Матвеева Маргарита Александровна. 1 сентября. «Делу время – а потехе – час»!

1 сентября. «Делу время – а потехе – час»!

Для старших групп на открытом воздухе.

Герои: Ириска – весёлая девочка, 4 взрослых, ведущий.

Ведущий:

 

Здравствуйте, взрослые!

Здравствуйте, дети!

Очень мы рады сегодняшней встрече!

Учиться спешит самый разный народ.

По городу нашему праздник идёт.

Ведущий: Мы поздравляем вас всех с праздником и хотим, чтобы он понравился и запомнился всем вам. Первое сентября открывает учебный год. Сегодня дети идут в школу, пусть «День знаний» будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей.

Исполняется песня «Праздник к нам пришёл».

Звучит музыка. Выбегает Ириска (Клоунесса)

Ириска:

Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной,

Да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы

Небывалой красоты.

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Ведущий: Ириска, ты прилетела в детский сад «Ёлочка» города Тамбова.

Ириска: В сад? А где тут цветы?

Ведущий: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Веселый танец

Ириска: А играть ваши дети любят?

Дети. Да!

Ириска. Тогда я предлагаю вам поиграть в интересную игру «Веселые лопалки»

Звучит музыка. Ириска играет с детьми в мыльные пузыри

Мыльные пузыри

Ведущий: Ириска, а ты не торопишься?

Ириска: Куда?

Ведущий: Сегодня же ДЕНЬ ЗНАНИЙ –твой первый звонок!

Ириска: А сколько времени? (достает часы или будильник). А!!! Я все прозевала, проспала! (расстроена)..... Ну и ХО-РО-ШО! Я остаюсь с вами! Здесь столько забавных, задорных ребят! Будем петь и веселиться!

Ведущий: А как же школа?

Ириска: Подумаешь, школа! Я все равно не успела подготовиться: не умею я читать, писать, считать. Скучно все это!

Звучит музыка. Выходят герои с разных сторон, крадутся. 2 старичка и две старушки из сказки «О потерянном времени».

  1. старушка Даша: Агааа…, говорила я вам, что найдутся ещё бездельники!
  2. дедушка Паша: Точно-точно, кто-то совсем не следит за временем!

Спускаются и весело потирают руки…

Ведущий: Вы кто такие?

3 старушка Маша: Мы – такие же дети как и вы!

Ириска: Ха-ха ха! Какие же вы дети! Старички со старушками!

4 дед Саша: Старичкиииии! А ну-ка, посмотрите на нас, что мы умеем!

Даша начинает прыгать в скакалку, Маша в классики (заранее нарисованы), Саша и Паша перекидывают друг другу мяч.

Затем они исполняют Детский танец.

Ириска: Вот это да, не может быть!

Ведущий: Ребята, кто-то превратил этих детей в старичков!

Даша: Не кто-то, а сам Повелитель Времени!

Паша: Наказал нас, а ведь мы ещё маленькие и совсем не хотим быть бабулями и дедулями!

Маша: А всё потому, что мы не следили за временем, как некоторые (показывает на Ириску)

Саша: И постоянно бездельничали, не хотели учиться читать, писать.

Обнимаются и плачут.

Ириска: (испуганно) Я не хочу превращаться в старушку! Я лучше в школу пойду.

Паша: Раньше надо было думать, а теперь уже поздно, время прошло! (показывает на часы)

Ириска: Что же делать, ребята, помогите мне!

Ведущий: Да, задачка не простая. Ириска совершенно не готова к школе. Да и наши новые друзья хотят вернуться в детство.

Ириска: А если я пообещаю, что исправлюсь, и больше никогда не буду лениться и делать всё вовремя?

Ведущий: Тогда у тебя есть шанс помочь не только себе, но и нашим новым друзьям!

Даша: Вот бы вернуть время назад!.. Бой часов…

Стрелки на часах переводятся назад, начинается танец.

Танец часиков.

Ириска: Смотрите, у нас ещё есть целый час, чтобы подготовиться к школе, ребята вы поможете нам?

Ведущая: (раздаёт стрелки с маршрутами игровых участков). Друзья, для вас повелитель времени оставил задания. Вместе с нашими друзьями вы отправитесь на игровые площадки, где своими знаниями и умениями поможете всё исправить. И тогда школьный звонок вновь прозвучит для наших героев.

Звучит музыка, все расходятся на игровые площадки. (Выполняя задание, ребята получают пазл от школьного звонка, собрав все части, возвращаются к центральному входу).

Ведущий: Ну, что, ребята, помогли нашим друзьям?

…… (Ведущий берёт у групп звонки)

Ведущий: Давайте посчитаем, сколько звонков у нас получилось? (1,2, 3, 4, 5)

Ириска: И нас тоже пять!

Саша: Ребята, посмотрите, Ириска научилась считать!

Ведущий: Тогда раздавай их скорее нашим друзьям!

Звонки раздаются героям и Ириске, в этот момент стрелки на часах переводятся вперёд, звучит бой часов.

Ириска: А где ваши портфели, рюкзаки?!

Ведущий: Бегите скорее за ними! И вперёд на линейку в школу!

Герои забегают в центр. дверь, а оттуда выходят «Детьми» с рюкзаками и портфелями.

Ириска: Урраааа! Получилось, вы снова стали детьми!

Дети смотрят на себя удивлённо и радостно и кричат:

Спасибо, ребята!

Звучит школьный звонок.

Ириска: До свидания, нам пора. (убегают)

Ведущая: Вот видите, ребята, как важно делать всё вовремя, не лениться, стараться, ведь время назад можно повернуть только по волшебству.

1 сентября – это не только звонок для школьников, но и для нас с вами. Сегодня День знаний открывает путь к новым приключениям, событиям и всему интересному. Этот звонок звучит для вас! (Звонок)

Просмотров: 913
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии Дня знаний 1 сентября




Другие новости по теме:

  • Дулькина Татьяна. Сценарий утренника к 8 Марта «Клёпа и Ириска в гостях у ребят»
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Главный Редактор. Сценарий праздника 1 сентября - Первый школьный звонок
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Милованова Людмила Николаевна. Консультация для родителей «Во что играют наши дети?!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Кеппель Нина Андреевна. Лепбук «Как Маша и Паша ходили в гости к другу на праздник»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Л.п. Степанченко. Конспект НОД «У нас в гостях кукла Даша» для средней группы
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Бексаева Лариса Александровна. Методическая разработка 'Знать должны и взрослые и дети, о правах, что защищают всех на свете'
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Петрова Наталья Павловна. Во что играют дети.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Редактор. В доме всё у нас в порядке, стихи для детей
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Алевтина Тарасова. Совместное мероприятие с родителями в подготовительной группе 'Спасибо вам, мамы, за то, что мы есть!'
  • Редактор. Детская песня - Вот тогда ты пожалеешь



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь