Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»

Конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе «В гостях у сказки»

(с использованием игровых, коммуникативных, развивающих, электронно – образовательных ресурсов)

Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 17 компенсирующего вида Красногвардейского района Санкт-Петербурга

Воспитатель: Шалыгина Наталья Александровна

Программное содержание:

 

Воспитательно – образовательные задачи:

  1. Способствовать развитию психических качеств детей: восприятия, образного мышления, воображения, памяти, зрительного внимания.
  2. Продолжать развивать интонационную выразительность речи и отчетливое звукопроизношение.
  3. Формировать у детей способность выполнять элементарные образные действия и развивать творческие способности.
  4. Развивать дружеские взаимоотношения с партнером в процессе театрализованной игры.

Коррекционно — развивающие задачи:

5. Учить определять направление от себя» и двигаться в заданном направлении в большом пространстве.

6. Способствовать развитию психических качеств детей: восприятия, образного мышления, воображения, памяти, зрительного внимания.

Предварительная работа:

  • Чтение русских народных сказок «Заюшкина избушка», «Теремок», «Колобок», «Лиса и петух».
  • Просмотр мультфильмов на темы русских народных сказок
  • Рассматривание картин и иллюстраций
  • Дидактические игры и настольные игры:
  • Кубики, пазлы «Наши сказки»
  • «Узнай, кто идет?»
  • «Кто спрятался в домике?»
  • «Составь последовательность действий сказки»
  • «Волшебная палочка» и т.д.
  • Игра драматизация «Колобок», «Теремок», «Лиса и петух», «Заюшкина избушка»

Ход

I часть:

Звучит музыка. Воспитатель предлагает детям спеть любимую песенку

Дети поют вместе с воспитателем:

С добрым утром, с добрым утром,
Мы друг другу говорим.
Рады встретится мы с вами,
Руки все соединим.

С добрым утром, с добрым утром,
Будем вместе мы играть
Песни петь и сказку слушать
И друг другу помогать.

II часть:

Зрительная гимнастика c использованием мультимедийного проектора «Найди домик»

Воспитатель: Мы попали с вами в сказочную страну!

Внимательно послушайте слова песенки и найдите глазами, показывая рукой того героя сказки, о котором поётся.

Топ-топ, топотушки,
Пляшет Мишка на опушке.
Пляшет Шарик во дворе,
А Волчишко на горе.

Пляшет Зайка на крылечке,
Петух пляшет возле печки,
Пляшет Лисонька у лавки,
Пляшут все герои сказки

*

Вот какие плясуны-
Ну-ка сказку назови.

Воспитатель: Как вы думаете, в каких сказках живут герои песенки?

Ответы детей (зайка, мишка, лисичка и волчишка в сказке «Колобок». Зайчик, мишка, лисичка, волчишка в сказке «Теремок».

Воспитатель: В этих сказках не все герои дружат, а в песенке — дружные и весёлые. А вы догадались, почему?

(дети высказывают предположения, что все зверята помирились и устроили веселый праздник!)

Воспитатель: Слушайте дальше, сказка продолжается……

Жили были зайчик и лиса. Жили дружно, но вдруг загрустили и прислали нам письмо с приглашением в гости. А чтобы нам их найти, в письмо зверюшки вложили карту, в которой указано, как найти их домик.

Зрительная гимнастика c использованием мультимедиа «Найди домик» (с использованием лазарной указки)

(На экране дети рассматривают карту, в которой указано, как добраться до домиков зайчика и лисы и рассказывают, как пройти к домику лисы и зайца).

Воспитатель: Дети, проследите глазками нашу дорожку к домику лисы и зайчика (дети идут, рассказывая направление движения.)

Воспитатель: Ребята, мы пришли в сказочную страну.

Как же нам теперь узнать, в каких домиках живут зайчик и лисичка? (около домика петушка на травке-зёрнышки; домика собачки — рядом косточка; домика медведя — рядом бочка с мёдом; домика волка –выглядывают ушки из окна; домика зайчика – морковка, домика лисы — хвост).

Дети находят домик зайчика, объясняют, почему они сделали такой выбор.

На ширме появляются лиса и зайчик:

«Здравствуйте, дети! Сейчас нам стало немного грустно, но мы рады, что вы пришли к нам в гости.

Дети: Не грустите, мы устроим вам веселый праздник!

Воспитатель: Выберите, сказку, какую вы хотите показать нашим зверюшкам? Не забудьте, что «сказка-наоборот» должна быть весёлой, от этого зависит настроение наших зрителей!

(дети выбирают с помощью педагога отрывок из сказки, одевают элементы костюмов и разыгрывают сцену из сказки)

Выбор может быть из 2-3 сказок (например, «Колобок», «Теремок», «Заячья избушка»).

Заканчивают представление весёлым танцем.

III часть:

Воспитатель: Вот и пришел конец нашим сказочным приключениям!

Давайте попрощаемся с нашими друзьями, нам пора в детский сад.

Заяц и лисичка: Спасибо, ребята, теперь мы стали весёлыми и добрыми!

А вам мы хотим подарить подарки на память (достают из корзиночки игрушки – сувениры) и дарят детям.

Дети получают подарки, благодарят зверят и возвращаются в детский сад.

Просмотров: 357
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие интереса к познанию окружающего мира




Другие новости по теме:

  • Ан Таисия Евгеньевна. Сценарий новогоднего представления «Как Лисичка и Зайка Новый год встречали»
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Елена Дятченко. Конспект НОД тема: 'Драматизация сказки 'Лиса, Заяц и петух'
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Белько А.А. Меркулова М.А.. Непосредственно образовательная деятельность для детей младшего дошкольного возраста. Образовательная область – коммуникация. «Как дети сказки искали»
  • Негина Ирина Семеновна. Конструкт образовательной деятельности по познавательному развитию «Дом для зайчика» Возрастная группа: дети 3-4 лет
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Сергеева Н.В., Алешина Н.В.. ПРОЕКТ «В гости сказки к нам пришли»
  • Божок Галина Валентиновна. Сказка «Домик на дереве» (по мотивам русской народной сказки «Теремок»)
  • Романова Ирина Николаевна. Дружат дети все на свете!
  • Пархоменко Ольга Владимировна. Краткосрочный проект «Сказки в гости к нам пришли»
  • Гладкова Мария Евгеньевна. «Конспект игры-занятия с детьми дошкольного возраста с использованием педагогической песочницы» Тема «Инсценировка русской народной сказки «Лиса и заяц».
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Курышева Надежда Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: Поэтика народных традиций. «К нам гости пришли, дорогие пришли»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»
  • Гусак Оксана Александровна. Дети герои войны и их подвиги.
  • Мезенцева Надежда Александровна. Знать должны дети правила все эти.
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Цветкова Людмила Александровна. Непрерывная образовательная деятельность для детей 5-6 лет «Пересказ эскимосской народной сказки «Как лисичка бычка обидела»
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Машкина Екатерина Васильевна Харитонова Наталья Владиленовна. Сценарий праздника к Дню Победы для детей старшего дошкольного возраста «Дети — герои войны»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Бутковская Светлана Иосифовна. «ДЕТСКАЯ ЛОЖЬ. Почему дети врут и как предотвратить обман?!»
  • Ладутько Виктория Викторовна. Сценарий квест-игры с родителями «Играем, как дети!»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь