Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Алаторцева Вера Геннадьевна. Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1,5-2 лет)



Алаторцева Вера Геннадьевна. Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1,5-2 лет)

 

Победитель всероссийского конкурса "Самая востребованная статья месяца"  Октябрь 2017

Условия конкурса: http://psyoffice.ru/konkursi/13466-vnimanie-konkurs.html

 Комплексно-тематическое планирование в группе раннего возраста (1,5-2 лет)

 

Неделя

Тема

День недели

НОД

Совместная деятельность

1

2

3

4

5

01.09.2014 – 26.09.2014

 

 

Адаптационный период //

обследование детей

Заполнение диагностических карт 

Знакомство детей с группой, с игрушками - помочь детям привыкнуть к новой обстановке и научиться ориентироваться в ней.

Рассказ воспитателя: «Где живут наши игрушки?» - помочь детям запомнить, где «живут» те или иные игрушки.

Чтение потешек: «Умница, Катя», «Не плачь, не плачь», «Солнышко, солнышко», «Дождик, дождик, не дожди», «Водичка, водичка», «Люли – люли – люленьки»,  «Потягушки, потянушки», «Водичка, водичка», «Ты мне ручки подай».

Сенсорная игра: «Прокати шарик с горки», «Надень кольцо на стержень».

Дидактическая игра: «Переложи горох, фасоль» (перекладывание гороха пальчиками из одной ёмкости в другую) – развивать мелкую моторику пальцев рук.

Речевая игра: «Где же … Маша ит.д.» - учить детей откликаться на своё имя: «Ау!».

Подвижные игры и упражнения: «Поехали, поехали», «Ладушки, ладушки», «Сорока - ворона» - вызвать удовольствие от общения со взрослым. «Покажи-ка, мне ладошки», игры с воздушными шарами.

Игры с разными видами конструктора – привлечь внимание детей к строительному материалу.

Игры с песком: «Здравствуй, песок!»

Игры с водой: игра с мыльными пузырями

Музыкально-ритмические упражнения: «Как гремят погремушки» (русская народная мелодия), пляска под музыку.

29.09.2014 – 03.10.2014

Кукла

Пн

29.09.

1. Развитие речи

Кукла Катя

Задачи: познакомить детей с новой куклой, рассмотреть ее, показать, что она умеет делать (ходить, прыгать, сидеть и т.п.). Обеспечить личностно - ориентированное взаимодействие игрушки с ребенком.

2. Физическая культура

 Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Рассматривание игрушки кукла, предметных картинок «Кукла сидит на стуле», «Кукла Катя ходит», «Кукла Катя спит», сравнение двух кукол по величине.

Исследование своей внешности.

Дидактическая игра: «Найди (покажи) …(Петю и т.д.)» - продолжать учить запоминать имена детей в группе.

Чтение потешек: «Катя, Катя, маленька», «Водичка, водичка, умой моё личико…», «Ладушки, ладушки», «Расти коса до пояса…», «Кто у нас хороший?», «Пальчик-мальчик»

Стихи: В.Берестов «Больная кукла», Е. Благинина «Алёнушка» (в сокр.).

Игры с разными видами конструктора – продолжать знакомить с конструктивными возможностями строительного материала.

Игры с песком: «Найди игрушку»

Игры с водой: «Достань шарик»

Сенсорная игра: «Подбери туфли куклам» - учить ориентироваться в двух величинах.

Сюжетно-ролевые упражнения: «Покачаем куклу», «Покатаем куклу Алёну на коляске», «Научим Катю ходить по дорожке».

Подвижные игры: «Большие ноги», «Где же, где же наши ручки» - учить малышей выполнять движения в соответствии с текстом; «Прятки» - учить ориентироваться в пространстве.

Музыкально-ритмические упражнения: Е. Железнова «Похлопаем в ладоши», «Ножки и ладошки».

 

Вт

30.09.

1. Сенсорное развитие

Игры с предметами разной величины.

Задачи: учить простейшим способам действий с предметами (вынимать и вкладывать в бочонки разной величины). Обогащать сенсорный опыт малышей в процессе знакомства с большими и маленькими игрушками. (Пилюгина Э.Г., стр. 26).

2. Физическое развитие.

Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Ср

01.10.

1. Окружающий мир  

Рассматривание предметной картинки «Кукла Катя сидит на стуле».

Задачи: вырабатывать у детей представления о предметах, различных состояниях этих предметов (сидит), обогащать словарь названиями действий, учить произносить короткие предложения.

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

Чт

02.10.

1. Конструирование

«Башенка» - строит воспитатель.

Задачи: привлечь внимание детей, научить узнавать простую постройку, называть словом.

Пт

03.10.

1. Игры-развлечения

«Наши гости» - театрализованное представление

2. Музыка

По плану музыкального руководителя.

06.10.2014 – 10.10.2014

Кукла

Пн

06.10.

 

1. Развитие речи

Чтение потешки «Катя, Катя, маленька»

Задачи: развивать у детей слуховую сосредоточенность, желание и умение слушать, повторять отдельные слова.

2. Физическая культура.

 Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Вт

07.10.

1. Сенсорное развитие

 Игра: «Шароброс»

Задачи: учить различать размеры предметов: маленький, большой; правильному употреблению слов – маленький, большой. (С.Л. Новоселова, стр.100).

2. Физическое развитие

Задачи: Учить детей в ходьбе в прямом направлении, упражнять в ползании, развивать чувство равновесия, воспитывать умение не наталкиваться друг на друга. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Ср

08.10.

1. Окружающий мир

Кукла Катя в красном платье.

Задачи: способствовать накоплению у детей зрительного и осязательного опыта, обратить внимание на цвет платья, подобрать к нему красные бусы, красные туфельки и т.д.

2. Музыка

 По плану музыкального руководителя.

Чт

09.10.

1. Конструирование

«Башенка» - строит воспитатель вместе с детьми.

Задачи: привлечь внимание детей, научить узнавать простую постройку, называть словом, помогать строить башенку.

Пт

10.10.

1. Игры-развлечения

«День рождение куклы Кати»

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

13.10.2014 – 17.10.2014

Домашние животные

Кошка

Пн

13.10.

1. Развитие речи

Чтение потешки «Киска, киска»

Задачи: вызвать у детей интерес к фольклору. Использовать игрушку с целью концентрации их внимания. Формировать желание и умение повторять рифмующиеся слова и звукосочетания текста.

2. Физическая культура

Задачи: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании.

Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Рассматривание с детьми картинок на тему «Кошка», «Котята играют».

Рассказ воспитателя на тему: «Кошкины забавы».

Просмотр видеосюжета «Кошка с котятами».

Чтение потешек: «Как у нашего кота», «Пошёл котик на торжок…»; «Киска, киска».

Стихов: В. Берестов «Котёнок», Е.Г. Карельская «Пушок лакает молоко», «Кот умывается», И. Лопухина «Кот Федот и котята»

Речевая игра: «Чудесный мешочек» вызвать речевую реакцию детей на появление игрушки.

Дидактическое упражнение: «Покажи и назови» - учить показывать части тела животного (уши, нос, глаза, лапы, хвост)

Сенсорная игра: «Протолкни шарик в круглое отверстие», «Собери шары, кубики» - учить различать шарик, кубик.

Игры с разными видами конструктора – побуждать малышей совершать элементарные действия с одинаковыми деталями.

Игры с песком: «Дорожка для котёнка» - рисование пальчиком

Игры с водой: «Купание котят».

Сюжетно-ролевое упражнение: «Покорми киску», «Уложи киску спать».

Подвижные игры: «Убегай от киски» - учить бегать в одном направлении; «Научи киску ползать» - упражнять в ползании;  «Пролезь в обруч» - развивать умение лазать

Игра-имитация: «Кошка виляет хвостиком», «Котята умываются лапкой», «Котята лакают молочко».

Музыкально-ритмические упражнения: «Киска к детям подошла», «Котёнок» (музыка и слова Е. Железнова), «Вот как хорошо» (музыка Т. Попатенко).

Вт

14.10.

1. Сенсорное развитие

Знакомство с формой предмета.

Задачи: продолжать учить детей выполнять простейшие действия с предметами, обратить внимание на сенсорную характеристику игрушек: кубик, шарик; вызвать эмоционально-положительный отклик. (Пилюгина Э.Г., стр. 24).

2. Физическая культура

 Задачи: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, познакомить с бросанием мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Ср

15.10.

1. Окружающий мир

«Кошечка к нам пришла».

Задачи: рассмотреть кошку, обратить внимание на части тела (хвост, лапки, голова и т.д.), поддержать желание помяукать вместе с кошкой.

2. Музыка

По плану музыкального руководителя.

Чт

16.10.

1. Конструирование

«Домик для котёнка»

Задачи: учить сооружать простую постройку (на красный кубик посадить петушка), узнавать и называть постройку словом.

Пт

17.10.

1. Игры-развлечения

Инсценировка «Кошка»

2. Музыка

По плану музыкального руководителя.

20.10.2014 – 24.10.2014

Домашние животные

Кошка

Пн

20.10.

1. Развитие речи

«Укладываем кошечку спать».

Задачи: начинать формировать умение принимать воображаемую ситуацию и овладевать игровыми действиями, отражающими знакомую жизненную ситуацию (укладывание спать). Способствовать развитию речи детей: понимать речь и учиться звукоподражанию при укачивании игрушки.

2. Физическая культура

Задачи: продолжать учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, учить бросать мяч на дальность, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово.

Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Вт

21.10.

1. Сенсорное развитие

Игра: «Занимательная коробка».

Задачи: продолжать учить различать формы: шарик, кубик, круг, квадрат; употреблению названий: шарик, кубик; воспитывать умение добиваться определенного результата. (Новоселова С.Л., стр. 100).

2. Физическая культура

Задачи: Учить детей ходьбе по ограниченной поверхности, бросании мяча, упражнять в ползании и подлезании, развивать внимание и умение реагировать на слово. Пособия: дорожка из клеенки, воротца, мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 29)

Ср

22.10.

1. Окружающий мир

«Наша кошечка»

Задачи: обогащать детей впечатлениями и вызвать интерес к рассматриванию игрушки. Способствовать накоплению зрительного и осязательного опыта. Напомнить строение игрушки, обратить внимание на ее цвет. Продолжать упражнять в подзывании кошки: «Кис-кис-кис».

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

Чт

23.10.

1. Конструирование

«Башня» - по показу

Задачи: учить строить башню из трех кубиков красного цвета, ровно ставить кубики друг на друга, закрепить понимание слова «кубик».

Пт

24.10.

1. Игры-развлечения

«Киска в гостях у детей» - физкультурный досуг

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

27.10.2014 – 31.10.2014

Домашние животные

Собака

Пн

27.10.

1. Развитие речи

Знакомство с собачкой

Задачи: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности. Познакомить с игрушкой и рассмотреть ее. Обеспечить личностно - ориентированное взаимодействие игрушки с ребенком («познакомить» собачку с каждым ребенком, «сказав» им что-то хорошее о малыше, предоставить каждому возможность погладить собачку, взять ее в руки).

2. Физическая культура

Задачи: Продолжать учить детей ходьбе в прямом направлении, ползании и перелазании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве.

Пособия: бревно, палка, мячи по количеству детей, игрушка собачка.  (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 30)

Рассказ воспитателя по картине «Собака и щенок».

Рассматривание игрушки собака, сравнение двух собак по величине, звукопроизношение.

Видеозапись «Собачка лает»

Потешки: «Две собачки», «Шла собака»

Стихи: Е.Г. Карельская «Собачке жарко», Е. Благинина «Щенок», С. Капутикян «Маша обедает», С.А. Антонюк «Стихи про собаку», Т.Волгина «Гав-гав», Ю. Склярова «Щенок»

Речевая игра «Кто как говорит?»: Киску очень я люблю,

    С ней я песенку спою:

    «Мяу, мяу, мяу,

     Мяу, мяу, мяу!»

     И собачку я люблю,

     С ней я песенку спою:

     «Гав, гав, гав,

      Гав, гав, гав»

Игры с разными видами конструктора – продолжать знакомить со строительным материалом, упражнять в назывании постройки.

Игры с песком: «Спрячь собачку»

Игры с водой: «Водопад» - учить аккуратно выливать воду с лейки, кувшина.

Дидактическая игра: «Принеси игрушку» (поручения)

Сенсорная игра:  «Кто в домике живёт?» - учить детей ориентироваться в двух величинах.

Подвижные игры: «Проползи в воротца» - упражнять детей в ползании в заданном направлении;  «Идите к собачке» - упражнять в ходьбе по прямой.

 Сюжетно-ролевые упражнения: «Прокати собачку на машине», «Спой собачке песенку».

Музыкально - ритмические упражнения: песенка «К нам пришла собачка», пляска с собачкой.

Вт

28.10.

1. Сенсорное развитие

«В гостях Шарик и Бобик»

Задачи: способствовать накоплению зрительного опыта. Обратить внимание на то, что собаки разные. Упражнять в понимании слов «большая – маленькая».

2. Физическая культура

Задачи: Продолжать учить детей ходьбе в прямом направлении, ползании и перелазании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать умение действовать рядом.

Пособия: бревно, палка, мячи по количеству детей, игрушка собачка.  (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 30)

Ср

29.10.

1. Окружающий мир

Рассматривание и сравнение двух собак.

Задачи: способствовать накоплению у детей зрительного опыта, обратить внимание на сходство и различия двух собачек – игрушки и на картинки, упражнять в различении красного цвета (бант) и звукоподражании собачки: «Гав-гав!».

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

Чт

30.10.

1. Конструирование

«Башня для собачки».

Задачи: продолжать учить строить башню из двух кирпичиков и положенного сверху кубика, учить различать и показывать кубик и кирпичик.

Пт

31.10.

1. Игры-развлечения

«В гостях у бабушки - рассказушки» - театрализованное развлечение

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

05.11.2014 – 07.11.2014

Домашние животные

Собака

Ср

05.11.

1. Окружающий мир

Собачки в гостях у детей

Задачи: продолжать вызывать у детей интерес к совместной со взрослым деятельности. Упражнять в понимании слов «большая», «маленькая». Формировать умение пользоваться простейшими установлениями тождества и различия объектов (предложить большой собаке большую миску, а маленькой – маленькую).

2. Музыка

По плану музыкального руководителя.

Чт

06.11.

1. Конструирование

«Узкая дорожка для щенка»

Задачи: научить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику короткой узкой гранью, закрепить понимание слова «кирпичик», произношение звукоподражания: «топ-топ».

Пт

07.11.

1. Игры-развлечения

«Где живёт собачка?» - физкультурный досуг

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

10.11.2014 – 14.11.2014

Дикие животные

Заяц

Пн

10.11.

 

1. Развитие речи

Чтение потешки: «Заинька серенький»

Задачи: продолжать развивать интерес к фольклору. Развивать умение слушать потешку и понимать сказанное. Расширять запас узнаваемых и называемых предметов и действий (капуста, ел и т.п.). Способствовать формированию обобщений – узнавать любого зайчика (другую игрушку или изображение на картинке).

2. Физическая культура

Задачи: Продолжать учить детей ходьбе в прямом направлении, ползании и перелазании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать умение действовать рядом.

Пособия: бревно, палка, мячи по количеству детей, игрушка зайка.  (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 30)

Рассматривание иллюстраций, игрушек, изображающих зайку.

Рассказ воспитателя «Где живёт зайка?»

Видеозапись «Зайцы на полянке»

Чтение потешек: «Заинька серенький», «Зайчишка - трусишка», «Зайка шел, зайка шел…»

стихов: Г. Лагздынь «Зайка, зайка, попляши», Т. Второва «Серый заинька», К. Авдеенко «В огороде шум-шум-шум», Е. Зих «Прыгнул зайчик на лужок».

Дидактическая игра: «Сними прищепки» (на зайце нацеплены прищепки – «иголки» от ёжика)

Речевая игра: «Громко - тихо» - учить детей менять силу голоса.

Сенсорная игра: «Спрячь зайку в домике» - продолжать учить детей ориентироваться в двух величинах, понимать слова «большой», «маленький».

Игры с разными видами конструктора – побуждать детей выполнять элементарные действия с кирпичиками.

Игры с песком: «Норка для зайки Степашки»

Игры с водой: «Плыви, кораблик» - учить детей медленно выдыхать.

Подвижные игры: «Идите к зайке», «Догоните зайчонка» - упражнять в ходьбе, беге в определённом направлении; «Попрыгаем как зайцы» - учить детей подпрыгивать на двух ногах на месте.

Игра-имитация: «Зайки на полянке» (шевелят ушками, хвостиком, прыгают)

Сюжетно-ролевые упражнения: «Покатаем зайку на машине», «Умоем зайку под краном».

Музыкально-ритмические упражнения: песенка «Заинька, зайка», игра «Зайка к детям прискакал».

 

Вт

11.11.

1. Сенсорное развитие

Нанизывание больших и маленьких колец

Задачи: учить обращать внимание детей на величину предметов, учитывать это свойство при выполнении действий с игрушками; развивать координацию мелких движений кисти рук; учить понимать слова: надень, сними, кольцо; формировать умение правильно ориентироваться на слова: большое, маленькое.

2. Физическая культура

Задачи: Продолжать учить детей ходьбе в прямом направлении, ползании и перелазании бревна, бросании мяча, развивать умение ориентироваться в пространстве, воспитывать умение действовать рядом.

Пособия: бревно, палка, мячи по количеству детей, игрушка зайка.  (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр. 30)

Ср

12.11.

1. Окружающий мир 

«Заинька – зайка»

Задачи: установить с детьми эмоционально-положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым деятельности. Продолжать ознакомить с игрушкой – зайкой (рассмотреть его, рассказать, где он живет и т.п.).

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

Чт

13.11.

1. Конструирование

«Широкая дорожка»

Задачи: учить детей плотно прикладывать кирпичик к кирпичику длинной узкой гранью, закрепить красный цвет, уточнить, что это широкая дорожка, предложить покатать машину.

Пт

14.11.

1. Игры-развлечения

«В гости заинька пришёл» - обыгрывание игрушки.

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

17.11.2014 – 21.11.2014

Дикие животные

Заяц

Пн

17.11.

1. Развитие речи

Рассматривание иллюстрации Ю. Васнецова (к потешке «Заинька»)

Задачи: установить с детьми эмоционально-положительный контакт при рассматривании иллюстрации Ю. Васнецова; рассказать, где зайчик находится, как одет, что с ним происходит и т.п. Побуждать детей повторять отдельные слова. Поддерживать проявления любознательности.

2. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать умение не толкать друг друга.

Пособия: дорожка из клеенки, 2 стойки с палкой (высота 40-50 см), мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр.31)

Вт

18.11.

1. Сенсорное развитие

Мозаика

Задачи: научить детей вставлять в отверстия и вынимать из отверстия фишки, развивая при этом координацию движений пальцев рук, развивать умение находить и называть синий цвет. (Новоселова С.Л., стр.99).

2. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросании мяча, воспитывать умение не толкать друг друга.

Пособия: дорожка из клеенки, 2 стойки с палкой (высота 40-50 см), мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр.31)

Ср

19.11.

1. Окружающий мир

«Такие разные зайчата»

Задачи: установить с детьми эмоционально положительный контакт и вызвать интерес к совместной со взрослым игровой деятельности. Продолжать знакомить с игрушкой – заяц (маленький), рассмотреть его. Предложить найти другого зайчика среди игрушек (знакомого - большого), сравнить, учить правильно ориентироваться в словах «большой», «маленький». Способствовать  накоплению у детей зрительного опыта.

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

Чт

20.11.

1. Конструирование

«Узкая и широкая дорожка»

Задачи: закреплять умение строить дорожки разными способами, различать узкую и широкую дорожки, показывать и называть их.

Пт

21.11.

1. Игры-развлечения

«На лесной лужайке» - театрализованное представление

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

24.11.2014 – 28.11.2014

Дикие животные

Медведь

Пн

24.11.

1. Развитие речи

Чтение потешки: «Пришел медведь к броду»

Задачи: познакомить с содержанием потешки, демонстрируя купание медведя с использованием настоящей емкости с водой; побуждать повторять отдельные слова и фразы. Объяснить значение новых слов: брод, бултых.

2. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросании мяча.

Пособия: дорожка из клеенки, 2 стойки с палкой (высота 40-50 см), мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр.31)

Рассматривание иллюстраций, игрушек, изображающих медведя, медвежонка.

Рассказ «Кто живёт в лесу густом»

Видеозапись «Медведица с медвежонком»

Чтение потешек: «Мишка - косолапый», «Медвежата в чаще жили»;

стихов: В. Степанов «Мишка», Н. Сорокина «Играем с мишкой», А. Барто «Мишка пьёт горячий чай».

Речевая игра: «Порычим как медведь//медвежонок» развивать силу голоса.

Дидактическая игра: «Переложи крупу ложкой» - развивать глазомер.

Сенсорная игра: «Угости медведя» - учить детей ориентироваться в двух формах: шарик, кубик.

Игры с разными видами конструктора – упражнять малышей в одновременном действии с деталями двух видов – кубиками и кирпичиками.

Игры с песком: «Берлога для Миши»

Игры с водой: «Нальём мишке чаю» развивать координацию движений.

Подвижная игра: «Медведь и дети» - учить бегать в одном направлении, действовать в соответствии со словами взрослого.

Игра-имитация: «Походим как мишка, как медвежонок».

Сюжетно - ролевые упражнения: «Потанцуем с Мишей»

Музыкально - ритмические упражнения: польская народная песенка «Танцевать два мишки вышли», «Мишка» (музыка Е. Теличеевой)

Вт

25.11.

1. Сенсорное развитии

Нанизывание колец на конус

Задачи: учить детей выполнять простые действия с предметами, обогащать их сенсорный опыт, развивать координацию движений руки под зрительным и осязательным контролем. (Пилюгина Э.Г., стр. 37).

2. Физическая культура

Задачи: Упражнять детей в ходьбе по ограниченной поверхности, ползании и подлезании под палку, бросании мяча, развивать ориентировку в пространстве, воспитывать умение не толкать друг друга.

Пособия: дорожка из клеенки, 2 стойки с палкой (высота 40-50 см), мячи по количеству детей. (С.Я. Лайзане «Физкультура для малышей», стр.31)

Ср

26.11.

1. Окружающий мир

Мишка в гостях у детей.

Задачи: познакомить с игрушкой, изображающей медведя, рассмотреть его, рассказать, где живет и т.п. Обеспечить личностно - ориентированное взаимодействие игрушки с ребенком («познакомить» медведя с каждым, сказав что-то хорошее о ребенке). Прочитать стихотворение «Мишка косолапый».

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

Чт

27.11.

1.Конструирование

«Стол для мишки»

Задачи: учить детей накладывать кирпичик плашмя на кубик, играть с постройкой, называть кубик, кирпичик, различать красный и синий цвета, воспитывать умение играть рядом, не ломать чужие постройки.

Пт

28.11.

1. Игры-развлечения

«Мишка - косолапый нравиться ребятам» - обыгрывание игрушки

2. Музыка

По плану музыкального руководителя

Просмотров: 409
Категория: По направлениям » Для детского сада » Перспективные планы для Детского сада




Другие новости по теме:

  • Редактор. Занимательные задачи. Задачи в стихах
  • Халюкова Ия Юрьевна. Консультация для родителей «Задачи и содержание музыкального воспитания детей в семье»
  • Редактор. Задачи для детей
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Редактор. Логические задачи для детей
  • Редактор. Развивающие задачи для детей
  • Редактор. Логические задачи для детей, загадки и шутки
  • Юлия Торохова. Укрепляем физическое и психическое здоровье ребенка Задачи воспитания и развития детей
  • Мальцева Галина Рудольфовна. Статья по теме: «Ситуации и психологические задачи для родительского образования взрослых и детей»
  • Дорохова Анна Владимировна Прокофьева Елена Николаевна. Задачи коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста при подготовке к школе.
  • Надежда Сергеевна Рыбак. Как учить стихи играючи
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Главный Редактор. Чем могут быть полезны компьютерные игры для малышей? Выбираем игры для детей до 5 лет
  • Редактор. Логические задачи. Для 4 - 8 классов
  • Рычагова Елена Сергеевна. Нестандартный стандарт дошкольного образования: чему и как учить в дошкольном детстве
  • Завражина Людмила Борисовна. Презентация 'Взаимодействие родителей (законных представителей) с ДОУ. Цели, задачи и методы'
  • Малая Светлана Владимировна. Интеллектуальные задачи «Функциональный переводчик»
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
  • Палюга Вера Александровна. Конспект занятия по математике Тема: Задачи и вопросы «Сколько стало».
  • Хачатрян Лиана Артуровна. Задачи и содержание словарной работы в детском саду в соответствии ФГОС ДО в старшей группе
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Лобастова Галина Александровна. Педагогический проект «Играем и говорим» на тему «Развитие связной речи детей раннего возраста через дидактические игры и пособия»
  • Людмила Маслова. Родительское собрание на тему: «Задачи воспитания и обучения в младшем дошкольном возрасте» Программа «От рождения до школы»
  • Войцешко Ольга Михайловна. Конспект по математике в подготовительной к школе группе Тема: Число 7 и его состав, ориентировка на листе бумаги, ориентировка во времени, логические задачи с математическим содержанием, сравнение двух чисел.
  • Кондратова Элеонора Владимировна. Конспект музыкального занятия «Природа и музыка» для детей подготовительной группы детского сада 5-6 лет
  • Смогленко Алеся Николаевна. Игры на внимание для детей от 3 до 5 лет
  • Крестникова Юлия Борисовна. Развитие связной речи у детей дошкольного возраста с ТНР. Составление рассказов-описаний диких животных по плану.
  • Зудина Ольга Степановна. Спортивные упражнения и подвижные игры с мячом для детей старшего дошкольного возраста (из опыта работы)
  • Перницкая Валентина Геннадьевна. Игры и забавы для детей двух лет в детском саду в адаптационный период
  • Шалепина Светлана Владимировна. Роль игры в развитии связной речи детей дошкольного возраста. Игра принимает всех.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь