Абдулова Джюме Сиражутдиновна. Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптации

Интегрированное занятие по сказке «Репка» с детьми младшего дошкольного возраста в период адаптацииЦель: развивать эмоциональную сферу ребенка, активизировать внимание, преодоление страхов.
Ход занятия
Родители с детьми входят в зал под музыку, проходят круг и садиться парами полукругом. Воспитатель достаёт мяч и читает стихотворение и бросает его, каждый ребенок по очереди должен побежать и догнать мяч, вернув воспитателю.
Вот наш мячик покатился
И назад не возвратился.
Надо нам его догнать,
Надо нам его поймать.
После этого второй педагог начинает читать закличку, под которую родители начинают массажировать своих детей.
Чтобы не зевать от скуки,
Встали и потёрли руки,
А потом ладошкой в лоб-
Хлоп-хлоп-хлоп.
Щеки заскучали тоже?
Мы и их похлопать можем.
Ну-ка дружно, не зевать
Раз, два, три, четыре, пять.
Вот и шея. Ну-ка живо
Переходим на загривок.
А теперь уже, гляди,
Добрались и до груди.
Постучим по ней на славу:
Сверху, снизу, слева, справа.
Постучим и тут, и там,
И немного по бокам.
Не скучать и не лениться.
Перешли на поясницу.
Чуть нагнулись, ровно дышим,
Хлопаем как можно выше.
После разминки предлагаю достать куклу - деда и зовет детей с родителями на огород сажать репку. Пары встают и идут за педагогом под речевку.
Зашагали наши ножки-то-топ-топ-
Прямо по дорожке, топ-топ-топ-.
Ну-ка веселее, вот как мы умеем: топ-топ-топ.

Мы шагаем друг за другом

Лесом и зеленым лугом

Перед нами огород.

Дед за репкой нас зовет

Будем деду помогать,

Будем репку мы сажать.

Игра «Посади репку»

Воспитатель рассыпает мячи желтого, зеленого, синего и красного цвета. Родителям даются корзинки соответствующих цветов. Ребенок должен принести семечко того цвета, который обозначен на корзине у мамы. Игра повторяется 2-3 раза.

Воспитатель: Помогли мы деду посадить репку, теперь слушайте, что было дальше. Посадил дед репку, и выросла репка большая - пребольшая. Тянет - потянет дед репку, а вытащить не может. Давайте и мы с вами попробуем вытянуть с дедом репку.

Дети садиться на корточки перед мамой, а папа тянет ребенка вверх за руки.

Воспитатель: Тянем-потяням, а вытащить не можем (повторяется игра 2-3 раза). Ребята, надо кого-то на помощь звать. Стал дед звать бабку с внучкой. Тянут - потянут, а вытянуть не могут. В чем же дело? Наверно у них руки слабые. Давайте и мы вместе с бабкой и внучкой потренируем руки.

Игра «Погремушки»

Выполняется комплекс физических упражнений с погремушками

После игры дети родителями возвращаются на свои места, а воспитатель продолжает сказку.

Воспитатель: Дед с бабкой и внучкой тянули, тянули, не вытянули и решили позвать на помощь Жучку: «Жучка, Жучка, приходи, с нами репку потяни». Жучка пришла, но сначала она хочет, ребята, с вами поиграть.

Игра «Лохматый пес»

Один воспитатель изображает собаку, а другой читает стихотворение. Перед игрой родители с детьми садятся на скамейку.

Вот лежит лохматый пес,

В лапы свой, уткнувши нос.

Тихо, смирно он лежит.

Не то дремлет, не то спит.

Подойдем к нему, разбудим

И посмотрим, что же будет.

Дети с родителями медленно подходят к собаке под чтение стихотворения, трогают ее и убегают обратно на скамейку. После игры пары садятся полукругом перед воспитателем.

Воспитатель: Дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку; тянут- потянут, а вытянуть не могут. Стали они звать на помощь кошку: «Кошка, кошка, приходи, с нами репку потяни». Кошка пришла помогать, но сначала решила поиграть с ребятами.

Игра «Котята»

Воспитатель читает стихотворение, дети ложатся клубочком на ковре, а родители помогают.

Воспитатель: Кошка старалась, но помочь не смогла. Стали все звать мышку: «Мышка, мышка, помоги нам, репку тянут. Мышка прибежала и сразу начала помогать тянут репку. Дед за репку, бабка за дедку, внучка за бабку, Жучка за внучку, кошка за Жучку, мышка за кошку. Ребёнок садится лицом к маме и берет ее за руки, затем делает наклоны вперед, назад, держась за руки.

Воспитатель: Тянем-потянем, тянем - потянем, тянем - потянем – и вытянули репку!

Вот, ребята, как здорово мы помогли деду вытащить репку. А теперь нам пора возвращаться.

Родители берут детей и под музыку уходят.

Томашевская Л. В.

Просмотров: 1397
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Алисултанова Роза. Конспект занятия по познавательно речевой развития во второй младшей группе «Мы посадим репку»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Осокина Екатерина Андреевна. Сюжетно-ролевая игра и воспитатель
  • Клевакичева Елена Сергеевна. Стихотворение 'Я — Воспитатель!'
  • Кузнецова Светлана Владимировна. Стихотворение «Призвание-воспитатель»
  • Морозова Анастасия Олеговна. Авторское эссе — стихотворение «Я – воспитатель»
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Ольга Ошева. МАДОУ 'Центр развития ребенка Детский сад №11, воспитатель 1КК, НОД ' Путешествие в страну Грамоты'
  • Воротникова Наталья. «Я воспитатель».
  • Татьяна Чистякова. Ах, воспитатель!
  • Романова Анна Анатольевна. «Я — воспитатель!»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. Воспитатель — кто он?
  • Кондратова Светлана. Эссе 'Воспитатель - это'
  • Беляева Ольга Викторовна. ЭССЕ «Я – Воспитатель»
  • Гущина Лариса Владимировна. Моя профессия – воспитатель
  • Николаева Марина Александровна. СОВРЕМЕННЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ
  • Ирина Дмитриевна Зырянова. Ода педагогу 'Я – воспитатель'
  • Елена Фёдорова. Сочинение – эссе «Я – воспитатель»
  • Попова Ольга Анатольевна. Эссе 'Моя профессия – воспитатель'
  • Богданова Юлия Александровна. Эссе «Предназначение – воспитатель»
  • Светлана Вадимовна Круговая. Эссе 'Моя профессия - Воспитатель!'
  • Бирюкова Людмила Николаевна. Конкурс «Воспитатель года»
  • Спиридонова Анна Вячеславовна. Эссе «Моя профессия – воспитатель!»
  • Клевко Анна Ивановна. Эссе «Моя профессия — воспитатель!»
  • Васильева Евгения Андреевна. Презентация «Современный воспитатель»
  • Жутаутайте Светлана Вадимовна. Воспитатель, говори правильно!
  • Нимаева Дарима Гармаевна. Презентация 'Профессия воспитатель'
  • Киричук Лариса Феодосиевна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»
  • Гумерова Людмила Викторовна. Эссе «Мое призвание – воспитатель»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь