Редактор. Набор петель

Набор петельДля вязания на спицах можно использовать различные нитки: шерстяные, полушерстяные, шёлковые, хлопчатобумажные, кроличий и козий пух, синтетическую пряжу и др.

Форма деталей достигается прибавлением и убавлением петель, увеличением или уменьшением плотности вязания (разность диаметра спицы и нитки) в соответствии с выкройкой или расчётом.

Для вязания используют спицы: прямые, заострённые с двух сторон, прямые, заострённые с одной стороны, и круглые (кольцевые) разных диаметров. Спицы по толщине (диаметру) должны быть, как правило, вдвое толще нитки.

Виды вязаного полотна:

    плоское - имеет лицевую и изнаночную стороны, его вяжут в прямом и обратном направлениях и выполняют 2 спицами или круглыми спицами;
    трубчатое - круговое вязание, вяжут только по лицевой стороне и выполняют 5 спицами или круглыми спицами.

В описании узоров, как правило, все нечётные ряды - лицевые, все чётные - изнаночные.
Начальный ряд. Нитку расположить на левой руке (рис. 1). Две спицы, сложенные вместе, подвести под рабочую нитку (идущую от клубка, рис. 2), захватить нитку с указательного пальца и провести через петлю на большом пальце. Освободить большой палец из петли и затянуть нитку. Для образования каждой следующей петли повторить эти действия. Получается цепочка петель, составляющая начальный ряд (рис. 3).

Начало вязания. Набор петель. Вязание на спицах. Начало вязания. Набор петель. Вязание на спицах. Начало вязания. Набор петель. Вязание на спицах.

Крайние (кромочные) петли - первая и последняя петли каждого ряда. Первую крайнюю петлю (в начале ряда) нужно снимать на правую спицу непровязанной. В тех случаях, когда полотно вяжется полосами или рисунком из ниток разных цветов, первую крайнюю петлю при переходе на нитку другого цвета следует провязывать лицевой, как бы закрепляя новую нитку в кромке. Последняя петля ряда провязывается лицевой или изнаночной петлёй. Кромочный край. Для получения ровного края ("косички") последнюю петлю ряда (крайнюю) надо провязывать изнаночной, а в следующем ряду, где эта петля будет первой, снять её с левой спицы на правую не провязывая (рабочая нитка при этом должна находиться за спицей).

Для получения неровного края ("зубчатый край") последнюю петлю ряда (крайнюю) следует провязывать лицевой, а в следующем ряду, где эта петля будет первой, снять её не провязывая.
Лицевые и изнаночные петли
           
Лицевые и изнаночные петли можно вывязывать двумя способами.

1-й способ. Лицевая петля вывязывается за переднюю стенку, т. е. правую спицу ввести слева направо в первую петлю на левой спице, захватить рабочую нитку и вытянуть её через петлю (рис. 4). Ей соответствует изнаночная петля, вывязанная как показано на рис. 4а.

Лицевые и изнаночные петли. Вязание на спицах. Лицевые и изнаночные петли. Вязание на спицах.

2-й способ - старинный, поэтому петли, вывязанные им, иногда называют "бабушкиными". Лицевую петлю провязывают за заднюю стенку, т. е. правую спицу ввести справа налево (рис. 5). Ей соответствует изнаночная петля, вывязанная как показано на рис. 5а. "Бабушкиными" петлями рекомендуется выполнять резинки и чулочное вязание, т. к. полотно из них получается очень плотным. Рельефные рисунки вязать ими не следует, т. к. они получаются плоскими, а некоторые рисунки (в основном с накидами) получаются в искажённом виде.

 

http://www.newhouse.ru

Просмотров: 532
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Главный Редактор. Схема вязания на спицах (женский джемпер, свитер)
  • Редактор. Вязание – модно и практично!
  • Главный Редактор. Декоративная салфетка - вязание крючком
  • Главный Редактор. Покрывало из квадратных мотивов - вязание крючком
  • Наталья Латохина. «Любимые игрушки». Вязание
  • Суслова Евгения Сергеевна. Вязание 'Грибная полянка'
  • Редактор. О пользе вязания
  • Редактор. «Энциклопедия вязания»
  • Редактор. Об искусстве вязания крючком
  • Редактор. Сведения из истории возникновения вязания
  • Редактор. Основные приемы вязания крючком
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 1
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 2
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 3
  • Редактор. Маленькие хитрости вязания, как ускорить свою работу
  • Захаркина Марина Васильевна. Конспект НОД по обучению грамоте в подготовительной группе. Тема: «Гласные звуки и буквы второго ряда».
  • Чернякова Ольга Вячеславовна. Родительское собрание в старшей группе. Тема: «Начало учебного года – начало нового этапа в жизни детского сада и воспитанников старшей группы».
  • Хасанова Динара Наиловна. Календарный план занятий на первую неделю июля в ДОУ
  • Прохорова Олеся Викторовна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по экологическому воспитанию детей младшего дошкольного возраста через различные виды игр «Мы пока, что малыши, но с природою дружны»
  • Николаева Марина Александровна. Обучающая презентация для детей по творчеству А.С. Пушкина «Тебя, как первую любовь, России сердце не забудет!»
  • Сорокина Наталия Ивановна. Презентация «Средняя группа. Начало года»
  • Ольга Владимировна Фадеева. Методическая разработка для детей подготовительной к школе группы. Тема: «Мониторинг на начало учебного года»
  • Залуцкая Евгения Викторовна. Мастер – класс по оформлению стенгазеты «Начало войны 1941 года – Победа 1945 года»
  • Исаева Евгения Витальевна. «Развитие мелкой моторики у детей раннего возраста через различные виды деятельности».
  • Медведева Юлия Игоревна. Теоретический анализ возможности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья, проблема подготовки к обучению в школе.
  • Шерепа Любовь Анатольевна. Программа «Край мой северный — край неповторимый, Край отцов и Родина моя».
  • Панина Татьяна Леонидовна. Конспект организованной образовательной деятельности «Пусть мир будет чище, пусть мир будет краше!»
  • Гелюся Джавдатовна Шайхулова. Консультация для родителей на тему: «Какие игры можно использовать в домашних условиях при подготовке ребенка к школе»
  • Редактор. Разноцветные цепочки. Широкое полотно.
  • Редактор. Методика 'Запомни рисунки'. Тест для детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь