Главный Редактор. Схема вязания на спицах (женский джемпер, свитер)

Схема вязания на спицах (женский джемпер, свитер)САМЫЙ КРАСИВЫЙ СВИТЕР

Размер 46. Выполнен из 350 г светлой  шерстяной  пряжи с люрексом по толщине равной  пряже  №24/2,  соединенной в 2 нити. Плотность вязаного полотна - 32 петл 1 на 10 см по горизонтали.

Спицы 2 мм и 2,5 мм.

Спинка. Наберите на спицы 2 мм 161 петлю и вяжите резинкой 1x1 на высоту 10 см. Дальше вяжите на спицах 2,5 мл, выполняя рисунок. Для этого разделите петли спинки на 3 части: 44 п, 73 п. На 44 петлях справа и слева вяжите рисунок по схеме 1, а на средних 73 петлях -рисунок по cхемe 2. На схеме 2 дана половина рисунка и отмечена его середина.
Рисунок симметричный. Для начала выполнения рисунка отметьте цветюй нитью крайние 44 петли и центральную петлю середины переда. Ргопределите петли рисунка по cxeме 2. Жгуты, на которых расположен ажурный узор, выполняйте на 7 петлях (4x3) следующим образом. Снимите с левой спицы 4 петли на булавку, затем провяжите следующие 3 петли лицевыми петлями. Переснимите 4 петли с булавки на левую спицу и продолжайте вязание. Выполняя «шишечки» из 1-й пет, 5 петель вяжите:
1  петля лиценая, 1 накид, 1 петля лицевая, 1 накид, 1 петля лицевая. По изнаночной стороне эти петли провязывайте лицевыми петлями. В следующем лицевом ряду провяжите 5 петель вместе лицевой петлей, вводя правую спицу в петли справа налево. Довязав до линии груди, закрывайте петли в начале каждого лицевого и изнаночного рядов в следуюцем порядке: 9 п, 3 п, 2  раза по 2 п и 3 раза по 1 п. Дальше вяжие ровным полотном до начала скоса плеча. Сначала закройте с обоих сторон полотна
3  раза по 5 п и 1 раз 4 п. Затем отметьте цветной нитью 21 петлю середины горловины спинки (ровную часть) и выполняйте вторую половину плеча. Закройте еще 4 раза по 4 п и одновременно вывязывайте закругление горловины, закрывая с правой стороны от отмеченной ровной части: 3 раза по 4 п и 1 раз 3 п. Нить оборвите. Привяжите нить с правой стороны от отмеченных петель,  закрейте 21   петлю середины   и   затем   в   таком   же порядке выпопняйте левую половину плеча и закругление горловины.



Перед. До линии груди вяжите как спинку. По нижней части проймы закройте с обеих сторон полотна 10 л, 3 п, 3 раза по 2 п и 2 раза по 1 п. Довязав до начала выема горловины, отметьте цветной нитью 21 петлю середины переда и вяжите сначала правою половину, закрывая петли по закруглению горловины в следующем порядке: 4 п, 3 п, 2 раза по 2 п и 2 раза по 1 п. По скосу плеча закройте 5 п и 7 раз по 4 п. Нить оборвите. Затем закройте 21 петлю середины горловины и выполняйте левую половину как правую.


Рукав. Наберите на спицы 2 мм 60 петель и вяжите резинкой 1 х 1 на высоту 10 см. Затем прибавьте в одном ряду 20 петель, делая накид через каждые 3 петли. Дальше вяжите на спицах 2,5 мм, выполняя рисунок по схеме 1 и прибавляя с обеих сторон полотна 21 раз по
1  петле через каждые 1,5 см. Довязав до проймы, закройте с обеих сторон полотна по 16 петель в следующем   порядке:   8   п,   3   п,
2 п и 3 раза по 1 п. Дальше вяжите ровным полотном. Закончив вязание головки рукава, петли закройте, одновременно провязывая по
3   петли вместе.

Сшейте детали джемпера. Для отделки горловины наберите на спицы 2 мм 140 петель и свяжите резинкой 1 х 1 на высоту 3 см. Затем провяжите 4-5 рядов чулочной вязкой и закройте петли. Прогладьте через влажную ткань часть, связанную чулочной вязкой. Распустите последний ряд и открытые петли стойки пришейте к горловине джемпера кеттельным швом.

Л.ОГУРЦОВА.




Просмотров: 614
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Набор петель
  • Редактор. Тест для детей. Рисунок несуществующего животного
  • Редактор. Детский рисунок семьи
  • Редактор. РИСУНОК, Агния Барто
  • Редактор. Тест Детский Рисунок человека
  • Редактор. В доме всё у нас в порядке, стихи для детей
  • Редактор. Рисунок семьи – тест на определение эмоционального благополучия ребенка
  • Зумбадзе Этери Амирановна. Первый рисунок
  • Глушкова Елена Юрьевна. Памятка для родителей «Еще раз про адаптацию…»
  • Редактор. Рисунок 8 летней красноярки Кати Икрамовой стал эмблемой экипажа космического корабля «Союз ТМА-02М»
  • Климова С. Ю. Красникова Н. Я. Елочкина М. В.. Конспект НОД по ФЭМП «Считай дальше» (подготовительная группа)
  • Данькина Ольга Алексеевна. Физкультурное занятие для старших дошкольников «Раз, два, три, четыре, пять, будем вместе мы считать!»
  • Кудряшова Антонина Дмитриевна. Детское объединение по интересам или совместная художественная деятельность воспитателя с детьми 'Махровый рисунок'
  • Ирина Грачева. Родительское собрание в старшей группе на тему: Влияние детско-родительских отношений на становление различных сторон личности ребенка-дошкольника
  • Горячкина Дарья Вячеславовна. Еще раз о пользе логоритмики
  • Ембулаева Евгения Петровна. РИСУНОК НА ФУТБОЛКЕ В ТЕХНИКЕ «ХЛОП-ХЛОП»
  • Клемешова Ольга Юрьевна. Спортивный праздник (средняя группа) «Со здоровьем всё в порядке!»
  • Редактор. Изонить - рисуем нитью по картону
  • Главный Редактор. Женские мысли в простой и понятной схеме
  • Шитикова Татьяна Валентиновна. Конспект родительского собрания в подготовительной логопедической группе с использованием здоровьесберегающих технологий: «Здоровье в порядке — спасибо зарядке»
  • Костюкова Елена. Авторская сказка 'Как-то раз под Новый год'
  • Дрождина Любовь Александровна. «Как отдать ребенка в дошкольное учреждение или первый раз в детский сад»
  • Жумалиева Гульзаде Мендгалиевна. «Традиции живая нить»
  • Шаврина Елена Геннадьевна. Памятка для родителей — Первый раз в детский сад
  • Татьяна Юртаева. Игровой практикум для родителей «Раз, два, три – слова правильно произноси!»
  • Хлыстова Серафима Валентиновна. Методическая разработка конспекта родительского собрания «И снова в первый класс, как в первый раз!»
  • Гончарова Ольга Николаевна. Конспект игрового занятия для семейного клуба для старших групп. Тема: «Раз, два, три, четыре, пять – мы семьей идем играть!»
  • Редактор. Тест рисунка 'Моя семья' (в интерпретации В.КЛосевой, в изложении Н.Л.Кряжевой).
  • Батищева Елена Ярославовна. Интегрированное занятие для детей старшего дошкольного возраста 6-7 лет «Сколько раз нужно делать добрые дела?»
  • Батищева Елена Ярославовна. Конспект образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста на тему «Сколько раз нужно делать добрые дела?».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь