Баймухаметова Зифа Ахмадзиевна. Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)

Дидактическая игра «Ярмарка полезных дел» (детям 6-7 лет)

Разработала воспитатель основной общеобразовательной школы №17 дошкольной группы Баймухаметова Зифа Ахметовна

АКТУАЛЬНОСТЬ

Речь, является средством общения и орудием мышления, возникает и развивается в процессе общения.

На современном этапе развития обществу требуется личность, открытая для диалога.

Биологическим, духовным и социальным потребностям развивающейся личности ребенка отвечают игры, поскольку они являются более естественной формой детской жизнедеятельности.

 

Скачать презентацию

Дидактическая игра используется для решения многих задач: развития речи, моторики, обогащения словаря, развивает память, внимание, сообразительность, мышление усидчивость и.т. д.

Дидактическую игру «Ярмарка полезных дел» я предлагаю использовать начиная со старшего дошкольного возраста. Практичность игры в том, что она не требует при изготовлении больших затрат, легко перенести в другую группу.

В своей работе использую классические методы обучения

Ход игры

В утренние часы когда 5-6 детей пришли в группу, воспитатель предлагает детям поиграть в необычную игру. Игра необычная тем, что детям предлагается запланировать свой день в детском саду в разные режимные моменты с помощью сюжетных картинок.

Игра оформлена в виде папки передвижки в верхней части по горизонтали прикрепляются фотографии детей, слева по вертикали фотографии режимных моментов дежурства, прогулки, 2-половина дня. К каждой части есть конверт с сюжетными картинками, из которых ребенок выбирает себе занятие по душе.

В конце дня каждый играющий подводит итог, что он смог сделать из запланированного, а что нет, прикрепляя под свою фотографию значок: зеленый — выполнил все, что задумал, желтый – выполнил часть из задуманного, красный — ничего.

  • Организовывая дидактическую игру стремлюсь заинтересовать ребенка устанавливая доверительные отношения, проявляю внимание к их настроению, желаниям, достижениям и неудачам.

Поощряю самостоятельность в выполнении выбранной деятельности.

Основная и очень ответственная задача раскрыть индивидуальность ребенка, помочь ей проявиться.

Ожидаемый результат Самостоятельное использование детьми дидактических игр и упражнений в повседневной жизни. — Соблюдение правил культурного, вежливого поведения, способный управлять своим поведением, готовый к совместной деятельности, решать интеллектуальные и личностные задачи. — Ребенок физически развитый, активный, эмоционально-отзывчивый, овладевший средствами общения,

Просмотров: 649
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Ерощенкова Инна Владимировна. Статья на тему: «Аппликация не только развивает творческое мышление и воображение, но и учит ребенка предвосхищать результат своей работы, укрепляет пальчики, развивает моторику»
  • Бугонина Ольга Ивановна. Дидактическая игра как средство психологического развития ребенка дошкольного возраста
  • Егошина Ольга Николаевна. Развитие математических способностей детей дошкольного возраста через дидактическую игру.
  • Федорина Наталья Ивановна. «Сенсорное развитие детей раннего возраста через дидактическую игру».
  • Голубева Нина. Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста.
  • Попова Татьяна Геннадьевна. Дидактическая игра как средство развития речи у детей дошкольного возраста
  • Елфимова Наталья Владимировна,Печкарёва Анастасия Леонидовна. РОЛЬ ИГРЫ В ЖИЗНИ РЕБЕНКА. ДЕТСКАЯ ИГРА СЕГОДНЯ.
  • Гужова Оксана Анатольевна. Дидактическая игра по развитию речи для детей подготовительной к школе группы Игра «Волшебники»
  • Мамонова Светлана Юрьевна. Хороводные игры как средство развития общения детей раннего возраста.
  • Осипюк Татьяна Александровна. Экологическое воспитание младших дошкольников через дидактическую игру
  • Козырь Наталья Валерьевна. Мастер-класс 'Игра в жизни ребенка, игра в жизни взрослого'
  • Ярмухаметова Алена Сергеевна. Дидактическая игра как средство развития мышления
  • Хафизова Гульнара Азгамовна. Дидактическая игра для детей дошкольного возраста 5-7 лет «Я ЗНАЮ СВОЙ ГОРОД!»
  • Брусняк Валентина Николаевна. Дидактическая игра как средство развития математических представлений у детей среднего дошкольного возраста
  • Хамидуллина Людмила. Презентация Тема: «Дидактическая игра как средство сенсорного развития детей младшего дошкольного возраста»
  • Коблякова Наталья Сергеевна. «Музыкально — дидактическая игра, как средство развития музыкальных способностей детей дошкольного возраста».
  • Синьва Наля Григорьевна. Дидактическая игра как средство развития и коррекции речи у детей в дошкольном возрасте
  • Кривошеина Ольга Викторовна. Дидактическая игра по развитию речи для детей старшего дошкольного возраста «Кто в домике живет?»
  • Фертова Маргарита Герройдовна. Творческие игры и театрализованные упражнения в процессе общения с детьми.
  • Тютерева Наталия Валерьевна. Активизация речевого общения, как фактор становления личности ребенка
  • Елена Кремова. Формирование в процессе игровой деятельности безопасного поведения дошкольников на дороге. Игра «Найди свою вещь»
  • Бахтеева Мария Андреевна. МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА НА ТЕМУ: КОРРЕКЦИЯ ПОВЕДЕНИЯ ЗАМКНУТЫХ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ ИГРУ
  • Иванова Анастасия Сергеевна. Методическая разработка. Консультация «Игра средство общения детей».
  • Ермошина Наталья Николаевна. Сенсорное развитие ребенка раннего возраста через движение, исследование и игру
  • Михайлова Елена. Авторская дидактическая игра для детей старшего дошкольного возраста
  • Сапожникова Ирина Викторовна. Дидактическая игра как средство развития речи у дошкольников
  • Столова Нина Евгеньевна. Статья 'Как вовлечь ребенка с РАС в игру'
  • Иголкина Елена Константиновна. Дидактическая игра «День-ночь» для детей младшего дошкольного возраста
  • Даутова Венера Хамбаловна. Игры для развития речи ребенка раннего возраста
  • Маркова Ольга Григорьевна. Дидактическая игра как средство развития познавательной сферы детей.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь