Терских Анна Александровна. Развитие коммуникативных навыков дошкольников через народное творчество

Развитие коммуникативных навыков дошкольников через народное творчество

Коммуникативное развитие в ЧДОУ «Детский сад «Уютный» осуществляться во всех сферах деятельности детей: игровой, трудовой, познавательной, художественной. Безусловно, музыкальная деятельность детей даёт возможность эффективно развивать коммуникативные способности на любом возрастном этапе дошкольного детства. Включая в музыкальные занятия детский фольклор, можно привить любовь к народным традициям.

Досуги, которые проводятся с детьми, разнообразны по содержанию и форме. Многие игровые программы, театрализованные представления, имеют фольклорную основу. Сегодня одной из самых актуальных задач является развитие коммуникативных навыков дошкольников через устное народное творчество, выраженное в народных играх, песнях, припевках, закличках, колядках, обрядах; формирование у детей интереса к детскому фольклору, обогащение словарного запаса детей. В своей работе на музыкальных занятиях, я широко применяю малые формы фольклора с дошкольниками. Большую помощь в развитии общения дошкольников оказывают народные игры с пением. Потребность в игре заложена в ребенке самой природой. У ребенка развиваются не только певческие навыки, дети становятся более уверенные в себе, перестают бояться публичного выступления.

 

Дети всегда рады приходу ряженых взрослых. Когда на развлечениях в мини-музее «Русская изба» я появляюсь в роли хозяйки избы «Забавушкой», в русском сарафане, они с интересом рассматривают мой костюм, корзиночку, которую я держу в руках. С восторгом играют в народные игры. Приподнятое настроение детей вызывает желание общаться с «Забавушкой», рассказывать о чем-то новом и интересном. Опыт работы подсказал мне, что любимые развлечения детей следует время от времени повторять. Ребята проявляют высокую активность, встречаясь с уже знакомыми им текстами, игрушками.

Просмотров: 391
Категория: По направлениям » Для детского сада » Фольклорные занятия с детьми




Другие новости по теме:

  • Кулясова Юлия Алексеевна. Опыт работы «Формирование навыков самообслуживания у детей младшего дошкольного возраста через устное народное творчество»
  • Кулясова Юлия Алексеевна. Статья на тему: Опыт работы «ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО»
  • Исмаилова Пери Магамедхановна. Познавательный проект «Приобщение детей младшего дошкольного возраста к культуре и традициям русского народа через устное народное творчество»
  • Меттик Светлана. ФОРМИРОВАНИЕ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕНИЯ У ДОШКОЛЬНИКОВ ЧЕРЕЗ РУССКОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО
  • Осьминушкина Зоя Ивановна. Применение музыкальных групповых игр в работе педагога-психолога: развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
  • Домрачева Людмила Викторовна. «Приобщение детей к русской народной культуре через устное народное творчество»
  • Сидалинова Гульнара Рафаиловна. «Формирование коммуникативных навыков дошкольников через игры речевого содержания в рамках проявления детской инициативы»
  • Омётова Олеся Васильевна. ПРОФИЛАКТИКА АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ И РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ (практикум для педагогов и детей старшего дошкольного возраста).
  • Смирнова Светлана Борисовна. Игровые подходы в развитии коммуникативных навыков общения старших дошкольников
  • Апаринова Елена Фёдоровна. Методическая разработка Тема: «Социально – коммуникативное развитие дошкольников через театрализованные игры»
  • Мартыненкова Инна Васильевна. Влияние и значимость сюжетно-ролевой игры на развитие коммуникативных умений и социальных навыков старших дошкольников
  • Батищева Елена Ярославовна. Проект «Развитие коммуникативных навыков, мышления, творческих способностей у детей 4-7 лет «Мастерская общения»
  • Шамбалова Зайтуна Нурумбетовна. «Устное народное творчество как средство развития речи детей дошкольного возраста»
  • Марьенкина Лидия Александровна. Словесно-дидактические игры для развития словарного запаса, автоматизации звуков «ш» через формирование и расширение «семантического поля» слова, развитие валентностей слов, функции словоизменения.
  • Чепикова Виктория Николаевна. Родительский клуб по теме: «Формирование социально-коммуникативных навыков общения у детей дошкольного возраста посредством клубной работы».
  • Суббота Ирина Юрьевна. Развитие коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Спиридонова Гульфия Назиповна. «Развитие коммуникативных способностей дошкольников через театрализованную деятельность»
  • Дрожжина Екатерина Алексеевна. Развитие коммуникативных навыков у старших детей дошкольного возраста
  • Богомолова Галина Григорьевна. «Развитие навыков общения в разновозрастной группе для детей с ОВЗ в игровой деятельности»
  • Ильченко Е.В., Плеханова Ю.В., Белая Н. М., Угрюмова А. В., Кожевникова Е.А.. РАЗВИТИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ
  • Пронина Альбина Альбертовна. «Развитие коммуникативных умений у дошкольников через организацию театрализованной деятельности»
  • Каримова Анна Викторовна. Тема: «Формирование коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста»
  • Козлова Светлана. ДОКЛАД «ФОРМИРОВАНИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА К РУССКОМУ ФОЛЬКЛОРУ У ДОШКОЛЬНИКОВ НА МУЗЫКАЛЬНЫХ ЗАНЯТИЯХ»
  • Фёдорова Елена Валентиновна. Развитие познавательного интереса у дошкольников через развивающие игры.
  • Касьянова Анна Николаевна. «Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста через познавательно-исследовательскую деятельность в условиях реализации ФГОС ДО»
  • Валитова Роза Нагимовна. Название работы: Народное творчество в воспитании нравственных качеств у детей дошкольного возраста.
  • Душкина Татьяна Евгеньевна. «ФОРМИРОВАИНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПОСРЕДСТВОМ ИГРЫ»
  • Чувашова Ирина Вячеславовна. РАЗВИТИЕ У ДЕТЕЙ КОММУНИКАТИВНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕРЕЗ ТЕАТРАЛИЗАЦИЮ
  • Федосова Елена Александровна. Проект «Развитие коммуникативных способностей детей средствами театрализованной игровой деятельности»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь