Климова Елена Васильевна, Савинцева Алёна Сергеевна, Суржанская Екатерина Владимировна. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подго

Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.

Подготовили воспитатели:

  • Климова Елена Васильевна
  • Савинцева Алёна Сергеевна
  • Суржанская Екатерина Владимировна

Г. Томск

Цель: формирование у детей устойчивых навыков безопасного поведения на дороге.

Скачать: Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп (презентация)

Задачи:

  • доставить детям радость и хорошее настроение через эмоционально-окрашенное проведение образовательной деятельности: музыкально-познавательного развлечения
  • развивать музыкально-ритмический слух, слуховое внимание, восприятие, творческую активность
  • закрепить с детьми знания правил дорожного движения, умение различать дорожные знаки
  • воспитывать осознанное отношение к соблюдению правил дорожного движения
  • совершенствовать координацию и синхронность исполнения движений, умение согласовывать пение с музыкально-ритмическими движениями, эмоциональное, выразительное пение
  • воспитывать у детей отзывчивость, доброту, желание прийти на помощь героям, попавшим в беду
  • развивать внимание, память, сообразительность, любознательность, интерес к окружающему
  • воспитывать культуру общения и умение действовать в коллективе.

Действующие лица: Красная Шапочка, Мама, 4 березки, 2 зайчика, Указатель направления, Знак «Дикие животные», Знак «Пешеходный переход», Светофор, 2 белочки, Знак «Неровная дорога», Знак «Дорожные работы», Волк, Бабушка (можно маме повязать платок)

Слайд № 1 (Красная Шапочка и ПДД)

Слова автора (ребёнок):

В одной деревушке,
В маленькой избушке,
За лесом, за лесочком
Жила мама с дочкой.

Стоит домик, возле него мама и Красная Шапочка (далее КШ).

Мама: Испекла я пирожок
Бабушке с картошкой
Ты сходи к ней, мой дружок,
Отнеси лукошко.

А ещё ей отнеси
Маслице коровье
Да получше расспроси
Про её здоровье.

От неё известий нет,
Я уже в тревоге.
Да поосторожнее иди,
Путь неблизкий впереди,

Понастроили дорог
В наш соседний городок.
КШ: Мамочка, я знаю всё прекрасно,
Это говоришь ты мне напрасно.

Мама уходит за дом. (По возможности убрать домик)

КШ берёт корзинку и, напевая песенку, идёт вприпрыжку:

Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать…

Прерывается слайдом № 2, где по дороге «гоняют» машины

Вместо домика стоят берёзки (4 девочки)

КШ: Как по дороге мне идти?
Ведь правил я не знаю,
Луше через лес пойду,
По тропинке старой.

Вдруг из-за деревьев выскакивают два зайчонка:

1ый зайчик (далее 1З): Здравствуй, Красная Шапочка!

КШ: Здравствуйте, зайчики!

2ой зайчик (2З): Не ходи ты через лес,

Там волк голодный весь
Уныло бродит, звонко свищет
И гнётся хвостик и шуршит
Он три дня еду уж ищет

От голода живот болит.

КШ: А как же я по дороге пойду?

Могу повстречать и другую беду.

1З: Мы тебе поможем, проводим немножко.

2З: Давно здесь прыгаем, скачем, несколько правил выучили.

КШ: Что ж, тогда пойдем вместе.

КШ опять вприпрыжку, зайчики прыжком, делают круг, и КШ напевает ту же песенку:

Если долго, долго, долго,
Если долго по тропинке,
Если долго по дорожке,
Топать, ехать и бежать,

То, пожалуй, то, конечно,
То, наверно, верно, верно,
То, возможно, можно, можно… (музыка замолкает)
Березки передвигаются полукругом влево, за ними Дорожный Указатель.

КШ уже без музыки

Можно к знаку подойти. Слайд № 3 – Дорожный указатель – Бабушкино — В лес

1З: Ой, это же Дорожный Указатель!

У: Я — предварительный указатель направления,
Направления движения к пункту назначения.
По дороге прямо вы идите,
В лес на тропинку смотрите, не сверните!

КШ: Спасибо тебе Знак Указательный!

Идут дальше, напевая уже другую песню, но под туже мелодию:

Если долго, долго, долго,
Если долго по дорожке
В гости ты идешь к кому-то,
Правила не забывай!

Помни о дорожных знаках—
Указателях волшебных,
Верный путь они подскажут,
Так смотри же, не зевай!

Березки передвигаются полукругом вправо, за ними другой знак — «Дикие животные». Слайд № 4 – знак «Дикие животные»

2З: А этот знак обозначает, то здесь очень много диких животных.

ДЖ: Бродят здесь посредь дороги
Лоси, волки, носороги,
Ты, водитель, не спеши,
Пусть сперва пройдут ежи.

Ну, а чтобы вы прошли,

Ребус этот разреши.

На интерактивной доске появляется ребус, который решают КШ и зайчики

ДЖ: Что ж разрешили ребус правильно, дикие лесные звери пропускают вас дальше.

Идут дальше, напевая уже другую песню, но под туже мелодию:

А-а, на дороге я нахожусь.
А-а, звери лесные, я вас не боюсь.
А-а, посмотрите налево.
А-а, повернитесь направо.

А-а, вот безопасный путь!

Березки передвигаются полукругом влево, за ними другой знак — «Пешеходный переход», рядом Светофор. Слайд № 5 – знак «Пешеходный переход» и Светофор.

1З: А это знак «Пешеходный переход»

ПП: Перейти дорогу можно,
Только очень осторожно:
Где машины, — там ОПАСНОСТЬ!!!
Соблюдаем БЕЗОПАСНОСТЬ.

Мы отыщем переход:
Знак — "На зебре пешеход"
Рядом светит светофор,
С ним серьёзен разговор:

Красный свет — прохода нет,
Будем ждать зелёный свет...
На зелёный свет пойдём,
И дорогу перейдём.

2З: Дальше мы с тобой идти не сможем, нам мама не разрешает уходить так далеко от дома.

1З: Как дорогу перейдёшь,
Рыжих белок ты найдёшь,
Дальше с ними ты пойдёшь
И до бабушки дойдёшь.

КШ: Спасибо вам, зайчики, за помощь, до свидания1

1 и 2 З: До свидания, Красная Шапочка!

КШ переходит дорогу, тихо напевая песенку:

Если надо нам дорогу
Перейти, то всем поможет
Эта белая разметка,
Та, что зеброю зовут.

И по этой по разметке
Перейдем дорогу, детки,
И машины все при этом
Перейти ее дадут!

Из-за берёзок выскакивают 2 белочки (далее 1Б и 2Б).

КШ: Здравствуйте, белочки, вы поможете мне безопасно дойти до бабушки?

1 и 2Б: Здравствуй, Красная Шапочка!

1Б: Конечно, поможем!

Начинают путь, березки передвигаются медленно в другую сторону, КШ напевает:

Ах! Для пешеходов
Просто есть переход!
Ах! Если зеленый,
То все полный вперед!

Ах! Если красный,
То опасно!
Ах! Детям всем ясно
То, что правила важны!

То, что людям всем нужны!

За ними новый знак – «НЕРОВНАЯ ДОРОГА». Слайд № 6 – «Неровная дорога».

2Б: А этот знак обозначает, то впереди участок дороги, имеющий неровности на проезжей части.

НД: Неровная дорога
Подбросила немного.
Хорошо, что знак стоит –
Тут шофер притормозит.

Представляете, что будет,
Кто притормозить забудет.
А чтобы вам здесь пройти
Препятствия преодолейте вы.

Берёзки отступают вбок (к стенке), за ними Полоса препятствий.

После завершения появляется новый знак – «Дорожные работы». Слайд № 7 — «Дорожные работы».

1Б: Все препятствия прошли
И до другого знака мы дошли.
2Б: Это же знак «Дорожные работы».
ДР: Трактор яму раскопал –

Прямо на дороге.
Весь асфальт переломал –
Берегите ноги!
И водитель должен знать,

Что идут работы –
Знак увидел – объезжать,
Дальше без заботы.
Березки расступаются, а там волк в яме (коробке).

1Б: А волк правила не знал,
Прямо в яму он попал!
В: Что стоите, помогите,
Ветку что ли наклоните?

КШ: Мы поможем тебе
В твоей маленькой беде
Только обещай — никого не есть
И впредь правила учесть.

Помнить правила движения
Как таблицу умножения.
В: Да. Я всё учту, и будет толк.
Коли только мне поможет

Ваш «Зеленый огонек»!

КШ и Белочки наклоняют «ветви берёзок» к волку. Он поднимается и говорит:

Спасибо вам, теперь и вас провожу к бабушке

Звучит музыка, берёзки стоят прямо вряд, КШ поёт, белки и волк подпевают:

Если ты шагаешь в гости
По тропинке, по дорожке,
Будь внимательным немножко,
Правил ты не забывай,

И наверно, и конечно,
И возможно – можно – можно.
Безопасную дорогу
Для себя ты выбирай!

У –у! Думай получше, выходя в дальний путь!

У –у! Правил дорожных ты смотри не забудь!

У –у! И девчонка, и мальчишка,

У –у! Хоть торопишься ты слишком,

У –у! Правил все ж не нарушай!

Выходит Бабушка: А вот и внученька пришла,

Мне гостинцев принесла.

КШ: Долго, бабушка, до тебя мы шли,

Но зато все правила движения учли!

Просмотров: 1055
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Ивлева Т.А. Шершнева О.А. Асочакова Н.А.. Сценарий сказки по ПДД «Красная Шапочка»
  • Айткажанова Жанна Владимировна. Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
  • Осянина Инна Николаевна. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Инопланетянка в гостях у ребят»
  • Балукова Татьяна Вячеславовна Гильмиярова Римма Шайдулловна Салихова Ольга Владимировна. Конспект КВН по правилам дорожного движения на тему: «Знатоки правил дорожного движения» для детей подготовительной группы
  • Чугалаева Ирина Наилевна. Сценарий развлечения по ПДД с родителями «Правила дорожного движения, нужно знать без промедленья!
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Ичеткина Марина Андреевна. Конспект вечернего развлечения по изучению правил дорожного движения в средней группе «Как Незнайка вместе с ребятами изучал ПДД»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
  • Набиева Эльза Финатовна. Конспект открытого занятия по правилам дорожного движения в старшей группе детского сада. Тема: «Путешествие в страну правил дорожного движения»
  • Жукова Татьяна Борисовна. Сценарий праздника посвященного Дню Космонавтики в подготовительной к школе группе на тему: «Если очень захотеть, можно в космос полететь!»
  • Бескоровайная Галина Ивановна. «Памятка для родителей о соблюдении правил безопасности, если ребёнок один дома»
  • Абрамова Ольга Сергеевна. Презентация «В добрый путь!» ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
  • Ромазанова Сажида Зинеттовна. Сценарий утренника в подготовительной группе, посвящённый 8 Марта «Красная Шапочка»
  • Воронина Лариса Павловна. Что делать если ваш ребенок Левша?
  • Минчакова Наталья Николаевна. Комплексное занятие по ФКЦМ в подготовительной к школе группе в рамках Круглого стола для учителей начальных классов «Если очень захотеть, можно в космос полететь»
  • Шаповал Варвара Сергеевна. Методическое пособие «Викторина по правилам дорожного движения «Знать правила движения – большое достижение»
  • Ольга Ивановна Гринева. «Правила дорожного движения нужны всем, без исключения»
  • Кузнецова Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»
  • Жеребцова Татьяна Михайловна. КОНСПЕКТ Деловой игры в рамках взаимодействия с семьями воспитанников по теме: «Правила дорожные все должны мы знать, правила дорожные надо выполнять»
  • Фролова Елена Анатольевна. Конспект открытого занятия в старшей группе по соблюдению правил личной безопасности на тему: «Если случилась внезапно беда»
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Климова Ирина Владимировна. Конспект викторины по правилам дорожного движения в старшей группе «Дорожные знаки» (с использованием игровых технологий)
  • Шаповал Галина Германовна. Советы и рекомендации для заботливых родителей «Что делать, если ребенок кусает других детей?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь