Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Ерецкая Ирина Владимировна. Комплексно - тематическое планирование для детей 4 - 5 лет в соответствии ФГОС ДО



Ерецкая Ирина Владимировна. Комплексно - тематическое планирование для детей 4 - 5 лет в соответствии ФГОС ДО

Тематическое — перспективное планирования в средней группе.

Сентябрь

2 неделя

Тема Содержание организованной образовательной деятельности

Знакомство с многообразием слов, моделированием рисование коротких, отрывистых линий. Учить понимать употреблять термин «слово», понимать, что слова бывают разные. Познакомить с многообразием слов. Учить воспринимать стихотворение, развивать поэтический слух, подбирать слова, подходящие по смыслу. Закреплять навыки правильного произношения звуков в словах. Познакомить с простейшим моделированием – слова можно нарисовать в виде прямоугольника. Стимулировать зрительно – поисковую активность, изобретательность зрительного восприятия. Учить рисовать короткие отрывистые линии (дождик из душа). Формировать интерес к речевой дея – ти, самостоятельности, инициативу в решении познавательных задач. Формировать навык самоконтроля и самооценки.

 

Скачать планы

Повторение числа и цифры 1 -5 Выявить математические представления детей по материалам 1 – го года обучения: сравнение предметов по количеству на основе составление пар, количественный счет в пределах 5, цифры 1 – 5, пространственные отношения (слева – справа, впереди – сзади). Выявлять умение детей выделять свойства предметов, сравнивать предметы по их свойствам, устанавливать общее свойство группы предметов и находить лишний предмет.

Что такое детский сад Уточнить знания о помещениях группы, труде людей, работающих в детском саду. Формировать доброжелательные отношение между детьми. Воспитывать уважение к труду работников детского сада.

Модель детского сада Учить сооружать постройку из крупного и мелкого материала, использовать детали разного цвета для создания и украшения построек; продолжать развивать способность различать и называть элементы строительного материала (куб, пластина, кирпичики, брусок); развивать и совершенствовать двигательные умение.

Рассказывание русской народной сказки «Лисичка сестричка со скалочкой» Воспитывать эмоционально – образное восприятие содержание сказки; учить понимать и оценивать характер и поступки героев; подвести к пониманию жанровых особенностей сказки.

Нарисуй картину про лето Способствовать оживлению летних впечатлений. Закреплять умение отражать свои впечатления в рисунке. Закреплять знание правил работы с красками.

Жуки на цветной клумбе Учить детей лепить жуков, передавая строение (туловища, голова, шесть ножек). Закрепить способ лепки полусферы (частичное сплющивание шара). Развивать координацию в системе «глаз – рука», синхронизировать работу обеих рук. Воспитывать самостоятельность, аккуратность.

Просмотров: 613
Категория: По направлениям » Для детского сада » Здоровое питание детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Орлова Нонна Юрьевна. Занятие по математике в детском саду - Образование числа 4 на основе сравнения двух групп предметов, выраженных числами 3 и 4. Счёт в пределах 4.
  • Вахитова Наталья Александровна. Конспект ООД В старшей группе по ФЭМП «Счет в пределах 7. Сравнение предметов по ширине. Ориентировка в пространстве».
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике Тема: Сравнение групп по количеству предметов.
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Кононова Оксана Викторовна. Конспект открытого занятия в средней группе по развитию речи «Чтение русской народной сказки Лисичка-сестричка и серый волк»
  • Кроликова Анастасия Сергеевна. Комплексно-тематическое планирование средней группы общеразвивающей направленности «Вундеркинды» на 2015 – 2016 учебный год ТЕМА: «Досвиданье, лето! Здравствуй, детский сад!»
  • Ирина Королёва. Конспект открытого занятия по математики в подготовительной к школе группе. Тема «Количественный и порядковый счет, цифры»
  • Сафонова Галина Николаевна. Конспект физкультурной образовательной деятельности Степ-аэробика с элементами фитбола по мотивам русской народной сказки «Теремок» для детей средней группы
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Агафонова Светлана Викторовна. Конспект занятия по математике в средней группе ТЕМА: «СЧЁТ ПРЕДМЕТОВ В ПРЕДЕЛАХ 5».
  • Хачатрян Лиана Артуровна. Задачи и содержание словарной работы в детском саду в соответствии ФГОС ДО в старшей группе
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Рычкова Ольга Михайловна. Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа 'Детский сад 2100'
  • Пылинова Татьяна Викторовна. Комплексно-тематическое планирование организованной образовательной деятельности художественно — эстетической направленности для детей 6 — 7 лет на 2017 — 2018 учебный год
  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Филипова Елена Владимировна. Примерное комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в соответствии с учебно-тематическим планом в подготовительной группе.
  • Мариям Фаритовна Яковлева. Рассказывание сказки 'Лисичка-Сестричка и Серый волк'
  • Эльвира Чулкова. Мастер - класс 'Слова! Слова! Слова!'
  • Мокрушина Ольга Анатольевна. Игра – драматизация с детьми младшего дошкольного возраста по сюжету сказки В. Сутеева «Дядя Миша»
  • Остраускас Марина Викторовна, Руденко Алла Анатольевна. Осенний праздник для детей средней группы По мотивам русской народной сказки «Репка»
  • Зарипова Гульнара Хуббулловна. Интегрированное занятие «Знакомство с татарским народом» для детей средней группы детского сада.
  • Шамсутдинова Зиёда Зиявийдиновна. Модель образовательного процесса в первой младшей группе детского сада в соответствии с ФГОС
  • Менщикова Марина Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе «Рассказывание русской народной сказки «Царевна – лягушка» в обработке А. Толстого»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь