Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Кетова Наталья Яковлевна. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе (познание) «Знакомство с флагом сельского поселения Сергино»



Кетова Наталья Яковлевна. Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе (познание) «Знакомство с флагом сельского поселения Сергино»

Непосредственная образовательная деятельность в старшей группе (познание) «Знакомство с флагом сельского поселения Сергино»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская

Цель:

Воспитание чувства патриотизма, уважительного отношения к флагу сельского поселения Сергино.

Развитие навыков мелкой моторики рук:

Планируемые результаты: умеет поддерживать беседу, высказывать свою точку зрения, рассуждать и давать необходимые пояснения; интересуется изобразительной детской деятельностью (аппликация «Флажок»).

Материалы и оборудование: изображения флага сельского поселения Сергино, вырезанные заранее воспитателем; оборудование, необходимое для проведения занятия по конструированию из бумаги, использование ТСО.

Ход совместной деятельности

I часть. Воспитатель: — Как вы думаете, что означает слово «отечество»? (Страна, Наша родина — Россия)

Воспитатель: — Ребята, а знаете ли вы, что означает фраза: «Моя малая родина»? (Место, где мы родились и живем, где живут ваши родители, где мы ходим в детский сад, это наш поселок Сергино)

Ребята, все вы много знаете о нашем Российском флаге и другой символике страны, а хотите узнать о флаге нашего сельского поселения Сергино и истории его создания?

(Воспитатель привлекает внимание детей к изображению флага сельского поселения Сергино, рассказывает о том, что в праздники и другие торжественные дни улицы посёлков украшают флагами).

Воспитатель рассказывает: Флаг сельского поселения разработан и утверждён совсем недавно, 26 декабря 2011 года, посмотрите на его изображение

Каждый цвет этого флага имеет свое обозначение. Границы нашего сельского поселения Сергино ограничены реками Хатась, Юган и Хугот, входящими в бассейн великой сибирской реки Обь. Эти реки отражены на флаге сельского поселения голубой изломанной полосой.

Здешние места богаты дикоросами: ягодами, орехами, грибами. Обилие плодов леса отражено на флаге сельского поселения Сергино кустом клюквы. Зеленый цвет — символизирует весну, здоровье, природу, молодость и надежду.

Жёлтый цвет — символ высшей ценности, величия, богатства, урожая.

Голубой цвет — символ возвышенных устремлений, искренности, преданности, возрождения.

Красный цвет — символ труда, мужества, жизнеутверждающей силы, красоты и праздника.

Воспитатель: — Цвета флага нашего сельского поселения Сергино вобрали в себя краски родной природы. Они рассказывают о красоте и богатстве природы нашего края. Я предлагаю вам повторить, что обозначает каждый цвет нашего флага (дети повторяют)

Физминутка: «Моя тундра»

(по отрывку из стихотворения Василия Ледкова «Моя тундра»)

Ты еще не видел чуда — (Правая рука согнута в локте и лежит на ладони левой руки. Грозим указательным пальцем)

В нашей тундре не был? (Разводят руки в стороны и удивляются)

Приезжай к нам без опаски (держим кисти рук прямо ладонями вверх. Загибаем и разгибаем пальцы в кулачок)

Слушать шорох зимней сказки, (пальцы в «замочек» — круговые вращения)

Слушать звон копыт по насту.... (топаем ногами по полу)

Приезжай. Мы встретим лаской. (Держим кисти рук прямо ладонями вверх.

Загибаем и разгибаем пальцы в кулачок)

Здравствуй! (Развести ладошки вертикально)

II часть. Воспитатель: — Предлагаю вам ребята внимательно рассмотреть флажок (промышленно изготовленный или образец из бумаги),

(Далее воспитатель говорит, что каждый из ребят может сделать изображение флага сельского поселения Сергино из бумаги и показывает приемы выполнения работы, подробно поясняя каждое свое действие.)

Воспитатель: — Для того чтобы сделать флажок, нужно:

  • подготовить эскиз;
  • затем, составить композицию;
  • подготовить детали;
  • наклеить детали на эскиз флага;
  • аккуратно разгладить поверхность полотнища флага.

(Дети склеивают детали флага. Воспитатель оказывает им помощь по мере необходимости).

В конце занятия воспитатель подводит итог, дает общую положительную оценку работам детей, анализирует их работы и предлагает вынести флаг в уголок «Оч, умелые ручки», чтобы все гости детского сада смогли увидеть их работу.

Во время работы детей звучит гимн поселка Сергино «Родное Сергино».

Просмотров: 398
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Попелышева Светлана Васильевна. Развивающая образовательная среда для детей с ОВЗ в условиях реализации проекта «Консультационный пункт» для сельского детского сада.
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Мошкова Оксана Дмитриевна. Конспект открытого занятия для районного конкурса «Воспитатель года — 2017». (Экспериментальная и познавательно — исследовательская деятельность). В подготовительной группе по теме: «Волшебница соль».
  • Лобанова Елена Александровна. Конспект занятия «День Государственного Флага. Символы России»
  • Васильева Зоя Петровна. Сценарий праздника для разновозрастной группы «День Флага России»
  • Гусихина Т. П.. Сценарий праздника для дошкольников «День Государственного флага Российской Федерации»
  • Козлова Елена Анатольевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности Тема: День государственного флага РФ
  • Орлова Оксана. Представление опыта работы на конкурсе «Воспитатель года»
  • Жиянбаева Ляйсан Гильфановна. День рождение Российского флага.
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Давыдова Марина Николаевна. Эссе на конкурс воспитатель года
  • Василенко Светлана Борисовна. Сценарий финала конкурса «Воспитатель года»
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Наталья Бурдейная. Эссе «Я воспитатель — я патриот своей Родины»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь