воспитатель: Веселко Светлана Ивановна
Дата 1-8 сентября
Тема «День знаний. Что такое школа» Социально-коммуникативное развитие:
Задачи в рамках образовательных областей
Расширять представления детей об их обязанностях, прежде всего в связи с подготовкой к школе. Формировать интерес к учебной деятельности и желание учиться в школе. Формировать у детей навыки поведения в ситуациях: «Один дома». Формировать умение обращаться за помощью к взрослым. Воспитывать культуру поведения на улице и в общественном транспорте.
Скачать конспект
Познавательное развитие: Углублять представления детей о дальнейшем обучении, формировать элементарные знания о специфике школы. Закрепить знания геометрических фигур; упражнять в счете в пределах 10;
Речевое развитие: Приучать детей — будущих школьников — проявлять инициативу с целью получения новых знаний. Совершенствовать речь как средство общения. Продолжать работу по обогащению бытового, природоведческого, обществоведческого словаря детей. Учить называть слово, противоположное предложенному по смыслу.
Продолжать развивать интерес детей к художественной литературе. Формировать умение вести диалог между воспитателем и ребенком, между детьми; учить быть доброжелательными и корректными собеседниками, воспитывать культуру речевого общения.
Художественно-эстетическое развитие:
Продолжать знакомить с архитектурой, закреплять и обогащать знания детей о том, что существуют здания различного назначения (жилые дома, магазины, кинотеатры, детские сады, школы и др.).
Воспитывать самостоятельность; учить активно и творчески применять ранее усвоенные способы изображения в рисовании, лепке и аппликации, используя выразительные средства.
Физическое развитие: Совершенствовать двигательные умения и навыки детей. Продолжать учить детей самостоятельно организовывать подвижные
игры, придумывать собственные игры, варианты игр, комбинировать
движения. Поддерживать интерес к физической культуре и спорту, отдельным
достижениям в области спорта.
Используемая литература:
- Алябьева Е.А. Тематические дни и недели в детском саду. -М.: ТЦ Сфера, 2005
- Кобзеева Т.Г., Холодова И.А., Александрова Г.С. Организация деятельности детей на прогулке. -Волгоград: Учитель, 2011.
- Тимофеева Л.Л., Корнеичева Е.Е., Грачёва Н.И. Планирование образовательной деятельности в ДОО. Подготовительная группа Методическое пособие Издательство: Центр педагогического образования, 2015.
- Мартынова Е.А., Сучкова И.М. Организация опытно-экспериментальной деятельности детей 2-7 лет. -Волгоград: Учитель, 2011
- ПРИМЕРНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, 2014.
|