Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Попова Татьяна Николаевна. Авторская экологическая сказка на основе регионального компонента для детей старшей группы «Сказка нашего леса»



Попова Татьяна Николаевна. Авторская экологическая сказка на основе регионального компонента для детей старшей группы «Сказка нашего леса»

Авторская экологическая сказка на основе регионального компонента для детей старшей группы «Сказка нашего леса»

МБДОУ «Детский сад №6 “Дюймовочка”» Воспитатель: Попова Татьяна Николаевна

Цель: формирование экологической культуры дошкольников посредством театрализованной деятельности на основе регионального компонента.

Задачи:

  • поддерживать желание детей участвовать в драматизации, поощрять исполнительское творчество детей
  • формировать у детей правильные экологические оценки, создавая ситуации, требующие проявления заботы, внимания, сочувствия, отзывчивости, сострадания
  • формировать эмоциональную насыщенную речь в процессе театрально-игровой деятельности
  • развивать творческое воображение, умение перевоплощаться в предложенные образы, передавать характер героев средствами мимики, выразительных движений, интонации
  • воспитывать у детей интерес к театральной деятельности, любовь и бережное отношение к природе родного края.

Материалы и оборудование: костюмы, маски персонажей (девчушка — Аушка, Шуршик, Совушка Сова — мудрая голова, 2 елочки, 2 хулигана); декорации леса (деревья, избушка лесных обитателей, пенёк, гнезда птиц), мультимедийное оборудование, фонограммы с голосами птиц, танцев.

Действующие лица: девчушка — Аушка, Шуршик, Совушка Сова — мудрая голова, 2 елочки, 2 хулигана.

 

Скачать материалы к проекту

Действие происходит в лесу

(Под музыку звучит голос за кадром)

Мы спектакль свой начинаем,
Зритель, проходи скорей!
В сказку нашу приглашаем всех:
И взрослых, и детей!

Сочиняли эту сказку
Все ребята вечерком,
Мы её для вас покажем,
И станцуем, и споём!

Там, где Сухона — река, глубока и широка,
Там, где Дед Мороз живет, и царство лесное свое бережет.
Там, где лес густой шумит, дом бревенчатый стоит.
В том домишке, не скучая, жила-была семья такая:

(Под музыку появляется Девчушка Аушка)

Девчушка Аушка: Я — веселая девчушка,
А зовут меня — Аушка.
Кто заблудится в лесу,
На помощь я всегда приду.

(Под музыку появляется Шуршик)

Шуршик: Здесь на страже я стою,
Лес в порядок привожу.
День за днем тружусь не зря,
Шуршиком зовут меня.

Я берегу зелёное царство
Леса волшебное государство.
В царстве моём есть и звери, и птицы,
Дятел и крот, есть лисица, синица.

Есть комары, муравьи, соловьи,
Лес украшение моей родной земли!

(Под музыку появляется Совушка Сова — мудрая голова)

Совушка Сова — мудрая голова: По родному краю я летаю,

Мудрые советы собираю.

Не стану вас томить, друзья,

Ведь я же Совушка Сова.

Девчушка Аушка: Ждет нас в гости лес зеленый,

Ждет березка, липы, клены,

Травы, птицы и цветы небывалой красоты,

Сосны, ели до небес друг зеленый — это

Все вместе: лес

Шуршик: По лесочку мы пойдем,

Может, что-нибудь найдем.

(под «Веселую песенку» сл. Вадима Борисова, муз. Александра Ермолова дети идут по лесу, инсценируя песню).

Совушка Сова — мудрая голова: Вот и в лесу мы, как чудесно,

Здесь так волшебно, интересно.

Девчушка Аушка: Как тут красиво, воздух чист

В родном лесу, друзья!

И знаю здесь я каждый лист

Ведь это — жизнь моя.

Тут елочка — красавица,

Березка и сосна,

Еще цветы, трава, грибы -

Лесная красота!

(танец Елочек)

Шуршик: Здесь много деревьев большой вышины!

Здесь можно присесть в тени и прохладе.

Почувствовать прелесть лесной тишины.

Шуметь и проказничать здесь лишь не надо.

Послушайте, кто-то бежит и кричит

Пугает лесных обитателей.

Совушка Сова — мудрая голова: Предлагаю посмотреть,

Кто пришел в лес пошуметь,

Кто громко музыку включает

И тишину лесную нарушает?

(Все уходят и прячутся за елочкой, под громкую музыку выбегаю Хулиганы)

1 Хулиган: (звучит пение птиц) Пришли в лес мы погулять,

Свежим воздухом дышать.

А птички неугомонные

Решили нам мешать

(достает рогатку и целится по птицам и роняет гнезда).

2 Хулиган: Здесь елочка расти не будет (ломает)

Ходить же надо где-то людям.

И вот эти вот цветы

Тут, конечно, не нужны (топчет цветы).

1 Хулиган: Сядем, отдохнем немного,

Утомились мы в дороге

(присаживаются на пенечки, достают бутылки с водой, пьют воду).

2 Хулиган: Все, закончилась вода,

Бутылка больше не нужна

(Выбрасывают пустые бутылки).

(Под музыку выходят Девчушка — Аушка, Шуршик и Совушка Сова — мудрая голова)

Девчушка Аушка: Кто это птичек пугает,

Из рогатки стреляет?

Гнезда разоряет?

Совушка Сова — мудрая голова: Кто здесь елочки ломает?

Мусор в лесу бросает?

1 Хулиган: Мы пришел в лес погулять,

Свежим воздухом дышать.

А птички неугомонные

Решили нам мешать.

2 Хулиган: А вот эти вот цветы,

Помешали нам пройти.

А елочка — елка уколола колко.

Шуршик: Если в лес пришли гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегайте, прыгайте и играйте,

Только, чур, не забывайте…

Что в лесу нельзя шуметь,

Даже очень громко петь.

Испугаются зверушки-

Убегут с лесной опушки.

Из рогатки не стрелять,

Птичек тоже не пугать!

Птички пускай летают,

Никому они не мешают.

Девчушка Аушка: У леса музыка своя…

Ее послушайте, друзья:

Вот птичек трели раздались,

Вот белка скачет вверх и вниз,

А вот кузнечик затрещал,

По ветке дятел застучал.

Как много звуков тут и там!

В лесу не нужен шум и гам

Нельзя шуметь, галдеть, кричать

И громко музыку включать!

Совушка Сова — мудрая голова: Не нужно цветы рвать и топтать,

Они красотой будут нас удивлять!

Природу лесную нельзя засорять

И мусор в лесу не оставлять!

Хулиганы все вместе: Мы все уберем,

И урок не забудем,

И впредь обещаем,

Мы хорошими будем!

(Звучит музыка, Хулиганы убирают мусор, ставят гнезда на место, поднимают елочку, цветы).

1 Хулиган: Мы, друзья, вам обещаем,

Лес не портить, не ломать,

Гнезда птиц не разорять

И разный мусор не бросать.

Будем с лесом мы дружить,

Будем мы его любить.

2 Хулиган: Будем всегда к тому мы стремиться,

Чтоб нас любили и звери, и птицы.

И доверяли повсюду нам,

Как самым близким своим друзьям!

Все вместе:

Мы любим лес родной в любое время года,

Мы слышим Сухоны — реки чарующую речь.

Всё это нашей родины — природа,

Давайте же всегда её беречь!

(Заключительный общий танец)

Просмотров: 505
Категория: По направлениям » Для детского сада » Экологическое воспитание




Другие новости по теме:

  • Ваккер Ольга Владимировна. Конспект НОД (аппликация) «Совушка-сова» в старшей группе
  • Романова Светлана Викторовна. Поделки из природного материала 'Совушка сова'
  • Челядина Светлана Владимировна. Конспект НОД по художественному творчеству (аппликация) в средней группе. Тема: «Совушка-сова»
  • Дикушина Ольга Вячеславовна. Изобразительная деятельность: аппликация из гербария кленового листа с рисованием красками 'Совушка-сова' в средней группе детского сада.
  • Козлова Елена Анатольевна, Сова Татьяна Николаевна. Конспект непрерывной образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Свойства воздуха» для детей подготовительной к школе группы
  • Козлова Елена Анатольевна Сова Татьяна Николаевна. Нравственно-патриотическое воспитание детей дошкольного возраста
  • Лопатина Татьяна Васильевна. Краткосрочный проект в 3 младшей группе «Совушка» Тема: «Первая любовь»
  • Иваненко Ксения Васильевна. Как сова олененку помогла, сказка
  • Редактор. Картина из перьев 'Совушка'
  • Сницарук Эдит. ТЁТУШКА СОВА С СЕМЬЁЙ
  • Юлия Васильевна Тоескина. Спортивный досуг «Не здесь ли живет Гражданин Неумейка?» (для детей подготовительной группы и учащихся 1 класса)
  • Ирина Геннадьевна Новожилова. Конспект НОД для средней группы по художественно – эстетическому развитию Тема: Сова
  • Коляда Анастасия Павловна. Антонио Вивальди цикл «Времена года». Рисуем музыку.
  • Дворянчикова Татьяна Алексеевна. Консультация для родителей «Почему детям необходимо слушать классическую музыку?»
  • Лубкова Анастасия Андреевна. Конспект игровой образовательной ситуации в подготовительной к школе группе «Тигруля и его друзья в сказочном лесу»
  • Бобкова Татьяна Александровна. Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательному развитию «Как звери в лесу зимуют» для детей старшего дошкольного возраста
  • Никонова Ульяна Юрьевна. «Вот веселый огород, что здесь только не растет!»
  • Гамрецкая Анна Сергеевна. Конспект занятия «Вот веселый огород, что здесь только не растет»
  • Ситдикова Эльвира. Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»
  • Главный Редактор. В лесу родилась Елочка
  • Сорокина Олеся Геннадьевна. Конспект занятия экологической направленности для детей 4-5 лет на тему: «Муравьи в лесу»
  • Елена Владимировна Ягишева. Конспект «Есть в лесу из бревен дом»
  • Карабаева Татьяна Николаевна Заруцкая Айгуль Тасбулатовна. Проект с детьми старшей группы «Хлеб – всему голова»
  • Назарова Ольга Витальевна. Экологическое воспитание с элементами театрализованной деятельности для детей подготовительной группы «Однажды в лесу»
  • Пачкова Юлия Евгеньевна. Конспект основной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Хлеб – всему голова»
  • Оксана Локтева. Конспект интегрированной организованной деятельности для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Хлеб всему голова»
  • Колмыченко Юлия Юрьевна. Развитие речи. Причем здесь мячи?
  • Швец Лариса Николаевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности в средней группе: «Хлеб всему голова»
  • Масютенко Елена Николаевна. «В осеннем лесу много грибов». Открытое занятие по рисованию в старшей группе (обучение способу «примакивание»)
  • Акирова Эльвира Шамильевна. План-конспект непосредственно-образовательной деятельности по речевому развитию детей старшего дошкольного возраста» «Хлеб — всему голова»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь