Сафиуллина Миляуша Маратовна. Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Конспект образовательной деятельности во II младшей группе Тема: «Осень в гости к нам пришла»

Приоритетная образовательная область

  • «Познавательное развитие»

Интеграция образовательных областей

  • «Социально-коммуникативное развитие»
  • «Речевое развитее»
  • «Художественно-эстетическое развитие»

Цель: Закрепить представления об осени, о признаках и приметах осени.

Задачи:

 

Образовательные:

  1. Учить внимательно, слушать речь воспитателя, расширять и активизировать словарный запас воспитанников ( «осень», «время года», «шуршит»);
  2. Совершенствовать грамматический строй речи;
  3. Формирование элементарных экологических представлений у детей.

Развивающие:

  1. Развивать интерес к окружающему миру в процессе игры-путешествия;
  2. Расширять элементарные представления об изменениях в природе

осенью, диких животных, их жизни.

Воспитательные:

1. Воспитывать заботливое отношение к животным, любовь и бережное отношение к природе.

Задачи по образовательным областям в интеграции

  • Образовательная деятельность «Познавательное развитие»:
  1. Обогащать чувственный опыт детей, развивать образные представления, по- средствам закрепления знаний детей о сезонном изменении (осень).
  2. Расширять представления о диких животных, живущих в лесу, учить отражать полученные впечатления в речи и продуктивной деятельности.
  3. Закрепить знания о правилах поведения в природе, воспитывать уважительное отношение детей к природе и животным.
  • Образовательная деятельность «Речевое развитие»:
  1. Развивать инициативную, хоровую речь детей, обогащать и уточнять представления детей о сезонном изменении осень.
  2. Расширять и активизировать словарный запас детей
  3. Формировать потребность делится своими впечатлениями с окружающими людьми.
  4. Обучение дошкольников английскому, татарскому и русскому языку и разговорной речи;
  • Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»:
  1. Совершенствовать технику работы рисование комочком бумаги для изображения осенних листьев.
  2. Воспитывать интерес к отражению своих впечатлений и представлений о природе, через умение создавать художественный образ.
  3. Воспитывать аккуратность и самостоятельность
  • Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»:

Реклама 07

1. Развивать социальные навыки: умение работать в группе, учитывать мнение партнера.

Виды детской деятельности

Познавательная, коммуникативная, игровая.

Методические приёмы

  1. Организационный момент: Появление Осени.
  2. Ответы детей на вопросы педагога.
  3. Хоровое пение с детьми.
  4. Продуктивная деятельность «Золотые листочки»
  5. Анализ деятельности детей, подведение итогов.

Планируемые результаты

Проявляет устойчивый интерес к различным видам детской деятельности: слушание и обсуждение, художественное творчество. Эмоционально откликается на главный персонаж -Осень. Элементарно ориентируется в пространстве группы. Активно участвует в продуктивной деятельности.

Материалы и оборудование

  • макет дерева
  • гуашь
  • листики бумаги
  • влажные гипоаллергенные салфетки для детей
  • корзина с гостинцами для детей (яблоки)

Ход организованной образовательной деятельности

Воспитатель: Ребята, послушайте, кто там шуршит? Вы слышите? А как вы думаете кто к нам идёт? (ответы детей)

Появляется Осень (педагог в костюме Осени)

Ой, да это же осень. Давайте поздороваемся с ней.

Осень: Здравствуйте ребята. (Исэнмесез балалар, good morning children).

Воспитатель: А какая осень? (Красивая, яркая). А как вы думаете, какое у осени настроение? (хорошее) Конечно, хорошее, осень нам улыбается, давайте тоже улыбнемся ей.

Воспитатель: Посмотрите, осень что то нам принесла, что это? (листочки)

Какие листочки? (красивые (beautiful, матур), разноцветные (colorful, торле тосле), красные (red, кызыл), желтые (yellow, сары), зеленые (green, яшел).

Разноцветные листочки в какое время года бывают? (осенью) Значит какие листочки? (осенние) Правильно ребята, это осенние листочки. Все они разноцветные, золотистые, поэтому про осень говорят: «Золотая осень». Ребята, давайте, мы с вами поиграем в игру.

«Покажи листочек» Цель: учить детей показывать листочки по слову, обозначающему цвет и размер. Закрепить умение детей различать и называть цвета; закрепить понятия «большой», «маленький».

Ход игры:

Взрослый предлагает ребёнку найти листочек с определенным цветом и размером.

- «Покажи большой красный листочек».

- «Покажи маленький зелёный листочек» и т.д.

Воспитатель: Молодцы, ребята. А теперь давайте мы подарим осени песенку:

«Why Do Leaves Change Color?» (Почему листья меняют цвет?)

Осень: Спасибо ребята, мне понравилась ваша песня. (Рэхмэт бик зур, Thank you very much) Я тоже очень люблю это красивое время года. А вы хотите побывать в осеннем лесу?

Воспитатель: Что бы попасть в сказочный лес, нужно закрыть глаза произнести волшебные слова:

«Хлопну, топну, повернусь.

И в лесу тотчас окажусь».

Детки, открывайте глазки, посмотрите, как красиво.

Воспитатель: Хорошо стало в лесу, тихо, спокойно. Но скоро все листочки с деревьев опадут, и мы еще долго не увидим деревья такими красивыми. Давайте на память об осени мы украсим вот это деревце и подарим нашей осени. У нас на доске весит уже нарисованное дерево, давайте устроим листопад, нарисуем листочки. Но рисовать сегодня мы будем не кисточками, не карандашами, а листочками. (Техника рисования штампованием). Для этого возьмём листья, (воспитатель сопровождает свои слова действиями) затем окунём в краску листочек и приложим к дереву. У нас получится осеннее дерево.

Осень: Молодцы, ребята. (Эфэрин балалар, Well done children). За вашу прекрасную работу, красивый листопад, я вам хочу вручить корзинку с гостинцами.

Воспитатель: Ну вот наше путешествие и подошло к концу. Ребята, вам понравилось в лесу? Кого мы с вами встретили?

Воспитатель: Дети, давайте скажем «Спасибо» нашей осени за гостинцы и такое прекрасное путешествие! Но нам пора прощаться и возвращаться в детский сад.

Осень: До свидания ребята! (Сау булыгыз балалар, Goodbye kids)

Воспитатель: Вокруг себя повернись — в садике вновь окажись. На этом наше путешествие закончилось…

«Всем спасибо за внимание, говорим мы — до свидания!»

Просмотров: 410
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Марина Боровкова. Праздник осени в детском саду 'Осень, осень торопись'
  • Шумачева Юлия Витальевна. Непосредственно образовательная деятельность по образовательной деятельности речевое развитие на тему «Осень — щедрая хозяйка» в старшей группе.
  • Жамсаранова Ханда Валериевна. Конспект занятия по развитие речи в подготовительной группе по теме «Осень. Приметы осени»
  • Понамарева Елена Геннадьевна. Конспект НОД ОО «Художественно-эстетическое развитие». Образовательная ситуация по ХТД (рисование). Тема: «Осень в гости к нам пришла»
  • Егорова Н. В. Конспект занятия с интеграцией образовательных областей «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной к школе группе «Осень в березовой роще»
  • Маслова Людмила Николаевна. Сценарий праздника осени в разновозрастной группе детей дошкольного возраста «Волшебница-осень»
  • Губайдуллина Ирина Ильгизовна. Конспект образовательной деятельности по ОО «Речевое развитие» в подготовительной группе на тему «Золотая осень»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»
  • Лилия Гасец. Дидактический материал о живописи для мотивации детей во время организации художественно-творческой деятельности, «Осень И.И.Левитана и «Осенняя песня» П.И. Чайковского»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Самсонова Ирина Дмитриевна. Конспект непрерывной непосредственно организованной образовательной деятельности (прогулка) для детей 2 младшей группы «В гости осень к нам пришла»
  • Людмила Анатольевна Артеменко. Конспект НОД (образовательная область «Художественное творчество») «Сентябрьские листочки»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Змеева Надежда Владимировна. Проект во второй младшей группе «Осень, осень, в гости просим!»
  • Савочкина Елена Петровна. Конспект прогулки в старшей группе «Осень – чудная пора, любит осень детвора».
  • Шешегова Нина Михайловна. Проект «Осень, осень у ворот кружит листьев хоровод»
  • Сечина Мария Александровна. Сценарий праздника осени «Кикимора и Осень»
  • Загулина Татьяна Викторовна. Конспект НОД по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» в средней группе по теме «Осень»
  • Зайцева Е. С. Конспект НОД по образовательной области «Познавательное развитие» в разновозрастной группе (от 3 до 5 лет) «Целевая прогулка на пруд осенью»
  • Каргополова Лидия Васильевна. Сценарий осеннего праздника «Осень, осень, в гости просим»
  • Джумакаева Айзанат Сагындыковна. Конспект ООД по художественно-эстетическому развитию «Осень в лесу» (Рисование) во второй младшей группе № 8
  • Фролова Юлия Николаевна. Проект «Здравствуй, Осень, здравствуй, Осень! Хорошо, что ты пришла!»
  • Росада Алла Юрьевна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Осень – чудная пора»
  • Степаненко Лариса Александровна. Конспект занятия из цикла «Познавательно - речевое развитие» образовательная область «Коммуникация». Тема «Поговорим об осени» (старшая группа)
  • Петрова Надежда Васильевна. Разработка познавательно–исследовательской деятельности дошкольников в НОД во второй младшей группе с нарушениями речи «Осенние листочки»
  • Честных Елена Витальевна. Конспект НОД по Познавательному развитию. Развитие познавательно-исследовательской деятельности. Ознакомление с миром природы. Тема: «Путешествие в осень» — итоговое занятие по теме «Осень» в подготовительной к школе группе.
  • Алёна Мосейчук. Конспект интегрированной НОД 'чтение художественной литературы и развитие речи' в старшей группе. Тема 'Золотая осень'
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Ляшенко Ольга Николаевна. Интегрированное заняти по окружающему миру 'Золотая осень' для детей средней группы
  • Редькина Людмила Леонидовна. Непосредственно – образовательная деятельность с детьми подготовительной группы 6-7 лет. Тема: «Холодная и теплая осень».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь