Суховарова Наталья Александровна. Творческий проект «Разноцветные носочки»

Творческий проект «Разноцветные носочки»

Авторы: Суховарова Наталья Александровна, Волкова Нина Николаевна

Участники проекта: дети, воспитатели, родители.

Тип проекта: краткосрочный

«А у меня красивые носочки?»

Скачать презентацию

Предполагаемый результат:

  • Создание групповой мини- выставки «Разноцветные носочки».
  • Игра-развлечение «Такие яркие носочки».
  • Создание книжки «Сказка про непослушные носочки».
  • Проведение итогового мероприятия «Парад модных носочков».

Алгоритм осуществления проекта:

  • Подготовительный этап
  • Основной этап
  • Заключительный этап

Подготовительный этап

  • Подбор наглядного иллюстративного и исторического материала,
  • Чтение рассказов и стихов про носочки.
  • Беседы.

Основной этап

  1. Социализация: «История носков в картинках», «Из чего это сделано», игровой тренинг: разыгрывание ситуации с использованием правил самообслуживания, личный пример воспитателя.
  2. Познание: беседа «Где здесь левый, где здесь правый», «Носочки для семьи».
  3. Коммуникация: придумывание собственной сказки с участием носочков.
  4. Художественная литература: «Сказка о носочках с вязаными пальчиками», «Сказка про то, как одежда обиделась», стихотворения «Про Борю», «Носочки», «Носочки для тигрят» и т.п.
  5. Художественное творчество: аппликация «Носочки для бабушки», лепка «Яркие носочки», рисование карандашом и красками носочков по шаблону, объёмная аппликация «Шапочки для человечков»

Заключительный этап:

  • Организация выставки «Разноцветные носочки»
  • Создание книжки «Сказка про непослушные носочки»
  • Игра-развлечение «Такие яркие носочки»
  • Праздник «Парад модных носочков»
  • Домашние задания для родителей
  • «Носочек для Деда Мороза»
  • «Носочек с секретом»

Художественный салон

  • Выставка «Разноцветные носочки»
  • Гости выставки: воспитатели и дети средней и старшей групп
  • Книжка «Сказка про непослушные носочки»
  • Игра-развлечение «Такие яркие носочки»

Практическая значимость данной работы:

  • Дети познакомились с историей носочков; закрепили в игровой и повседневной жизни навыки самообслуживания; узнали практическую значимость такого элемента одежды как носочки; развили свои творческие и коммуникативные способности.
  • Педагоги наметили дальнейший путь совершенствования методов образовательной деятельности.
  • Родители укрепили детско-родительские отношения в ходе выполнения творческих заданий.
  • Праздник «Парад модных носочков»

Ждем Вас в гостях у «самоделкиных»!!!

Просмотров: 514
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Дидактическая игра по познавательному развитию детей младшего дошкольного возраста «Разноцветные носочки»
  • Колбасова Ольга Николаевна. ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ ЗВУКОВОГО АНАЛИЗА И СИНТЕЗА СЛОВ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ.
  • Забеленкова Т.В, Кувшинова Т.В.. НАЧАЛЬНЫЙ ЭТАП РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ С РАС
  • Анисимова Юлия Владимировна. Эссе воспитателя Анисимовой Юлии Владимировны «Детство — важный этап в общем развитии человека»
  • Светлана Замятина. Методика развития понимания речи у неговорящих детей (I этап)
  • Шафикова Юлия Сергеевна. Ессе «Дошкольное детство очень важный этап в развитии ребёнка»
  • Демиденко Татьяна Романовна. Непосредственно организованная образовательная деятельность Тема: Звук [Ч], буква Ч. (Этап автоматизации звука [Ч])
  • Кожевникова Наталья Николаевна. Рабочая программа образовательной области «Художественное творчество» (рисование, аппликация, лепка)
  • Матвеева Марина Александровна. Презентация проекта 'Такие разные куклы'
  • Переверзева Валентина Александровна. Сказка и дети
  • Япарова Алия Рафаиловна. Проект «Такие разные книжки!»
  • Шишкина Юлия Станиславовна. Логоритмическая музыкальная игра «Разноцветные перчатки»
  • Эндерс Ольга Александровна. Презентация педагогического проекта «Сказка в каждый дом» младшая группа
  • Каликанова Ольга Александровна. Сказка «Пых» на новый лад для презентации экологического проекта «В огородном царстве, в овощном государстве»
  • Чулкова Татьяна Николаевна. Краткосрочный проект постановки мюзикла «Непослушные котята» художественно-эстетической направленности
  • Редактор. Сказка - Сосватанные дети
  • Коваленко Анна Олеговна. «Игра-сказка как метод формирования мировосприятия и позитивного отношения к миру»
  • Голунова Наталья Валерьевна. Сценарий итогового мероприятия проекта «Бабушкин сундук» праздник, посвященный Дню пожилого человека, «Секреты бабушкиного сундука»
  • Писаренко Наталья Анатольевна. Игра-развлечение «Знакомство с пальчиками»
  • Соловьева Марина Анатольевна. Исследовательски-творческий проект на тему: «Разноцветные краски осени»
  • Власова Наталья Михайловна. Викторина для среднего дошкольного возраста совместно родители и дети «Все работы хороши»
  • Ветрова Дарья Александровна. Организация непрерывной образовательной деятельности детей в старшей группе По теме: «Пластилиновая сказка».
  • Горностаева Татьяна Викторовна. Тренинг занятие на тему: «Родители и дети: пути взаимодействия»
  • Попова Татьяна Николаевна. Авторская экологическая сказка на основе регионального компонента для детей старшей группы «Сказка нашего леса»
  • Галина Синютина. Новогодний праздник в средней группе. В основе авторская сказка «В гостях у снегурочки»
  • Романюк Татьяна Александровна. Методические рекомендации: «Как дети становятся участниками планирования музыкально — образовательного проекта?»
  • Апаназова Ольга Сергеевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей старшей группы с ОНР «Сказка в гости к нам пришла» с использованием ЛЕГО-технологии
  • Минченкова Ирина Владимировна. Игра — викторина для родителей 2-ой младшей группы «СКАЗКА ЛОЖЬ, ДА В НЕЙ НАМЕК»
  • Прасолова Елена Алексеевна, Белоусова Татьяна Юрьевна. Мастер – класс «Рисование на пене «Разноцветные узоры»
  • Наталья Тюрина. Творческий проект Тема: «Сказка подводного мира».



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь