Гимранова Эльвира Альтафовна. Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».

Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы».

Цель: Учить правильно передавать расположение частей при рисовании птиц и соотносить их по величине.

Задачи: Учить закрашивать рисунки кистью не выходя за пределы контура; Формировать и закреплять представления о форме предметов (круглая, овальная); продолжать воспитывать дружелюбие при оценке работ других детей. Формировать у детей представления о весне как периоде пробуждения природы; уточнить признаки весны; учить рисовать птицу; продолжать вызывать интерес к рисованию красками.

 

Скачать: Конспект занятия «Пришла весна, прилетели птицы» (полный конспект)

Интеграция образовательных областей: «Художественное творчество», «Социализация», «Коммуникация», «Музыка».

Оборудование: Альбомные листы, ватные тампоны, гуашь, кисти №1, №3; картина с изображением грача, кормушки, музыка — песня Насауленко «Встречаем весну», музыка «Звуки природы. Чириканье воробьев».

Предварительная работа: наблюдение детей за явлениями весенней природы на прогулках. Чтение стихов о весне, рассматривание иллюстраций, картин, открыток.

Ход занятия: (Звучит мелодия о весне, заходит воспитатель в роли «Весны»)

Воспитатель: Здравствуйте, ребята!

Я почки раскрываю,
Я птиц всех собираю,
Я движения полна,
А зовут меня…

Дети: Весна!

Воспитатель: Правильно, весна. Ребята, а какие вы знаете приметы весны?

Дети называют.

Воспитатель: Дует теплый южный ветер,
Солнышко все ярче светит,
Снег худеет, мокнет, тает,
Грач горластый прилетает,
Весной этой бывает.

В марте месяце. Да, ребята, я сегодня к вам пришла не одна, а с первой птицей весны – с грачом. Ну что-то не весел грач. Ребята, может он грустит потому что, он один? А давайте, мы сегодня как маленькие художники, нарисуем ему много друзей! Друзей, которые ждали его здесь – воробьев!

А рисовать мы будем используя уже известные геометрические фигуры: круг и овал.

Используем два цвета: коричневый и черный. И начнем с туловища. Рисуем овал. И круг – это голова. Дорисуем хвост и крылышки. А черным цветом нарисуем глаза, клювик и лапки.

Дети рисуют.

Воспитатель: А давайте, мы для грача споем песенку. Может это его развеселит. (физминутка) (Дети поют с движениями).

Интересная работа – дрессировка воробья! Руки на поясе, дети приседают
Сколько вкусных бутербродов искрошил в кормушку я! Имитация крошения корма
Но зато в районе нашем удивляется народ:
Воробей вприсядку пляшет, бьет в ладоши и поет! Приседают, хлопают в ладоши

Чирик-чик-чик! Чирик-чик-чик! Всем нужны друзья!
Чирик-чик-чик! Чирик-чик-чик! Даже воробьям! Имитация хлопанья крыльями, с поворотами вправо-влево туловища

Спасибо! Молодцы, ребята! Какие красивые воробьи получились! Давайте мы тоже повесим для них кормушку и «накрошим» им хлебушка. А рисовать мы будем с помощью тычка желтой краской крошки хлеба. (Дети выходят к доске вешают свой рисунок, и рисуют ватной палочкой корм птичкам). (Звучит чириканье воробьев).

Анализ рисунков

Дети: Отмечают самых задиристых, весёлых, озорных воробьев.

Воспитатель: Какие красивые воробьи у вас получились! Все такие разные! Грач тоже радуется, что его так много друзей встречают! И прилетят другие перелетные птицы! Вам понравилось рисовать воробьев? И мне понравилось, как вы трудились! СПАСИБО ВАМ!

Просмотров: 1171
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Шибалова Надежда Алексеевна. Конспект досуга в старшей группе «Пришла весна, прилетели птицы»
  • Яхина Галина Александровна. План-конспект проведения экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Весна пришла, Весне дорогу…»
  • Кузьмина Галина Александровна. Конспект занятия по экологическому воспитанию «Давайте, ребята, назло непогодам, Обнимем планету своим хороводом!'
  • Радзивил Анна Васильевна. Конспект НОД «Весна. Признаки весны».
  • Антонович Ольга Анатольевна. Конспект непосредственной образовательной деятельности (дети 5-6 лет) «Весна стучится в двери к нам»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Сусанна Бариева. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Птицы весны»
  • Шакирова Ольга Валериевна. Конспект занятия (ООД) «Весна пришла. Капель»
  • Забанова Наталия. Конспект занятия на тему: «Весна пришла» младшая группа
  • Визигина Надежда Александровна. Конспект занятия во второй младшей группе «Весна пришла!»
  • Маркова Марина Михайловна. Конспект с презентацией «Дети Войны — Дети без детства»
  • Седова Ирина Николаевна. Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми старшей группы. Тема: «Весна. Приметы весны»
  • Ирина Васильевна Некрасова. Весна идет! Весне дорогу! конспект НОД по образовательной области «Художественное творчество» в подготовительной группе
  • Щенова Светлана Анатольевна. Конспект занятия в средней группе «Земляничка» по изобразительной деятельности. Тема «Весна пришла».
  • Кучина Галина Александровна. Конспект открытого интегрированного занятия по окружающему миру в старшей группе «Весна-красна пришла».
  • Родионова Ирина Алексеевна. Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Весна. Перелётные птицы»
  • Чуваткина Елена Николаевна. Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Весна пришла».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Стадухина Наталья Николаевна. Конкурс чтецов «Весна пришла пришла победа», посвященном 70-летию победы в Великой Отечественной войне.
  • Карпачёва Алла Владимировна. Методическая разработка НОД по интегрированного итогового занятия для детей среднего дошкольного возраста «Весна в гости к нам пришла»
  • Селиванова Анна Леонидовна. Педагогическое эссе 'Воспитатель – это звучит гордо!'
  • Батищева Елена Яковлевна. Дети «липучки» и дети «Питер Пэны».
  • Мельникова Александра Александровна. Конспект НОД для детей старшей и подготовительной группы. Тема: 'Пришла весна'
  • Главный Редактор. Дети – это счастье, дети – это радость
  • Суворова Н.П. Кузьмина Н.В.. Конспект ООД «Вот и к нам Весна пришла!»
  • Терентьева Олеся Владимировна. Фольклорный праздник «Грач на горе — весна на дворе»
  • Регаловская Татьяна Борисовна. Открытое занятие по развитию речи совместно воспитатель и логопед «Зима. Зимующие птицы»
  • Глотова Раиса Владимировна. Семинар-практикум в паре «родитель-ребенок» Тема: «Наши дети – какие они?»
  • Романова Светлана Витальевна. Открытое занятие по образовательной области физическое развитие «Ребята, давайте жить дружно»



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь