(по закреплению лексического минимума детей 4-7 лет)
Образовательная задача:
- Уточнять и активизировать словарный запас детей.
- Закреплять слова, расширять представления детей о понятии «Семья» через игры и различные виды деятельности.
Воспитательная задача:
- Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательности, дружелюбия.
- Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга, учить проявлять заботу о родных людях, интерес к труду взрослых.
Скачать презентацию
Развивающая задача:
- Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и памяти, воображение, творческие способности, фантазию, мышление.
- Закреплять в произношении поставленных звуков.
- Развивать речевую активность у детей, побуждать к рассуждению, эмоциональную отзывчивость
- Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.
Описание лэпбука
В этом лэпбуке собрано сразу несколько дидактических игр и упражнений, которые направлены на решение разных задач: на развитие внимания, речи (обогащение словаря, связной речи), мышления, а самое главное на развитие познавательного интереса к деятельности.
Материалы лэпбука позволяют закреплять темы во всех трех проектах, предназначенные для детей от 4-7 лет.
Атрибуты к игре выполнены из фетровой ткани.
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам, фронтальная
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать пальчики членами семьи.
Этот пальчик — дедушка, Этот пальчик – бабушка, Этот пальчик – папа, Этот пальчик – мама, Этот пальчик – я – мальчик (девочка).
«Мой дом»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать членов семьи на татарском языке и поселить их в домике.
«Друзья семьи»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать животных.
«Есть красивый огород»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать овощи, посчитать и собрать в корзинку.
«Вкусное яблоко»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает назвать яблоко, посчитать и собрать в ведерко.
«Репка»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает разыграть сказку «Репка».
«Сосчитай-ка»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать
- членов семьи
- яблоки
- овощи
- животных…
«Что надо?»
Форма работы: индивидуальная, по подгруппам
Содержание игры: проводится диалог между воспитателем и детьми, между детьми.
-Что надо?
-Морковь (капусту, огурец, картофель, репу) надо. -Какая морковь (капуста, огурец, картофель, репа)? -Морковь вкусная (капуста, огурец, картофель, репа). -На, морковь (капусту, огурец, картофель, репу) кушай. -Спасибо. Морковь (капуста, огурец, картофель, репа) вкусная.
|