Камашева Нафиса Имамовна. Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ В КОРОЛЕВСТВЕ»

Сценарий музыкально-спортивного праздника для детей старшего дошкольного возраста «ВОЛШЕБНЫЕ МЯЧИ В КОРОЛЕВСТВЕ»

Автор: инструктор по физической культуре Камашева Н.И. МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА» Г. НАДЫМА» (МДОУ «ДЕТСКИЙ САД «РОСИНКА»)

Место проведения: МБДОУ «Детский сад «Росинка», спортивный зал. Время и дата проведения: 29 октября, 2016г. – 10. 00

Участники: Инструктор по физкультуре; Музыкальный руководитель; Воспитатель; Дети старшего дошкольного возраста. Используемый спортивный инвентарь и реквизит: Мячи большого размера – 5шт.; мячи — фитболы – 5 шт.; тоннели – 2шт.; воздушные шары; Музыкальный центр, ноутбук, сценический костюм для героя.

Задачи инструктора по физической культуре:

  1. Пропагандировать здоровый образ жизни;
  2. Развивать физические качества дошкольников: силу, выносливость, быстроту, смелость, ловкость, уверенность;
  3. Воспитывать взаимовыручку, желание прийти на помощь в трудную минуту.

Задачи музыкального руководителя:

  • Развлекательные (воодушевить, развлечь, доставить удовольствие)
  • Самореализация (дети с физическими и речевыми отклонениями)
  • Терапевтическая (помогает преодолеть трудности в различных видах деятельности)
  • Коррекционные (внесение позитивных изменений в структуру позитивных показателей)
  • Социализация (усвоение норм человеческого общения)

Ведущий:

Ребята, сегодня я расскажу сказку вам про Королевство волшебных мячей. Все в этом королевстве круглое – дома круглые, столы и стулья круглые, даже кровати круглые. А жители этого королевства играют только в такие игры, где есть мяч. Вы спросите, почему? Открою вам секрет. В тронном зале этой волшебной страны хранятся пять волшебных мячей. Сила у этих мячей огромная, волшебная. Оберегают они своих жителей от всех болезней. Поэтому никто в королевстве Волшебных мячей не болеет, и все очень любят заниматься спортом и закаляться. Хотите побывать в королевстве Волшебных мячей? Тогда в путь.

Проводится с детьми физ. разминка перед путешествием «Весёлая зарядка».

Ведущий:

Вот мы и прибыли в Королевство волшебных мячей.

Что случилось? Почему нас никто не встречает? Где все жители?

Видит письмо. Читает:

Дорогие ребята!

На нас напала злая Заболейка.

Волшебные мячи раскидала лихо,

Своими чарами нас околдовала,

Веселья, и здоровья в королевстве не стало.

Заболейку победите!

А мячи все заберите!

Детский сад, от Заболейки,

БЕРЕГИТЕ!!!!

Здесь написано, что мы сможем им помочь, если сумеем справиться с Заболейкой. А кто это такая – я не знаю. Что же делать, ребята? Жители Королевства волшебных мячей теперь будут болеть, не смогут заниматься спортом и играть в свои любимые игры с мячом. Надо бы им помочь. Поможем, ребята? Отыщем волшебные мячи, куда бы они ни закатились. И все в королевстве снова будут здоровыми и веселыми.

Звучит тревожная музыка. Вбегает Заболейка. Останавливается посреди зала, оглядывает детей, принюхивается.

Заболейка:

Что за непорядок? Почему в моем королевстве здоровьем запахло?

Ну-ка, где моя подзорная труба? (достает подзорную трубу, чихает).

Ты, труба, мне послужи,

Да еще раз покажи,

Кто в королевстве весел и здоров?

Кто не боится простуд и сквозняков?

Заболейка смотрит в свою волшебную трубу собравшихся в зале детей.

Ведущий:

Здравствуйте! А Вы – кто такая?

Заболейка:

Как это кто такая?! Я – Заболейка!!!

Это что за безобразие? Откуда здесь столько здоровых детей?

Ну, ничего. Сейчас я это быстренько исправлю (чихает на детей)

Ведущий:

Не трудись, Заболейка. Наши дети простуд не боятся.

Заболейка:

Это еще почему?

Ведущий:

Сейчас узнаешь.

Музыкальная игра «Зарядка»

Заболейка:

Караул! Надо целую армию насморков и температур собирать.

И мячи волшебные не отдам! Я их все спрятала!

Ведущий:

Отдашь! Только мы тоже сидеть на месте не будем. И мы их найдем. Прямо сейчас мы покажем, какие мы смелые, ловкие и здоровые, правда, ребята?

1. ЭСТАФЕТА «Передай мяч поверху».

Для этой и последующих двух эстафет необходимо собрать 2 команды и построить их в две колонны, на небольшом расстоянии друг от друга. Ноги чуть шире плеч. Руки вверху. Мяч у капитанов команды. По команде ведущего участники передают мяч поверху. Как только мяч попадет к участнику, стоящему последним, задание меняется. Теперь нужно передавать мяч из рук в руки понизу. Катить мяч по полу запрещено правилами. Побеждает та команда, у капитана которой раньше окажется мяч.

Заболейка:

С этим заданием справились ловко,

Вам помогла спортивная тренировка.

Волшебный мяч скорее берите,

А следующий, искать поспешите!

Ведущий:

Спасибо, Заболейка.

Но где нам искать следующий мяч?

Заболейка:

Фу, какие вежливые и ловкие! У меня даже чих пропал!

Если ничего вы не боитесь,

То в эстафете со мной сразитесь.

Опасные игры вас ждут, господа.

Кто не боится, пусть выйдет сюда!

Не боитесь?

Дети:

Нет.

2. ЭСТАФЕТА «Пройди через ущелье»

Для эстафеты строятся в две команды. Задания: в одну сторону дети бегут проходят в тоннель, обегают стойку и возвращаются в команду.

3. ЭСТАФЕТА «Воздушные попрыгунчики»

Зажав воздушный шар между колен допрыгать до ориентира, обратно бег с шаром в руках передать следующему.

Ведущий:

Ну что, Заболейка убедилась, что наши ребята быстрые, ловкие и ничего не боятся?

Заболейка:

С сильным противником встретиться рада,

Волшебный мяч получите в награду. (2 мяч)

Ведущий:

Ребята, давайте поблагодарим Заболейку.

Дети:

Спасибо.

Заболейка:

Опять такие воспитанные, аж противно!

Ах, кашель пропал…

Ведущий:

Отправляемся дальше искать уже третий мяч!

Заболейка:

Наверное, устали, касатики?

Располагайтесь, отдохните,

На меня все посмотрите.

Проводится игра малой подвижности

Ведущий:

Хорошо мы отдохнули!

Но мы пришли сюда не отдыхать,

А волшебный мяч искать.

Заболейка:

Волшебный мяч не отдам никому.

Такая редкость нужна мне самой.

Что вы можете мне предложить?

Попробуйте ловкостью меня удивить.

4. ИГРА-ЭСТАФЕТА «Весёлый мяч»

Команды строятся в общий круг. По сигналу дети начинают передавать два мяча по кругу под музыку. Стоп! Кто остался с мячом в руках выбывает из игры. (3 мяч)

Заболейка:

Ладно, все, уговорили,

И меня повеселили.

Мяч волшебный отдаю,

С ним загадки, Вам, я шлю!

Мяч, конечно, я отдам.

Но надо потрудиться вам.

Надо в игры поиграть,

И загадки отгадать.

Отгадайте-ка, ребятки,

Про игры с мячом загадки.

1. Бросают мячик через сетку,

Забить стараются все гол.

И ловким нужно быть и метким

В игре с названьем... (волейбол)

2. Быстрее ветра игрок несется

И мяч в воротах, значит — гол!

И знает каждый, что зовется

Игра спортивная... (футбол)

3. Мяча веденье, передача,

Противников игрок всех обошел,

И мяч в корзине — вот удача

Название игре той... (баскетбол).

5. ЭСТАФЕТА «Мяч в тоннель» Ребёнок бежит с мячом в руках, прокатывает мяч в тоннель сам проходит за мячом, взяв мяч в руки бежит в команду.

Ведущий:

Ну что ж, Заболейка, с заданиями твоими мы справились. Теперь дело за тобой.

Заболейка:

Вот волшебный мяч, держите.

И скорее поспешите.

Апчхи! Ага! Кажется, где-то здесь должен быть еще один волшебный мяч. Вот и он. Не бывать здоровым детям! Пусть все болеют, чихают, температурят… на радость мне – Великой Заболейке!

Ведущий:

Вот вредина, какая! Но мы – не сдадимся, правда, ребята? Осталось забрать последний мяч. А давайте поиграем? Пусть Заболейка услышит как у нас весело и перестанет вредничать и с нами вместе поиграет и перестанет болеть!

Ведущий:

Мы — веселые ребята,

С нами весело играть.

Будем бегать, веселиться!

Будем праздник продолжать!

Появляется Заболейха с волшебным мячом.

Заболейка:

Никак не пойму, в чем секрет этого мяча? Может, на него сесть посидеть? (садится).

Нет. Может, на голове подержать? Нет. Может пнуть? (промахивается).

Ах, так? Тогда я тебя, дружочек съем! (достает салфетку, бутафорские нож с вилкой).

Точно. Съем, и волшебных сил у меня прибавится.

Заболейка собирается начать есть.

Ведущий:

А вот и наш мяч, ребята. Я вижу, ты решила им пообедать, Заболейка? Что ж, это правильно. Ведь сила мяча в том, что он несет здоровье. Съешь его и выздоровеешь.

Заболейка:

Нюхает мяч. Меняется в настроении и в одежде.

ООООООООООО! Не хочу болеть! Хочу быть веселой и здоровой! Не хочу быть Заболейкой! Я теперь — Веселуха!

Ведущий:

Молодцы, ребята! Вот как мы вылечили Заболейку!

Мы теперь, ребята, с вами и болеть не будем!

Вот и последний мяч нашелся.

Детский садик от болезней

И простуды мы спасли,

И волшебный мяч последний

В детский садик принесли!

Очень жалко расставаться,

До свиданья, детвора.

Попрощаемся мы танцем веселым!

Флешмоб с участниками мероприятия и болельщиками

Просмотров: 571
Категория: По направлениям » Для детского сада » Физическая культура для детей




Другие новости по теме:

  • Тишкова Татьяна Константиновна. Познавательно — игровой, исследовательский проект «Наш помощник — это мяч, он нам спутник для удач!»
  • Шпакова Ирина Викторовна. Конспект НОД по физической культуре для детей 6-7 лет. «Мой веселый, звонкий мяч»
  • Салина Людмила Владимировна. «Фитбол – мяч здоровья для детей и взрослых»
  • Гончарик Татьяна Анатольевна. Проект с родителями и детьми старшего дошкольного возраста «Семейный мяч»
  • Акшатина Наталия Анатольевна. Развлечение во 2 младшей группе 'Мой весёлый, звонкий мяч!'
  • Архипова Светлана Александровна. ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ 'Мой друг — веселый мяч'
  • Белобородова Наталия Владимировна. ПРЕЗЕНТАЦИЯ «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ!»
  • Зигангирова Венера Алмасовна. Интегрированное занятие в средней группе 'Мой весёлый звонкий мяч'
  • Оболонина Юлия Львовна. Физкультурный досуг «Мой веселый, звонкий мяч!»
  • Ивченко Наталья Анатольевна. Спортивное развлечение «Мой веселый звонкий мяч»
  • Гимазеева Эльмира Габдулловнв. Конспект НОД развлечения 'Мой веселый мяч' для родителей и детей в первой младшей группе
  • Мухтарова Севда Думан Кызы. Физкультурный досуг «Мой веселый звонкий мяч»
  • Литвинова Марина Владимировна. Конспект беседы: Малыши открывают мир спорта – «Мой весёлый звонкий мяч»
  • Ольга Николаевна Морозова. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Мой весёлый звонкий мяч…»
  • Соловьева Светлана Леонидовна, Неустроева Наталья Агитовна. Проект «Мой веселый звонкий мяч»
  • Машкина Екатерина Васильевна. Совместное занятие с родителями Тема: «В мяч играем, речь развиваем»
  • Абзалова Наталья Леонидовна. Конспект НОД по развитию речи с элементами экспериментирования для детей 1 младшей группы. Чтение стихотворения А. Барто «Мяч»
  • Башкирова Татьяна Александровна. Спортивное развлечение для детей старших групп «В королевстве волшебных мячей» с учетом гендерного подхода.
  • Пчелина Светлана Поликарповна. Проект организации двигательной деятельности 'В королевстве волшебных мячей'
  • Фефелова Оксана Сергеевна. Игра как ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста
  • Полищук Елена Владимировна. КОНСУЛЬТАЦИЯ для родителей «Игра – ведущий вид деятельности ребёнка дошкольного возраста дома»
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гулушова Лилия Назировна Нугаева Гульнара Расимовна Репникова Татьяна Викторовна Чиботарь Анна Сергеевна Юртова Светлана Геннадьевна. Игра — ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста.
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Волкова Ольга Александровна. Электронная дидактическая игра 'Что-кто? Где-откуда?'
  • Анастасия Владимировна Капитонова. Ведущий вид деятельности в дошкольном возрасте
  • Павлова Ольга Игоревна. Сценарий выпускного вечера в группе детей с ЗПР «Букеты, музыка, стихи – все это вам, выпускники!»
  • Заикина Тамара Михайловна. Итоговое занятие по речевому развитию в первой младшей группе № 1. Тема: ' Что мы знаем - вам покажем Как сумеем вам расскажем'
  • Фания Мустафина. Эссе воспитателя. 'Что значит для меня быть воспитателем детского сада'
  • Добрынина Лариса Анатольевна. Конспект интегрированной НОД «Что есть в печи — все на стол мечи»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь