Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Поплевина Наталья Викторовна. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в средней группе с учетом ФГОС ДО



Поплевина Наталья Викторовна. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в средней группе с учетом ФГОС ДО

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса в средней группе с учетом ФГОС ДО

Краткое содержание Продукт проекта. Детская деятельность в условиях обогащенной среды

Сентябрь

Тема «Я и мои друзья»

«Привет! Мы снова вместе» Встреча детей после лета, напоминание о том, как кого зовут. Анализ изменений, происшедших с детьми по сравнению с прошлым годом (стали выше ростом, многому научились, повзрослели). Знакомство с новыми детьми группы. Повторение правил общения друг с другом и воспитателями (здороваться, прощаться, благодарить, приглашать в игру и др.). Рисуем на ватмане все вместе впечатления лета, море, пляж, лес, дом в деревне.

Тема «Впечатления о лете» «Лето, ах лето!» Рассматривание фотографий из семейных альбомов о летнем отдыхе детей, активизация положительных эмоций детей о событиях летнего отдыха; развитие умения отвечать на вопросы воспитателя по фотографии, стимулировать попытки детей рассказать о событиях. Развитие интереса к разным формам и видам отдыха (путешествия, отдых на даче, отдых в городе.) Оформление дома самостоятельно с родителями альбома, коллажа с фотографиями, как они провели лето. Обсуждение подделок.

 Скачать планы

Что нам лето подарило? Рассматривание картин о летних дарах леса, сада, огорода; рассматривание и сравнение садового и лугового растений (выделение и словесное обозначение цвета, формы листьев, размера); упражнение в обследовательских действиях. Отражение результатов в изобразительной деятельности детей Выставка детских рисунков о дарах лета.

Тема «Летние дни рождения» Поздравления для летних именинников Коллективные хороводные игры, пожелания для именинников.

Тема «Раз ступенька, два ступенька…»

Один, два, три, считать начни. Освоение счета от 1 до 10. понятие что такое цифра, для чего нужно считать. Считаем счетные палочки, называем цифры нарисованные на формате А4

Тема

Название проекта.

Краткое содержание

Продукт проекта. Детская деятельность в условиях обогащенной среды

Сентябрь

                                 Тема «Я и мои друзья»

«Привет! Мы снова вместе» Встреча детей после лета, напоминание о том, как кого зовут. Анализ изменений, происшедших с детьми по сравнению с прошлым годом (стали выше ростом, многому научились, повзрослели). Знакомство с новыми детьми группы. Повторение правил общения друг с другом и воспитателями (здороваться, прощаться, благодарить, приглашать в игру и др.).

Рисуем на ватмане все вместе впечатления лета ,море, пляж ,лес, дом в деревне .

Тема «Впечатления о лете»

«Лето, ах лето!» Рассматривание фотографий из семейных альбомов о летнем отдыхе детей, активизация положительных эмоций детей о событиях летнего отдыха; развитие умения отвечать на вопросы воспитателя по фотографии, стимулировать попытки детей рассказать о событиях. Развитие интереса к разным формам и видам отдыха (путешествия, отдых на даче, отдых в городе.)

Оформление дома самостоятельно с родителями альбома, коллажа   с фотографиями, как они провели лето. Обсуждение подделок .

 

Что нам лето подарило? Рассматривание картин о летних дарах леса, сада, огорода; рассматривание и сравнение садового и лугового растений (выделение и словесное обозначение цвета, формы листьев, размера); упражнение в обследовательских действиях. Отражение результатов в изобразительной деятельности детей

Выставка детских рисунков о дарах лета.

Тема «Летние дни рождения»

Поздравления для летних именинников

Коллективные хороводные игры, пожелания для именинников.

Тема «Раз ступенька, два ступенька…»

Один, два, три, считать начни. Освоение счета от 1 до 10.понятие что такое цифра, для чего нужно считать.

Считаем счетные палочки,называем цифры нарисованные на формате А4

ОКТЯБРЬ

Тема «Осень. Осенние настроение»

Падают листья

Развитие умения наблюдать, замечать проявления осени в природе (изменение цвета листьев, листопад, увядание травы и др.), в одежде людей. Восприятие осеннего настроения в стихах, музыке, картинах.

Гербарий осенних листьев и рисунков на основе отпечатков.

Мир осенней одежды и обуви Рассматривание предметов осенней одежды и обуви (обогащение словаря детей, развитие умения описывать предмет с помощью воспитателя). Выбор предметов демисезонной одежды для куклы из многообразия предметов одежды, представленных реально или на картинках.

Составление коллекции предметов демисезонной кукольной одежды в игровом уголке или в альбоме.

Что нам осень подарила: попробуем осень на вкус Рассматривание, сенсорное обследование овощей и фруктов (развитие обоняния, осязания, вкусовых ощущений). Отгадывание загадок об овощах и фруктах.

Коллаж «Витамины на тарелке». Сюжетно ролевая игра «Овощной магазин». Лепка, аппликация и рисование овощей и фруктов.

Тема «Мир вокруг нас»

Разноцветные рыбки Развитие умения создавать образы в изобразительной деятельности, используя разные способы.

Альбом работ (рисунки, аппликации, оригами) «Рыбки в аквариуме».

Мы на транспорте поедем Ознакомление детей с основными видами транспорта (автомобиль, поезд, электричка, метро, автобус, трамвай, троллейбус). Сравнение двух-трех видов транспорта (автобус, троллейбус, трамвай; поезд, электричка; автомобили легковой и грузовой). Развитие словаря детей, умение использовать в речи сравнительный оборот.

05505805505805505805505

Сюжетно-ролевая игра «Путешествие по городу». Создание и презентация альбома «Городской транспорт».

ПРАЗДНИК ОСЕНИ совместно с Музыкальным руководителем

НОЯБРЬ

Тема «Моя малая родина» (город, поселок, село)

Детский сад в нашем городе (дом, улица) Ознакомление с расположением детского сада (адрес, номер, близлежащие здания). Прогулка по окрестностям детского сада. Описание индивидуального маршрута от дома до детского сада (составляется совместно с родителями).

Коллективная аппликация (панно) «Детский сад в городе».

Мой домашний любимец Наблюдение за живым объектом на прогулке. Развитие умения видеть части тела животного, устанавливать морфофункциональные связи (между строением и функциями органов животного). Составлять с помощью взрослого описательный рассказ о домашнем животном на основе наблюдения. Рисование домашнего питомца. Воспитание желания ухаживать за животным.

Выставка рисунков с рассказами детей.

Тема «Мир игры»

Мои любимые игрушки Рассматривание игрушек (установление связей между строением и назначением каждой части игрушки). Совместное с воспитателем составление описательного рассказа о любимой игрушке на наглядной основе.

Выставка «Мои любимые игрушки» (с участием родителей)

Мальчики и девочки

Рассматривание и сравнение внешнего вида мальчика и девочки (прическа, рост, одежда). Этикет общения девочек и мальчиков (уступить девочке стул, подать руку, помочь). Группировка игрушек по гендерному принципу (игрушки, в которые любят играть девочки, в которые — мальчики; игрушки для совместных игр мальчиков и девочек).

Совместное с педагогов изготовление атрибутов для тематических уголков с учетом интересов мальчиков и девочек («Кулинария», «Гараж», «Магазин одежды»).

Сюжетно-ролевые игры с использованием подготовленных атрибутов.

Тема «День Матери»

Поздравляем мам. Воспитание уважения и любви к маме, желания оберегать ее. Рассматривание картин, изображающих мам и детей. Рассматривание фотографий мам. Составление рассказов о маме посредством дополнения предложений: «Моя мама самая красивая, потому что…», «Моя мама самая добрая, потому что…», «Моя мама самая любимая…»

Составление рассказов-пожеланий для мамы. Изготовление подарков для мамы. Коллаж «Наши добрые мамы» с фотографиями мам и детскими пожеланиями.

Тема «Осенние дни рождения»

Подарки именинникам

Сюжетно-ролевая игра «День рождения».

Декабрь

Тема «Мой мир»

Что я знаю о себе? Обогащение представлений ребенка о себе (о своей внешности, возможностях, умениях, предпочтениях, желаниях). Развитие умения рассказывать о себе, своей семье, рисовать автопортрет, выбирать интересные занятия.

Фотовыставка с рассказами ребенка, записанными родителями (законными представителями).

   
 

Я расту Подбор и рассматривание фотографий ребенка от рождения до настоящего времени. Развитие умения замечать изменения в физическом развитии, внешнем облике, любимых игрушках, играх. Измерения параметров тела в игровой ситуации. Прослеживание линии собственного развития и подведение к выводу о возрастных изменениях человека.

Оформление совместно с родителями (законными представителями) «Карты роста» ребенка (автопортрет). Физические (измерение роста, веса в игровых ситуациях) и интеллектуальные достижения («Я умею… Я могу…»)

 

Мой организм.

Знакомство с внешними основными органами человеческого тела и их функциями (глаза, зубы, уши, нос, рот, руки, ноги); установление связей между строением и назначением каждого органа человеческого тела (для чего нужны глаза, почему есть ресницы и др.). Обогащение представлений детей о здоровом образе жизни для сохранения здоровья и функционирования организма (почему надо чистить зубы, умываться, делать зарядку и др.)

Создание атрибутов и их использование в сюжетно-ролевой игре «Медицинский центр».

Тема «Начало зимы»

Мир зимней одежды и обуви Ознакомление с предметами зимней одежды и обуви. Установление связей между погодными условиями и выбором подходящей одежды и обуви. Сравнение предметов зимней одежды для девочек и мальчиков (шапок, курток), выделение деталей одежды.

Что нам зима подарила? Ознакомление с явлениями неживой природы (снегопад, холодный ветер, мороз). Изучение свойств и качеств снега, проведение элементарных опытов.

Как помочь птицам? Наблюдение за птицами на прогулке. Обогащение словаря детей за счет названий зимующих птиц. Ознакомление с изменениями в жизни птиц с приходом зимы. Рассматривание разных видов корма для птиц, кормушек.

Отгадывание и сочинение описательных загадок о предметах одежды в форме игры «Магазин».

Составление коллекции кукольной одежды (по сезону) и обыгрывание ее в сюжетно-ролевых играх «Семья», «Магазин одежды».

Рассматривание и рисование снежинок. Разучивание стихов о зиме. Проведение игр со снегом.

Подбор корма и изготовление кормушек.

Изготовление и развешивание кормушек для птиц.

«День здоровья» (на свежем воздухе) или физкультурный досуг.

Тема  «Мир вокруг нас»                      

Из чего сделаны предметы? Рассматривание предметов из дерева, металла, пластмассы и камня. Ознакомление с материалами, сравнение их свойств и качеств (тонет — не тонет, прочный — непрочный, твердый — мягкий,

Тяжелый — легкий Уточнение представлений о массе, развитие умений измерять при помощи некоторых средств, использование опыта измерений в играх.

Составление коллекции предметов «Из чего же? Из чего же? Из чего же?» (металл, дерево, пластмасса, камень и др.).

Использование измерений в сюжетно-ролевой игре «Магазин». холодный — теплый, гладкий — шершавый, блестящий — матовый). Ознакомление с обследовательскими действиями (погладить, надавить, вбить гвоздь, опустить в воду и др.).

Тема «К нам приходит Новый год»

Мастерская Деда Мороза Изготовление новогодних игрушек и украшений для группы. Чтение и разучивание новогодних стихов. Придумывание загадок про елочные игрушки.

Украшение группы и новогодней елки игрушками, сделанными детьми.

Совместное с родителями изготовление зимних букетов, макетов для украшения интерьера

Выставка детско-родительских макетов к новогоднему празднику.

Новогодний праздник!!!!! В музыкальном зале

Январь

Тема «Рождественское чудо»

Мы встречаем Новый год и Рождество Знакомство с художественными произведениями о зиме и рождественских днях (поэзия, музыка, живопись, сказки, рассказы). Отображение символов праздника (свечи, ангелы) в продуктивной деятельности детей (рисование, лепка, аппликация).

Вечер досуга, посвященный рождественским чудесам.

Зимовье зверей Обогащение представлений детей о зимовье зверей (способах добывания пищи, спасения от хищников, защиты от сильных морозов).

Чтение, обсуждение и пересказ литературных текстов по теме.

Лепная композиция «Зимовье зверей»

     Тема «Я и мои друзья»

Мы улыбаемся, мы грустим Ознакомление детей с проявлениями грустных и радостных эмоций в мимике людей. Рассматривание картин, иллюстраций со знакомыми литературными персонажами, узнавание их настроения, отражение настроения героев в речи (грустит, радуется, огорчается, веселится, плачет, печалится). Развитие способности реагировать на настроение другого человека, проявлять собственные эмоции. Воспитание желания пожалеть, поддержать того, кому грустно.

Добрые слова для друга Ознакомление с правилами этикета в общении со сверстниками (варианты приветствия и прощания, поздравления, общения по телефону, выражения сочувствия, поддержки). Развитие способности говорить друг другу комплименты.

Рисуем «Смайлики», разных настроений

Проигрываем в виде сценки

ФЕВРАЛЬ

     Тема «Мир профессий»

Взрослые и дети Обогащение представлений детей о правилах общения с взрослыми (этикет приветствия, прощания, обращения, извинения, просьбы). Воспитание уважительного отношения к взрослым.

Кто кем хочет стать? Ознакомление детей с работой повара,врача,учителя,полицейского,пожарного,строителя,парикмахера. Развитие интереса детей к людям разных профессий.

Сценка «Вежливость»

Рисунок «Любимая профессия».

Тема «Мир техники »

Как нам помогает техника дома? Ознакомление детей с приборами бытовой техники (пылесос, чайник, стиральная машина). Рассматривание предметов техники, определение их назначения, общего строения, способов функционирования. Установление связей между назначением и строением прибора. Ознакомление с правилами безопасного использования электроприбора и безопасного поведения детей во время работы бытовой техники   дома.

Проверяем усвоение материала .Загадки ,вопросы.

                           Тема «Защитники Отечества»

Наши папы — защитники России. Ознакомление с Российской армией, ее функцией защиты России от врагов. Рассматривание картинок с изображением военных разных родов войск (пехотинцы, летчики, танкисты), военной техники (бронемашины, танки, боевые самолеты). Чтение литературных произведений о смелости и мужестве российских военных.

Разучивание песен, стихов военной тематики. Изготовление праздничных открыток для пап.

Праздник «23 Февраля» в музыкальном зале

                                                                    Тема «Зимние дни рождения» Водим хоровод ,каравай

Март

Тема «Широка Масленица»

Масленица. Дать детям представления о русских народных играх – забавах.Познакомить детей с обрядовой кухней.

Приобщать к истокам народных традиций. Вовлечь детей принять в участие в празднике

Праздник на улице

Тема «8марта!»

Поздравляем мам и бабушек. Воспитание уважения и любви к маме, бабушкам. Рассказ каждого о маме или бабушке или сестренке.

Делаем цветы из бумаги .Тюльпаны.

 

                     Женский праздник 8 Марта в музыкальном зале

 

Тема «Весна-Красна»

Просыпается природа после зимней спячки. Ознакомление детей с признаками весны в природе, наблюдение за таянием снега, проталинами, весенним солнцем, капелью. Установление связей между явлениями неживой и живой природы (пригревает солнце, тает снег, появляются почки на деревьях и кустах). Заполнение дневника природы.

Как одеться?

Представлений детей о предметах весенней одежды и аксессуаров. Обогащение словаря детей, развитие обследовательских действий. Рассматривание с девочками журнала мод, обсуждение моделей одежды, выбор фасонов для себя и мамы. Рассматривание тканей (драп, мех, кожа, капрон), сравнение тканей, выбор ткани для шитья предметов весенней одежды. Рассматривание резиновых сапог, знакомство со свойствами резины. Рассматривание зонта.

Рисунок «Весна-красна!» с отражением признаков весны.

Составление коллекции весенней кукольной одежды. Составление коллекции материалов для изготовления одежды (виды тканей, кожа и др.).          

Апрель

Тема «Ни кому не верю»

Веселые истории. Воспитание интереса к литературным и изобразительным юмористическим произведениям, мультфильмам, фильмам Знакомство с юмористическими стихотворениями С. Я. Маршака, А. Л. Барто. Рассматривание картинок и иллюстраций с юмористическим содержанием.

Рисуем любимого героя из мультика.
Праздник «День смеха».                        

Тема «Белка и Стрелка»

Путешествие в космос. Рассматривание картинок о полете в космос животных и человека. Рассматривание игрушки ракеты, атрибутов космонавтов.

Лепка ракеты.

Тема «Скворцы прилетели, на крыльях весну принесли»

Что нам весна подарила? Наблюдение за распускающимися листьями, рассматривание первоцветов. Наблюдение за перелетными птицами. Установление связей между изменениями в природе и новыми играми детей на прогулке (игры с мячом,   игры в песок и др.).

Коллективный коллаж «Весенние первоцветы».

                                   Тема «Мой друг -книга»

Наши любимые книжки. Ознакомление детей с литературными текстами (тема по выбору детей: игрушки, животные, дети и др.). Подбор книг по теме с произведениями разных жанров (стихи, загадки, сказки, рассказы). Чтение, пересказ, разучивание стихов, рассматривание иллюстраций. Воспитание интереса к книгам, бережного обращения с книгами.

Выставка любимых детских книг или самостоятельно придумать сделать книжку.

МАЙ

Тема «Большие и маленькие»

Учим   животных и их детенышей. Развитие умений детей правильно использовать в речи названия животных и их детенышей. Освоение суффиксального способа словообразования. Развитие речевого творчества детей.

Сюжетно-ролевая игра «Ферма».

Тема «День Победы»

Помним, Гордимся. Ознакомление детей с содержанием праздника, с памятными местами в городе, посвященными празднику. Рассматривание картин, иллюстраций. Изготовление открыток для ветеранов.

Поздравительная открытка для ветеранов.

Праздник «День победы» в музыкальном зале

   Тема «Мир вокруг нас»

Из чего сделаны они ? Рассматривание поделок для игр на прогулке (вертушек, бумажных самолетов, пластмассовых и металлических автомобилей, резиновых мячей и др.). Упражнение детей в использовании обследовательских действий для определения материала, из которого сделан предмет. Установление связи между материалом и функциями игрушки (почему вертится вертушка, не тонет пластмассовый кораблик, отпрыгивает от земли мяч). Проведение опытов с предметами и материалами.

Изготовление игрушек-самоделок из бумаги.

   Тема «Весенние дни рождения» Водим хоровод ,каравай

ИЮНЬ

Тема «Здравствуй, лето!»

Безопасное лето. Ознакомление детей с правилами безопасности на дороге, на воде, в лесу, в парке развлечений. Воспитание желания соблюдать правила безопасности. Воспитание позитивного отношения к жизни.

Рисунок «Безопасное лето».

Праздник «День защиты детей « на улице

Просмотров: 401
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Забавина Виктория Анатольевна. Конспект логопедического занятия с детьми первой младшей группы (ТНР). Тема: «Рассматривание игрушки»
  • Кораблина Алевтина Вячеславовна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию речи в младшей группе Тема: «Рассматривание картины «Покормим птиц»
  • Алина Гаязова. Конспект занятия по развитии речи.Тема: Рассматривание картины Ю. Левитана «Весна. Большая вода»
  • Немцова Надежда Анатольевна. НОД в подготовительной группе Тема: «Рассматривание репродукции картины И.С. Остроухова «Золотая осень». Рисование на тему «Осенний лес»».
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).
  • Мишанина Галина Ивановна. Конспект комплексного занятия по программе «Детство» Тема: Рассматривание картины «Белочка»
  • Любовь Петровна Кузнецова. Конспект Открытого занятия в первой младшей группе на тему «Рассматривание домашних животных» (игрушки)
  • Честных Елена Витальевна. Конспект НОД по Познавательному развитию. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с миром природы. Тема: «Путешествие в осень» — итоговое занятие по теме «Осень» в подготовительной к школе группе.
  • Коновалова Вера Евгеньевна. Конспект занятия по развитию речи «Описание предметов зимней одежды» (вторая младшая группа)
  • Авдеенкова Мария Сергеевна. Конспект ООД для детей старшего дошкольного возраста «Рассматривание репродукции картины Саврасова А.К. «Грачи прилетели»
  • Балакина Евгения Алексеевна. Мастер–класс с родителями и детьми подготовительной к школе группы «Изготовление светоотражающего элемента для одежды ребёнка»
  • Фаткулина Гульнара Муслимовна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» раздел: «Ознакомление с миром природы» тема: «Деревья»
  • Бабина Людмила Борисовна. Конспект организованно образовательной деятельности «Познавательное развитие» (ознакомление с окружающим миром) Тема: «Моя семья»
  • Анна Ефимовна Касаткина. Конспект наблюдения на прогулке на тему: «Рассматривание одуванчиков» в средней группе
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Развитие речи. Тема: «Транспорт специального назначения». Составление загадок. Старший возраст.
  • Елена Осоткина. Опыт работы Тема: «Сюжетно-ролевая игра в жизни детей младшего дошкольного возраста»
  • Кашуркина Наталья Ивановна. Конспект НОД по развитию речи для детей старшей группы Тема: «Составление рассказа по серии картинок»
  • Мозолевская Янина Люциановна. Занятие по образовательной области «Развитие речи и культура речевого общения» для детей с ОНР 3уровня старшей группы 5-6 лет Тема. Употребление предложных конструкций.
  • Скорынина Евгения Васильевна. Конспект НОД по изобразительной деятельности (лепка) во второй младшей группе. Тема: «Подарили Илюшке на день рождения игрушки»
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Савченко Ольга Васильевна. Математическое и сенсорное развитие детей дошкольного возраста 5-7 лет Тема: Развитие логики и внимания
  • Цыгвинцева Ольга Анатольевна. Совместная деятельность (досуг) детей с родителями Тема: «День мамы»
  • Татьяна Новожилова. Презентация. Методическая разработка. Тема: «Игры на развитие лексико-грамматического строя речи у детей дошкольного возраста»
  • Жучкова Ирина Петровна. Комплексное занятие по приобщению детей к истокам русской народной культуры Тема: «Ознакомление с русским народным костюмом» (старшая группа)
  • Корниченкова Анна Васильевна. Конспект образовательное деятельности по образовательной области «Речевое развитие» для детей средней группы Тема: «Лисичка-сестричка – главная героиня русских народных сказок»
  • Емельянова Екатерина Николаевна. Конспект ООД во второй младшей группе «Рассматривание комнатных растений (фиалка)»
  • Наталья Зорина. Тема: «Возможности логоритмики в развитие речи детей»
  • Миникаева Елена Николаевна. Развитие устной речи детей через русские народные сказки Тема: «Как играть со сказкой».
  • Татьяна Энс. Семинар – практикум с педагогами. Тема: Формирование сюжетно- ролевой игры у детей дошкольного возраста
  • Шукаева Татьяна Игоревна. Конспект НОД по развитию речи во второй младшей группе «Рассматривание картины «Зимние забавы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь