Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Косинская Ольга Олеговна. Конспект занятия с использованием игровых технологий по сказке 'Репка'



Косинская Ольга Олеговна. Конспект занятия с использованием игровых технологий по сказке 'Репка'

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком II-го года обучения, имеющим нарушения интеллекта с использованием игровых технологий по сказке «Репка»

Конспект индивидуальной образовательной деятельности с ребёнком II-го года обучения, имеющим нарушения интеллекта с использованием игровых технологий по сказке «Репка»

Основной вид деятельности: общение ребенка с педагогом и совместные игры под руководством педагога.
Цель: формирование предпосылок сотрудничества со взрослым.
Задачи:
1. Коррекционно-обучающие:
•    Активизировать пассивный и активный словарь.
•    Продолжать формировать  представления об овощах, одежде, обуви.
•    Продолжать формировать игровые действия; действовать по подражанию, образцу.
•    Развитие понимания обращенной речи.
•    Коррекция согласованных действий руки и глаза.

Скачать конспект

2. Коррекционно-развивающие:
•    Развивать  координацию движений обеих рук, зрительно-двигательную координацию.
•    Развивать внимание, память, познавательную направленность на установление функциональных связей между объектами.
•    Развивать  игровые навыки.
•    Продолжать развивать речевую активность.
 
3. Воспитательные:
•    Развивать заинтересованность в получении результата, умение радоваться успеху.
•    Развивать  коммуникативное поведение.
Материалы: колокольчик, набор карточек по сказке «Репка»
ковролинограф, настольная ширма, д/и «Чудесный мешочек», набор муляжей «овощи», набор картинок «овощи», д/и «Силуэты», д/и «Узнай по контуру», игрушка кошка, силуэт собаки, тазик, одежда, прищепки, бельевая веревка.
Ход деятельности:

Просмотров: 615
Категория: По направлениям » Для детского сада » Дефектология




Другие новости по теме:

  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Баданина Елена Леонидовна. Как и зачем развивать социально – эмоциональный интеллект у ребенка?
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Зыбцева Елена Александровна. Что такое мелкая моторика и почему так важно её развивать?
  • Батищева Елена Ярославовна. КАК РАЗВИВАТЬ ВООБРАЖЕНИЕ У РЕБЁНКА. СОВЕТЫ ИЗ СТРАНЫ ФАНТАЗИИ.
  • Полянцева Ольга Вячеславовна. Конспект занятия по развитию речи для детей раннего возраста по сказке «Репка»
  • Шалыгина Наталья Александровна. Конспект непрерывной образовательной деятельности для детей младшего дошкольного возраста (младшая группа) Тема: «В гости к сказке «Репка»
  • Бирюк Ирина Александровна. Рекомендации родителям «Как в домашних условиях с помощью круп развивать мелкую моторику рук ребёнка»
  • Иванова Елена Евгеньевна Осипенко Галина Леонидовна. Конспект занятия: «Знакомство с театром. Импровизация по сказке «Репка»».
  • Косинская Ольга Олеговна. Конспект комплексной коррекционно-образовательной деятельности
  • Охотникова Марина Вячеславовна. Использование игровых технологий в коррекционно-развивающей работе с воспитанниками имеющими нарушения речи
  • Сайфулина Гелбикя Алимзяновна. «Математическое путешествие по сказке «Репка»».
  • Имерукова Лилия Рифкатовна. «Театрализованная деятельность по сказке «Репка»
  • Кучерова Людмила Николаевна. Театрализованное представление по сказке «Репка»
  • Плотникова Надежда Александровна. Игра-инсценировка по сказке «Репка»
  • Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации
  • Алла Кузнецова. КОНСПЕКТ ИТОГОВОГО ЗАНЯТИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИГРОВЫХ СИТУАЦИЙ И ТЕХНОЛОГИЙ
  • Реботунова Анна Александровна. Конспект по речевому развитию с использованием театрализованной деятельности по сказке «Колобок» в младшей группе
  • Чеверёва Людмила Николаевна. Конспект занятия по ФЭМП для детей средней группы с использованием игровых технологий.
  • Куприянова Елена Викторовна. Конспект занятия по ФЭМП с использованием игровых технологий для детей старшей группы «Прогулка по осеннему лесу»
  • Юсупова Мария Сансызбаевна. Конспект занятия по развитию речи Сочиняем стихи по сказке «Гуси-лебеди»» с использованием технологии синквейн
  • Косинская Ольга Олеговна. Конспект коррекционно-развивающего занятия по правилам дорожного движения
  • Подлеснова Ольга Валерьевна. КОНСПЕКТ образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Путешествие по сказке Гуси-лебеди»
  • Блинова Анна Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи во второй младшей группе «Театрализация по сказке «ТЕРЕМОК»
  • Редактор. Набор петель
  • Подбородникова Ольга Владимировна. Конспект образовательной деятельности с использованием ЭОР и здоровьесберегающих технологий Тема: «Со спортом дружить – здоровыми быть!»
  • Малиновская Ольга Валерьевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности в старшей группе «Математическое путешествие по сказке «Гуси-лебеди»
  • Еделева Ольга Павловна. Конспект интегрированной непрерывной образовательной деятельности в подготовительной к школе группе Тема. Путешествие по сказке «Теремок»
  • Голюдова Ирина Станиславовна. Конспект педагогического мероприятия Опытно-экспериментальная деятельность, с использованием социо-игровых технологий



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь