Чернова Наталья Михайловна. Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней - старшей группе

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в средней -  старшей группеСодержание психолого-педагогической деятельности
«Игровая деятельность»
Дидактические: «Собери портфель», «Что лишнее?», «Вопрос-ответ»
настольно печатные: «Разрезные картинки », «Что изменилось? «Школьные принадлежности»
сюжетно-ролевые «Магазин» (покупка школьных принадлежностей)

О/О «Коммуникация» (коммуникативная деятельность)
Рассказывание по картине.
Рассказывание из опыта детей «Как мой старший брат идет в школу»

 

Скачать планы

«Чтение и заучивание художественного слова»:
«Про все на свете. Азбука в стихах» С. Маршак (ср. гр.)
Л. Толстой «Филиппок» (ст. гр.)

О/О «Художественное творчество»:
•    рисование: «Веселые карандаши» (ср. гр.),   «Портфель» (ст. гр.) «Знакомство с акварелью» (ст. гр.)
•    лепка: «По замыслу» (ср. гр.). «Слепи какую хочешь игрушку в подарок другу» (ст. гр.)
•    аппликация: «Цветы в вазе» (ср. ст. гр.)

О/О «Познание» («Познавательно-исследовательская деятельность»)
Беседы: «Что такое школа?», «Если б не было школ?»
Поделки из природного материала: «Поделки для первоклассников»
ФЭМП: «Адаптационный период»
Конструирование: «Построй школу» (ст. гр.), (модули)

«Здоровье»
Пальчиковая гимнастика и физ. минутка: «Дружба», «Раз, два, три, четыре, пять, будем пальчики считать», «Считалка».
«Игровая деятельность»
Дидактические: «Один, много», «Едет, плавает, летает»,  «Назови и  расскажи», «Что лишние?»
Настольно печатные: «Разрезные картинки» (транспорт), «Пазлы», «Мозаика», «Кубики».
Сюжетно-ролевые: «Автобус» (ст. гр.), «Поездка на машине» (ср.гр.)

О/О «Коммуникация»( коммуникативная деятельность)
Составление рассказа об игрушке (ср. гр.)
Составление рассказов по картине «Машины на стройке» (ст. гр.)

О/О «Чтение и заучивание художественного слова»:
Загадывание загадок (о транспорте), «Пожар» С.Маршак (ср.гр.)
«Что я видел» Б. Житков (ст.гр.)

О/О «Художественное творчество»:
•    Рисование: «Самолеты летят сквозь облака» (ср. гр.), «Автобус украшенный флажками едет по улице» (ст.гр.)
•    Аппликация: «»Грузовик» (ср. гр.), «Машины едут по улице» (ст.гр.)

О/О «Познание» (Познавательно-исследовательская, конструктивная деятельность):
Беседы: «Безопасность на дороге», «Транспорт», «Машины на службе человека»
Целевые прогулки: К перекрестку
Поделки из бросового материала: «Машина»
Конструирование: «Ракета. Паровоз» (ср. гр.) « Автобус» (ст.гр.) (строительный материал)
ФЭМП: «Сравнение предметов» (ср.гр.) «Счет до 5» (ст.гр.)

«Здоровье»                                                          
Пальчиковая гимнастика и физ. минутка: «Пароход», «Лодка», «Шофер», «Пассажиры в автобусе»

Просмотров: 514
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Ольга Анатольевна Алейникова. Интегрированная образовательная деятельность в подготовительной логопедической группе «Время и мы» (познание, социализация, художественное творчество)
  • Полубояринова Анна Дмитриевна. Непосредственная образовательная деятельность. Познание (природный мир) «Что мы знаем о воде?»
  • Кожевникова Наталья Николаевна. Рабочая программа образовательной области «Художественное творчество» (рисование, аппликация, лепка)
  • Изъюрова Светлана Николаевна. Познавательно - исследовательская деятельность «Познание». Экология. Наблюдение за муравьем
  • Гришанина Лидия Михайловна. Познавательно — исследовательская деятельность старших дошкольников, Комплексное занятие «Сравнение песка, глины и камней».
  • Сабирзянова Э. Н.. Мастер – класс с родителями: «Что такое экспериментальная деятельность?»
  • Гараева А.В Инденок Е.Н.. Проект по развитию математических представлений в средней группе. «Раз, два, три, четыре, пять, будем с мамой мы считать»
  • Сабирзянова Эльвира Наильевна. Мастер – класс с родителями: «Что такое экспериментальная деятельность?»
  • Крылова Елена Николаевна. Проект в средней группе «Познавательно-исследовательская деятельность детей»
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Мусиячина Марина Владимировна. КОНСПЕКТ ИНТЕГРИРОВАННОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ «Что такое хорошо и что такое плохо?».
  • Кочетова Наталья Борисовна. Познавательно-исследовательская деятельность как фактор развития ребенка-дошкольника
  • Добрякова Ирина Владимировна. Познавательно-исследовательская деятельность в средней группе «Магнитная сила»
  • Куприянова Наталья. Познавательно – исследовательская деятельность в ДОУ
  • Гнездилова Марина Алексеевна. Познавательно – игровая деятельность в старшей группе. Тема: «Веселое путешествие»
  • Богер Наталья Владимировна. Познавательно — исследовательская деятельность как условие формирования желания учиться у дошкольников
  • Зудина Светлана Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в средней группе по познавательному развитию (познавательно-исследовательская деятельность) «Путешествие с Капелькой в мир воды»
  • Котова Е.Л. Бушманова И.Л.. Консультация для воспитателей «Познавательно-исследовательская деятельность детей на прогулке»
  • Кожнева Тамара Петровна. Познавательно - исследовательская деятельность как одно из условий развития детей дошкольного возраста
  • Мария Дорошенко. Конспект занятия кружка театральной деятельности для старшего возраста «Что такое хорошо, что такое плохо»
  • Атяшева Вера Дмитриевна. «Познавательно-исследовательская деятельность как метод экологического воспитания дошкольников»
  • Луппова Елена Владимировна. Познавательно-исследовательская деятельность как средство амплификации детского развития.
  • Малютина Антонина Андреевна. Проектная деятельность «Сахарная вата, что за чудо облако»
  • Киштеева Ирина Николаевна. Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Что такое хорошо и что такое плохо»
  • Березина Ольга Витальевна. Познавательно – исследовательская деятельность в младшей группе «Путешествие по стране сказок»
  • Пенкина Ирина Леонидовна. Презентация по теме: 'Познавательно-игровая деятельность как средство формирования способности к восприятию иностранного языка у детей дошкольного возраста'
  • Тагирова Раиля Разитовна. Познавательно – исследовательская деятельность старших дошкольников
  • Ярмонова Галина Ивановна. «Познавательно-исследовательская деятельность – как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
  • Ахмедова Светлана Абдурахмановна. «Познавательно – исследовательская деятельность как направление развития личности дошкольника в условиях внедрения ФГОС в ДОУ»
  • Матыцина Мария Александровна. «Олимпиада спешит к нам в гости». Познавательно – игровая деятельность.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь