Автор: учитель-логопед Коняхина О.Н.
Цель: Автоматизировать звук Ль в предложениях.
Задачи:
- Автоматизировать звук Ль в предложениях из 3-х и 4-х слов.
- Учить согласовывать существительные с прилагательными в роде и падеже.
- Уточнить словарь по теме «Одежда», «Материалы».
Лексический материал: моль, любит, зеленые туфли, длинная лента, малиновый кошелёк, плюшевый плед, колючая шаль, клетчатое пальто, маленькие валенки, большая шинель, льняная шляпка, пыльный альбом, блестящая леска, лёгкий тюль, фиолетовая мебель, стильный жилет, лимонная долька
Оборудование: макет моли с прорезью для рта, карточки с картинками
Скачать пособие
Ход игры:
1. Организационный момент.
Логопед: " Посмотри кто сегодня к нам прилетел, это моль! Ты знаешь, чем питается моль?"
Ребёнок:" Да, знаю. Моль ест одежду ".
2. Основной этап.
Ребёнок берёт карточку с изображением вещи, повторяет за логопедом предложение, если произношение верное, то кладет карточку в прорезь для рта. Карточка с изображением дольки лимона берётся самой последней. Моль не любит лимон и улетает. Мы прогнали моль.
Логопед:" Давай с тобой посмотрим, что же любит моль. Бери карточку и повторяй за мной:"Моль любит....... зелёные туфли и тд. Потом клади её в рот моли."
Ребёнок: " Моль любит зелёные туфли. Моль любит плюшевый плед. Моль любит колючую шаль. Моль любит лёгкий тюль. Моль любит маленькие валенки. Моль любит большую шинель. Моль любит стильный жилет. Моль любит
|