Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Главный Редактор. Схема вязания на спицах (женский джемпер, свитер)



Главный Редактор. Схема вязания на спицах (женский джемпер, свитер)

Схема вязания на спицах (женский джемпер, свитер)САМЫЙ КРАСИВЫЙ СВИТЕР

Размер 46. Выполнен из 350 г светлой  шерстяной  пряжи с люрексом по толщине равной  пряже  №24/2,  соединенной в 2 нити. Плотность вязаного полотна - 32 петл 1 на 10 см по горизонтали.

Спицы 2 мм и 2,5 мм.

Спинка. Наберите на спицы 2 мм 161 петлю и вяжите резинкой 1x1 на высоту 10 см. Дальше вяжите на спицах 2,5 мл, выполняя рисунок. Для этого разделите петли спинки на 3 части: 44 п, 73 п. На 44 петлях справа и слева вяжите рисунок по схеме 1, а на средних 73 петлях -рисунок по cхемe 2. На схеме 2 дана половина рисунка и отмечена его середина.
Рисунок симметричный. Для начала выполнения рисунка отметьте цветюй нитью крайние 44 петли и центральную петлю середины переда. Ргопределите петли рисунка по cxeме 2. Жгуты, на которых расположен ажурный узор, выполняйте на 7 петлях (4x3) следующим образом. Снимите с левой спицы 4 петли на булавку, затем провяжите следующие 3 петли лицевыми петлями. Переснимите 4 петли с булавки на левую спицу и продолжайте вязание. Выполняя «шишечки» из 1-й пет, 5 петель вяжите:
1  петля лиценая, 1 накид, 1 петля лицевая, 1 накид, 1 петля лицевая. По изнаночной стороне эти петли провязывайте лицевыми петлями. В следующем лицевом ряду провяжите 5 петель вместе лицевой петлей, вводя правую спицу в петли справа налево. Довязав до линии груди, закрывайте петли в начале каждого лицевого и изнаночного рядов в следуюцем порядке: 9 п, 3 п, 2  раза по 2 п и 3 раза по 1 п. Дальше вяжие ровным полотном до начала скоса плеча. Сначала закройте с обоих сторон полотна
3  раза по 5 п и 1 раз 4 п. Затем отметьте цветной нитью 21 петлю середины горловины спинки (ровную часть) и выполняйте вторую половину плеча. Закройте еще 4 раза по 4 п и одновременно вывязывайте закругление горловины, закрывая с правой стороны от отмеченной ровной части: 3 раза по 4 п и 1 раз 3 п. Нить оборвите. Привяжите нить с правой стороны от отмеченных петель,  закрейте 21   петлю середины   и   затем   в   таком   же порядке выпопняйте левую половину плеча и закругление горловины.



Перед. До линии груди вяжите как спинку. По нижней части проймы закройте с обеих сторон полотна 10 л, 3 п, 3 раза по 2 п и 2 раза по 1 п. Довязав до начала выема горловины, отметьте цветной нитью 21 петлю середины переда и вяжите сначала правою половину, закрывая петли по закруглению горловины в следующем порядке: 4 п, 3 п, 2 раза по 2 п и 2 раза по 1 п. По скосу плеча закройте 5 п и 7 раз по 4 п. Нить оборвите. Затем закройте 21 петлю середины горловины и выполняйте левую половину как правую.


Рукав. Наберите на спицы 2 мм 60 петель и вяжите резинкой 1 х 1 на высоту 10 см. Затем прибавьте в одном ряду 20 петель, делая накид через каждые 3 петли. Дальше вяжите на спицах 2,5 мм, выполняя рисунок по схеме 1 и прибавляя с обеих сторон полотна 21 раз по
1  петле через каждые 1,5 см. Довязав до проймы, закройте с обеих сторон полотна по 16 петель в следующем   порядке:   8   п,   3   п,
2 п и 3 раза по 1 п. Дальше вяжите ровным полотном. Закончив вязание головки рукава, петли закройте, одновременно провязывая по
3   петли вместе.

Сшейте детали джемпера. Для отделки горловины наберите на спицы 2 мм 140 петель и свяжите резинкой 1 х 1 на высоту 3 см. Затем провяжите 4-5 рядов чулочной вязкой и закройте петли. Прогладьте через влажную ткань часть, связанную чулочной вязкой. Распустите последний ряд и открытые петли стойки пришейте к горловине джемпера кеттельным швом.

Л.ОГУРЦОВА.




Просмотров: 620
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Набор петель
  • Редактор. РИСУНОК, Агния Барто
  • Редактор. Детский рисунок семьи
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Редактор. Тест для детей. Рисунок несуществующего животного
  • Редактор. Рисунок семьи – тест на определение эмоционального благополучия ребенка
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Первый рисунок
  • Редактор. Рисунок 8 летней красноярки Кати Икрамовой стал эмблемой экипажа космического корабля «Союз ТМА-02М»
  • Климова С. Ю. Красникова Н. Я. Елочкина М. В.. Конспект НОД по ФЭМП «Считай дальше» (подготовительная группа)
  • Редактор. В доме всё у нас в порядке, стихи для детей
  • Кудряшова Антонина Дмитриевна. Детское объединение по интересам или совместная художественная деятельность воспитателя с детьми 'Махровый рисунок'
  • Ирина Грачева. Родительское собрание в старшей группе на тему: Влияние детско-родительских отношений на становление различных сторон личности ребенка-дошкольника
  • Ембулаева Евгения Петровна. РИСУНОК НА ФУТБОЛКЕ В ТЕХНИКЕ «ХЛОП-ХЛОП»
  • Клемешова Ольга Юрьевна. Спортивный праздник (средняя группа) «Со здоровьем всё в порядке!»
  • Редактор. Изонить - рисуем нитью по картону
  • Главный Редактор. Женские мысли в простой и понятной схеме
  • Шитикова Татьяна Валентиновна. Конспект родительского собрания в подготовительной логопедической группе с использованием здоровьесберегающих технологий: «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»
  • Жумалиева Гульзаде Мендгалиевна. «Традиции живая нить»
  • Редактор. Тест рисунка 'Моя семья' (в интерпретации В.КЛосевой, в изложении Н.Л.Кряжевой).
  • Чепурина Светлана Викторовна. ОРНАМЕНТАЛЬНО-ДЕКОРАТИВНАЯ ФОРМА ДЕТСКОГО РИСУНКА
  • Горбунова Елена Александровна. Презентация 'Композиции из цветной пряжи'
  • Редактор. Программа по преодолению речевых нарушений у детей через музыкально-логоритмические занятия. Часть 2
  • Круглов Дмитрий Владимирович. Приглашаем красноярцев и гостей города на уникальную выставку детского рисунка 'Ассамблея звезд'
  • Макиенкова Оксана Анатольевна. Конспект открытого НОД по развитию речи в старшей группе «Составление описательного рассказа по схеме о чайной посуде»
  • Оканова Мария Владимировна. План – конспект НОД «На день рождение к Мишке (составление описательного рассказа об игрушке по схеме)» по речевому развитию детей среднего дошкольного возраста
  • Лабутина Юлия Евгеньевна. Занятие «Части суток, распорядок дня»
  • Главный Редактор. Декоративная салфетка - вязание крючком
  • Семенченко Наталья Сергеевна. ПРОГРАММА ВАРИАТИВНОЙ ЧАСТИ «ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ»
  • Главный Редактор. Покрывало из квадратных мотивов - вязание крючком
  • Мартынова Людмила Анатольевна. Интегративное занятие для детей 3-4 лет по теме: «Части суток»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь