Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Татьяна Тюлькина. Собственная методическая разработка по разделу «Социализация и формирование адаптационных навыков»



Татьяна Тюлькина. Собственная методическая разработка по разделу «Социализация и формирование адаптационных навыков»

Занятие по разделу «Социализация и формирование  адаптационных навыков» Тема: «В гостях у пернатых»Тема: «В гостях у пернатых»
Проводила воспитатель ГДОУ детского сада №23 старшей группы Тюлькина Т.Б.
ЗАДАЧИ:
1. Закрепить знания детей о времени года – весна, а сезонных признаках.
2. Обобщить знания о перелетных и зимующих птицах, о внешнем строении птицы используя моделирование.
3. Развивать внимание, логическое мышление, память,
творческую фантазию.
4. Закрепить знания детей о составе слова и определение на слух      звука «Ц».
5. Вызывать эмоциональный отклик от общения с природой.


Нам сегодня пришло письмо, но оно необычное. Давайте все вместе посмотрим ,что в нем зашифровано.
Показ мнемотаблицы «Весна».
Как вы догадались?
Я, расскажу стихотворение о весне ( под музыку).
О каких весенних приметах вы услышали в стихотворении ?
Что вы знаете о весне?
Какие времена года вы знаете?
Какие весенние месяцы вы знаете?
Какие весенние приметы вы знаете?
1.Ранняя весна ничего хорошего не сулит.
2.Перелетная птица большими стаями летит- к дружной семье.
3.Длинные сосульки к долгой весне.
4.Ранние ласточки – примета счастливого года.
Сегодня к нам в гости пришел старый друг приглашает нас совершить прогулку в весенний лес.
Примем его приглашение?
-ДА!!!!!
Психогимнастика. Этюд.
(На ковре)
Руки расслабить и положить на колени. Давайте закроем глаза и с закрытыми глазами  представим лесную весеннюю полянку.
Что мы видим на этой полянке: Проталинку где-то вдалеке показались первые подснежники.
Нам в лицо подул легкий, теплый ветерок. Давайте вдохнем и почувствуем запах весны. Если мы будем сидеть тихо, о услышим журчание ветерка, шорохи лесных  зверюшек, птичье пение и ощутим на лице первое ласковое тепло весеннего солнца. Давайте  ему мы улыбнемся……
А сейчас, когда мы уже представили откроем глаза. Посмотрите, мы очутились на лесной полянке. (Музыка птичьего пения).
- Ребята, ничего не понимаю, что случилось с нашими птицами? Почему их так много? Шум и гам. Как вы думаете?
(Птицы вернулись с юга)
-Незнайка говорит, что принес нам фотографии ,но всё перепутал…
И не знает, какие показать перелетные птицы , а какие зимующие?
Помогите ему.
Дети находят.
А вы знаете загадки или стихи о них?
Подходим к доске с ребусами о них
РОНА ЛАС...
Показ картинок угаданных птиц.
Ворона и ласточка.
Кто это? (птицы)
Чем они похожи? (строением)
Чем они отличаются? (перелетные и зимующие птицы)
Показ моделей: Птицы.
П/и  « Прилетели птицы»
Прилетели птицы голуби, синицы, мухи и стрижи .

 

Прилетели птицы голуби, синицы, аисты, вороны, галки , макароны.

Прилетели птицы голуби, синицы ,галки, комары, стрижи.

Таблица с птицами ( перелетные ,водоплавающие, домашние)

На какие группы можно разделить этих птиц?

Возьмите модели и покажите, кто где живет.

На слух определить звук «Ц» (в начале, в середине, в конце слова)

Цапля                                        Синица                                               Скворец

Разобрать слово Синица.

Сделать фонетический разбор этого слова.

Придумать птиц, которые начинаются на первый звук «С».

(Страус, скворец, сокол, сова, сорока, стриж, снегирь).

А теперь нам надо отправится в сад. Давайте мы присядем на ковер. Закроем глаза и представим, что на небе весеннее, ласковое солнце и мы улыбаемся, потянемся к нему. Давайте подумаем о чем-нибудь приятном

Просмотров: 479
Категория: По направлениям » Для детского сада




Другие новости по теме:

  • Шибалова Надежда Алексеевна. Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»
  • Гимранова Эльвира Альтафовна. Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».
  • Артёменко Анна Владимировна. «Какие птицы прилетают к нам зимой»
  • Мартиросян Нара Юрьевна. Проект «Птицы – наши друзья» (зимующие птицы)
  • Шаль Ксения Юрьевна. НОД по развитию речи: «Весна. Перелетные птицы».
  • Доценко Наталья Григорьевна. Конспект НОД 'Зимующие и перелетные птицы'
  • Клименко Валентина Николаевна. НОД Занятие «Зимующие и перелетные птицы»
  • Хохлова Ольга Александровна. Проект «Птицы прилетели, весну принесли»
  • Вишневская Оксана Васильевна. Интегрированное занятие по окружающему миру и аппликации в средней группе. Тема «Перелетные и зимующие птицы»
  • Макарова Наталья Александровна. Логопедическое занятие для детей старшей группы (5-6 лет) на тему «Перелетные птицы»
  • Ковалева Ольга Александровна. Конспект интегрированного занятия по экологии с детьми старшего дошкольного возраста: «Зимующие и перелетные птицы».
  • Морозова Анастасия Михайловна. Конспект НОД для подготовительной группы «Перелетные птицы»
  • Волкова Марина Владимировна. «ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ»
  • Труш Юлия Сергеевна. Непосредственно образовательная деятельность: Тема: 'Перелетные птицы'
  • Копалина Людмила Викторовна. Презентация «Перелетные птицы»
  • Жаркова Галина Анатольевна. Конспект ООД, старшая группа 'Перелетные птицы'
  • Владимирова Екатерина Михайловна. Технологическая карта НОД в старшей группе компенсирующей направленности на тему: «Перелетные птицы»
  • Зеленева Наталья Анатольевна. Открытое занятие «Перелетные птицы» для старших групп
  • Наталия Анатольевна Флоря. НОД ФЦКМ (интегрированная) для детей первой младшей группы Тема: «Зимующие птицы»
  • Тимофеева Анастасия Олеговна. Конспект непосредственной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Перелетные птицы»
  • Кубушко Елена Владимировна. Интегрированное занятие в средней группе по теме: «Перелетные птицы».
  • Фролова Татьяна Сергеевна. Конспект занятия по экологии во второй младшей группе с использованием ИКТ (презентация) «Перелетные птицы весной»
  • Анна Гинько. Непосредственно образовательная деятельность для детей средней группы «Зимующие птицы»
  • Микоц Наталья Владимировна, Быстрова Юлия Викторовна. Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Юный орнитолог». Тема: «Перелетные птицы».
  • Шестерова Ольга Александровна. Конспект игры — викторины по теме «Зимующие птицы» для детей старшей группы с ТНР (ОНР) с привлечением родителей
  • Керица Ольга Александровна. Интегрированное занятие (развитие речи + аппликация) для детей средней группы по теме: «Весна. Перелётные птицы»
  • Щеникова Ирина Анатольевна. Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности для детей с тяжелыми нарушениями речи «Перелетные птицы»
  • Кузнецова Алена Борисовна. Коррекционное педагогическое мероприятие с детьми логопедической группы. Тема: «Зимующие птицы»
  • Хрушкова Юлия Васильевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы «ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь