Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Макович Елена Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП 'Зеркало времени. ВОВ' (подготовительная группа)



Макович Елена Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП 'Зеркало времени. ВОВ' (подготовительная группа)

Конспект занятия по ФЭМП "Зеркало времени. ВОВ" (подготовительная группа)Программное содержание:
• совершенствовать навыки счёта, отсчёта, обратного счёта в пределах 10
• упражнять в соотношении количества и числа
• закреплять представление о последовательности дней недели, месяцев, умение определять время по часам с точностью до часа
• закреплять умение составлять и решать простые арифметические задачи в одно действие
• продолжать совершенствовать умение по развитию ориентировки на листе бумаги, в пространстве
• закреплять умение измерять объёмы сыпучих веществ с помощью условной меры
• продолжать развивать геометрическую зоркость – умение видеть форму отдельных частей предмета
• активизировать двигательно-зрительное восприятие
• развивать зрительное внимание
• воспитывать чувство патриотизма, любви к Родине, чувства гордости за нашу страну

 

Материал к занятию:
• обруч, обтянутый фольгой (зеркало времени)
• запись со звуками войны, с песней « День Победы»
• два письма-треугольника
• схематичное изображение циферблата без стрелок, по 2 на каждого ребёнка
• лазерный фонарик
• 3-4 обруча, карточки с цифрами
• мешочки с песком, корзины
• гречневая крупа, стаканчики, столовые ложки, блюдца, счётные палочки
• схематичное изображение самолёта (из геометрических фигур)
• простые, цветные карандаши
• коробка с Георгиевскими лентами

Ход занятия:
Дети заходят в группу.
1. Обратный счет до 10
Воспитатель: Голубь мира, который прилетал к нам на занятие вчера, оставил вот это, но я не знаю что это такое. А вы как думаете, что это такое, на что похоже? Посмотрите, здесь голубь нам принес записку это - «зеркало времени», здесь написано: « Если хотите внутрь пройти, считайте назад от 10», ну что, хотите попасть в зеркало времени? (да)
Дети проходят через обруч, слышны звуки стрельбы и взрывов.
2. Д/и «Назови соседей»
Воспитатель: Мы с вами оказались в том же месяце, в тот же день недели, но ровно 70 лет назад, в декабре 1941 году, когда бала сформирована 309-ая Краснознаменная Пирятинская ордена Кутузова II степени стрелковая дивизия. Скажите, какой сейчас месяц (ноябрь), назовите месяц перед ним, следующий за ним, а какой день недели сегодня, был вчера, будет завтра, какое сегодня число, какое было вчера, какое будет завтра?
3. Индивидуальная работа в тетрадях
Воспитатель: (на полу лежит письмо-треугольник) посмотрите, что это за треугольник, как вы думаете (предположения детей) Это письмо с фронта, во времена войны письма посылали именно в таком виде. Это письмо адресовано партизанам, но раз здесь никого нет, выходит, что оно для нас. Здесь написано, что скоро наши войска выступают, и им нужна наша помощь, ну что ж, сверим часы (дети садятся за столы)
Воспитатель: сейчас на наших часах ровно 4 часа, а войска выступают ровно в 7 (дети рисуют стрелки на циферблатах)
Воспитатель: до этого времени нам надо успеть сделать много дел. Наши самолёты-разведчики пролетали над полем врага и просят зарисовать карту расположения вражеских танков (диктует расположение)
4. Решение задач:
Воспитатель: теперь подойдем к другой карте. Наши разведчики пришли с задания с донесениями,  давайте сверим по карте. На карте в левом верхнем углу было расположено 6 вражеских танков, немцы перебросили сюда еще 3 танка. Сколько всего немецких танков стало?
В центре карты  у 309-ой стрелковой дивизии было 2 противотанковых орудия, а наше командование сюда перебросило для укрепления тылов еще 4 орудия. Сколько всего орудий?
В результате наступательных действий на Дону противотанковое орудие уничтожило 7 танков немцев. Сколько осталось у них танков? И еще 2 захватило в плен? Сколько теперь осталось?
В левом нижним углу наши войска форсировали реку Дон. На правом берегу было 10 лодок с бойцами, 4 лодки с бойцами уже успели переплыть на левый берег. Сколько лодок с бойцами осталось перебраться на левый берег?
5. Физминутка
Воспитатель: Пока мы с вами решали задачи, наш отряд попал в болото. Очень важно идти друг за другом, не отступая в сторону ни на шаг, а то можно утонуть, замрите и выполняйте указания внимательно. 3 шага вперед, похлопать на 1 меньше, 5 шагов влево, присесть на 2 меньше, 4 шага вперед и 6 шагов влево. Молодцы, с заданием вы справились, и никто не утонул.
6.  Д/и «Танграм»
Воспитатель: Командование 309-ой стрелковой дивизией нам прислало поручение.  Нам нужно сконструировать самолет и танк по образцу.  Пройдем за столы. Возьмите пакеты и приступайте к работе. Молодцы и с этим поручением мы справились.
7. Штриховка.
Воспитатель: Нас ждёт ещё одно задание, надо замаскировать самолёты, что бы противник не догадался, раскрасьте по образцу.
Воспитатель:  Вот вы и выполнили все задания. Как вы считаете, вы справились, кто лучше всех, почему? Что нового вы сегодня узнали? Вы сегодня очень помогли нашим войскам. Ну что ж, нам пора возвращаться, а дома вы научите своих младших сестрёнок и братишек всему, чему научились сами (проходят через зеркало). На этом наше занятие окончено.

Макович Елена Николаевна
Воспитатель МБДОУ д/с «Ромашка»
пгт Усть – Абакан

Просмотров: 1277
Категория: По направлениям » Для детского сада » Сценарии праздников для детей дошкольного возраста » Сценарии 9-го мая




Другие новости по теме:

  • Балаева С.Н., Данилова Т.Р.. Проект 'Балашиха вчера, сегодня, завтра'
  • Безусова Инга Зинатулловна. Программа «ЯМАЛ ПРОМЫШЛЕННЫЙ: вчера, сегодня, завтра!»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Булатова Наталья Леонидовна. Методическая разработка для воспитателей Занятие-исследование «Путешествие по реке времени» в средней группе «От динозавров до нашего времени»
  • Редактор. Конспект занятия, посвященное юбилею 309-ой Пирятинской Ордена Кутузова II степени стрелковой дивизии для подготовительной группы - «Доблестные защитники»
  • Макович Елена Николаевна. Тематическая неделя, посвященная 309-ой Пирятинской Краснознаменной ордена Кутузова II степени дивизии
  • Бусарова Юлия Анатольевна. Статья «Сказки вчера и сегодня»
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Макович Елена Николаевна. Конспект занятия по конструированию (оригами) 'Голубь мира' (коллективная работа)
  • Алипова Галина Геннадьевна. Сценарий выпускного праздника «Наши дети — Лучше всех!» — 2018
  • Макович Елена Николаевна. Конспект тематического вечера, посвященной встрече с ветеранами 309-ой стрелковой дивизии
  • Мурсалимова Асель Сарсенбаевна. Открытое занятие театрального коллектива «Зеркало» - «Мимика, жесты, эмоции как выразительные средства актера»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Яценко Елена Ильинична. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «СЕГОДНЯ Я РЕБЁНОК-ЗАВТРА ИНЖЕНЕР!»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Антипова Екатерина Григорьевна. Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе на тему: «Сколько …столько, поровну».
  • Тихонова Татьяна Николаевна. Конспект занятия по окружающему миру - А сколько тебе лет?
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Макович Елена Николаевна. Комплексное занятие по теме «Дети имеют право на охрану здоровья и медицинское обслуживание» для детей старшей группы детского сада.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь