Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца" Октябрь 2017
Условия конкурса: http://psyoffice.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html
Неделя
|
Тема
|
День недели
|
НОД
|
Совместная деятельность
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
01.09.2014 – 26.09.2014
|
Адаптационный период //
обследование детей
|
Заполнение диагностических карт
|
Знакомство детей с группой, с игрушками - помочь детям привыкнуть к новой обстановке и научиться ориентироваться в ней.
Рассказ воспитателя: «Где живут наши игрушки?» - помочь детям запомнить, где «живут» те или иные игрушки.
Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь», «Солнышко, солнышко», «Дождик, дождик, не дожди», «Водичка, водичка», «Люли – люли – люленьки», «Потягушки, потянушки», «Водичка, водичка», «Ты мне ручки подай».
Сенсорная игра: «Прокати шарик с горки», «Надень кольцо на стержень».
Дидактическая игра: «Переложи горох, фасоль» (перекладывание гороха пальчиками из одной ёмкости в другую) – развивать мелкую моторику пальцев рук.
Речевая игра: «Где же … Маша ит.д.» - учить детей откликаться на своё имя: «Ау!».
Подвижные игры и упражнения: «Поехали, поехали», «Ладушки, ладушки», «Сорока - ворона» - вызвать удовольствие от общения со взрослым. «Покажи-ка, мне ладошки», игры с воздушными шарами.
Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.
Игры с песком: «Здравствуй, песок!»
Игры с водой: игра с мыльными пузырями
Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку.
|
29.09.2014 – 03.10.2014
|
Кукла
|
Пн
29.09.
|
1. Развитие речи
Кукла Катя
Задачи: познакомить детей с новой куклой, рассмотреть ее, показать, что она умеет делать (ходить, прыгать, сидеть и т.п.). Обеспечить личностно - ориентированное взаимодействие игрушки с ребенком.
2. Физическая культура
Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)
|
Рассматривание игрушки кукла, предметных картинок «Кукла сидит на стуле», «Кукла Катя ходит», «Кукла Катя спит», сравнение двух кукол по величине.
Исследование своей внешности.
Дидактическая игра: «Найди (покажи) …(Петю и т.д.)» - продолжать учить запоминать имена детей в группе.
Чтение потешек: «Катя, Катя, маленька», «Водичка, водичка, умой моё личико…», «Ладушки, ладушки», «Расти коса до пояса…», «Кто у нас хороший?», «Пальчик-мальчик»
Стихи: В.Берестов «Больная кукла», Е. Благинина «Алёнушка» (в сокр.).
Игры с разными видами конструктора – продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала.
Игры с песком: «Найди игрушку»
Игры с водой: «Достань шарик»
Сенсорная игра: «Подбери туфли куклам» - учить ориентироваться в двух величинах.
Сюжетно-ролевые упражнения: «Покачаем куклу», «Покатаем куклу Алёну на коляске», «Научим Катю ходить по дорожке».
Подвижные игры: «Большие ноги», «Где же, где же наши ручки» - учить малышей выполнять движения в соответствии с текстом; «Прятки» - учить ориентироваться в пространстве.
Музыкально-ритмические упражнения: Е. Железнова «Похлопаем в ладоши», «Ножки и ладошки».
|
Вт
30.09.
|
1. Сенсорное развитие
Игры с предметами разной величины.
Задачи: учить простейшим способам действий с предметами (вынимать и вкладывать в бочонки разной величины). Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками. (Пилюгина Э.Г., стр. 26).
2. Физическое развитие.
Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)
|
Ср
01.10.
|
1. Окружающий мир
Рассматривание предметной картинки «Кукла Катя сидит на стуле».
Задачи: вырабатывать у детей представления о предметах, различных состояниях этих предметов (сидит), обогащать словарь названиями действий, учить произносить короткие предложения.
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
Чт
02.10.
|
1. Конструирование
«Башенка» - строит воспитатель.
Задачи: привлечь внимание детей, научить узнавать простую постройку, называть словом.
|
Пт
03.10.
|
1. Игры-развлечения
«Наши гости» - театрализованное представление
2. Музыка
По плану музыкального руководителя.
|
06.10.2014 – 10.10.2014
|
Кукла
|
Пн
06.10.
|
1. Развитие речи
Чтение потешки «Катя, Катя, маленька»
Задачи: развивать у детей слуховую сосредоточенность, желание и умение слушать, повторять отдельные слова.
2. Физическая культура.
Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)
|
Вт
07.10.
|
1. Сенсорное развитие
Игра: «Шароброс»
Задачи: учить различать размеры предметов: маленький, большой; правильному употреблению слов – маленький, большой. (С.Л. Новоселова, стр.100).
2. Физическое развитие
Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)
|
Ср
08.10.
|
1. Окружающий мир
Кукла Катя в красном платье.
Задачи: способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта, обратить внимание на цвет платья, подобрать к нему красные бусы, красные туфельки и т.д.
2. Музыка
По плану музыкального руководителя.
|
Чт
09.10.
|
1. Конструирование
«Башенка» - строит воспитатель вместе с детьми.
Задачи: привлечь внимание детей, научить узнавать простую постройку, называть словом, помогать строить башенку.
|
Пт
10.10.
|
1. Игры-развлечения
«День рождение куклы Кати»
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
13.10.2014 – 17.10.2014
|
Домашние животные
Кошка
|
Пн
13.10.
|
1. Развитие речи
Чтение потешки «Киска, киска»
Задачи: вызвать у детей интерес к фольклору. Использовать игрушку с целью концентрации их внимания. Формировать желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста.
2. Физическая культура
Задачи: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании.
Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)
|
Рассматривание с детьми картинок на тему «Кошка», «Котята играют».
Рассказ воспитателя на тему: «Кошкины забавы».
Просмотр видеосюжета «Кошка с котятами».
Чтение потешек: «Как у нашего кота», «Пошёл котик на торжок…»; «Киска, киска».
Стихов: В. Берестов «Котёнок», Е.Г. Карельская «Пушок лакает молоко», «Кот умывается», И. Лопухина «Кот Федот и котята»
Речевая игра: «Чудесный мешочек» вызвать речевую реакцию детей на появление игрушки.
Дидактическое упражнение: «Покажи и назови» - учить показывать части тела животного (уши, нос, глаза, лапы, хвост)
Сенсорная игра: «Протолкни шарик в круглое отверстие», «Собери шары, кубики» - учить различать шарик, кубик.
Игры с разными видами конструктора – побуждать малышей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями.
Игры с песком: «Дорожка для котёнка» - рисование пальчиком
Игры с водой: «Купание котят».
Сюжетно-ролевое упражнение: «Покорми киску», «Уложи киску спать».
Подвижные игры: «Убегай от киски» - учить бегать в одном направлении; «Научи киску ползать» - упражнять в ползании; «Пролезь в обруч» - развивать умение лазать
Игра-имитация: «Кошка виляет хвостиком», «Котята умываются лапкой», «Котята лакают молочко».
Музыкально-ритмические упражнения: «Киска к детям подошла», «Котёнок» (музыка и слова Е. Железнова), «Вот как хорошо» (музыка Т. Попатенко).
|
Вт
14.10.
|
1. Сенсорное развитие
Знакомство с формой предмета.
Задачи: продолжать учить детей выполнять простейшие действия с предметами, обратить внимание на сенсорную характеристику игрушек: кубик, шарик; вызвать эмоционально-положительный отклик. (Пилюгина Э.Г., стр. 24).
2. Физическая культура
Задачи: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.
Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)
|
Ср
15.10.
|
1. Окружающий мир
«Кошечка к нам пришла».
Задачи: рассмотреть кошку, обратить внимание на части тела (хвост, лапки, голова и т.д.), поддержать желание помяукать вместе с кошкой.
2. Музыка
По плану музыкального руководителя.
|
Чт
16.10.
|
1. Конструирование
«Домик для котёнка»
Задачи: учить сооружать простую постройку (на красный кубик посадить петушка), узнавать и называть постройку словом.
|
Пт
17.10.
|
1. Игры-развлечения
Инсценировка «Кошка»
2. Музыка
По плану музыкального руководителя.
|
20.10.2014 – 24.10.2014
|
Домашние животные
Кошка
|
Пн
20.10.
|
1. Развитие речи
«Укладываем кошечку спать».
Задачи: начинать формировать умение принимать воображаемую ситуацию и овладевать игровыми действиями, отражающими знакомую жизненную ситуацию (укладывание спать). Способствовать развитию речи детей: понимать речь и учиться звукоподражанию при укачивании игрушки.
2. Физическая культура
Задачи: продолжать учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, учить бросать мяч на дальность, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.
Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)
|
Вт
21.10.
|
1. Сенсорное развитие
Игра: «Занимательная коробка».
Задачи: продолжать учить различать формы: шарик, кубик, круг, квадрат; употреблению названий: шарик, кубик; воспитывать умение добиваться определенного результата. (Новоселова С.Л., стр. 100).
2. Физическая культура
Задачи: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, бросании мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)
|
Ср
22.10.
|
1. Окружающий мир
«Наша кошечка»
Задачи: обогащать детей впечатлениями и вызвать интерес к рассматриванию игрушки. Способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта. Напомнить строение игрушки, обратить внимание на ее цвет. Продолжать упражнять в подзывании кошки: «Кис-кис-кис».
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
Чт
23.10.
|
1. Конструирование
«Башня» - по показу
Задачи: учить строить башню из трех кубиков красного цвета, ровно ставить кубики друг на друга, закрепить понимание слова «кубик».
|
Пт
24.10.
|
1. Игры-развлечения
«Киска в гостях у детей» - физкультурный досуг
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
27.10.2014 – 31.10.2014
|
Домашние животные
Собака
|
Пн
27.10.
|
1. Развитие речи
Знакомство с собачкой
Задачи: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности. Познакомить с игрушкой и рассмотреть ее. Обеспечить личностно - ориентированное взаимодействие игрушки с ребенком («познакомить» собачку с каждым ребенком, «сказав» им что-то хорошее о малыше, предоставить каждому возможность погладить собачку, взять ее в руки).
2. Физическая культура
Задачи: Продолжать учить детей ходьбе в прямом направлении, ползании и перелазании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве.
Пособия: бревно, палка, мячи по количеству детей, игрушка собачка. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 30)
|
Рассказ воспитателя по картине «Собака и щенок».
Рассматривание игрушки собака, сравнение двух собак по величине, звукопроизношение.
Видеозапись «Собачка лает»
Потешки: «Две собачки», «Шла собака»
Стихи: Е.Г. Карельская «Собачке жарко», Е. Благинина «Щенок», С. Капутикян «Маша обедает», С.А. Антонюк «Стихи про собаку», Т.Волгина «Гав-гав», Ю. Склярова «Щенок»
Речевая игра «Кто как говорит?»: Киску очень я люблю,
С ней я песенку спою:
«Мяу, мяу, мяу,
Мяу, мяу, мяу!»
И собачку я люблю,
С ней я песенку спою:
«Гав, гав, гав,
Гав, гав, гав»
Игры с разными видами конструктора – продолжать знакомить со строительным материалом, упражнять в назывании постройки.
Игры с песком: «Спрячь собачку»
Игры с водой: «Водопад» - учить аккуратно выливать воду с лейки, кувшина.
Дидактическая игра: «Принеси игрушку» (поручения)
Сенсорная игра: «Кто в домике живёт?» - учить детей ориентироваться в двух величинах.
Подвижные игры: «Проползи в воротца» - упражнять детей в ползании в заданном направлении; «Идите к собачке» - упражнять в ходьбе по прямой.
Сюжетно-ролевые упражнения: «Прокати собачку на машине», «Спой собачке песенку».
Музыкально - ритмические упражнения: песенка «К нам пришла собачка», пляска с собачкой.
|
Вт
28.10.
|
1. Сенсорное развитие
«В гостях Шарик и Бобик»
Задачи: способствовать накоплению зрительного опыта. Обратить внимание на то, что собаки разные. Упражнять в понимании слов «большая – маленькая».
2. Физическая культура
Задачи: Продолжать учить детей ходьбе в прямом направлении, ползании и перелазании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать умение действовать рядом.
Пособия: бревно, палка, мячи по количеству детей, игрушка собачка. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 30)
|
Ср
29.10.
|
1. Окружающий мир
Рассматривание и сравнение двух собак.
Задачи: способствовать накоплению у детей зрительного опыта, обратить внимание на сходство и различия двух собачек – игрушки и на картинки, упражнять в различении красного цвета (бант) и звукоподражании собачки: «Гав-гав!».
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
Чт
30.10.
|
1. Конструирование
«Башня для собачки».
Задачи: продолжать учить строить башню из двух кирпичиков и положенного сверху кубика, учить различать и показывать кубик и кирпичик.
|
Пт
31.10.
|
1. Игры-развлечения
«В гостях у бабушки - рассказушки» - театрализованное развлечение
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
05.11.2014 – 07.11.2014
|
Домашние животные
Собака
|
Ср
05.11.
|
1. Окружающий мир
Собачки в гостях у детей
Задачи: продолжать вызывать у детей интерес к совместной со взрослым деятельности. Упражнять в понимании слов «большая», «маленькая». Формировать умение пользоваться простейшими установлениями тождества и различия объектов (предложить большой собаке большую миску, а маленькой – маленькую).
2. Музыка
По плану музыкального руководителя.
|
Чт
06.11.
|
1. Конструирование
«Узкая дорожка для щенка»
Задачи: научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику короткой узкой гранью, закрепить понимание слова «кирпичик», произношение звукоподражания: «топ-топ».
|
Пт
07.11.
|
1. Игры-развлечения
«Где живёт собачка?» - физкультурный досуг
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
10.11.2014 – 14.11.2014
|
Дикие животные
Заяц
|
Пн
10.11.
|
1. Развитие речи
Чтение потешки: «Заинька серенький»
Задачи: продолжать развивать интерес к фольклору. Развивать умение слушать потешку и понимать сказанное. Расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (капуста, ел и т.п.). Способствовать формированию обобщений – узнавать любого зайчика (другую игрушку или изображение на картинке).
2. Физическая культура
Задачи: Продолжать учить детей ходьбе в прямом направлении, ползании и перелазании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать умение действовать рядом.
Пособия: бревно, палка, мячи по количеству детей, игрушка зайка. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 30)
|
Рассматривание иллюстраций, игрушек, изображающих зайку.
Рассказ воспитателя «Где живёт зайка?»
Видеозапись «Зайцы на полянке»
Чтение потешек: «Заинька серенький», «Зайчишка - трусишка», «Зайка шел, зайка шел…»
стихов: Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши», Т. Второва «Серый заинька», К. Авдеенко «В огороде шум-шум-шум», Е. Зих «Прыгнул зайчик на лужок».
Дидактическая игра: «Сними прищепки» (на зайце нацеплены прищепки – «иголки» от ёжика)
Речевая игра: «Громко - тихо» - учить детей менять силу голоса.
Сенсорная игра: «Спрячь зайку в домике» - продолжать учить детей ориентироваться в двух величинах, понимать слова «большой», «маленький».
Игры с разными видами конструктора – побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками.
Игры с песком: «Норка для зайки Степашки»
Игры с водой: «Плыви, кораблик» - учить детей медленно выдыхать.
Подвижные игры: «Идите к зайке», «Догоните зайчонка» - упражнять в ходьбе, беге в определённом направлении; «Попрыгаем как зайцы» - учить детей подпрыгивать на двух ногах на месте.
Игра-имитация: «Зайки на полянке» (шевелят ушками, хвостиком, прыгают)
Сюжетно-ролевые упражнения: «Покатаем зайку на машине», «Умоем зайку под краном».
Музыкально-ритмические упражнения: песенка «Заинька, зайка», игра «Зайка к детям прискакал».
|
Вт
11.11.
|
1. Сенсорное развитие
Нанизывание больших и маленьких колец
Задачи: учить обращать внимание детей на величину предметов, учитывать это свойство при выполнении действий с игрушками; развивать координацию мелких движений кисти рук; учить понимать слова: надень, сними, кольцо; формировать умение правильно ориентироваться на слова: большое, маленькое.
2. Физическая культура
Задачи: Продолжать учить детей ходьбе в прямом направлении, ползании и перелазании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать умение действовать рядом.
Пособия: бревно, палка, мячи по количеству детей, игрушка зайка. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 30)
|
Ср
12.11.
|
1. Окружающий мир
«Заинька – зайка»
Задачи: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности. Продолжать ознакомить с игрушкой – зайкой (рассмотреть его, рассказать, где он живет и т.п.).
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
Чт
13.11.
|
1. Конструирование
«Широкая дорожка»
Задачи: учить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику длинной узкой гранью, закрепить красный цвет, уточнить, что это широкая дорожка, предложить покатать машину.
|
Пт
14.11.
|
1. Игры-развлечения
«В гости заинька пришёл» - обыгрывание игрушки.
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
17.11.2014 – 21.11.2014
|
Дикие животные
Заяц
|
Пн
17.11.
|
1. Развитие речи
Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова (к потешке «Заинька»)
Задачи: установить с детьми эмоционально-положительный контакт при рассматривании иллюстрации Ю. Васнецова; рассказать, где зайчик находится, как одет, что с ним происходит и т.п. Побуждать детей повторять отдельные слова. Поддерживать проявления любознательности.
2. Физическая культура
Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать умение не толкать друг друга.
Пособия: дорожка из клеенки, 2 стойки с палкой (высота 40-50 см), мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр.31)
|
Вт
18.11.
|
1. Сенсорное развитие
Мозаика
Задачи: научить детей вставлять в отверстия и вынимать из отверстия фишки, развивая при этом координацию движений пальцев рук, развивать умение находить и называть синий цвет. (Новоселова С.Л., стр.99).
2. Физическая культура
Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросании мяча, воспитывать умение не толкать друг друга.
Пособия: дорожка из клеенки, 2 стойки с палкой (высота 40-50 см), мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр.31)
|
Ср
19.11.
|
1. Окружающий мир
«Такие разные зайчата»
Задачи: установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым игровой деятельности. Продолжать знакомить с игрушкой – заяц (маленький), рассмотреть его. Предложить найти другого зайчика среди игрушек (знакомого - большого), сравнить, учить правильно ориентироваться в словах «большой», «маленький». Способствовать накоплению у детей зрительного опыта.
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
Чт
20.11.
|
1. Конструирование
«Узкая и широкая дорожка»
Задачи: закреплять умение строить дорожки разными способами, различать узкую и широкую дорожки, показывать и называть их.
|
Пт
21.11.
|
1. Игры-развлечения
«На лесной лужайке» - театрализованное представление
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
24.11.2014 – 28.11.2014
|
Дикие животные
Медведь
|
Пн
24.11.
|
1. Развитие речи
Чтение потешки: «Пришел медведь к броду»
Задачи: познакомить с содержанием потешки, демонстрируя купание медведя с использованием настоящей емкости с водой; побуждать повторять отдельные слова и фразы. Объяснить значение новых слов: брод, бултых.
2. Физическая культура
Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросании мяча.
Пособия: дорожка из клеенки, 2 стойки с палкой (высота 40-50 см), мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр.31)
|
Рассматривание иллюстраций, игрушек, изображающих медведя, медвежонка.
Рассказ «Кто живёт в лесу густом»
Видеозапись «Медведица с медвежонком»
Чтение потешек: «Мишка - косолапый», «Медвежата в чаще жили»;
стихов: В. Степанов «Мишка», Н. Сорокина «Играем с мишкой», А. Барто «Мишка пьёт горячий чай».
Речевая игра: «Порычим как медведь//медвежонок» развивать силу голоса.
Дидактическая игра: «Переложи крупу ложкой» - развивать глазомер.
Сенсорная игра: «Угости медведя» - учить детей ориентироваться в двух формах: шарик, кубик.
Игры с разными видами конструктора – упражнять малышей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками.
Игры с песком: «Берлога для Миши»
Игры с водой: «Нальём мишке чаю» развивать координацию движений.
Подвижная игра: «Медведь и дети» - учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого.
Игра-имитация: «Походим как мишка, как медвежонок».
Сюжетно - ролевые упражнения: «Потанцуем с Мишей»
Музыкально - ритмические упражнения: польская народная песенка «Танцевать два мишки вышли», «Мишка» (музыка Е. Теличеевой)
|
Вт
25.11.
|
1. Сенсорное развитии
Нанизывание колец на конус
Задачи: учить детей выполнять простые действия с предметами, обогащать их сенсорный опыт, развивать координацию движений руки под зрительным и осязательным контролем. (Пилюгина Э.Г., стр. 37).
2. Физическая культура
Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать умение не толкать друг друга.
Пособия: дорожка из клеенки, 2 стойки с палкой (высота 40-50 см), мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр.31)
|
Ср
26.11.
|
1. Окружающий мир
Мишка в гостях у детей.
Задачи: познакомить с игрушкой, изображающей медведя, рассмотреть его, рассказать, где живет и т.п. Обеспечить личностно - ориентированное взаимодействие игрушки с ребенком («познакомить» медведя с каждым, сказав что-то хорошее о ребенке). Прочитать стихотворение «Мишка косолапый».
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
Чт
27.11.
|
1.Конструирование
«Стол для мишки»
Задачи: учить детей накладывать кирпичик плашмя на кубик, играть с постройкой, называть кубик, кирпичик, различать красный и синий цвета, воспитывать умение играть рядом, не ломать чужие постройки.
|
Пт
28.11.
|
1. Игры-развлечения
«Мишка - косолапый нравиться ребятам» - обыгрывание игрушки
2. Музыка
По плану музыкального руководителя
|
|