Авторы: Суховарова Наталья Александровна, Волкова Нина Николаевна
Участники проекта: дети, воспитатели, родители.
Тип проекта: краткосрочный
«А у меня красивые носочки?»
Скачать презентацию
Предполагаемый результат:
- Создание групповой мини- выставки «Разноцветные носочки».
- Игра-развлечение «Такие яркие носочки».
- Создание книжки «Сказка про непослушные носочки».
- Проведение итогового мероприятия «Парад модных носочков».
Алгоритм осуществления проекта:
- Подготовительный этап
- Основной этап
- Заключительный этап
Подготовительный этап
- Подбор наглядного иллюстративного и исторического материала,
- Чтение рассказов и стихов про носочки.
- Беседы.
Основной этап
- Социализация: «История носков в картинках», «Из чего это сделано», игровой тренинг: разыгрывание ситуации с использованием правил самообслуживания, личный пример воспитателя.
- Познание: беседа «Где здесь левый, где здесь правый», «Носочки для семьи».
- Коммуникация: придумывание собственной сказки с участием носочков.
- Художественная литература: «Сказка о носочках с вязаными пальчиками», «Сказка про то, как одежда обиделась», стихотворения «Про Борю», «Носочки», «Носочки для тигрят» и т.п.
- Художественное творчество: аппликация «Носочки для бабушки», лепка «Яркие носочки», рисование карандашом и красками носочков по шаблону, объёмная аппликация «Шапочки для человечков»
Заключительный этап:
- Организация выставки «Разноцветные носочки»
- Создание книжки «Сказка про непослушные носочки»
- Игра-развлечение «Такие яркие носочки»
- Праздник «Парад модных носочков»
- Домашние задания для родителей
- «Носочек для Деда Мороза»
- «Носочек с секретом»
Художественный салон
- Выставка «Разноцветные носочки»
- Гости выставки: воспитатели и дети средней и старшей групп
- Книжка «Сказка про непослушные носочки»
- Игра-развлечение «Такие яркие носочки»
Практическая значимость данной работы:
- Дети познакомились с историей носочков; закрепили в игровой и повседневной жизни навыки самообслуживания; узнали практическую значимость такого элемента одежды как носочки; развили свои творческие и коммуникативные способности.
- Педагоги наметили дальнейший путь совершенствования методов образовательной деятельности.
- Родители укрепили детско-родительские отношения в ходе выполнения творческих заданий.
- Праздник «Парад модных носочков»
Ждем Вас в гостях у «самоделкиных»!!!
|