Редактор. Разноцветные цепочки. Урок 1.

Разноцветные цепочки. Урок 1.В русском народном костюме были очень популярны разноцветые цепочки из мелкого и крупного бисера. В некоторых районах России женщины одевали разом по двадцати цепочек разных цветов и узоров. Часто длина достигала подола сарафана. В зависимости от назначения изделия, цепочки делали однотонными или разноцветными, короткими или длинными, узкими или широкими и т.д. Наиболее простая в изготовлении цепочка "крестик" - основа многих украшений.

Берем капроновую нить длиной 1,5 м, пропущенную через воск, с иголками на каждом конце нити. На середину нити набираем 4 бусинки и иглу II протягиваем в первую бусину сверху. Нитки притянуть.

Иглы находятся по разные стороны бусины, образуя крестик. Далее на иголку I (игла справа) набираем две бусинки, а на иглу II (игла слева) одну и пропускаем иглу I! через верхнюю бусинку на первой нитке. Нитки притянуть. Продолжаем в такой последовательности до конца работы. Помним, что при нанизывании каждого последующего крестика на одной нити всегда 2 бусинки, а на другой - 1. Не забываем плотно притягивать бусинки, но не перетягиваем, от этого зависит внешний вид изделия. Если нить почти закончилась (концы менее 10 см) необходимо наростить новую для дальнейшего плетения изделия, сделаем следующее:


    концы закончившейся нити уберем в цепочку, повторяя плетение на 3-4 см;
    концы нити обрежем на 2-3 мм от бусины и оплавим спичкой. Если кончик нити оставить 5 мм и оплавить, образовавшийся черный шарик на изделиях из светлых бусин будет выглядеть некрасиво.
    приготовим новую нить, как в начале работы. Протянем нить через последнюю среднюю бусинку и продолжим плетение цепочки. Достигнув нужной длины, закончим изделие: конец и начало цепочки соединим, а нити уберем в цепочку и оплавим.

 

Просмотров: 451
Категория: По направлениям » Для детского сада » Рукоделие для детей




Другие новости по теме:

  • Вортоньян Надежда Гавриловна. Поделки из шерстяной нити - аппликация «Медвежонок»
  • Чурак Марина Николаевна. Тренинговое занятие с педагогами ДОУ: «Нити счастья»
  • Редактор. Разноцветные цепочки. Широкое полотно.
  • Жумалиева Гульзаде Мендгалиевна. «Традиции живая нить»
  • Редактор. Удивительные изделия из бисера
  • Изгаршева Ольга Владимировна. Дидактическая игра «Волшебные бусинки»
  • Редактор. Сохранять или не сохранять или рассказ одной счастливой мамочки
  • Житковская Н.В., Остаева Т.В., Яковлева А.П.. Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки» «Светлячок встречает ребят».
  • Главный Редактор. Суп из топора... или, если в доме шаром покати
  • Житковская Наталья Викторовна Остаева Татьяна Владимировна. Сценарий игрового занятия с детьми второй группы раннего возраста и родителей в рамках родительского клуба «Бусинки». «Розовые пятачки».
  • Редактор. Изделия из окаменелостей
  • Редактор. Вышивка: обработка края изделия
  • Кориневская Раиса Георгиевна. Дружба через интернет, или поликультурное образование дошкольников посредством электронной переписки
  • Гусева Елена Валерьевна. Проект «Пирожок» по лексической теме «Хлебобулочные изделия»
  • Дьяконова Елена Сергеевна. Конспект НОД по ручному труду «Изготовление изделия способом оригами»
  • Васильева Анна Владимировна. Мы лепили, мы катали, в печке русской выпекали — изделия из соленого теста
  • Анастасия Владимировна Миллер. Раннее развитие: что лучше для Вашего малыша или Как развить ребенка и не навредить
  • Главный Редактор. Плетение (Knupfen) для начинающих
  • Лободенко Наталья Леонидовна. Рабочие стили или принцип совместной работы
  • Лободенко Наталья Леонидовна. История в картинках, или арт-терапия в процессе коррекционной работы с детьми.
  • Главный Редактор. Плетение из камыша
  • Главный Редактор. Почему подпрыгивает плоский камень? Или как пускать блинчики?
  • Редактор. Прикольные кубики - Летняя коллекция или Как Я смогу помешать вторжению?
  • Главный Редактор. Должен ли быть ребенок послушным или как сохранить его любовь?
  • Авдеенко Кирилл. Важное совещание, или Что подарить мамам
  • Редактор. Шаг навстречу книге или как приобщить ребёнка к чтению (Рыбкина Елена Анатольевна)
  • Егошина Ольга Александровна. Обучение грамоте: Что выбрать игру или рабочую тетрадь?
  • Главный Редактор. Сценарий 1 сентября - В каждом русском сердце ты, моя Москва!
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Анна Ушакова. 'Волшебный сундук' или как добро победило зло - сказка для детей



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь