Косинская Ольга Олеговна. Конспект комплексной коррекционно-образовательной деятельности

Конспект комплексной коррекционно-образовательной  деятельности

Конспект комплексной коррекционно-образовательной совместной деятельности родителей с детьми с использованием ИКТ в группе компенсирующего вида для детей с  нарушением интеллекта II год обучения по теме: «Осень»

Цель: Вовлечение родителей в совместную деятельность с детьми, обучение родителей приемам взаимодействия с детьми.
Задачи:
Коррекционно-образовательные:
1. Продолжать формировать представления о признаках сезона (часто идет дождь, с деревьев опадают листья, созревает урожай в садах и огородах); о фруктах, овощах, одежде.
2. Продолжать закреплять представления о сенсорных эталонах, умения осуществлять выбор предметов по цвету; уточнение понятий такой же, одинаковый.
3. Продолжать формировать умение пользоваться клеем – карандашом; намазывать деталь по краям, аккуратно наклеивать на лист, примакивать салфеткой.
Коррекционно-развивающие:
1. Продолжать развивать когнитивные функции (зрительное, слуховое внимание, слуховую, зрительную, двигательную память).
2. Продолжать развивать конструктивный праксис.
3. Создавать предпосылки для речевого общения. Побуждать детей к речевой активности.
4. Развивать конструктивные навыки - продолжать учить конструировать из кубиков, используя схему.
5. Продолжать развивать общую, ручную моторику, зрительно-двигательную координацию.
Воспитательные:
1. Формировать и развивать у детей коммуникативное поведение: умение взаимодействовать со сверстниками и взрослыми, воспитывать доброжелательное отношение к окружающим, развивать у детей эмоциональную отзывчивость.
2. Продолжать формировать у детей положительный интереса к познавательной, игровой, конструктивной, продуктивной видам деятельности.
Материал, оборудование:
Слайды по теме «Осень», ковролинограф, магнитола, проектор, аудиоподборка детских песен, зонт, кубики Никитина «Сложи узор» (цветные схемы «Листик», «Гриб»), массажные мячики, оборудование «Альма» (коврик «топ-топ»), раздаточный материал «Листья», 2 листа А3, клеевые карандаши, салфетки.
Ход занятия:
Слайд 1. Осень. Звучит песня «Осень в гости к нам пришла»
Взрослый: - Дети, к нам пришла в гости кукла Аня.
Кукла Аня: - Я приглашаю вас, ребята, пойти погулять в осенний лес.
Взрослый: - Конечно, пойдем. Только, Аня, посмотри, на тебе надето платье и туфельки, а за окном – осень.
Слайд 2. Дождь.
Взрослый: - Осенью часто идет дождь.
Слайд 3. Листопад.
Взрослый: - Осенью с деревьев опадают листья.
- Давайте, ребята, поможем Ане одеться на прогулку.
Слайд 4. Дети.
Дети со взрослым подбирают одежду и обувь для куклы (куртка, шапка, сапожки).
- Вот Аня одета. И мы возьмем с собой зонт, наденем на ножки резиновые сапожки и пойдем гулять по лесной дорожке.
Проводится игра «Солнышко и дождик»
(«Солнышко»-дети гуляют, «Дождик»-дети прячутся под зонтик).
Дети с родителями садятся около ковролинографа. На ковролинографе изображения деревьев.
Взрослый: - Вот мы и пришли на лесную полянку. Посмотрите как много листьев лежит на земле... (разводим руки в стороны - много листьев). Интересно, с какого они дерева? Это клен, это дуб (названия деревьев прохлопываем).
Пальчиковая игра « Найди такой же листок»
Взрослый:- Кто это там шуршит в листве? Вот так (показ взрослого).
- Это ёжик. Он колючий.
Игра с массажными мячами «Ёжик»
Взрослый: - Ой, ребята, какая туча над нами!
Музыкальная разминка «Злая тучка»
Взрослый: - Ой, какая большая лужа! Чтобы лужу перейти надо мостик построить.
Мостик будет такой ( используется оборудование «Альма»- коврик «топ-топ») Дети помогают выкладывать блоки.
Дети с мамами садятся за столы.
Слайд Грибы.
Взрослый: - После дождя в лесу много грибов.
Кубики Никитина «Гриб», «Листик».
Взрослый: - Осенью много овощей. Слайд «Овощи»
- Давайте засолим капусту. Речь с движениями «Засолка капусты»
- Осенью много фруктов. Слайд «Фрукты»
- Сварим компот из фруктов. Речь с движениями «Компот»
- Кукла Аня принесла овощи и фрукты.
Продуктивная деятельность Аппликация «Дары осени»

Просмотров: 321
Категория: По направлениям » Для детского сада » ИКТ для детей




Другие новости по теме:

  • Цаболова Татьяна Викторовна. Детско-взрослый образовательный проект «Пасека» для детей старшего возраста
  • Галина Павловна. Дошкольник, взрослый, самоизоляция.
  • Екатерина Киракосян. Работа с семьей в центре игровой поддержки ребенка как возможность укрепления взаимодействия в диаде ребенок раннего возраста-значимый взрослый в рамках подходов отечественной культурно-исторической психологии
  • Лыба Екатерина Николаевна. Детско – взрослый проект «Телевизор – самоделка»
  • Катульская Светлана. Детско-взрослый проект 'Парнас-мой край родной'
  • Иванова Татьяна Николаевна. Детско-взрослый проект 'Когда вместе - это интереснее'
  • Карнаухова Людмила Юрьевна. Детско-взрослый, долгосрочный проект «Русская изба».
  • Аношина Марина Николаевна. Исследовательский детско-взрослый проект «Как быстро сделать лёд не скользким?»
  • Антонова Татьяна Николаевна. Сценарий праздника для детей средней группы «КАК ДЕТИ СПАСЛИ ОСЕНЬ»
  • Андреенко Татьяна Александровна. ПРОГРАММА «ОПТИМИЗАЦИЯ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ В СИСТЕМАХ «РЕБЕНОК-РЕБЕНОК», «РЕБЕНОК-ВЗРОСЛЫЙ»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Смирнова Александра Никитична. Конспект НОД 'Много есть садов на свете, но такой, как наш, один'
  • Воловик Наталья Владимировна. Организация непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей в средней группе по теме «Как дети помогали астроному Сонику»
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Каргина Лариса Владимировна. План — конспект совместной образовательной деятельности педагога с детьми средней группы компенсирующей направленности (дети с ЗПР) «Природа родного края»
  • Смирнова Ольга Викторовна. Сценарий осеннего праздника с элементами фольклора для средней группы «Как дети Осень искали»
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Братчаночка. Конспект организации совместной трудовой деятельности с детьми средней группы. Тема: 'Ох, ох. ох, ох дети сеяли горох'
  • Воронцова Нина Александровна. «Как развивать речь дошкольников в 3-4 года»
  • Тюхменева К. В., Малышева А. А. Конспект непосредственно — образовательной деятельности во второй младшей группе по познавательному развитию на тему: «Как дети помогли зайчику перейти дорогу с инспектором ДПС Полиной» (дидактическая кукла)
  • Агеева Светлана Витальевна. Буклет «Как развивать речь ребёнка дома»
  • Самсонова Ирина Дмитриевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»
  • Плуталова Татьяна Владимировна. Конспект НОД по экологическому образованию для детей 3-4 лет «Почему листья осенью желтеют»
  • Богачева Алена Степановна. Мастер-класс «Применение педагогической технологии «Дети волонтёры» в совместной деятельности педагога с детьми»
  • Сафиуллина Миляуша Маратовна. Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Климина Оксана Владимировна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с ИКТ в средней группе на тему «Осень в гости к нам пришла»
  • Кодола Лариса. Занятие по проектной деятельности – «Дети экспериментируют» Тема занятия: «В гости к профессору Почемучкину»
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Скороход Махабат Алпысовна. Конспект по ООД Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». (вторая группа раннего возраста).



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь