Редактор. Разноцветные цепочки. Широкое полотно.

Разноцветные цепочки. Широкое полотно.Возвращаясь к первым двум урокам, мы возьмем основу и опять займемся ее превращениями. Еслимы сплетем две цепочки и положим их рядом, то у нас получится более широкое полотно.

Но отдельно лежащие цепочки нужно как-то соединить. Если вы внимательно присмотритесь к рисунку, то увидите, где можно добавить бусинки, соединяющие це-почки. Обратите внимание, промежуток между цепочками напоминает вашу основу, только не хватает дополнительных бусинок. Вот мы их и вплетем.

Разноцветные цепочки. Широкое полотно. Разноцветные цепочки. Широкое полотно. Разноцветные цепочки. Широкое полотно.

Возьмем нить, обработанную воском, с иголками на каждом конце нити. На середину нити набираем одну бусинку N 1. Далее иглу в правой руке продеваем в боковую бусинку правой цепочки, а иглу в левой руке - в боковую бусинку левой цепочки. Затем на любую иглу набираем бусинку N 2, и делаем соединение.

Получилось? И опять все повторяем. Правую иглу продеваем в боковую бусинку правой цепочки, левую иглу - в боковую бусинку левой цепочки, производим соединение бусинкой N 3, и т.д. Теперь вы ви-дете, как на ваших глазах цедючка стала шире в три раза, и преврати-лась в более широкое полотно. Если вы к этому полотну присоедините еще одну цепочку, оно будет еще шире.

На следующем уроке мы познакомимся с другим способом плетения широкого полотна на основе квадратной цепочки

Есть другой способ соединения цепочки в сплошное полотно. Например, мы решили сделать небольшую картину (миниатюру) из бисера 10x10 см. Тогда соединение, ко-торое было описано выше, нам не подойдет, т.к. цепочки придется де-лать по 10 см, концы нитей каждой цепочки убирать и оплавлять. От этого изделие получится грубым и неровным. Используем здесь новый способ соединения.
Разноцветные цепочки. Широкое полотно. Разноцветные цепочки. Широкое полотно. Разноцветные цепочки. Широкое полотно.

Возьмем нить, обработанную воском, с иголками на каждом конце. Плетем цепочку длиной 10 см. После того, как необходимая длина сплетена, нам необходимо, не отрывая нити, повернуть, и плести в обрат-ном направлении. Для поворота мы должны последнее соединение длины сделать не наверху, а сбоку.

Разноцветные цепочки. Широкое полотно. Далее на иглу II набираем две бусинки (1, 2), а на иглу I - одну (3) и соединяем. Затем иглу II пропускаем через боковую бусинку цепочки, а на иглу I нанизываем 2 бусинки (4, 5) (рис.2в), иглу II протягиваем че-рез бусинку (5). Нити притянуть. Таким образом, мы с вами соединяем цепочку до конца длины, делаем поворот, а после этого опять соединяем. Таким образом, мы плетем необходимую ширину.

Итак, полотно мы с вами сплели, и увидели, что оно без рисунка. А как плести полотно с рисунком, мы узнаем на следующем уроке.

 

Просмотров: 480
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Редактор. Разноцветные цепочки. Урок 1.
  • Любовь Кошелкина. Сенсорно-моторное полотно в коррекционной группе
  • Рушинцева Марина Николаевна. Дидактическое пособие – многофункциональное развивающее полотно «Волшебные дорожки»
  • Фануза Альшина. Разноцветные геометрические фигуры
  • Воронова Вера Сергеевна. Презентация «Разноцветные дни»
  • Суховарова Наталья Александровна. Творческий проект «Разноцветные носочки»
  • Шефер Е. В.. Занятие НОД «Разноцветные ежики» (сенсорное развитие) 1 младшая группа
  • Шишкина Юлия Станиславовна. Логоритмическая музыкальная игра «Разноцветные перчатки»
  • Альфия Рафатовна Ахмерова. 'Один-много. Разноцветные мячики' (1 младшая группа)
  • Шайтанова Светлана Юрьевна. «Разноцветные игры. Формирование представлений о цвете у детей-дошкольников 3 – 7 лет»
  • Соловьева Марина Анатольевна. Исследовательски-творческий проект на тему: «Разноцветные краски осени»
  • Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна. Мастер – класс «Рисование на пене «Разноцветные узоры»
  • Валентина Крутицкая. Конспект НОД по организации опытно – экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Разноцветные сосульки»
  • Чеглокова Любовь Владимировна. Художественно-творческая деятельность (конструирование) во второй младшей группе «Разноцветные заборчики»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическое пособие по физическому развитию детей старшего дошкольного возраста «Разноцветные крышечки»
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»
  • Лодкина Инна Михайловна. Конспект интегрированного занятия по познавательному развитию в старшей группе по теме «Разноцветные краски осени»
  • Редактор. Фигурное соединение цепочек.
  • Вортоньян Надежда Гавриловна. Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»
  • Чурак Марина Николаевна. Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»
  • Шекера Лариса Владимировна. Опять весна и снова День Победы
  • Изгаршева Ольга Владимировна. Дидактическая игра «Волшебные бусинки»
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Эльвира Ахатовна Мингазова. Сценарий 8 марта для подготовительной группы «А теперь давайте с вами потолкуем мы о маме»
  • Магомедова Зарема Алимагомедовна. Презентация 'Мы построим с вами дом, кошке славно будет в нем'
  • Щукина Надежда Сергеевна. Социальный проект: «Делаем вместе с детьми, делаем ради детей»
  • Житковская Н.В., Остаева Т.В., Яковлева А.П.. Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки» «Светлячок встречает ребят».
  • Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна. Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
  • Главный Редактор. Сценарий школьного капустника (Проводился в конце 1 четверти 4 класса)
  • Вансович Надежда Ивановна Овсянникова Татьяна Васильевна Чечурова Татьяна Александровна. Игра – викторина «Сказки Пушкина — мудры, их мы с вами знать должны»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь