Воспитатель Козлюк Н.Б г.Новый Уренгой 2020г
Цель: закрепить представления детей о диких и домашних животных.
Задачи:
Образовательная.
- Закреплять знания детей о диких и домашних животных.
- Формировать умение различать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
- Расширять кругозор детей через ознакомление детей с животными.
Скачать конспект
Развивающая.
- Развивать умение группировать животных на домашних и диких;
- закрепить умение сравнивать, находить сходство и различие;
- Развивать психические процессы детей: внимание, память, мышление. Способствовать развитию связной речи.
Воспитывающая.
- Воспитывать чувство любви к окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
Эта игра сделана из мозайки. Все картики на липучках и заламинированные.
Например для малышей: Классификация «Игрушки», «Фигуры» и т.д
В старшей группе можно сделать другие игры по такому же принципу такие, как «Прочитай по слогам», «Состав числа», «Слова на данный звук», «Найди звук в слове», «Что из чего», и т.д
Дидактическая игра: «КТО ЧТО ЕСТ?»
Актуальность данной игры в том, что игры с мозаикой очень увлекательны и познавательны, интересны для детей
Игра предназначена для развития речевой активности, логического мышления, памяти, сенсорных эталонов, зрительного восприятия. Побуждает детей сравнивать, анализировать, выделять как общие, так и индивидуальны признаки предметов и явлений, высказывать предположения, доказывать свой выбор, делать выводы.
Цель:
Закрепить знания детей о том, чем питаются разные домашние и дикие животные.
- Развивать мышление, внимание; речь, а также развивать мелкую моторику рук;
- Воспитывать бережное отношение к диким и домашним животным.
Ход игры
- вариант игры: подбирать животному угощение, например, «Ребята, медведь хочет есть, давайте найдём для него угощение. Что любит есть медведь?»
- вариант игры: искать кто из животных любит выбранное угощение, Например: «Это у нас морковка. Кто любит кушать морковку? Кого накормим морковкой?»
|