Быкова Светлана Евгеньевна. Задания диагностики

Задания диагностикиБыкова  Светлана  Евгеньевна
Воспитатель 1К МБДОУ Детский сад №98 г.Каменск–Уральский, Свердловской  области

НАПРАВЛЕНИЕ  « ФИЗИЧЕСКАЯ  КУЛЬТУРА»
ОБРАЗОВТЕЛЬНАЯ  ОБЛАСТЬ  «ЗДОРОВЬЕ»
Параметр  оценивания    Методика, формы    Критерии
Соблюдает  элементарные  правила  гигиены (моет  руки  с  мылом, пользуется расческой, носовым  платком, прикрывает рот  при  кашле)    Наблюдения  за деятельностью  ребенка  в процессе  выполнения КГН     В – ребенок  самостоятельно выполняет правила  гигиены, умет  контролировать  свои  действия.
С- ребенок  с  небольшой  помощью взрослого  выполняет  правила  гигиены, иногда требует напоминания.
Н – ребенок  выполняет КГН  с  помощью  взрослого, недостаточно  может  контролировать свои  действия, выполняя  правила  гигиены
Обращается  за  помощью  к  взрослым  при  заболевании, травме.    Наблюдение за  поведением  ребенка.
Беседа (ребенку  задаются  вопросы  для  выявления  состояния  здоровья)


- Что  у  тебя  болит?
- Покажи, где  у тебя  болит?
- Где  ушибся, поранился?
- Обо что  ушибся, чем поранился?    В- ребенок  самостоятельно обращается  за  помощью, может  объяснить свое  состояние здоровья.
С – ребенок обращается  за  помощью, но  недостаточно  может  объяснить свое  состояние  здоровья.
Н- ребенок  не  может обратиться  за  помощью  и  объяснить  свое состояние, причину  недомогания.
Соблюдает  элементарные  правила  приема  пищи
( правильно пользуется  столовыми  приборами, салфеткой, поласкает  рот  после еды)    Наблюдения  за  детьми  во  время  приема пищи.
Беседа  по  картинкам.
Ребенку  предлагается  серия  картинок
«Правила  поведения  за  столом»
( правильное  поведение  и неправильное)
Задаются  вопросы:
- Покажи  картинки, на  которых  дети  правильно  ведут  себя  за  столом.
- Как  ты думаешь, почему на  этой  картинке ребенок себя  введет  неправильно во  время  приема  пищи?
- Расскажи,  умеешь  ли ты пользоваться  столовыми  приборами, салфеткой. Выполняешь  правила  поведения за столом?
В – ребенок  соблюдает  правила  приема  пищи, умеет пользоваться  столовыми  приборами. Активно  отвечает на  вопросы, задания  выполняет  правильно.
С – ребенок  знает  и  умеет  пользоваться  столовыми  приборами, но иногда  не  выполняет  правила  поведения за столом.
У ребенка  недостаточно  сформированы элементарные умения  соблюдать правила  приема  пищи.
В  беседе  мало  активен.
Н – ребенок  не знает и  не  умеет  пользоваться  столовыми  приборами, не  соблюдает элементарные  правила  поведения  во  время  приема пищи.
Во  время  беседы  не отвечает  на  вопросы, задание выполняет  не  верно.


Скачать полный текст конспекта

Диагностические карты средняя группа

Просмотров: 575
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Столова Нина Евгеньевна. Формирование элементов трудовой деятельности на примере обучения детей культуре приема пищи
  • Царева Наталия Александровна. Памятка для родителей «Правила поведения во время утренника»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Казинская Алия Шамильевна. «Организация питания детей и формирование эстетических навыков приема пищи»
  • Редактор. Правила поведения для ребенка
  • Звонова Татьяна Анатольевна. Беседы о здоровье 'Правила личной гигиены'
  • Землянская Галина Александровна. Изучение Правила дорожного движения с помощью дидактических пособий в детском саду.
  • Михаленко Ольга Игоревна. Глинотерапия. Правила поведения при борьбе с агрессией.
  • Тюнькова Валентина Александровна. СЕМИНАР ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «Правила поведения при общении с животными»
  • Ирина Евгеньевна Гусейнова. План-конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе 'Правила личной гигиены'
  • Мялицына О.П.. Родительское собрание «Неужели таким может быть мой ребенок?...»
  • Самородова Светлана. ПАМЯТКА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА ДОРОГЕ»
  • Седова Дарья Сергеевна. Статья и мастер-класс по теме: «Поющий ребенок – здоровый ребенок»
  • Гринёва Евгения. Правила безопасности во время зимних каникул
  • Гусева Елена Николаевна. Ребенок не умеет играть……
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Гринёва Ульяна Олеговна. Реализация образовательной области «Безопасность» Тема: «Правила поведения с незнакомыми людьми»
  • Бараова Римма Мухарбиевна. Презентация 'Правила поведения в лесу'
  • Малюкевич Юлия Владимировна. Статья «Правила безопасного поведения»
  • Куприянова Анна Николаевна. КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «Бережем свое здоровье, или правила доктора Неболейко»
  • Гаранина Наталья Анатольевна. Памятка для родителей «правила поведения в лесу»
  • Данилова Ольга Анатольевна. Презентация на тему 'Правила поведения в лесу'
  • Романова Анна Николаевна. Презентация 'Правила безопасного поведения на дорогах'
  • Глинская Ирина Михайловна. Презентация на тему: «Правила поведения в лесу».
  • Журавлева Светлана Александровна. Родительские собрания. Нормы речи. Правильно ли говорит ваш ребенок?
  • Лымарь Татьяна Владимировна. Конспект занятия для старшей группы по разделу «Ребенок и окружающий мир. Валеология» - «Сохрани свое здоровье сам»
  • Пронина Ирина Владимировна. НОД ПО ПДД «Правила безопасного поведения на дороге в зимний период» в подготовительной группе
  • Золотых Анастасия Викторовна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей на тему: «Как правильно читать ребёнку сказку? Правила, которые сделают чтение вслух привлекательным!»
  • Бударина Эльвира Абдулатиповна. Нужны ли ребенку правила? Как формируется дисциплина.
  • Бушуева Анна Олеговна. ОРГАНИЗАЦИЯ НЕПРЕРЫВНОЙ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЫ ПО ТЕМЕ: «ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ В ОБЩЕСТВЕННОМ ТРАНСПОРТЕ»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь