Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.

Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.

«Театрализованная деятельность в коррекции речевого развития детей дошкольного возраста»

Автор: Шальнева Наталья Леонидовна, воспитатель, Республика Башкортостан

Действующие лица: Мама, Красная Шапочка, бабушка, волк, зайчиха, зайчонок, белки, ежик, охотник, цветы, пчелки.

Рассказчик:. Жили-были матушка, да дочка ее лапушка – Красная шапочка.

За лесом бабушка жила, доброй, ласковой была.
Красная шапочка бабушку очень любила, навещать ее ходила.
Вот весна настала, солнце засверкало.
Мама испекла пирожок – румяный бок,
Чтобы бабушку навестить, пирожками угостить. (Мама печет пирожки, складывает их в корзинку).

Выходит Красная шапочка, начинает прибираться в доме, напевая.

Я пораньше встану, солнце разбужу.
Помогу я маме в доме приберу.
Солнечная песенка, солнечный денек,
Спел мне эту песенку Петя-петушок.

Мама. Ты уже совсем большая. Поглядите – ка, какая.
Пол метешь и прибираешь, дома маме помогаешь.
Доченька моя, самая любимая. (мама и Кр. Шапочка поют)
Где весна, там цветы и подарки, добрых песен знакомые строчки.

В ясный день прогуляться до бабушки, собирает мамочка дочку.
Мама и дочка, они так похожи.
Мама и дочка – две капельки солнца.
Детство уходит, уходит и все же

В сердце любовь навсегда остается.
Мама. Надо к бабушке пойти, пирожков ей отнести.
По дороге никого не обижай, кому помощь нужна помогай.
Кр. Шапочка. Хорошо мамочка. (берет корзинку уходит, мама машет ей).

(напевает)

Я к бабушке шагаю по тропочке лесной,
Кого я повстречаю, то позову с собой.

(навстречу выходит волк, девочка испугалась, присела, накрылась корзинкой).

Волк. (поет). Расцвели давно подснежники в лесу.
Разбежались все, встретил лишь лису.
Но я так поесть хочу, любого зверя проглочу.
Я голодный волк, зубами щелк да щелк.

(волк замечает девочку) Это кто там так трясется?
Если заяц – удалец, выходи. Тебе конец!
(подходит к Красной шапочке, нюхает).
Какой чудесный аромат! Апчхи!

Съем конечно все подряд! Апчхи! (Красная шапочка встает).
Ах, какая девочка!
Ах, какая шапочка!
Ах, какие щечки!

Куда спешишь?
Красная Шапочка. Нужно к бабушке сходить, дорогую навестить.
Пирожками угостить.
Волк. Далеко ли живет твоя бабушка?

Красная Шапочка. Далеко, в деревне, за лесом.

Волк. Я тоже хочу проведать твою бабушку, я пойду по этой дорожке, а ты по той ступай, посмотрим, кто раньше придет.

(Волк убегает, а Красная Шапочка идет по полянке любуется красотой, видит, стоят цветы, опустив головы)

Красная Шапочка. Какие красивые цветочки!

Но почему вы такие грустные?

Цветы. Давно не было дождика, вот мы и вянем без воды.

Красная шапочка. Вам я помогу, здесь рядом ручей, я принесу для вас воды. (убегает, приходит с водой, поливает цветы, они поднимают головки).

Цветы. Большое спасибо тебе Красная Шапочка, ты добрая девочка, не дала нам погибнуть, за твою заботу мы дарим тебе этот букет.

Красная Шапочка. Спасибо, милые цветочки, его я подарю моей бабушке.

(Прилетают пчелы поют и танцуют с цветами)

Пчелы. Расцветают клевер, кашка, колокольчик и ромашка,
Полетим на луг с утра, наберем нектар друзья.
Жу – жу – жу, жу-жу-жу,
Наберем нектар друзья.

Улей наш многоэтажный, знает здесь комарик каждый

Всех мы в гости приглашаем, свежим медом угощаем.

Жу- жу – жу, жу – жу – жу

Свежим медом угощаем.

Пчелки. Это тебе от нас медок.

С бабушкой вечерком чаю попьете с медком.

Красная Шапочка. Спасибо, а теперь мне надо спешить к бабушке.

До свиданья!

(Идет дальше напевает, встречает Зайчиху с Зайчонком, Зайчонок плачет).

Красная Шапочка. Здравствуйте, что случилось?

Зайчиха. Ой-ой-ой
Мой зайка-заинька не скачет
Он от боли громко плачет.
Уколол зайчишка лапку, что же делать. Вот беда.

Не поскачешь ни куда.

Красная Шапочка. Не волнуйтесь, тетя Зайчиха, Зайчонку я помогу

Лапку ему перевяжу.

А вот тебе морковка, будешь снова прыгать ловко.

Зайчонок. (становится веселым)

Больше заинька не плачет, тут и там по лесу скачет.

По траве и по дорожке снова зайку носят ножки.

(Зайчиха, зайчонок и Красная Шапочка танцуют)

Зайчиха, Спасибо тебе Красная Шапочка, а куда ты идешь? Одна, в лесу.

Красная Шапочка. Надо к бабушке сходить, дорогую навестить.

Пирожками угостить, идем со мной. Пирожков всем хватит, волк тоже к бабушке побежал.

Зайчиха. Воооолк? К бабушке побежал? Ох. Не нравится мне это, я думаю, что твоей бабушке грозит опасность, ты зайчонок к охотнику беги, все расскажи, а я с Красной Шапочкой пойду.

(Зайчонок убегает, а девочка и Зайчиха идут дальше, встречают играющих белок).

Белки. (поют) Быстро за белкой носится белка
Будут играть белки в горелки.
Вот как, вот как белки в горелки.
Вот как, вот как будут играть.

С елки на елку, вперед и назад
Белкины лапки по веткам спешат.
Вот как, вот как Белкины лапки.
Вот как, вот как по веткам спешат.

Крутятся, вертятся, прыгают скачут,
Словно пушистый рыженький мячик.
Вот как, вот как рыженький мячик.
Вот как, вот как рыженький мяч.

Красная Шапочка. Здравствуйте белочки!

Белочки. Здравствуйте, вы куда идете?

Красная Шапочка. Надо к бабушке сходить, дорогую навестить.

Пирожками угостить

Зайчиха. А к бабушке волк побежал, ей и Красной Шапочке грозит опасность

Белочка. Мы с вами пойдем. Чем сможем поможем.

(Все идут дальше, встречают ежа).

Еж. (Поет) Топ, топ, топ бегут по дорожке.
Топ, топ, топ короткие ножки.
Топ, топ, топ бусинки глазки
Этот зверек из доброй сказки.

Здравствуйте! Куда спешите?

Все. Здравствуй, ежик!

Белочка. Бабушке Красной Шапочки грозит опасность, к ней волк побежал.

Еж. Я тоже с вами пойду. Чем смогу помогу.
Фыр, фыр, фыр я волка сильней.
Фыр, фыр, фыр лисицы хитрей.
Фыр, фыр, фыр я выход найду.

К тем кто слабее на помощь приду.

(Все уходят).

(Домик бабушки, она сидит в кресле, прядет пряжу, поет)

Бабушка. Золотая мая прялица, я пряду, а нитка тянется.

Я пряду, а нитка тянется, мне работа эта нравится.

(Волк подбегает к домику, стучится)

Бабушка. Кто там?

Волк. Это я, внучка ваша, Красная Шапочка.

Бабушка. Это голосок не Красной Шапочки, посмотрю, кто же это? Ой! Это же волк! Что делать?

(Дверь открывается, волк входит в дом, бабушка пятится, волк наступает, подняв лапы вверх).

Волк. Ха – ха- ха.1,2,3, 4, 5, 6, 7 я сейчас вас быстро съем!

(В это время с одной стороны подходит к домику охотник с зайчонком с другой Красная Шапочка с друзьями).

Охотник. Э-Э-Э нет волк! Не торопись!

Лучше сам поостерегись.

(Волк дрожит, поднимает лапы вверх)

Волк. Ой-ой-ой! Отпустите! Вы за все меня простите.
Я не злой, не злой совсем. Никого я здесь не съем!
На меня нашло наваждение. Мне стыдно за свое поведение.
Обещаю! Никого не обижать, а бабушке я буду помогать!

Охотник. Ну, что, простим мы волка братцы?

Что нам с этаким сражаться.

Все. Ради праздника такого мы простить его готовы.

Бабушка. Внучка, милая моя! Рада видеть я тебя.
Вижу здесь ты не одна – с тобой все твои друзья.
Проходите, всех вас видеть очень рада.
Все за стол присядьте с нами, угощайтесь пирогами!

Рассказчик: Вот и сказке конец, а кто слушал – молодец!

(Все артисты выходят на поклон.)

Просмотров: 1314
Категория: По направлениям » Для детского сада » Театр с детьми




Другие новости по теме:

  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Ивлева Т.А. Шершнева О.А. Асочакова Н.А.. Сценарий сказки по ПДД «Красная Шапочка»
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Ромазанова Сажида Зинеттовна. Сценарий утренника в подготовительной группе, посвящённый 8 Марта «Красная Шапочка»
  • Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Айткажанова Жанна Владимировна. Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
  • Климова Е. В., Савинцева А. С., Суржанская Е. В. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.
  • Клевко Анна Ивановна. Развлечение в подготовительной группе «Вот какая моя бабушка!»
  • Ильинская Диана Витальевна. Шапочка Мини-Маус
  • Семенченко Наталья Владимировна, Шапочка Татьяна Викторовна. Развивающее игровое пособие «Курочка с цыплятами»
  • Камалова Екатерина Георгиевна. Беседа ко Дню Матери с элементами игры «Вот какая мама — золотая прямо»
  • Вэлло Наталья Николаевна. «Пасха красная — пора прекрасная!»
  • Никулина Наталья Александровна. Проект «Красная книга Нижегородской области»
  • Кременец Мария Сергеевна. Конспект интегрированного занятия для старшей группы «Красная рябина»
  • Кузьмицкая Наталья Ефимовна. Сценарий утренника 8-е марта для подготовительной группы по мотивам сказки «Волк и семеро козлят на новый лад»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Старинова Любовь Николаевна. Эколого – исследовательский проект «Красная книга России»
  • Анагнастопуло Мария Алексеевна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна, весна красная»
  • Богданова Ирина Геннадьевна. «Красная книга - сигнал опасности»
  • Челохсаева Светлана Ильинична. «Красная книга Северной Осетии»
  • Зуйкова Наталья Валерьевна, Сороковикова Юлия Витальевна.. Проект «Красная книга Таловских болот»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Федосеева Надежда Юрьевна. Проект на тему: «Красная книга Липецкой области!»
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Волшебные Созвездия - Сказка о том, как Лисичка-сестричка, братец-Волк и две Медведицы ловили братца-Зайца
  • Сорокина Ирина Сергеевна. Исследовательский проект по экологии 'Красная книга Волосовского района'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь