Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Бондарева Алёна Владимировна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»



Бондарева Алёна Владимировна. Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»

Конспект интегрированной образовательной деятельности «Покажи товар лицом»

Составила: Бондарева Алена Владимировна Воспитатель 1-й квалификационной категории с. Ловозеро, 2020 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №2»

Программное содержание:

Цель: формирование у дошкольников основ финансовой грамотности

Задачи:

  1. Закрепить полученные ранее знания о понятиях «товар», «банк» и т.д.
  2. Дать детям представление о рекламе, её видах и роли в торговле.
  3. Развивать умение детей подбирать слова, характеризующие положительные качества товара.
  4. Воспитывать интерес к рекламной деятельности, желание принять участие в создании рекламы, оказать помощь персонажу в продаже товара.

Ход занятия:

1. Дети заходят в группу, садятся на стульчики.

 

Воспитатель: Ребята! Нам пришло ВИДЕО-письмо из деревни Простоквашино. От кота Матроскина! ПОСМОТРИМ?

Дети: Да!

Воспитатель: Матроскин очень серьёзный кот, он решил открыть свой магазин. Только вот что в нём продавать, он не знает. У него есть корова, посоветуйте, чем он может торговать.

Дети: Молоком! Молочными продуктами!

Воспитатель: Верно! Давайте посмотрим на экран, что можно получить от коровы для продажи в магазине.

Воспитатель: Ребята, а как будут называться эти молочные продукты, когда попадут в магазин? (товар). А что ещё понадобится Матроскину, кроме товара?

Дети: Прилавок, весы, кассовый аппарат, холодильник.

Воспитатель: А вдруг Матроскину не хватит денег на всё это? Где их взять?

Дети: Можно взять кредит в банке, попросить у друзей…

Воспитатель: А что нужно, чтобы молочные продукты Матроскина хорошо продавались?

Дети: Нужна реклама.

Воспитатель: Правильно, но вначале мы поговорим о том, что такое реклама. Представьте себе, что у вас есть товар и вам нужно его продать, как можно быстрее. Что необходимо сделать?

Дети: Интересно рассказать людям о товаре.

Воспитатель: Правильно, то есть прорекламировать товар. Так что же такое реклама?

Дети: Это когда интересно рассказывают о каком – либо товаре.

Воспитатель: Правильно, ребята. Реклама – это объявление, рассказ о каком – то товаре. Рекламировать можно всё, что угодно, не только товар, но и какое-то мероприятие, например. Чтобы придумать интересную рекламу, необходимо быть экономически грамотными. Поэтому Матроскин хочет предложить вам решить экономические задачки. Если справитесь, он доверит вам придумывание рекламы.

(Дети садятся за стол, слушают задачки, дают ответы)

  1. Хочется купить билеты в кино, но деньги нужны на лекарства бабушке, как поступить?
  2. Когда валенки стоят дешевле, зимой или летом и почему? (летом)
  3. Определите, что можно купить, а что нет? (хорошая погода, игрушки, семья, дрова для печки, дружба, солнце, весеннее настроение, здоровье)
  4. Как называются российские деньги? (рубли)
  5. В одном магазине продаются огурцы по 4р. за кг, а в соседнем магазине – точно такие же огурцы, но по 5р. за кг. Где огурцы раскупят быстрее?

Воспитатель: Молодцы! Теперь кот Матроскин убедился, что вы знакомы с экономическими понятиями, и готов предложить вам самое сложное и интересное задание. Но перед этим надо немного отдохнуть.

ФИЗМИНУТКА.

Воспитатель: А вы знаете, что реклама появилась очень давно? В давние времена почти на всех площадях в качестве рекламы использовались “зазывалы” — это такие люди, которые приглашали в лавки покупателей. Предлагаю вам посмотреть фрагмент мфильма «Как старик корову продавал»

(Дети садятся на стулья, смотрят отрывок из м/ф «Как мужик корову продавал». После просмотра воспитатель задаёт им вопросы).

- Почему старик передумал корову продавать?

- Какую ошибку старик допустил, когда сам продавал корову?

- Как ему помог паренёк?

- Как мы сейчас называем то, что сделал молодой продавец?

Дети: Реклама!

В наше время создание рекламы стало профессией. Как, по –вашему, она называется?

Дети: Рекламный агент

Воспитатель: Правильно (на слайде фотография). Рекламный агент – это человек, который придумывает и делает рекламу. Повторите новое название профессии – рекламный агент (Дети повторяют).

Рекламу обычно создают в рекламном агентстве. Там рисуют необходимую картинку, которая притягивает глаз покупателя, придумывают текст. Далее придуманную рекламу показывают по телевизору, печатают в газетах, вывешивают на улицах, передают по радио, размещают в интернете (рассказ воспитателя сопровождается показом слайдов).

Воспитатель: А какие хитрости рекламные агенты придумывают, чтобы привлечь покупателей? (жирный яркий шрифт, приятная музыка, картинки, запоминающиеся фразы и стихи и т. д.)

Воспитатель: Предлагаю вам превратиться в рекламных агентов и самим придумать рекламу молочных продуктов в магазине кота Матроскина. Инструкция: Ребята, обратите на экран, где находится схема, с помощью которой мы будем придумывать рекламу.

  1. ряд картинок обозначает признаки товара: вкусный, полезный, волшебный.
  2. ряд какую пользу приносит товар: улучшает здоровье, повышает аппетит, хорошо влияет на организм.
  3. ряд картинки обозначающие слова для привлечения покупателей (он дешевле, чем... Он полезнее, чем...)
  4. ряд Рекламный призыв (покупайте наш товар, приобретайте наши продукты).

Инструкция: Детям необходимо выбрать из каждого ряда понравившиеся картинки. Составить по схеме и озвучить рекламу товара.

Покупайте наше молоко. Вкусное, полезное, свежее. Употребляя наш продукт, вы будете здоровы, у вас будет хорошее самочувствие. Наше молоко гораздо дешевле чем у других. Покупайте наше замечательное молоко!

Воспитатель: Ребята, давайте продемонстрируем нашу рекламу (рекламируют товар). Уважаемые гости, я предлагаю вам купить тот товар, реклама которого вам понравилась больше. Перед вами 2 больших кошелька, в которые вы можете положить свои деньги (зрители покупают товар).

Ребята, давайте посчитаем вырученные деньги, которые заработали ваши рекламные агентства (считают). Наиболее удачной оказалась реклама… и именно ее мы отправим в магазин кота Матроскина. На что вы потратите вырученные деньги? (дети рассказывают).

Я хочу предложить вам часть денег потратить на добрые дела – благотворительность. На какие добрые дела можно потратить деньги?

За ваши старания кот Матроскин передал вам сюрприз (достает сундучок с шоколадными монетками)

Молодцы, вы все прекрасно усвоили.

А занятие мы наше закончим следующими словами:

Будем знания получать,

Капитал накопим,

И тебе, наш детский сад,

В будущем поможем!

Просмотров: 438
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Семенова Анна Александровна. Педагогическое эссе 'Есть такая профессия — воспитатель!!!'
  • Валентина Ивановна Пронина. Эссе 'Воспитатель о профессии воспитателя'
  • Романович Марина Анатольевна. ЭССЕ: Почему я выбрала профессию – ВОСПИТАТЕЛЬ!
  • Татьяна Костина. Занятие в старшей группе 'Пейте, дети, молоко - будете здоровы'
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Аханькова Елена Александровна. Консультация «Тебе, начинающий воспитатель!»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Козлова Елена Леонидовна. Экологический проект «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!»
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Асадулина Маргарита Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь