Ситдикова Эльвира. Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»

Методическое пособие к лэпбуку «Здесь живу я и моя семья»

(по закреплению лексического минимума детей 4-7 лет)

Образовательная задача:

  • Уточнять и активизировать словарный запас детей.
  • Закреплять слова, расширять представления детей о понятии «Семья» через игры и различные виды деятельности.

Воспитательная задача:

  • Создавать игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательности, дружелюбия.
  • Воспитывать любовь и уважение к членам семьи, как к людям, которые живут вместе, любят друг друга, учить проявлять заботу о родных людях, интерес к труду взрослых.

Скачать презентацию

Развивающая задача:

  • Развивать слуховое внимание, зрительное восприятие и памяти, воображение, творческие способности, фантазию, мышление.
  • Закреплять в произношении поставленных звуков.
  • Развивать речевую активность у детей, побуждать к рассуждению, эмоциональную отзывчивость
  • Совершенствовать мелкую моторику пальцев рук.

Описание лэпбука

В этом лэпбуке собрано сразу несколько дидактических игр и упражнений, которые направлены на решение разных задач: на развитие внимания, речи (обогащение словаря, связной речи), мышления, а самое главное на развитие познавательного интереса к деятельности.

Материалы лэпбука позволяют закреплять темы во всех трех проектах, предназначенные для детей от 4-7 лет.

Атрибуты к игре выполнены из фетровой ткани.

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам, фронтальная

Содержание игры: воспитатель предлагает назвать пальчики членами семьи.

Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик – бабушка,
Этот пальчик – папа,
Этот пальчик – мама,
Этот пальчик – я – мальчик (девочка).

«Мой дом»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам

Содержание игры: воспитатель предлагает назвать членов семьи на татарском языке и поселить их в домике.

«Друзья семьи»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам

Содержание игры: воспитатель предлагает назвать животных.

«Есть красивый огород»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам

Содержание игры: воспитатель предлагает назвать овощи, посчитать и собрать в корзинку.

«Вкусное яблоко»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам

Содержание игры: воспитатель предлагает назвать яблоко, посчитать и собрать в ведерко.

«Репка»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам

Содержание игры: воспитатель предлагает разыграть сказку «Репка».

«Сосчитай-ка»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам

Содержание игры: воспитатель предлагает посчитать

  • членов семьи
  • яблоки
  • овощи
  • животных…

«Что надо?»

Форма работы: индивидуальная, по подгруппам

Содержание игры: проводится диалог между воспитателем и детьми, между детьми.

-Что надо?

-Морковь (капусту, огурец, картофель, репу) надо.
-Какая морковь (капуста, огурец, картофель, репа)?
-Морковь вкусная (капуста, огурец, картофель, репа).
-На, морковь (капусту, огурец, картофель, репу) кушай.
-Спасибо. Морковь (капуста, огурец, картофель, репа) вкусная.

Просмотров: 855
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развитие речи детей дошкольного возраста




Другие новости по теме:

  • Ахмедьянова Алиса Булатовна. Создание игры как форма организации взаимодействия взрослых и детей
  • Жданова Людмила Заяутдиновна. «Содержание и формы работы с неблагополучными семьями»
  • Подгорнова Галина Васильевна Курманенко Людмила Ивановна. Сценарное содержание квест – игры «Спасение Югорки»
  • Михляева Дарина Владимировна. Содержание работы педагога-психолога в период адаптации
  • Калмыкова Татьяна Юрьевна. Задачи и содержание работы с дошкольниками по ознакомлению с птицами
  • Свидлер Яна Валериевна. Содержание коррекционно-развивающей работы с дошкольниками в условиях логопедического пункта ДОУ
  • Криулина Тамара Максимовна. «Организация и содержание работы по адаптации детей старшего дошкольного возраста с различными речевыми нарушениями на логопункте в рамках введения ФГОС ДО»
  • Шамсудинова М.П., Володина Е.А., Матвеева Т.А.. ОПЫТ РАБОТЫ «Взаимодействие учителя — логопеда и воспитателей как эффективная форма коррекционно — развивающей работы в группе комбинированной направленности»
  • Юсупова Гульнара Римовна Градская Елена Анатольевна. Содержание работы по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» Планирование по лепке, аппликации (подготовительная группа)
  • Хачатрян Лиана Артуровна. Задачи и содержание словарной работы в детском саду в соответствии ФГОС ДО в старшей группе
  • Татьяна Петрова. Презентация 'Бенефис - форма работы с одаренными детьми'
  • Слепнева Екатерина Леонидовна. Проект «Туризм как форма работы с родителями и детьми».
  • Козлова Г. А. и Карасева И.В.. Технология лэпбук, как форма работы по ознакомлению детей с ПДД соответственно ФГОС ДО
  • Альянова Светлана Юрьевна. Кружковая работа по аппликации как форма и метод работы по развитию творческих способностей детей
  • Масина Марина Владимировна. Детский дизайн как нетрадиционная форма организации работы по развитию творческих способностей детей.
  • Сыстерова Инна Сергеевна. Индивидуальная образовательная программа воспитателя
  • Замятина Анастасия Викторовна Щеглова Вероника Васильевна. Проект «Малые Зимние Олимпийские Игры» как форма взаимодействия всех участников образовательного процесса
  • Соболева Наталья Павловна. Педагогическая статья на тему «Игра как лучшая форма работы с дошкольниками по развитию речи»
  • Кузьмина Снежанна Викторовна. Методическая разработка 'Индивидуальная образовательная программа'
  • Татьяна Грибкова. Система обучения воспитателей планированию воспитатель-образовательной работы с детьми
  • Егорова Юлия Владимировна. Индивидуальная коррекционная работа с детьми, имеющие нарушение пространственных представлений
  • Хакимьянова Валентина Леонидовна. Родительский клуб как активная форма взаимодействия детского сада и семьи по формированию культурно-гигиенических навыков у детей раннего возраста
  • Кандакова Любовь Александровна. «Нетрадиционная форма сотрудничества с семьей «День семьи»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Шашкова Марина Сергеевна. «Стенгазета как инновационная форма работы с родителями»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Наталья Александровна Пашура. Семейный клуб – перспективная форма работы с родителями
  • Хохлова Галина Тимофеевна, Ченцова Ольга Николаевна. План – конспект занятия. Форма работы с детьми: игра – путешествие Тема: «ВЕСТНИКИ ВЕСНЫ»
  • Кречетова Наталия Михайловна Фрезе Надежда Владимировна. Создание агитбригады как эффективная форма работы с детьми по реализации программы «Разговор о правильном питании»
  • Бабаджанова Татьяна Анатольевна. Статья «Педагогический КВН – эффективная форма методической работы с педагогами»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь