Чуваткина Елена Николаевна. Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Весна пришла».

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Весна пришла».

Задачи:

1. Продолжать учить детей отображать в рисунке весенние признаки (капель).

Цель:

  • Способствовать усвоению умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности (рисовать ватной палочкой)
  • Учить рисовать гуашью, используя приём примакивания.
  • Учить ставить «капельки» одна за другой т.е. сверху-вниз.
  • Активизировать словарь детей: весна, капельки, кап-кап, сосульки.

Предварительная работа

  1. Наблюдение на прогулке за весенними признаками в природе (тает снег, сосульки, капель, солнышко припекает, чирикают воробьи).
  2. Заучивание стихотворений о весне, чтение произведений о весне.
  3. Рассматривание иллюстраций о весне в книгах, репродукциях.
  4. Беседа о весне.

Материал:

 

Тонированная бумага, гуашь голубая, ватные палочки, салфеточка, "капля", «сосулька» -сделанные руками воспитателя

Дети заходят в группу, здороваются с гостями и встают полукругом перед мольбертом. музыка (магнитофонная запись П. Чайковский "Времена года").

Слышите? Птички поют, И вот кап-кап-кап- это капают сосульки. Вот они свисают. Греет солнышко, сосульки начали таять, плакать. Им жарко. Кап- кап- кап.

- Воспитатель читает стихотворение Алферова "Март".

Отшумели все метели
И морозы не трещат.
С крыш закапали капели,
И сосульки в ряд вис.

Посмотрите, одна капель ожила. Какая замечательная капелька, и как она внимательно смотрит своими глазками на нас с вами.

Здравствуй, Капелька. (сюрпризный момент-)"Капелька". Здоровается с детьми). Она хочет с вами поиграть. (Пальчиковая игра)

«Капля раз, капля два
Капля медленно сперва,
Стала капля убегать
Каплю капле не догнать

Лужа……

… Ой, ребятки, наша "Капелька" что-то загрустила (воспитатель незаметно подменяет капельку на грустную) Что же такое с ней произошло? ("Капелька" шепчет на ухо воспитателю). Ребята, нашей "Капельке" грустно одной, без подружек, она просит помочь ей. Поможем (ответ детей). Как мы ей можем помочь? Что нам для этого надо сделать? (ответы детей).

-Нарисовать. Мы можем нарисовать много-много и капелек — подружек.

Займите свои места за столом. (Воспитатель предлагает детям заготовки — листы бумаги белого и голубого цвета, где уже нарисованы сосульки)

Дети выбирают желаемый цвет заготовки. Начинаем рисовать. Мы с вами будем рисовать, а наша "Капелька" будет смотреть как вы рисуете.

Ставим палочку у сосульки и начинаем примакивать сверху вниз.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

"Капелька" наблюдает, хвалит детей.

-Посмотрите! Наша "капелька" повеселела. У неё появилось много подружек и друзей.

Ой, что-то она ещё хочет мне сказать ("Капелька" шепчет на ухо воспитателю). Ребятки (загадочно)"Капелька" хочет с вами поиграть. Поиграем (ответ детей).

Выходите из за стола, подойдите к Капельке.

-Игра-потешка с движениями.

Капля- капля веселей, капай, капай не жалей. (Хлопаем в ладоши)

Только нас не замочи (грозят пальцем)

По дорожкам не стучи (топают ногами).

Под удар бубна дети разбегаются.

Игра повторяется 2 раза. Воспитатель обращает внимание детей на веселую " капельку". "Капелька" благодарит детей за рисунки, за веселую игру, прощается с детьми до следующей весны.

Просмотров: 880
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Мартынова Виктория Леонидовна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Волшебная капелька» для детей подготовительной к школе группе
  • Фролова Ольга Ильинична Пухова Анастасия Николаевна. НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы
  • Фортушнова Людмила Сергеевна. Презентация 'Голубая капелька'
  • Виолетта. Сценарий экологической сказки для детей старшего дошкольного возраста 'Капелька'
  • Татьяна Владимировна Бочкарева. Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста 'Капелька'
  • Скиба Наталья. Мини-театр 'Экоша', Как капелька в пустыне заблудилась
  • Белюкова Оксана. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»
  • Наталья Бурдейная. Материал интегрированного занятия с элементами сказкотерапии 'Ходит капелька по кругу'
  • Светлана Щеголева. «Капелька и снежинка в гостях у ребят» Занятие с детьми старшей группы
  • Голова Елена Александровна. Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Волшебная капелька»
  • Бурмистрова Людмила Александровна. Конспект НОД в группе раннего возраста 'Капелька в гостях у ребят'
  • Арбузова Виолетта Генриховна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ «КАПЕЛЬКА»
  • Бурыкина Юлия Александровна. Экологический образовательный проект «Волшебная капелька»
  • Дубасова Людмила Владимировна. Проект по здоровому образу жизни «Волшебная капелька»
  • Арбузова Виолетта Генриховна. Перспективный план работы с родителями Логопедическая группа «Капелька»
  • Богданова Ольга Алексеевна, Била Надежда Ивановна, Неслуженко Наталья Геннадьевна. Конспект. Познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная капелька».
  • Кузина Валентина Степановна. Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»
  • Дроздова Евгения Григорьевна. Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки».
  • Валентина Крутицкая. Конспект НОД по организации опытно – экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Разноцветные сосульки»
  • Мартиросян Нара Юрьевна. Проект «Капля доброты» в младшей группы
  • Гусарова Татьяна. Реквием по сосулькам (Сосульки плачут)
  • Медведицкова Елена Владимировна. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Проделки Сосульки-завидульки и тетушки Непогодушки»
  • Мартынова Ирина Анатольевна. Конспект интегрированного занятия для детей старшего дошкольного возраста «Вот она, какая русская Матрешка»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Елена Васильевна Савельева. Конспект интегрированной непосредственно образовательной деятельности в подготовительной группе для детей с ОНР, ФФНР. Игра «Что? Где? Когда» по теме «Весна».
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Редактор. Весна - красна, сборник стихотворений для детей о весне
  • Сухова Наталья Александровна. Брошюра для родителей «Советы, что можно сделать или сказать, когда ребенок кричит и не хочет идти в детский сад»
  • Маврина Людмила Юрьевна. Что такое нейрогимнастика и чем она полезна?
  • Былкова Татьяна Юрьевна. Что такое хатха-йога и для чего она нужна дошкольнику?



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь