Рычкова Ольга Михайловна. Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа 'Детский сад 2100'

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь во 2 младшей группе. Программа "Детский сад 2100"

 

Тема, период

Непосредственно-образовательная деятельность (НОД)

Образовательная деятельность (ОД) в режимных моментах

Самостоятельная деятельность детей. Взаимодействие с семьей.

Мы и наш детский сад

с 1.09 по 29.09

1 неделя

Лето (с 1.09 по 8.09)

Спортивно-музыкальный праздник

Развитие речи

№1 «Кто у нас хороший, кто у нас пригожий. Чтение стихотворения С.Черного «Приставалка»

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» стр.26 

Ознакомление с окружающим

№1 «Транспорт»

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим» стр.11 

Математика

№1 «Один и много»

М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр. 20

Рисование

№1 «Мой весёлый звонкий мяч»

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа»  Стр. 18

Лепка

№1 «Угостим птичек зёрнышками»

И.В. Маслова «Лепка» часть 1

Физкультурное

№ 1 (1), 2(1), 3

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 23,  26 (материал для повторения 1 неделя)

Двигательная

Комплексы утренней гимнастики:

в аудиозаписи «Воробушки»

без музыкального сопровождения «С шишками»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Подвижная игра «Кораблик» 

См. «Картотека физкультминуток»

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»

Пальчиковая игра « Прогулка по дорожке»

См.папку «Пальчиковые игры»

Познавательно-исследовательская

Прогулка

См. «Картотека прогулок»

Карточка №1,2,3 сентябрь

Опытно-экспериментальная деятельность

«Вода. Свойства воды»

См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»

Чтение художественной литературы+ продуктивная деятельность

№1 Ю.Тувим «Овощи»

О.В. Чиндилова, А.В.Баденова «Наши книжки» Часть 1, стр.2

Коммуникативная

Беседа: «Знакомство с профессией пожарного»

См. папку «Перспективный план работы по ПДД и ПБ» сентябрь

Синтез искусств

№ 1 «Давайте знакомиться!

О.А. Куревина, Г.Е.Селезнева

«Путешествие в прекрасное. Часть 1» стр.13

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Самостоятельная деятельность детей

Труд: убираем игрушки.

Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность.

Творческая мастерская: рисование восковыми мел­ками.

Задачи: Познакомить детей с восковыми мелками, пока­зать, как ими работать. Предоставить детям возможность выполнить рисунки самостоятельно или используя печатную основу (раскраски, задания для игры «Дорисуй» и т.д.)

Настольные сенсорные игры на различение цветов

Задачи: Развивать восприятие,  сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать   данную   характеристику,   правильно   называть   цвет

предметов.

Инсценировка детьми настольных и пальчиковых театров

Задачи: предоставить детям возможность выбирать героя театра знакомой сказки, разыгрывать знакомые сценки из сказок, развивать речь и творческое воображение

Сюжетно-ролевые игры

Задачи: овладение игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретение навыков ролевого поведения

Взаимодействие с семьей.

Анкетирование родителей

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Информационные консультации  для родителей по плану взаимодействия с семьей

Мы и наш детский сад

с 1.09 по 29.09

2 неделя

Лето (с 9.09 по 15.09)

Развитие речи

№2 «Чтение русской народной сказки «Кот, петух и лиса»

В.В.Гербова «Занятия по развитию речи» стр. 29 

Ознакомление с окружающим

№2 «Мебель»

О.В.Дыбина «Занятия по ознакомлению с окружающим» стр.11

Математика

№ 2 «Один - много»

М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр.21

Рисование

№2 «Разноцветные шарики»

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа»  Стр. 22

Аппликация

№1 «Мячики катятся по дороге»

И.В. Маслова «Аппликация» часть 1, стр.3

Конструирование

№1 «Строительные детали»

Папка «Перспективное планирование по конструированию» 

Физкультурное

№ 4 (2), 5(2), 6

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 24,  27 (материал для повторения 2 неделя)

Двигательная

Комплексы утренней гимнастики:

в аудиозаписи «Воробушки»

без музыкального сопровождения «С шишками»

Подвижная игра: «Бегите ко мне»

См. «Картотека подвижных игр», карточка №1

Подвижная игра «Медвежата» 

См. «Картотека физкультминуток»

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»

Пальчиковая игра « Солнышко»

См.папку «Пальчиковые игры»

Познавательно-исследовательская

Прогулка

См. «Картотека прогулок»

Карточка № 4,5,6 сентябрь

Опытно-экспериментальная деятельность

«Воздух. Игры с веерами»

См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»

Чтение художественной литературы+ продуктивная деятельность

№2 В.Маяковский «Тучкины штучки»

О.В. Чиндилова, А.В.Баденова «Наши книжки» Часть 1, стр.3 

Коммуникативная

Беседа: «Как переходить улицу»

См. папку «Перспективный план работы по ПДД и ПБ» сентябрь

Артикуляционная гимнастика

См. папку «Артикуляционная гимнастика

Синтез искусств

№ 2 «Музей»

О.А. Куревина, Г.Е.Селезнева

«Путешествие в прекрасное. Часть 1 » стр. 15

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Труд: убираем игрушки. Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность

Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атри­буты, инвентарь для игр.

Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей играть дружно, договариваться, усту­пать, распределять фронт работы, передавать в речи замы­сел постройки

Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Задачи: учить. детей объединять несколько игровых дей­ствий:   приготовление  пищи,   кормление,  укладывание, укачивание, лечение игрушек, ремонт машин. Формировать умение придумывать несложный сюжет

Творческая мастерская: рисование цветными карандашами

Задачи: закрепить умение детей правильно держать карандаш, рисовать знакомые предметы, используя полученные ранее знания

Настольные игры по желанию детей

Взаимодействие с семьей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Информационные консультации  для родителей по плану взаимодействия с семьей

Мы и наш детский сад

с 1.09 по 29.09

3 неделя

Лето (с 16.09-22.09)

Развитие речи

№3 «История о том, как Ежик и Лисенок попали в лес»

Т.Р. Кислова «По дороге к азбуке», стр.8

Ознакомление с окружающим

№3 «Лето»

А.А. Вахрушев, Е.Е. Кочемасова «Здравствуй, мир» для самых маленьких, стр.101

Математика

№ 3 «Длиннее – короче»

М.В. Корепанова, С.А. Козлова «Моя математика», стр.23 

Рисование

№3 «Яблочко с листочком и червячком»

И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду младшая группа. Стр 26

Лепка

№2 «Наливные яблочки»

И.В. Маслова «Лепка» часть 1

Физкультурное

№ 7 (3), 8(3), 9

Л.И.Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду» стр. 25,  27 (материал для повторения 3 неделя)

Двигательная

Комплексы утренней гимнастики:

в аудиозаписи «Музыкальный магазин»

без музыкального сопровождения «С кубиками»

Подвижная игра: «Птички и птенчики»

См. «Картотека подвижных игр», карточка №2

Подвижная игра «Птички» 

См. «Картотека физкультминуток»

Продуктивная

Раскрашивание «Солнышко»

Игровая

Сюжетно-ролевая игра «Семья»

См. папку «Перспективный план по руководству сюжетно-ролевыми играми во второй младшей группе»

Пальчиковая игра «Сорока-белобока»

См.папку «Пальчиковые игры»

Познавательно-исследовательская

Прогулка

См. «Картотека прогулок»

Карточка № 7,8,9 сентябрь

Опытно-экспериментальная деятельность

«Свет.Что в коробке?»

См. «Папка «Опытно-экспериментальная деятельность»

Чтение художественной литературы

Чтение сказки «Рукавичка»

Коммуникативная

Артикуляционная гимнастика

См. папку «Артикуляционная гимнастика

Синтез искусств

№ 3 «Идем в музей!»

А. Куревина, Г.Е.Селезнева

«Путешествие в прекрасное. Часть 1» стр. 17 

Индивидуальная работа

Самостоятельная деятельность детей.

Труд: убираем игрушки. Задачи: Формировать у детей умение расставлять игрушки на специально отведенные места, классифицировать их по месту хранения. Побуждать оказывать помощь взрослым, воспитывать чувство гордости за свою самостоятельность

Настольные сенсорные игры на различение цветов

Задачи: Развивать восприятие,  сенсорные возможности, учить различать основные цвета и оттенки, дифференцировать   данную   характеристику,   правильно   называть   цвет

предметов.

Самостоятельная игровая деятельность.

Задачи: Выявить предпочтения детей при выборе игрушек, побуждать включать в игры пение знакомых песен, чтение стихов.

Игры со строительным материалом. Задачи: Учить детей играть дружно, договариваться, усту­пать, распределять фронт работы, передавать в речи замы­сел постройки

Творческая мастерская: рисование цветными карандашами

Задачи: закрепить умение детей правильно держать карандаш, рисовать знакомые предметы, используя полученные ранее знания

Сюжетно-ролевые игры

Задачи: овладение игровыми действиями с игрушками и предметами-заместителями, приобретение навыков ролевого поведения

Взаимодействие с семьей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Информационные консультации  для родителей по плану взаимодействия с семьей

Просмотров: 828
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Резеда Абузаровна Галиева. «Экспериментальная деятельность в детском саду» (научные опыты для детей, материал из опыта работы)
  • Ваняева Ольга Васильевна. Перспективный план работы с детьми и родителями «Опытно — исследовательская деятельность детей старшей группы».
  • Бережнова Екатерина Николаевна. Самостоятельная двигательная деятельность детей в условиях групповой комнаты
  • Проскурина Ольга Викторовна. Экспериментальная деятельность дошкольников через чтение художественной литературы
  • Зайнетдинова Юлия. Совместная деятельность сюжетно- ролевая игра «Поездка в театр на спектакль «Рукавичка»
  • Зембеля Ирина Александровна. Познавательно-исследовательский проект: «Опытно — экспериментальная деятельность по изучению неживой природы (воздух, вода, песок) во второй младшей группе».
  • Якубо Наталья Борисовна. Познавательно-экспериментальная деятельность в детском саду на тему: «Опыты с сухим льдом» для детей всех возрастов
  • Лисовец Татьяна Александровна. Конспект Открытого занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Загадочный космос»
  • Березина Елена Евгеньевна. Нетрадиционные формы работы с семьей. Вовлечение родителей в опытно-экспериментальную деятельность.
  • Попова Ирина Александровна. Перспективный план кружковой работы «Познавательно-исследовательская деятельность детей среднего дошкольного возраста»
  • Смирнова Марина Николаевна. Статья «Игровая самостоятельная деятельность детей младшего дошкольного возраста. Развитие и поддержка детской творческой активности»
  • Хачатрян Лиана Артуровна. Задачи и содержание словарной работы в детском саду в соответствии ФГОС ДО в старшей группе
  • Сибирякова Ольга Викторовна. Опытно-исследовательская деятельность в детском саду
  • Халюкова Ия Юрьевна. Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»
  • Лисовец Т. А. Конспект занятия по теме самообразования «Опытно-исследовательская деятельность в детском саду» в подготовительной группе Тема: «Желтые, желтые листья по ветру вьются, летят»
  • Редактор. Занимательные задачи. Задачи в стихах
  • Терещенко Наталья Николаевна. Творческая работа «Театрализованная деятельность в детском саду детей старшего дошкольного возраста»
  • Сугробова Ольга Николаевна. Опытно — экспериментальная деятельность в ДОУ по теме «Волшебное мыло» для детей 4-5 лет.
  • Сальникова Виктория. Перспективный план работы по ОБЖ в старшей группе по разделу 'Игровая деятельность'
  • Кошкина Галина Ивановна. «Опытно-экспериментальная деятельность в первой младшей группе»
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Рисование.» для детей 6-7 лет (подготовительная группа)
  • Юсупова Елена Михайловна. Опытно – экспериментальная деятельность «Развитие творческой исследовательской активности детей первой группы раннего развития в процессе детского экспериментирования»
  • Сорокина Галина Евгеньевна. Непосредственно образовательная деятельность. Игра – занятие во второй группе раннего возраста: расширение ориентировки в окружающем и развитие речи «В гости к бабушке в деревню».
  • Белозёровой Ирины Анатольевны. Перспективный план во второй группе раннего возраста с 1г. до 2 лет. Игры-занятия со строительным материалом.
  • Шадрина Екатерина Владиславовна. Рабочая учебная программа по разделу «Изобразительная деятельность. Лепка и аппликация» для детей 6-7 лет
  • Задорожная Вера Михайловна. Комплексно-тематическое планирование. Тема: Неделя игры и игрушки»
  • Марина Долбнева. Опытно-экспериментальная деятельность на прогулке. Тема: «Свойства воды и льда»
  • Завражина Людмила Борисовна. Презентация 'Взаимодействие родителей (законных представителей) с ДОУ. Цели, задачи и методы'
  • Криворучко Инна Юрьевна. Опытно-экспериментальная деятельность в средней группе «Волшебница-вода»
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь