«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
МДОАУ «Детский сад № 91 комбинированного вида «Росинка г. Орска»
Обобщение опыта работы на творческой лаборатории для воспитателей г. Орска
«Педагогическая мастерская коммуникативного развития дошкольников в период апробации ФГОС ДО»
в рамках семинара-практикума по теме: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
Выступление подготовила:
Скачать: «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы» (презентация)"
Воспитатель I КК
Сидалинова Гульнара Рафаиловна
«Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
Активность
Инициативность
Инициатива по определению Е.И. Ожегова — это внутреннее побуждение к новым формам деятельности.
РЕЧЕВАЯ ИНИЦИАТИВА – побуждение к высказыванию, мотивация.
— иметь широкий спектр и диапазон знаний об окружающем;— умение быть коммуникабельным, т.е. легко общаться с людьми, имея богатый активный словарь;
— желание найти новых друзей;
— а также свое место в жизни, определившись в выборе жизненного пути;
— и, наконец, быть просто уверенным и успешным человеком.
Как развивать у дошкольников речевую активность?
Найти выдержки
из ФГОС ДО
по игре
Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы
Адресная направленность
Практическая значимость- презентация дидактических материалов
«Ширма — трансформер»
«Шнуровой стенд»
«Сказочный теремок»
«Модульная папка-передвижка»
«Волшебный коврик», «Рассели по домикам»
«Адаптационно-дидактическая юбка»
|