Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/init.php on line 69 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 44 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 45 Warning: strtotime(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 47 Warning: date(): Invalid date.timezone value 'Europe/Kyiv', we selected the timezone 'UTC' for now. in /var/www/h77455/data/www/psyoffice.ru/engine/modules/news/doshkolnikru/doshkolnikru_news.php on line 48 Чуваткина Елена Николаевна. Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Весна пришла».



Чуваткина Елена Николаевна. Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Весна пришла».

Конспект ООД по рисованию во второй младшей группе на тему «Весна пришла».

Задачи:

1. Продолжать учить детей отображать в рисунке весенние признаки (капель).

Цель:

  • Способствовать усвоению умений воспитанников в нетрадиционных видах изобразительной деятельности (рисовать ватной палочкой)
  • Учить рисовать гуашью, используя приём примакивания.
  • Учить ставить «капельки» одна за другой т.е. сверху-вниз.
  • Активизировать словарь детей: весна, капельки, кап-кап, сосульки.

Предварительная работа

  1. Наблюдение на прогулке за весенними признаками в природе (тает снег, сосульки, капель, солнышко припекает, чирикают воробьи).
  2. Заучивание стихотворений о весне, чтение произведений о весне.
  3. Рассматривание иллюстраций о весне в книгах, репродукциях.
  4. Беседа о весне.

Материал:

 

Тонированная бумага, гуашь голубая, ватные палочки, салфеточка, "капля", «сосулька» -сделанные руками воспитателя

Дети заходят в группу, здороваются с гостями и встают полукругом перед мольбертом. музыка (магнитофонная запись П. Чайковский "Времена года").

Слышите? Птички поют, И вот кап-кап-кап- это капают сосульки. Вот они свисают. Греет солнышко, сосульки начали таять, плакать. Им жарко. Кап- кап- кап.

- Воспитатель читает стихотворение Алферова "Март".

Отшумели все метели
И морозы не трещат.
С крыш закапали капели,
И сосульки в ряд вис.

Посмотрите, одна капель ожила. Какая замечательная капелька, и как она внимательно смотрит своими глазками на нас с вами.

Здравствуй, Капелька. (сюрпризный момент-)"Капелька". Здоровается с детьми). Она хочет с вами поиграть. (Пальчиковая игра)

«Капля раз, капля два
Капля медленно сперва,
Стала капля убегать
Каплю капле не догнать

Лужа……

… Ой, ребятки, наша "Капелька" что-то загрустила (воспитатель незаметно подменяет капельку на грустную) Что же такое с ней произошло? ("Капелька" шепчет на ухо воспитателю). Ребята, нашей "Капельке" грустно одной, без подружек, она просит помочь ей. Поможем (ответ детей). Как мы ей можем помочь? Что нам для этого надо сделать? (ответы детей).

-Нарисовать. Мы можем нарисовать много-много и капелек — подружек.

Займите свои места за столом. (Воспитатель предлагает детям заготовки — листы бумаги белого и голубого цвета, где уже нарисованы сосульки)

Дети выбирают желаемый цвет заготовки. Начинаем рисовать. Мы с вами будем рисовать, а наша "Капелька" будет смотреть как вы рисуете.

Ставим палочку у сосульки и начинаем примакивать сверху вниз.

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

"Капелька" наблюдает, хвалит детей.

-Посмотрите! Наша "капелька" повеселела. У неё появилось много подружек и друзей.

Ой, что-то она ещё хочет мне сказать ("Капелька" шепчет на ухо воспитателю). Ребятки (загадочно)"Капелька" хочет с вами поиграть. Поиграем (ответ детей).

Выходите из за стола, подойдите к Капельке.

-Игра-потешка с движениями.

Капля- капля веселей, капай, капай не жалей. (Хлопаем в ладоши)

Только нас не замочи (грозят пальцем)

По дорожкам не стучи (топают ногами).

Под удар бубна дети разбегаются.

Игра повторяется 2 раза. Воспитатель обращает внимание детей на веселую " капельку". "Капелька" благодарит детей за рисунки, за веселую игру, прощается с детьми до следующей весны.

Просмотров: 888
Категория: По направлениям » Для детского сада » Развивающие игры и занятия для дошкольников




Другие новости по теме:

  • Фролова Ольга Ильинична Пухова Анастасия Николаевна. НОД «Веселая капелька» с детьми второй младшей группы
  • Мартынова Виктория Леонидовна. Конспект непосредственно — образовательной деятельности по познавательному развитию на тему: «Волшебная капелька» для детей подготовительной к школе группе
  • Фортушнова Людмила Сергеевна. Презентация 'Голубая капелька'
  • Виолетта. Сценарий экологической сказки для детей старшего дошкольного возраста 'Капелька'
  • Татьяна Владимировна Бочкарева. Педагогический проект для детей младшего дошкольного возраста 'Капелька'
  • Белюкова Оксана. Конспект открытого занятия во второй младшей группе «Капелька» «Вода-волшебница»
  • Наталья Бурдейная. Материал интегрированного занятия с элементами сказкотерапии 'Ходит капелька по кругу'
  • Светлана Щеголева. «Капелька и снежинка в гостях у ребят» Занятие с детьми старшей группы
  • Голова Елена Александровна. Конспект занятия по ознакомлению со свойствами воды «Волшебная капелька»
  • Бурмистрова Людмила Александровна. Конспект НОД в группе раннего возраста 'Капелька в гостях у ребят'
  • Скиба Наталья. Мини-театр 'Экоша', Как капелька в пустыне заблудилась
  • Бурыкина Юлия Александровна. Экологический образовательный проект «Волшебная капелька»
  • Арбузова Виолетта Генриховна. РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГОВ ГРУППЫ «КАПЕЛЬКА»
  • Дубасова Людмила Владимировна. Проект по здоровому образу жизни «Волшебная капелька»
  • Арбузова Виолетта Генриховна. Перспективный план работы с родителями Логопедическая группа «Капелька»
  • Богданова Ольга Алексеевна, Била Надежда Ивановна, Неслуженко Наталья Геннадьевна. Конспект. Познавательно – исследовательской деятельности «Волшебная капелька».
  • Кузина Валентина Степановна. Конспект занятия по рисованию для детей 3 лет «Сосульки-плаксы»
  • Валентина Крутицкая. Конспект НОД по организации опытно – экспериментальной деятельности для второй младшей группы «Разноцветные сосульки»
  • Дроздова Евгения Григорьевна. Конспект ООД по лепке в младшей дошкольной группе «Сосульки- красотульки».
  • Мартиросян Нара Юрьевна. Проект «Капля доброты» в младшей группы
  • Гусарова Татьяна. Реквием по сосулькам (Сосульки плачут)
  • Медведицкова Елена Владимировна. Сценарий новогоднего праздника в подготовительной группе «Проделки Сосульки-завидульки и тетушки Непогодушки»
  • Дудкина Елена Викторовна, воспитатель Николаева Галина Петровна, воспитатель. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ГРУППЫ КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРАВЛЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА «МАЛЕНЬКИЕ ХУДОЖНИКИ»
  • Александрова Вера Сергеевна воспитатель, Колпакова Алёна Николаевна учитель логопед, Кудрявцева Ирина Александровна воспитатель.. Игровой тренинг для родителей «Развитие фонематического слуха у детей с ОНР»
  • Редактор. Весна - красна, сборник стихотворений для детей о весне
  • Яхина Галина Александровна. План-конспект проведения экскурсии с детьми подготовительной к школе группы «Весна пришла, Весне дорогу…»
  • Главный Редактор. Надо ли учить детей читать до школы
  • Веклыч Ольга Николаевна. Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Давайте с Вами познакомимся!»
  • Гилязова Юлия Загидулловна. Конспект НОД в средней группе «Солнышко» по коммуникативной деятельности тема: «Как солнце Весне помогало»
  • Захарова Татьяна Николаевна. Игра-викторина для детей старшей группы на тему 'Наша Родина — Россия'



  • ---
    Разместите, пожалуйста, ссылку на эту страницу на своём веб-сайте:

    Код для вставки на сайт или в блог:       
    Код для вставки в форум (BBCode):       
    Прямая ссылка на эту публикацию:       






    Данный материал НЕ НАРУШАЕТ авторские права никаких физических или юридических лиц.
    Если это не так - свяжитесь с администрацией сайта.
    Материал будет немедленно удален.
    Электронная версия этой публикации предоставляется только в ознакомительных целях.
    Для дальнейшего её использования Вам необходимо будет
    приобрести бумажный (электронный, аудио) вариант у правообладателей.

    На сайте «Глубинная психология: учения и методики» представлены статьи, направления, методики по психологии, психоанализу, психотерапии, психодиагностике, судьбоанализу, психологическому консультированию; игры и упражнения для тренингов; биографии великих людей; притчи и сказки; пословицы и поговорки; а также словари и энциклопедии по психологии, медицине, философии, социологии, религии, педагогике. Все книги (аудиокниги), находящиеся на нашем сайте, Вы можете скачать бесплатно без всяких платных смс и даже без регистрации. Все словарные статьи и труды великих авторов можно читать онлайн.







    Locations of visitors to this page



          <НА ГЛАВНУЮ>      Обратная связь