Цель: Создать положительный эмоциональный настрой в группе, помочь детям адаптироваться к изменившимся условиям, в группе развивать умение ориентироваться в групповом пространстве.
Итоговое мероприятие: Развлечение «В нашей группе новоселье!»
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие
Музыкально- танцевальная гимнастика.
Скачать планы
«Наша кукла Маша» игровая ситуация с дидактической куклой с целью закрепления последовательного одевания и раздевания
сти одевания и раздевания игровая проблемная ситуация с целью обучения умений следить за своим внешним видом, «Нужно ли застегивать сандалии?»
Учить детей правильно мыть руки, объяснить алгоритм действий иллюстрации о лете, книжки-картинки А. Л. Барто
Социально-коммуникативное развитие Торжественная линейка посвященная 1 сентября
Художественно-эстетическое развитие 1. Музыкальное
(по плану музыкального руководителя)
Познавательное раз-витие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие
Наблюдение за состоянием погоды. учить определять время года по характерным признакам. П/и «Солнышко и дождик»
Развитие движений
с Ромой, Димой, Настей С Игры с выносным материалом формочки для игры с песком, кукла, машинки.
Речевое развитие
С. Маршак «Сказка о глупом мышонке»
Познавательное развитие
Социально-коммуникативное развитие
Физическое развитие Речевое развитие
Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по мас-сажным дорожкам. Познакомить с деталями ЛЕГО путём практического экспериментирования с ним, развивать представления о цвете, форме, величине
Учить детей говорить слова приветствия и прощания побеседовать с малышами о правилах поведения в детском саду
Конструктор «ЛЕГО»
Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте. Задачи: Познакомить детей с техникой выполнения рисунка при помощи цветных мелков, учить выполнять несложные изображения. Предложить детям рассказать о своем рисунке.
Самостоятельная двигательная деятельность. Задачи: Обеспечивать профилактику нервного напряжения, переутомления. Учить детей подбирать необходимые атрибуты, инвентарь для игр.
|