Призенко Данголе Альгио. «Профессия воспитатель — классный выбор!»

«Профессия воспитатель — классный выбор!»

Призенко Данголе Альгио Воспитатель 1 квалификационной категории Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение «Теткинский детский сад «Сказка» Глушковского района Курской области.

Говорят, что героиня-мать,
Если у нее детишек пять.
Говорят медалью награждают,
Если семь детишек воспитает.

Как же воспитателя назвать,
Если у него пять раз по пять?
Куча славных, шумных ребятишек,
Озорных девчонок и мальчишек.

Как же воспитателя назвать?
Семь по трижды героиня-мать!

Скачать презентацию

Скачать эссе

Слайд №4

«Что день грядущий нам готовит? Какие планы вынашивает доброе, осторожное в речах и делах, родное Министерство Образования»? С такими мыслями просыпается и собирается на работу каждый педагог. Сколько нужно иметь терпения и сил, чтобы с достоинством выносить всю, направленную именно на нас, деятельность нашего образования? А оно с успехом выступает в роли массовика-затейника, диктуя с утра одни требования, к вечеру – совсем иные. Как же успеть за этим потоком?

Слайд №5

И всё-таки я очень люблю свою профессию. Выбор моей профессии это мой самый лучший проект в жизни. Спросите почему? Отвечу вам словами песни- у меня на это пять причин!

Слайд №6-7

Первая причина — я люблю учиться. Курсы, конкурсы, семинары… Человек учится, работая над собой, учится, когда передает свои знания другим. И как современный воспитатель, я не только учу детей, но и сама учусь у своих воспитанников. Только с их помощью я могу понять, куда двигаться дальше, вижу, что получается хорошо, а что нужно менять. Я постоянно нахожусь в поиске чего-то нового.

Слайд №8-11

Вторая причина – моя работа – это постоянное творчество.

Педагог –это человек, покой которому только снится. Дети всегда ждут чего-то нового от меня. Новые игры, новые сказки, новые роли. У меня всегда есть возможность вернуться в детство, перевоплощаясь в различных сказочных героев.

Какое наслажденье для души,
Когда в тиши сижу за рукодельем!
Давно уж за полночь
И сон стоит за дверью.

А я всё над лекцией, склонясь сижу
А утром случился Великий Скандал!
Взорвался мой муж: «Боже, как я устал!
По дому разбросаны нитки твои,

За компом сидишь ты и ночи и дни,
На скорую руку готовишь обед,
Как долго я должен терпеть этот Бред!»
Ах, как бы хотелось ему возразить:

-Любимый, без этого мне не прожить!
Ах, как бы хотелось ему объяснить:
Про тонкую Душу, потребность Творить!
Ах, как бы хотелось…Но Спускаюсь с небес

Встаю и иду. Вынимать пылесос.

Слайд №12-14

Третья причина- каждый день я вижу детские улыбки.

Я – первый человек после мамы, который знакомит ребенка с этим миром. Каждый ребёнок- это отдельный мир. Со своими законами, со своими успехами и неудачами. И нет деления на "хороших" и "плохих", все дети интересны.

У них впереди сто дорог, сто дверей, за каждой из них новая жизнь. А в руках у меня- возможность им помочь…

Как бы не было у меня на душе, своё плохое настроение я стараюсь оставить за стенами детского сада, захожу в группу с улыбкой. А в ответ вижу много-много солнечных лучиков детских улыбок.

Слайд 15-16

Четвертая причина — мы -одна большая семья

Разве смогла бы я справится, если бы не знала и если бы не чувствовала поддержку моих коллег. Не всегда легко, не всегда без споров. Но мы вместе! Всегда и во всём. «Мы в тебя верим» -! и эти слова как крылья.

Всегда за меня переживают мои коллеги. Которые вынесли со мной все испытания и бессонные ночи.

Слайд 17-19

Самая главная пятая причина: быть воспитателем – это моё призвание.

Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Я счастлива, когда детям нравится то, что я им даю, когда вижу результаты своего труда. «Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само вас отыщет» — говорил Аристотель. Никому не дарят так много улыбок, доброты восторженных взглядов как дарят мне детские глаза.

Любить ребенка — значит любить его независимо ни от чего. Независимо от внешности, способностей, достоинств, недостатков. Я уже не могу без десятков смешных, восторженных, пытливых, влюблённых глаз моих воспитанников.

Сегодня я перелистну ещё одну страничку на своём пути. Завтра я опять войду в свою группу, увижу глаза своих ребятишек и мы пойдём снова «через тернии к звёздам», вместе…

Хочется конечно мне ещё сказать

Я не только воспитатель, я счастливая мать

У меня трое деток, внучек подрастает

И о счастье таком каждый мечтает.

И теперь у меня всё отлично

И в профессии и в жизни личной.

Да я не скульптор и не писатель

Я горжусь тем, что я

В-весёлая

О –оптимистка

С –современный

П –педагог

И –инициативная

Т – талантливая

А –артистка

Т –терпеливая

Е-естественная

Л –любовь дарю детям

Ь – мягкость во всём

Тем, что я воспитатель!

Просмотров: 698
Категория: По направлениям » Для детского сада » Эссе педагогов




Другие новости по теме:

  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Редактор. День учителя - стихи - Для меня Вы - как семья
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Волоскова Н.В., Комарова И.В.. Проект «Как хорошо, что есть семья»
  • Гришкова Вера Васильевна. Конкурс педагогического мастерства «Педагог – это не профессия, педагог – это призвание…»
  • Инна Фоменко. Что такое «фонематический слух», как и когда он формируется у детей?
  • Наумова Наталия Александровна. Сообщение к педсовету 'Красота-это то, что создаёт человек'
  • Ирина Викторовна Пермякова. Как хорошо, что есть театр!
  • Митягина Наталья Леонидовна. Проект 'Что такое День Победы? Это значит - нет войны!'
  • Нескучаева Ирина Юрьевна. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности «Как человек рассеянный с улицы Бассейной узнал, что такое чистота»
  • Старцева Любовь Анатольевна Нестерова Ольга Александровна. Рекомендации для родителей «Как объяснить детям, что такое личное пространство человека»
  • Букарева Оксана Степановна. КОНСПЕКТ занятия по социальному развитию детей подготовительной группы детского сада. Тема: Какое у меня настроение?
  • Главный Редактор. Если бы водителей принимали на работу как АДМИНОВ
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Оксана Владимирова. Как вести себя, если ужалила ребенка пчела
  • Главный Редактор. Я, друзья, давно женился! У меня семья!
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Гимазутдинова Наталья. «Практикум для педагогов ДОУ по построению эффективного общения с родителями воспитанников по теме: «Общаться позитивно – что это значит».
  • Владислав Войтанник. КАК ЭТО БЫЛО НА КРЕПОСТИ
  • Комиссарова Ольга Сергеевна. Эссе в стихах «Воспитатель – это призвание»
  • Главный Редактор. Как определить что болит у ребенка
  • Юдина Людмила Иосиповна. Веселая сказка про меня
  • Берестовая Наталия Станиславовна. Конспект НОД «Олимпиада...как это было...»
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Главный Редактор. Вези меня, ледянка, в детство
  • Кирсутина Людмила Валерьевна. КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО — ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СТАРШЕЙ ГРУППЕ ПО ТЕМЕ «ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ, КАК ЖЕ БЫТЬ»
  • Шамонин Виктор Захарович. Я вижу, как тихий вечер - стихи для родителей
  • Матвеева Ирина. Итоговое тематическое занятие, посвящённое празднованию 75-летия Победы. «Как это было».
  • Неверовская Елена Геннадьевна. ЧТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ БУДУЩИЙ ПЕРВОКЛАССНИК И КАК ЭТОМУ НАУЧИТЬ.
  • Архипова Оксана Михайловна. Консультация для родителей «Как объяснить ребенку что такое осень для детей раннего возраста?»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь