Борисовна,. Родительское собрание Что и как читать ребёнку 5-6 лет дома
  • Главный Редактор. Весь мир к его ногам. Что подарить мужчине?
  • Дубровина Алефтина Викторовна. Познавательно-развлекательная игра «Что? Где? Когда?» (для детей подготовительной группы) Тема: «Деревья и кустарники»
  • Лукьянчик Ольга Николаевна. Познавательно – исследовательский проект «Почему у всех у нас на лице есть пара глаз» для детей старшего дошкольного возраста с нарушением зрения
  • Семенцова Ольга Евгеньевна. Развлекательный досуг в подготовительной к школе группе по ПДД. Игра: «Что? Где? Когда?»
  • Редактор. Стихи про животных (домашние животные)
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Полкунова Вера Михайловна. Проект «Человеку друг огонь, только ты его не тронь»
  • Макаева Наталья Ипполитовна. Конспект интегрированной НОД в средней группе. Тема: «Как Зайка узнал, что такое зима.»
  • Хорольская Вера Николаевна. «Бизиборд, своими руками, как средство развития мелкой моторики и познавательных интересов у детей младшего дошкольного возраста»
  • Зерцова Юлия Николаевна. Трудности в обучении современных детей. Почему? И что делать?
  • Короп Наталья Ивановна. Дидактическое пособие «Что? Где? Почем?» Старший дошкольный возраст
  • Гусарова Татьяна. Обед в зоопарке: кто ест что
  • Столярова Ольга Николаевна. Сценарий праздника «Я так хочу, чтобы мама улыбалась!» для детей дошкольного возраста.
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Погодаева Елена Васильевна. Дидактическая игра для дошкольников в средней и старшей группе на тему «Что для природы хорошо и от чего ей плохо»
  • Харина Наталья Григорьевна. ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ ИГРА ТЕМА: «Что, где, когда?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь