Стоян Анжела Григорьевна. Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».

Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».Конспект «Сюжетно ролевая игра «Все на ярмарку», для детей второй младшей группы, с 3 – 4 лет».

Автор:

  • Стоян Анжела Григорьевна Воспитатель первой квалификационной категории МБДОУ «Улыбка» Г. Ноябрьск.

Программное содержание: Побудить детей входить в роль, в ситуацию сюжетно – ролевой игры, вести диалог, активизировать речь, продолжать учить взаимодействовать друг с другом в качестве партнеров, поощрять каждого ребенка, воспитывать уважение детей друг к другу.

Материалы: Костюмы для продавцов, атрибуты для ярмарки (товары, разносы), русский народный костюм для взрослого, аудиозапись русских народных песен.

Связь с другими видами деятельности: коммуникация, познание, социализация.

Предварительная работа: С помощью считалочки выбирают продавцов, которым одевают костюмы продавца и раздают разносы с товаром (фрукты, овощи, выпечка, вязанная одежда, игрушки). Детям – покупателям раздают бумажные кружочки – деньги.

 

Ход игры

Воспитатель в русском народном костюме зазывает детей на ярмарку:

Эй, народ, народ, народ!
В гости ярмарка идет!
В гости ярмарка идет,
Зазывает и поет!

Приглашает, веселит,
Улыбаться всем велит!
Карусели, балаган
И на разный вкус товар:

Есть и овощи, и фрукты,
И отличные продукты.
Открывайте кошельки,
Доставайте денежки!

Ярмарка богата,
Заходи, ребята!

Дети – покупатели ходят по ярмарке вместе с воспитателем и рассматривают товар. Воспитатель учит «продавцов» зазывать, рекламировать свой товар:

Мы ребята озорные
Мы ребята удалые!
Всех на Ярмарку зовем
Мы игрушки продаем!

Подходите, подходите яблочки румяные, сочные берите!
Вот морковка, вот лучок, помидорчик, кабачок.

У нас ярмарка идет.
А на ярмарке что есть,
Вам всего не перечесть.
Птички, зайчики, вертушки,

Куклы, мишки, погремушки...
Всем игрушки продаем,
Всех на ярмарку зовем.

Люди! Подходите!
Платки поглядите.
Один красный,
Другой синий,

А уж третий-то хорош.
Люди, подходите-ка!
Платки поглядите-ка!

Включается аудиозапись русских народных песен. Дети подходят, становятся в очередь, примеряют, оценивают, вступают в диалог, выбирают и покупают товар, оплачивают его вырезанными из бумаги кружками – монеты. Воспитатель по необходимости напоминает о соблюдении очереди, выражении благодарности после покупки. Выключается аудиозапись русских народных песен.

После совершения покупок дети хвалятся купленным товаром. Воспитатель побуждает отвечать на вопросы: Какой товар купил? Что будешь делать с этим товаром? Для кого купил? Для чего он тебе (ему) нужен?

Ребята, на ярмарке принято не только товар хвалить, продавать и покупать, но и веселиться и играть.

А на ярмарку народ собирается,
А на ярмарке веселье начинается,

Все на ярмарку спешите, и ребят сюда зовите.

Пляски дружно заводите!

Проводится подвижная игра «Карусели». Дети образуют круг, держась за шнур правой рукой, идут по кругу сначала медленно, потом быстрее и переходят на бег.

Движения выполняются в соответствии с текстом, произносимым вслух:

Еле, еле, еле, еле,
Закружились карусели,
А потом, кругом, кругом,
Все бегом, бегом, бегом.

После того как дети пробегают 2 – 3 круга, воспитатель останавливает их и подает сигнал к изменению направления движения. Играющие поворачиваются кругом и, перехватив шнур другой рукой, продолжают ходьбу и бег. Затем педагог вместе с детьми произносит:

Тише, тише, не спешите!
Карусель остановите!
Раз-два, раз-два,
Вот и кончилась игра!

Движение карусели постепенно замедляется. На словах «Вот и кончилась игра!», дети останавливаются, кладут шнур на пол и садятся в присест.

Солнце в лес спускается,
Наша ярмарка закрывается!
Приходите, гости,
Завтра снова к нам!

После игры воспитатель может развить данную игру, детям предлагается игры с применением купленных товаров: «Приготовим ужин для мамы», «Накорми новую куклу», «Прогулка с мишкой в новой кепке», «Угости друзей выпечкой», «Подарок на день рождения», «Сварим компот»

Просмотров: 1340
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Магомедова Калимат Гасановна. Проект «Приходите в гости к нам на ярмарку» в средней группе
  • Гусева Римма Фаритовна. Сценарий фольклорного праздника «Ярмарка всех зовёт – веселись, честной народ!» для детей подготовительной группы.
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Потеряева Татьяна Александровна. Развлечение на тему: «Ярмарка русских народных игр»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Чеботько Елена Александровна. «Собирайся народ – нас ярмарка ждет»
  • Бондарева Алёна Владимировна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»
  • Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна. Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)
  • Захарова Динара Мухаррямовна. Конспект литературной игры для детей старшего дошкольного возраста «Знатоки русских народных сказок»
  • Шабаева Зульфия Равкатовна. Конспект образовательной деятельности в группе общеразвивающей направленности детей 6-7 лет на тему: «Ярмарка народных игрушек».
  • Львова Оксана Николаевна. Авторская педагогическая разработка Экономическое образование и воспитание детей старшего дошкольного возраста. Экономическая сказка «Звери и товар»
  • Морозова Карина Анатольевна. Сюжетно-ролевая игра «Почта» для детей старшей логопедической группы
  • Стоян Анжела Григорьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности «Формирование элементарных математических представлений» для детей старшей группы с 5 до 6 лет
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Федосова Ольга Николаевна. Развлечение по ПДД для второй младшей группы «Как ребята учили Лисичку правилам дорожного движения»
  • Кручинова Инна Викторовна. Сюжетно-ролевая игра для детей 6-7 лет «БАНК»
  • Богатенкова Наталья Леонидовна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ С НАРОДНОЙ ИГРУШКОЙ «ЯРМАРКА ДЫМКОВСКОЙ ИГРУШКИ» ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.
  • Карелина Яна Александровна. Сюжетно — ролевая игра как средство развития детей дошкольного возраста
  • Корнева Антонина Павловна. «Сюжетно – ролевая игра, как средство социализации детей дошкольного возраста»
  • Гараева Гульназ Расиловна. Сюжетно-ролевая игра для старшей группы 'Кафе'
  • Полосуева Олеся Николаевна. Статья «Нужна ли сюжетно ролевая игра в воспитании детей дошкольного возраста?»
  • Колесникова Ирина Владимировна. Сюжетно – ролевая игра для детей старшего дошкольного возраста: «Знакомство с театром»
  • Пичужкина Татьяна Ивановна. Игра-драматизация р.н. с. «Волк и семеро козлят» с элементами сюжетно-ролевой игры «Полиция».
  • Фоменкова Анастасия Борисовна. Спортивное развлечение с использованием русских народных игр «Любимые игры дедушки Кузьмы»
  • Елена Осоткина. Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
  • Светлана Гоцуляк. Презентация 'Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений детей старшего дошкольного возраста'
  • Дивакова Лариса Геннадьевна. Сюжетно-ролевая игра как средство ранней профориентации детей старшего дошкольного возраста
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь