Кузьмина Снежанна Викторовна. Методическая разработка 'Индивидуальная образовательная программа'

Методическая разработка Индивидуальная образовательная программаМетодическая разработка "Индивидуальная образовательная программа"

Пример:

Формирование волевой регуляции поведения

  • Развитие произвольного внимания
  • Формирование умения удерживать алгоритм действия.

Формирование навыков саморегуляции

  • Преодоление тревожности связанной с учебной деятельностью
  • Формирование уверенности в себе.
  • Снятие нервного и эмоционального напряжения.

Скачать программу

Формирование коммуникативных навыков

  • Развитие умение взаимодействовать с партнерами.
  • Развитие умения высказываться

Формирование положительной мотивации к обучению в школе Развитие познавательного интереса.

  • Развитие мотивации к обучению
  • Формирование зрительно- моторной координации.
  • Развитие графомоторных навыков
  • Ориентация на листе.

Развитие координированных движений

  • Кисти руки и пальцев

Направления коррекционной работы: Формирование когнитивной сферы

  • Формирование Операций анализа и синтеза
  • Развитие слуховой памяти и слухового восприятия.
  • Развитие наглядно-образного и словесно-логического мышления

Работа над сенсорным развитием

  • Формирование представлений о сенсорных эталонах: величины, формы, цвета.

Формирование социальной понятливости

  • Расширение кругозора, представлений об окружающем мире.

Формирование навыков самообслуживания

  • Самостоятельно убрать за собой игрушки, посуду, одеваться.
  • Приобретение элементарных навыков ухода за растениями и животными

Формирование навыков социального взаимодействия

  • Развитие умения вступать диалог, развивать его в соответствии с ситуацией.

Лист контроля

Направление работы

I. Эмоционально- волевая сфера

1. Эмоциональное отношение к занятию

Хочет и проявляет желание заниматься (3)

Проявляет интерес только к задания, кот нравятся ему (2)

Не проявляет интереса к заданиям (1)

2. Эмоциональное состояние ребенка

Положительное (3)

Равнодушное (2)

Негативное (1)

3. Усвоение норм и правил предъявляемых к ребенку

Регулирует свое поведение, выполняет инструкции в полном объеме, деятельность продуктивна (3)

Способен самостоятельно регулировать поведение незначительное время (2)

Без контроля взрослого не способен следовать принятым правилам, деятельность мало продуктивна (1)

4. Взаимодействие и общение со взрослыми

Охотно общается, проявляет инициативу доброжелателен (3)

Взаимодействие избирательное (2)

Не проявляет инициативы в общении, проявляется агрессия (1)

5. Взаимодействие и общение со сверстникам

Охотно общается, проявляет инициативу (3)

Взаимодействие избирательное (2)

Не проявляет инициативы в общении (1)

II. Степень самостоятельности выполнение задания

После объяснения справляется самостоятельно (3)

С помощью педагога (2)

Не справляется (1)

Ш. Усвоение программы

Усваивает (3)

Частично усваивает2 ()

Не усваивает (1)

IV. Игровая деятельность

Характер игры развернутый, ролевые действия разнообразны (3)

Способен отображать в игре только элементарные действия персонажей. Развертывает сюжет с помощью взрослого. (2)

Характер игры больше предметно-манипулятивный. Не способен сам развернуть сюжет и выбрать роли (1)

V. Уровень развития психических процессов

  1. Мыслительные операции (обобщение, исключение, обобщение)
  2. Кратковременная память
  3. Наглядно-действенное мышление
  4. Моторика
Просмотров: 552
Категория: По направлениям » Для детского сада » Для психолога в детском саду




Другие новости по теме:

  • Елена Онищенко. Образовательная программа дополнительного образования «СОВЕНОК» (развитие логического мышления и формирование интереса к математике) для воспитанников младшего дошкольного возраста 3 -4 лет.
  • Гуменяк Ирина Борисовна. Статья на тему: «Формирование у детей умения и навыков безопасного поведения в условиях совместного социального пространства»
  • Алексеева Наталия Виталиевна. Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной области «Познавательное развитие» «Формирование математических представлений у детей с ТНР»
  • Сидалинова Гульнара Рафаиловна. «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Татьяна Тюлькина. Собственная методическая разработка по разделу «Социализация и формирование адаптационных навыков»
  • Дегтярева Ольга Тимофеевна. Игры, направленные на формирование навыков самообслуживания
  • Банкова Елена Витальевна. Конспект организованной образовательной деятельности образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений. тема: «Колобок в гостях у детей»
  • Тишина Ирина Андреевна. Конспект ООД с использованием ИКТ образовательная область «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений для детей средней группы Тема: «Прогулка в лес»
  • Курочкина Галина Валентиновна. Формирование и развитие психических процессов у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
  • Никонорова Наталья Валерьевна Козырева Ирина Леонидовна. Формирование графомоторных навыков у детей дошкольного возраста посредством работы с песком
  • Лебедева Наталья Павловна. Проект «Формирование речевых навыков через игровую деятельность»
  • Анна Борисовна Медведева. «Формирование приёмов, умственных операций старших дошкольников, умение обдумывать и планировать свои действия»
  • Большакова Наталия Николаевна. ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ ПРОСТРАНСТВЕННОЙ ОРИЕНТАЦИИ НА ЛИСТЕ БУМАГИ У РЕБЕНКА ШЕСТОГО ГОДА ЖИЗНИ
  • Кулясова Юлия Алексеевна. Опыт работы «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество»
  • Ботвиньева Татьяна. Формирование вербальных коммуникативных навыков дошкольников с ТНР
  • Павел Пискарев. Формирование навыков безопасного поведения на дороге
  • Каримова Анна Викторовна. Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
  • Кулясова Юлия Алексеевна. Статья на тему: Опыт работы «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
  • Любовь Вячеславовна Зотова. Развитие временных представлений у дошкольников 4-5 лет.Формирование знаний о последовательности частей суток.
  • Чепикова Виктория Николаевна. Родительский клуб по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста посредством клубной работы».
  • Фирсова Анастасия Николаевна. Система работы «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Крымская Раиса Нурдановна. Формирование коммуникативных навыков у детей раннего возраста посредством мелкой моторики
  • Болдина Елена Александровна. КОНСУЛЬТАЦИЯ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ И ПЕДАГОГОВ «Социальное развитие ребенка через формирование гендерной принадлежности»
  • Абушкевич И.А., Кузнецова В.А., Никонова Е.Е.. Формирование навыков безопасного поведения детей дома на материале авторских сказок
  • Ефремова Марина Викторовна. Статья «Формирование у детей дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»
  • Надежда Щукина. Формирование навыков здорового образа жизни у детей дошкольного возраста посредством взаимодействия с семьей
  • Пашкова Елена Валериевна. «Формирование трудовых навыков у детей с нарушением интеллекта».
  • Александрова Радина Раисовна. МАСТЕР — КЛАСС «ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ, ТЕХНИКИ РЕЧИ И РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛЬНЫЕ ИГРЫ И УПРАЖНЕНИЯ»
  • Опарышева Наталья Сергеевна. «Формирование у детей старшего дошкольного возраста навыков безопасного поведения через ознакомление с правилами дорожного движения»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь