Макарьина Валентина Александровна. Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)

Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)Реализация тематического проекта: «Чудеса внутри меня» (ЗОЖ, здоровье)

Технология группового сбора в совместной деятельности педагога и детей.

Цель: Обобщение знаний детей о внутреннем и внешнем строении организма человека, факторов влияющих на ЗОЖ.

Задачи:

  1. Продолжать расширять знания детей о строении человеческого организма в игровой форме.
  2. Продолжать учить детей использовать пооперационные карты при реализации продуктивной деятельности.
  3. Учить детей при подведении итогов деятельности составлять последовательный описательный рассказ с использованием пооперационных карт.
  4. Развивать у детей связную речь, умение правильно строить предложения, дополнять друг друга при составлении рассказа о своих действиях.
  5. Развивать у детей зрительное и слуховое восприятие, внимание, логическое мышление.
  6. Учить самостоятельно работать в центрах детской активности.
  7. Воспитывать доброжелательность, дружеские отношения, взаимопомощь.
  8. Развивать умения самостоятельно добывать знания, выстраивать партнёрские отношения.

Ход мероприятия:

 

Дети усаживаются на групповой сбор по звонку колокольчика.

- Ребята, давайте поздороваемся с гостями.

А теперь поприветствуем друг друга.

(Дети приветствуют друг друга, пока приветствие не вернётся к воспитателю.)

- Ой, ребята, слышите звуковой сигнал.

Это мне на электронную почту пришло письмо. Давайте прочитаем!

- «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Фея Здоровья. Я живу в замечательном королевстве, королевстве здоровья. Мои друзья эльфы и феечки очень весёлые, счастливые и здоровые.

Ребята, но в нашем королевстве случилась беда. Злой вирус простуды заразил всех кашлем и насморком. Мои друзья стали грустными, они больше не смеются и не играют. А злой Вирус оставил в королевстве очень трудные задания. Если их выполнить, то все жители опять станут весёлыми и здоровыми. Но я одна не справлюсь. Вы мне поможете выполнить задания?»

- Ребята, поможем Фее Здоровья? (Ответы детей)

Но прежде чем приступить к выполнению заданий, давайте вспомним, что мы сами знаем о здоровье и строении организма человека. Давайте с вами поиграем.

Интерактивные игры: «Стрелочки» «Чего не стало?»

- Ну что же, я вижу, что у вас очень хорошие знания и вы готовы к выполнению заданий. Я предлагаю вам поработать в центрах. Но сегодня у нас не просто центры, они превратились в различные королевства.

Презентация королевств (центров)

  1. Королевство творчества – мы создадим в королевстве творчества макет глаз человека из пластилина методом налепа.
  2. Королевство речевого развития – в речевом королевстве разберём слова на гласные и согласные звуки и поучимся составлять слова по первым буквам слов на картинках.
  3. Королевство «Посчитай-ка» — посчитаем, каких органов в нашем организме по 1, а каких по 2. Поиграем в игру: «Путанка».
  4. Королевство науки – послушаем (поставим опыт) как бьётся наше сердце, проверим пульс, дыхание.
  5. Королевство «Здоровячок» — научимся разным видам массажа.
  6. Королевство кулинарии – «вырастим» фруктовое дерево (закономерность).
  7. Королевство конструирования – соберём человеческий скелет (макаронные изделия), составим лицо человека.
  8. В трудовом королевстве – поработаем в парикмахерском салоне.

- Ребята, давайте вспомним правила работы в центрах – королевствах:

- Фея Здоровья прислала нам Пригласительные билет. Выбирайте их и отправляйтесь в то королевство, которое указано в пригласительном билете.

Начало и конец работы в центрх – королевствах начинаем и заканчиваем по звонку колокольчика.

Дети собираются на групповой сбор

- Ребята, давайте вспомним, кому мы сегодня помогали?

- В каких королевствах вы выполняли задания? И что делали?

- Ребята, а ещё у нас осталось одно задания. Фея его приготовила для меня, но я его не успела выполнить. Поможете мне?

Нужно собрать цветок здоровья. Перед вами лепестки цветка, но нужно выбрать только те, которые помогут жителям королевства сохранить и укрепить своё здоровье. Дети выполняют задание.

- Слышите, дорогие ребята! Вы отлично справились с заданиями. Злой вирус простуды уничтожен! Мои друзья поправились, снова стали здоровыми и весёлыми. Я дарю вам витамины, чтобы вы тоже укрепляли своё здоровье. До новых встреч. Фея Здоровья.

- А теперь выберите себе смайлики: Если вам было интересно и легко работать в центрах-королевствах – выберите весёлые смайлики; А если было не интересно или вы в чём-то затруднялись – выберите грустные смайлики. (Дети выбирают смайлики.)

Возьмите свои фотографии и разместите их на доске выбора, кто в каком центре-королевстве работал. Дети размещают фотографии на доске выбора.

Просмотров: 968
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Майорова Ольга. Формула здоровья «Здоровье – это то, что нужно беречь».
  • Леонова Наталья Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности на тему: «Путешествие в Королевство Здоровья»
  • Матанян Лариса Серёжаевна. Дети с ограниченными возможностями здоровья: кто они?
  • Кошеварова Наиля. Конспект занятия на снижение детской агрессии у детей старшего дошкольного возраста «Мы — дружные ребята»
  • Виктория Болотина. Сценарий летнего развлечения «Бал в королевстве цветов» для детей всех возврастных групп
  • Клевцова Ольга Ивановна. Конспект мероприятия досуг-развлечение по физическому развитию для детей старшей группы Тема: 'Мы – веселые ребята'
  • Белоусова Татьяна Фёдоровна. Конспект тематического занятия по физической культуре для детей подготовительной группы «Путешествие в королевство спортивных мячей»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Нурсана Гаффарова. Как дети учат друг друга разговаривать
  • Татьяна Викторовна Сорокина. Презентация 'Развивающие игры для детей дошкольного возраста 'Давайте поиграем!'
  • Волокитина Наталья Анатольевна. Сценарий летнего спортивно-музыкального праздника для детей дошкольного возраста «Мы веселые ребята!»
  • Башкирова Татьяна Александровна. Спортивное развлечение для детей старших групп «В королевстве волшебных мячей» с учетом гендерного подхода.
  • Голубева Ирина Михайловна. Сценарий праздника 'В королевстве цветов' (для детей старшего дошкольного возраста)
  • Куйбан Светлана Олеговна. Конспект НОД в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР 5-6 лет на тему: «Как ребята помогли животным Африки подружится».
  • Подольная Ирина Васильевна. Проект «... Нам нужно, чтобы наши дети об этом помнили, как мы…»: в рамках осуществления проектной деятельности для детей различными стартовыми возможностями
  • Кушнир Наталья Константиновна. Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы «ДАВАЙТЕ САМИ ЧУДЕСА ТВОРИТЬ»
  • Главный Редактор. День знаний - сценарий урока на 1 сентября - Давайте смеяться - Давайте дружить
  • Афанасьева Ирина Геннадьевна. Сценарий осеннего праздника для детей старшей и подготовительной группы «Осенний бал в Овощном королевстве»
  • Гордеева Т.А. Пронина Н.Н.. ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ (МАТЕМАТИКА+ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ+РИСОВАНИЕ) «В КОРОЛЕВСТВЕ КОТА ЛЕОПОЛЬДА» ДЛЯ ДЕТЕЙ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ
  • Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ В КОРОЛЕВСТВЕ»
  • Пчелина Светлана Поликарповна. Проект организации двигательной деятельности 'В королевстве волшебных мячей'
  • Паншина Татьяна. «Театрализованная деятельность как средство формирования и развития речи у детей с ограниченными возможностями здоровья» (дети-инвалиды дошкольного возраста, занимающиеся на дому)
  • Дружкина Светлана Павловна. Проект «Мы ребята-малыши, нам болезни не страшны!», младшие группы.
  • Додонова Алла Геннадиевна. Музыкальный досуг с использованием здоровьесберегающих технологий для детей, обучающихся на Свирели (подготовительная группа) «Путешествие в музыкальное королевство»
  • Бекетова Лариса Константиновна. Игровая программа для дошкольников «Как ребята клад искали»
  • Сайфутдинова Наталья Геннадьевна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОПЫТА ПО ПРОЕКТУ: «ЛОВКИЕ РЕБЯТА, ИГРИВЫЕ ДЕВЧАТА!»
  • Анна Викторовна Юсина. Конспект проведения подвижной игры «Мы веселые ребята» в старшей группе
  • Старук Татьяна Викторовна. Спортивный праздник для детей подготовительной к школе группы «Королевство спортивных затей»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь