Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 2

УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 2В этом уроке мы рассмотрим некоторые приемы, использованные при вязании жилета, иллюстрирующего урок 1, а также наиболее часто встречающиеся приемы.

Провязывание 2-х, 3-х и более столбиков вместе.

    Этот прием используется для убавления петель при провязывании пройм, горловины, вытачек и обозначается знаком знак, или знак, или знакв зависимости от того, какие столбики надо провязать вместе ( с 1-м, 2-мя и т.д. накидами), и сколько их. В итоге вместо 2-х или 3-х столбиков получается 1.

Если по рисунку надо провязать столбики вместе, не уменьшая числа петель, то вместо провязанных столбиков провязывайте воздушные петли. Вязание производится так (на примере 2-х ст. с 1-м накидом):

накид, ввести крючок в полотно и вытянуть нить, протянуть нить через получившуюся петлю и накид, таким образом, на крючке 2 п. - вновь полученная и крючковая. Снова накид, ввести крючок и вытянуть нить, протянуть ее через новую петлю и накид, а затем через 3 п., находящиеся на крючке (см. чертеж 1).

При вывязывании элементов узора число столбиков, провязанных вместе, может быть любым, а при убавлении петель для проймы - не более 3-х; если надо убавить на 4 и более п., то их просто не довязывают в конце ряда.

Чтобы сделать край проймы или горловины ровно закругленным, в начале ряда провяжите соединительный столбик (см. ниже), столбик без накида, далее столбики по рисунку с необходимыми убавлениями и так же закончите ряд. Чтобы прибавить столбик и для расширения детали или при вязании элементов рисунка, надо провязать несколько столбиков из одной петли. Этот прием обозначается знаком знак, знакили знаки т.д. (см. чертеж 2). Оба эти приемы могут одновременно использоваться для вывязывания рельефных шишечек в полотне. Это обозначается знаком знакили знаки т.д. (см. чертеж 3).

 Соединительный столбик.

Используется при вязании по кругу и при выравнивании края. Обозначается значком знак. При вязании по кругу - это последняя петля ряда: крючок вводится в последнюю петлю или верхнюю подъемную петлю, нить вытягивается и протягивается через петлю на крючке (см. чертеж 4). Хотя эта петля называется столбик, она не имеет своей высоты.

 Отделка края.

Для отделки края часто применяется прием "рачий шаг" или "рачьи" петли, придающие краю прочность и хороший внешний вид. В отличие от всех других переплетений крючка этот вид вязки выполняется слева направо. Крючок введите под петлю от себя, подденьте нить снизу и вытяните ее так, чтобы она была перед петлей, которая находится на крючке, затем провяжите обе петли вместе в одну (см. чертеж 5).

 

 

Просмотров: 509
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Ворончихина Ольга Геннадьевна. ПРОЕКТ «ЧТОБЫ РАДОСТЬ ЛЮДЯМ ДАРИТЬ, НАДО ДОБРЫМ И ВЕЖЛИВЫМ БЫТЬ»
  • Жумалиева Гульзаде Мендгалиевна. «Традиции живая нить»
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 3
  • Редактор. УРОКИ ВЯЗАНИЯ КОРОТКИМ КРЮЧКОМ.Урок 1
  • Лили Шмыгля. Проект оздоровительной направленности «Вместе с мамой, вместе с папой быть здоровыми хотим»
  • Наталья Юрьевна Атаманова. Спортивно - родительский клуб: «Вместе с папой, вместе с мамой»
  • Редактор. Основные приемы вязания крючком
  • Наталья Терпигорева. Конспект интегрированного занятия в старшей группе «Вместе с Болгаром растём. Вместе с Болгаром цветём»
  • Грачёва Елена Юрьевна. Конспект сценария для старшей группы. ПДД. Дорожный знак 3.1 «Въезд запрещен»
  • Корнеева Ольга. Стихи по безопасности для детей 'Осторожным надо быть!'
  • Редактор. Набор петель
  • Рыбина Ирина Геннадьевна. Ознакомление детей с природой родного края через проектную деятельность
  • Мелентьева Наталья Александровна. Воспитание у дошкольников любви к Родине через ознакомление с природой родного края.
  • Заблоцкая Нина Геннадьевна. Ознакомление с природой родного края через экологическую тропу в детском саду.
  • Мантак Анна Олеговна. Решение задач краеведческой направленности через реализацию проекта «Красная книга Пермского края»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Редактор. Стихи на день учителя - Не надо забывать учителей
  • Редактор. Поделки вместе с детьми
  • Светлана Садреева. Как не надо кормить ребёнка
  • Главный Редактор. Вместе весело шагать - песня
  • Редактор. Детская песня - Вместе весело шагать
  • Ларионова Ирина Александровна. «А надо ли соблюдать режим?».
  • Плотникова Антонина Анатольевна. «НАДО ЛИ УЧИТЬ ДОШКОЛЬНИКА?»
  • Махонина Светлана Сергеевна. Почему надо умываться
  • Галиуллин Сергей. Как развивать мягкие навыки в дошкольном возрасте? И надо ли?
  • Редактор. Семья - это когда вместе - Совместная деятельность как основа воспитания в семье
  • Цветкова Надежда Ивановна. Там – в РАННЕМ ДЕТСТВЕ надо менять наше БУДУЩЕЕ…
  • Лаптева Наталья Владимировна. Формирование двигательной активности дошкольников через использование элементов спортивного ориентирования
  • Главный Редактор. Встречаем Пасху вместе с Tupperware! Вкусные рецепты для незабываемой Пасхальной недели
  • Бужинская Ольга Владимировна. Родителям на заметку: в каких случаях надо обращаться за консультацией к логопеду.



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь