Кузнецова Светлана Владимировна. КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО СКАЗКЕ «КРАСНАЯ ШАПОЧКА»

Автор:

Кузнецова Светлана, воспитатель, Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребёнка детский сад №16 «Ладушки» Г.о. Подольск, мкр. Львовский

Задачи:

  1. Упражнять детей в ходьбе, с перешагиванием через предметы в беге с изменением темпа движения.
  2. Учить сохранять равновесие при ходьбе по узкой рейке гимнастической скамейки.
  3. Продолжать учить ползать на четвереньках с переползанием через мягкие модули.
  4. Развивать быстроту, ловкость, воспитывать дружелюбие.

Предметная среда: 5-6 шнуров, 6 кубиков (высота 20 см), скамейка гимнастическая, мягкие модули, «камешки» (кольца от пирамиды, нашитые на коврик), ёлочки искусственные, шапочка волка, иллюстрация к сказке.

 

Методические приемы:

Дети свободно входят в зал. Инструктор предлагает пойти в сказку. Показывает иллюстрацию, и просит отгадать какая это сказка.

I. «Жила-была Красная шапочка. Однажды пошла она к своей бабушке через лес. Пойдем в лес вместе с ней по тропинке, между елками, по камешкам, перешагиваем через веточки.

(Ходьба обычная, змейкой, по «камешкам» с перешагиванием через шнуры, положенные на одинаковое расстояние друг от друга.)

Красная шапочка торопится, и побежала сначала медленно……, затем быстрее.

(Бег с изменением темпа движения, ходьба.)

Увидела она бельчат и пошла тихо, чтобы не спугнуть.

(Ходьба на носках, обычная ходьба)

II. Пришла на полянку, огляделась по сторонам.

(Общеразвивающие упражнения.)

1. И.п. о. с., руки на поясе; повороты головой вправо, влево по 3 раза)

Увидела орехи и потянулась за ними.

(И. п. о. с., руки внизу; поднять руки через стороны вверх 8 раз. И.п. – выдох 7 раз).

Увидела Красная шапочка цветы и стала их собирать.

(И. п. — ноги на ширине плеч. В.- наклоны вперед – 6 раз).

Среди цветов и грибы растут, встала она на колени и собрала грибы.

(И. п. стоя на коленях, руки на поясе. В.- сесть на пятки, повернуться вправо, влево, коснуться руками носков ног – по 3 раза в каждую сторону).

Развязались шнурки, нужно их завязать.

(И. п. ноги на ширине ступни, руки на поясе. В.- присесть, завязать шнурок – 7 раз.

Устала, решила отдохнуть. Услышала треск веток и испугалась.

(И. п. сидя, ноги вместе, руки упор сзади. В.- подтянуть ноги, согнуть в коленях к себе, голову наклонить к коленям – 6 раз).

Увидела зайчиков, решила попрыгать с ними.

(И. п. ноги вместе, руки на поясе. В. Прыжки на месте, в чередовании с ходьбой – 2 раза).

Пошла Красная шапочка дальше. На дороге лежат поваленные деревья, нужно переползти через них.

(Основные движения: ползание на четвереньках с переползанием мягкие модули).

Идет дальше через речку по мостику.

(Ходьба по узкой рейке гимнастической скамейки).

Перепрыгивает через кочки.

(Прыжки через кубики (высота- 20 см) с продвижением вперед.

Увидела Красная шапочка волка и предложила ему поиграть.

Игра «Волк во рву».

Игра малой подвижности «Летает — не летает». (Инструктор называет предмет и бросает детям мяч, они ловят его или отбивают).

Вот и сказке конец! Возвращаемся из сказки в свой любимый детский сад.

Инструктор благодарит детей и желает им здоровья.

Просмотров: 647
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Сокольникова Наталия Михайловна. Игра-драматизация 'Красная шапочка и невоспитанный волк'
  • Лунякина Светлана Николаевна. Сценарий Игры-драматизации в старшей группе «Красная шапочка»
  • Марина Степановна Карчевская. Интегрированное занятие в средней группе «Красная Шапочка и Волк»
  • Климова Е. В., Савинцева А. С., Суржанская Е. В. Сценарий музыкально-познавательного развлечения по правилам дорожного движения «Красная Шапочка и ПДД» для подготовительных групп.
  • Ивлева Т.А. Шершнева О.А. Асочакова Н.А.. Сценарий сказки по ПДД «Красная Шапочка»
  • Каримова Надежда Александровна. Сценарий сказки 'Красная Шапочка' для дошкольников
  • Главный Редактор. Сценарий к 8 марта для детей - Красная Шапочка
  • Шальнева Наталья Леонидовна. Сценарий спектакля по мотивам сказки «Красная Шапочка» для детей подготовительной группы.
  • Медведева Галина Владимировна. Сценарий 8 Марта «Красная шапочка» для средней группы
  • Ромазанова Сажида Зинеттовна. Сценарий утренника в подготовительной группе, посвящённый 8 Марта «Красная Шапочка»
  • Айткажанова Жанна Владимировна. Занятие для работы с детьми, имеющими признаки агрессивности и гиперактивности. Тема «Красная шапочка»
  • Бахарева Лариса Геннадьевна. Индивидуальное коррекционное занятие для детей с ФФНР подготовительной к школе группы «КРАСНАЯ ШАПОЧКА ИДЁТ В ШКОЛУ»
  • Мантак Анна Олеговна. Решение задач краеведческой направленности через реализацию проекта «Красная книга Пермского края»
  • Концур Марина Ивановна. Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию в подготовительной к школе группе на тему «Помните, через года, через века, помните!»
  • Бойцова Наталья Николаевна. Детский исследовательский проект «Чтобы руки не замерзли»
  • Ромашина Марьяна Ивановна. Конспект занятия по развитию через театрализованную деятельность по сказке 'Теремок' во 2-ой младшей группе
  • Мария Исупова. Безопасность наших детей через ознакомление с правилами дорожного движения (родительское собрание)
  • Гизатуллина Лариса Анатольевна, Лимаренко Оксана Павловна. Безопасность детей через ознакомление с правилами дорожного движения
  • Демина Светлана Владимировна. Опыт работы воспитателя ДОУ «Нетрадиционная аппликация как средство развития мелкой моторики руки у детей дошкольного возраста»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фролова Ольга Ивановна. Проект: «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения».
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Лапина Оксана Сергеевна. Педагогическая статья «Скандинавская ходьба – залог здоровья»
  • Ковалева Тамара Владимировна, Кузнецова Ольга Васильевна. Формирование здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста через здоровьесберегающие технологии.
  • Котова Альбина Геннадьевна. К здоровой семье через детский сад
  • Житихина Анна Викторовна. Акция «Чистые руки — залог здоровья!» во 2 – ой младшей группе
  • Ильинская Диана Витальевна. Шапочка Мини-Маус
  • Васильева Анна Владимировна. «Экология через сказку»
  • Пичугина Ирина. Влияние развития мелкой моторики руки на развитие речи детей (рекомендации для родителей)



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь